Автор: Eвгeний
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Я даже предполагаю, что возможно обложить голосовой аппарат всевозможными деликатными датчиками, системами слежения, сформировать протокол обмена информацией, вывести весь вокал в онлайне на монитор с кучей корректирующих опций, отслеживать всё, но не уверен в возможность научиться петь правильно и качественно,т.к. эфемерное понятие, как талант невозможно будет описать, смодулировать и управлять им...
Вот именно
Чтобы петь правильно, нужно много работать голосом, а не только знать в теории как что работает. А так лишь мечты и размышления вокальных лентяев.
Вот именно
Чтобы петь правильно, нужно много работать голосом, а не только знать в теории как что работает. А так лишь мечты и размышления вокальных лентяев.
Автор: Навуходоносор
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>>т.к. эфемерное понятие, как талант невозможно будет описать, смодулировать и управлять им...
>>Возможно, когда будет собран необходимый массив информации - в исторической перспективе это НЕИЗБЕЖНО
>А нужно это будет, штамповать таланты?
Каждый сможет звукоизвлекать наиболее акустически эффективно в соответствии со своей анатомией и физиологией; и такая " штамповка" будет лучше той ситуации, когда зачастую на очень высоком уровне поют просто за счёт удобного строения аппарата , при этом обладая неинтересными "тембральными" и динамическими качествами
>>Возможно, когда будет собран необходимый массив информации - в исторической перспективе это НЕИЗБЕЖНО
>А нужно это будет, штамповать таланты?
Каждый сможет звукоизвлекать наиболее акустически эффективно в соответствии со своей анатомией и физиологией; и такая " штамповка" будет лучше той ситуации, когда зачастую на очень высоком уровне поют просто за счёт удобного строения аппарата , при этом обладая неинтересными "тембральными" и динамическими качествами
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
но не уверен в возможность научиться петь правильно и качественно
Все поют правильно и качественно.
Для своего уровня развития.
Что одно и то же для всех?
Анатомия и физиология.
А пение - это приёмы, приведённые в систему в соответствии с опр. требованиями эпохи, стиля, экономическими и даже политическими.
Они никак не могут быть одинаковы, поэтому ни о какой одной правильной школе не может быть и речи.
Что правильно в опере - можно выкинуть в мусорку при пении джаза или эстрады или рока.
С редкими исключениями.
Что правильно для Обивана - может звучать нелепо для других.
И так о каждом.
Все поют правильно и качественно.
Для своего уровня развития.
Что одно и то же для всех?
Анатомия и физиология.
А пение - это приёмы, приведённые в систему в соответствии с опр. требованиями эпохи, стиля, экономическими и даже политическими.
Они никак не могут быть одинаковы, поэтому ни о какой одной правильной школе не может быть и речи.
Что правильно в опере - можно выкинуть в мусорку при пении джаза или эстрады или рока.
С редкими исключениями.
Что правильно для Обивана - может звучать нелепо для других.
И так о каждом.
Автор: Навуходоносор
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Хмм..
>Обычно на музфоруме пинают и кусают, но не жалеют,
>потому позвольте я пожалею вас в ответ.
>Понятно, что прежде чем понять, как отнестись к комментарию,
>я послушал. Мне по-человечески Вас жаль.
>Звук слабый, голос наверху дрожит (ибо нет "сильной" позиции
>наверху, а слабый головняк при давлении даст дрожание) - и при
>этом вы жалуетесь, что "пели слишком плотным звуком" и что
>"вас за это ругали" и т.д.
>Выбрали простую , с бесконечным повторением одной фразы
>жалостную заунывную мелодию - но не буду разводить заумье:
>
>//я сжал компрессором, обратил в моно, нормализовал запись -
>потому что в оригинале услышать что-то было нельзя//
да кто ..бы говорил ,, вам извините еще грести и грести до вэста
>Обычно на музфоруме пинают и кусают, но не жалеют,
>потому позвольте я пожалею вас в ответ.
>Понятно, что прежде чем понять, как отнестись к комментарию,
>я послушал. Мне по-человечески Вас жаль.
>Звук слабый, голос наверху дрожит (ибо нет "сильной" позиции
>наверху, а слабый головняк при давлении даст дрожание) - и при
>этом вы жалуетесь, что "пели слишком плотным звуком" и что
>"вас за это ругали" и т.д.
>Выбрали простую , с бесконечным повторением одной фразы
>жалостную заунывную мелодию - но не буду разводить заумье:
>
>//я сжал компрессором, обратил в моно, нормализовал запись -
>потому что в оригинале услышать что-то было нельзя//
да кто ..бы говорил ,, вам извините еще грести и грести до вэста
Автор: Eвгeний
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>Хмм..
>>Обычно на музфоруме пинают и кусают, но не жалеют,
>>потому позвольте я пожалею вас в ответ.
>>Понятно, что прежде чем понять, как отнестись к комментарию,
>>я послушал. Мне по-человечески Вас жаль.
>>Звук слабый, голос наверху дрожит (ибо нет "сильной" позиции
>>наверху, а слабый головняк при давлении даст дрожание) - и при
>>этом вы жалуетесь, что "пели слишком плотным звуком" и что
>>"вас за это ругали" и т.д.
>>Выбрали простую , с бесконечным повторением одной фразы
>>жалостную заунывную мелодию - но не буду разводить заумье:
>>
>>//я сжал компрессором, обратил в моно, нормализовал запись -
>>потому что в оригинале услышать что-то было нельзя//
>да кто ..бы говорил ,, вам извините еще грести и грести до вэста
+
>>Обычно на музфоруме пинают и кусают, но не жалеют,
>>потому позвольте я пожалею вас в ответ.
>>Понятно, что прежде чем понять, как отнестись к комментарию,
>>я послушал. Мне по-человечески Вас жаль.
>>Звук слабый, голос наверху дрожит (ибо нет "сильной" позиции
>>наверху, а слабый головняк при давлении даст дрожание) - и при
>>этом вы жалуетесь, что "пели слишком плотным звуком" и что
>>"вас за это ругали" и т.д.
>>Выбрали простую , с бесконечным повторением одной фразы
>>жалостную заунывную мелодию - но не буду разводить заумье:
>>
>>//я сжал компрессором, обратил в моно, нормализовал запись -
>>потому что в оригинале услышать что-то было нельзя//
>да кто ..бы говорил ,, вам извините еще грести и грести до вэста
+
Автор: polar_bear
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
> да кто ..бы говорил ,, вам извините еще грести и грести до вэста
(а)
Vest ничтожен как певец - на таком уровне жалостного дрожания
голоса НЕЛЬЗЯ выступать перед публикой.
Я такие звуки вообще на публику не выношу
(б)
сколько и куда мне грести вы просто не можете знать - ибо вы
не слышали моих звуков.
Последнее, что было на МФ, как бы из моих проб и разминок - "делайла"
полуспетая от ми малой до ми большой. Перед зрителями с таким
звуком ( уже в разы лучше того, что производит Vest) я бы никогда
не полез выступать.
(в)
Тролль и глупая балаболка, спаммер в МФ, НовоПчёл, расплодился в
немыслимом количестве виртуалов - это надо бы жеско зачищать,
он просто грязно блюёт на множество людей здесь на форуме.
Не пойте в голос с ним.
(а)
Vest ничтожен как певец - на таком уровне жалостного дрожания
голоса НЕЛЬЗЯ выступать перед публикой.
Я такие звуки вообще на публику не выношу
(б)
сколько и куда мне грести вы просто не можете знать - ибо вы
не слышали моих звуков.
Последнее, что было на МФ, как бы из моих проб и разминок - "делайла"
полуспетая от ми малой до ми большой. Перед зрителями с таким
звуком ( уже в разы лучше того, что производит Vest) я бы никогда
не полез выступать.
(в)
Тролль и глупая балаболка, спаммер в МФ, НовоПчёл, расплодился в
немыслимом количестве виртуалов - это надо бы жеско зачищать,
он просто грязно блюёт на множество людей здесь на форуме.
Не пойте в голос с ним.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Подснятый голос на эстраде - очень даже часто и с успехом применяют.
>Например, Киркоров.
>
>И когда он даёт голос на верхах (соль, лябем, ля), это звучит круто.
>А по его технике наверху - отдельная небольшая тема.
>Это доступно, имхо.
>Баритон он или тенор - спорно.
Попробовал спеть в эстрадной манере субтоном.
>Например, Киркоров.
>
>И когда он даёт голос на верхах (соль, лябем, ля), это звучит круто.
>А по его технике наверху - отдельная небольшая тема.
>Это доступно, имхо.
>Баритон он или тенор - спорно.
Попробовал спеть в эстрадной манере субтоном.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>Чем пытаться рассуждать о высоком, сходили бы лучше в боулинг, пивка бы хряпнули - красота!
>>Нет, на даче среди вековых сосен с " чешским жбанеком" тоже - нирвана, комильфо !
>Это у кого такая дача? Вековые сосны, неплохо.
У меня, я сибиряк, живу в Новосибирске, а дача в Шелковичихе в сосновом лесу, рядом река Иня,... летом кайфец
>>Нет, на даче среди вековых сосен с " чешским жбанеком" тоже - нирвана, комильфо !
>Это у кого такая дача? Вековые сосны, неплохо.
У меня, я сибиряк, живу в Новосибирске, а дача в Шелковичихе в сосновом лесу, рядом река Иня,... летом кайфец
Автор: Eвгeний
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>>Чем пытаться рассуждать о высоком, сходили бы лучше в боулинг, пивка бы хряпнули - красота!
>>>Нет, на даче среди вековых сосен с " чешским жбанеком" тоже - нирвана, комильфо !
>>Это у кого такая дача? Вековые сосны, неплохо.
>У меня, я сибиряк, живу в Новосибирске, а дача в Шелковичихе в сосновом лесу, рядом река Иня,... летом кайфец
Эх, красотища наверное
>>>Нет, на даче среди вековых сосен с " чешским жбанеком" тоже - нирвана, комильфо !
>>Это у кого такая дача? Вековые сосны, неплохо.
>У меня, я сибиряк, живу в Новосибирске, а дача в Шелковичихе в сосновом лесу, рядом река Иня,... летом кайфец
Эх, красотища наверное
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: Бузя
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Фальцет изобразил, молодец
Полноценного головного голоса нет. Плюс манера разговора выдаёт голосовой зажим из разряда "я говорю низко и убедительно, я мужиг".
Медвед, ты иногда здраво рассуждаешь, в технических вопросах шаришь. Но, похоже, вся твоя адекватность и здравость заканчивается, когда ты обращаешь внимания на самого себя
Полноценного головного голоса нет. Плюс манера разговора выдаёт голосовой зажим из разряда "я говорю низко и убедительно, я мужиг". Медвед, ты иногда здраво рассуждаешь, в технических вопросах шаришь. Но, похоже, вся твоя адекватность и здравость заканчивается, когда ты обращаешь внимания на самого себя
Автор: KEKandos
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>Подснятый голос на эстраде - очень даже часто и с успехом применяют.
>>Например, Киркоров.
>>
>>И когда он даёт голос на верхах (соль, лябем, ля), это звучит круто.
>>А по его технике наверху - отдельная небольшая тема.
>>Это доступно, имхо.
>>Баритон он или тенор - спорно.
>Попробовал спеть в эстрадной манере субтоном.
Киркоров поёт эту песню облегчённым голосом , у него нет скачка в переходной зоне , грудь плавно переходит в голову
У вас же есть скачёк(щелчёк) , это не очень хорошо...
У Киркорова голос звучит однородно по всему диапазону , поёт низ он в данной песне с помощью грудного голоса..., верха в припеве на миксте , ну по сути он не использует чисто головной резонатор...
У вас же верха фальцет..., груди там нет...,но фальцет в таком виде , в данной записи звучит приемлемо...,думаю вам надо больше петь таким лёгким голосом..низ и середину субтоном , а верха фальцетом
>>Например, Киркоров.
>>
>>И когда он даёт голос на верхах (соль, лябем, ля), это звучит круто.
>>А по его технике наверху - отдельная небольшая тема.
>>Это доступно, имхо.
>>Баритон он или тенор - спорно.
>Попробовал спеть в эстрадной манере субтоном.
Киркоров поёт эту песню облегчённым голосом , у него нет скачка в переходной зоне , грудь плавно переходит в голову
У вас же есть скачёк(щелчёк) , это не очень хорошо...
У Киркорова голос звучит однородно по всему диапазону , поёт низ он в данной песне с помощью грудного голоса..., верха в припеве на миксте , ну по сути он не использует чисто головной резонатор...
У вас же верха фальцет..., груди там нет...,но фальцет в таком виде , в данной записи звучит приемлемо...,думаю вам надо больше петь таким лёгким голосом..низ и середину субтоном , а верха фальцетом
Автор: АлексВин
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Эх, красотища наверное
>В Новосибе лето жаркое бывает. Особенно июль - не хуже юга, только суше.
>В Москве и Подмосковье тоже отлично - помягче и влажнее.
>В Беларуси вообще санаторий.
Осень в сентябре и в начале октября, типа - "...осень прохладное утро , а день солнечный, теплый", дети, внуки приезжают, яства, напитки, ...веселый смех и шумный гам...
>В Новосибе лето жаркое бывает. Особенно июль - не хуже юга, только суше.
>В Москве и Подмосковье тоже отлично - помягче и влажнее.
>В Беларуси вообще санаторий.
Осень в сентябре и в начале октября, типа - "...осень прохладное утро , а день солнечный, теплый", дети, внуки приезжают, яства, напитки, ...веселый смех и шумный гам...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: АлексВин
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>У вас же есть скачёк(щелчёк) , это не очень хорошо...
>Скачёк и отсутствие головы у него из-за зажима, излишнего глубления. У него это психический блок, похоже, никак не исправить уже.
Ведь петь на фальцете без плотного смыкания связок, без хорошо опертого дыхания и без подключенной головы, как говАривал О. Бендер - "... кислое дело, пещера Лехтвейса"
>Скачёк и отсутствие головы у него из-за зажима, излишнего глубления. У него это психический блок, похоже, никак не исправить уже.
Ведь петь на фальцете без плотного смыкания связок, без хорошо опертого дыхания и без подключенной головы, как говАривал О. Бендер - "... кислое дело, пещера Лехтвейса"
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Сергей_Гаранин 65 лет , вы с медведом похожи в своём упрямстве, кстати. У вас обоих не будет никогда верхов)
Вы правы как всегда.
Ведь петь на фальцете без плотного смыкания связок, без хорошо опертого дыхания и без подключенной головы, как говАривал О. Бендер - "... кислое дело, пещера Лехтвейса"
И ты прав, профессор классического тенорового вокала!
Вы правы как всегда.
Ведь петь на фальцете без плотного смыкания связок, без хорошо опертого дыхания и без подключенной головы, как говАривал О. Бендер - "... кислое дело, пещера Лехтвейса"
И ты прав, профессор классического тенорового вокала!
Автор: АлексВин
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Ведь петь на фальцете без плотного смыкания связок, без хорошо опертого дыхания и без подключенной головы, как говАривал О. Бендер - "... кислое дело, пещера Лехтвейса"
>И ты прав, профессор классического тенорового вокала!
О, благодарю!
Сергей, а ты потихоньку попробуй с моим советом спеть, пусть не высоко, ляшник первой, а вдруг получицо, мы же ищем свой голос, где он отвечает нам, попробуй, но не громко....
>И ты прав, профессор классического тенорового вокала!
О, благодарю!
Сергей, а ты потихоньку попробуй с моим советом спеть, пусть не высоко, ляшник первой, а вдруг получицо, мы же ищем свой голос, где он отвечает нам, попробуй, но не громко....
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: prostachek
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: Black Flames Embrace
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>> да кто ..бы говорил ,, вам извините еще грести и грести до вэста
>(а)
>Vest ничтожен как певец - на таком уровне жалостного дрожания
>голоса НЕЛЬЗЯ выступать перед публикой.
>Я такие звуки вообще на публику не выношу
>(б)
>сколько и куда мне грести вы просто не можете знать - ибо вы
>не слышали моих звуков.
>Последнее, что было на МФ, как бы из моих проб и разминок - "делайла"
>полуспетая от ми малой до ми большой. Перед зрителями с таким
>звуком ( уже в разы лучше того, что производит Vest) я бы никогда
>не полез выступать.
>(в)
>Тролль и глупая балаболка, спаммер в МФ, НовоПчёл, расплодился в
>немыслимом количестве виртуалов - это надо бы жеско зачищать,
>он просто грязно блюёт на множество людей здесь на форуме.
>Не пойте в голос с ним.
извените но вы пока ущербны на таком уровне ...тренируйтесь это проктически все здесь знают очень много человеков ....вы очень далеко от слова вокал
>(а)
>Vest ничтожен как певец - на таком уровне жалостного дрожания
>голоса НЕЛЬЗЯ выступать перед публикой.
>Я такие звуки вообще на публику не выношу
>(б)
>сколько и куда мне грести вы просто не можете знать - ибо вы
>не слышали моих звуков.
>Последнее, что было на МФ, как бы из моих проб и разминок - "делайла"
>полуспетая от ми малой до ми большой. Перед зрителями с таким
>звуком ( уже в разы лучше того, что производит Vest) я бы никогда
>не полез выступать.
>(в)
>Тролль и глупая балаболка, спаммер в МФ, НовоПчёл, расплодился в
>немыслимом количестве виртуалов - это надо бы жеско зачищать,
>он просто грязно блюёт на множество людей здесь на форуме.
>Не пойте в голос с ним.
извените но вы пока ущербны на таком уровне ...тренируйтесь это проктически все здесь знают очень много человеков ....вы очень далеко от слова вокал
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Это про какой совет?
>а вот такой!
>на фальцете с плотным смыканием связок, с хорошо опертым дыханием с подключенной головой, но не громко, попробуй вначале, как бы узко наколоть нотку, а потом звук вперед послать в зубы и в голову, но не сильно, не громко, пусть через глиссандо, т.е. с низу вверх...
Спасибо, это мне понятно.
Я понимаю, что значит наколоть нотку, опереть фальцет и даже подключить голову.
>а вот такой!
>на фальцете с плотным смыканием связок, с хорошо опертым дыханием с подключенной головой, но не громко, попробуй вначале, как бы узко наколоть нотку, а потом звук вперед послать в зубы и в голову, но не сильно, не громко, пусть через глиссандо, т.е. с низу вверх...
Спасибо, это мне понятно.
Я понимаю, что значит наколоть нотку, опереть фальцет и даже подключить голову.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>Это про какой совет?
>>а вот такой!
>>на фальцете с плотным смыканием связок, с хорошо опертым дыханием с подключенной головой, но не громко, попробуй вначале, как бы узко наколоть нотку, а потом звук вперед послать в зубы и в голову, но не сильно, не громко, пусть через глиссандо, т.е. с низу вверх...
>Спасибо, это мне понятно.
>Я понимаю, что значит наколоть нотку, опереть фальцет и даже подключить голову.
Примерный результат.
Интересно как упражнение.
>>а вот такой!
>>на фальцете с плотным смыканием связок, с хорошо опертым дыханием с подключенной головой, но не громко, попробуй вначале, как бы узко наколоть нотку, а потом звук вперед послать в зубы и в голову, но не сильно, не громко, пусть через глиссандо, т.е. с низу вверх...
>Спасибо, это мне понятно.
>Я понимаю, что значит наколоть нотку, опереть фальцет и даже подключить голову.
Примерный результат.
Интересно как упражнение.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
АлексВин
Я сделал спектральный анализ этого явления.
Высота ноты задаётся и поддержиается маленьким головным звуком.
При посыле в ротовую полость добавляются две большие, по сравнению с исходным звуком, форманты вверху и несколько небольших - в зоне ВПФ и выше.
Насколько это всё правильно - не знаю.
Фальцет это или голос - тоже не знаю, но из него можно вернуться бесшовно в грудной.
Думаю, что отсутствие шва обеспечивается "опорой" на этот маленький головной.
Я сделал спектральный анализ этого явления.
Высота ноты задаётся и поддержиается маленьким головным звуком.
При посыле в ротовую полость добавляются две большие, по сравнению с исходным звуком, форманты вверху и несколько небольших - в зоне ВПФ и выше.
Насколько это всё правильно - не знаю.
Фальцет это или голос - тоже не знаю, но из него можно вернуться бесшовно в грудной.
Думаю, что отсутствие шва обеспечивается "опорой" на этот маленький головной.
Автор: NeO🐝One
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>>>Это про какой совет?
>>>а вот такой!
>>>на фальцете с плотным смыканием связок, с хорошо опертым дыханием с подключенной головой, но не громко, попробуй вначале, как бы узко наколоть нотку, а потом звук вперед послать в зубы и в голову, но не сильно, не громко, пусть через глиссандо, т.е. с низу вверх...
>>Спасибо, это мне понятно.
>>Я понимаю, что значит наколоть нотку, опереть фальцет и даже подключить голову.
>Примерный результат.
>
>Интересно как упражнение.
Это пдц
>>>а вот такой!
>>>на фальцете с плотным смыканием связок, с хорошо опертым дыханием с подключенной головой, но не громко, попробуй вначале, как бы узко наколоть нотку, а потом звук вперед послать в зубы и в голову, но не сильно, не громко, пусть через глиссандо, т.е. с низу вверх...
>>Спасибо, это мне понятно.
>>Я понимаю, что значит наколоть нотку, опереть фальцет и даже подключить голову.
>Примерный результат.
>
>Интересно как упражнение.
Это пдц
Автор: NeO🐝One
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
>Сергей, а ты потихоньку попробуй с моим советом спеть, пусть не высоко, ляшник первой, а вдруг получицо, мы же ищем свой голос, где он отвечает нам, попробуй, но не громко....
>Это про какой совет?
>Я пока успешно ору (гарансирую)
>(один куплет сна с лябем наверху)
>
>Да, шлак.
>Но шлак фирменный.
Послушал. Сергей, с вами всё хорошо?
>Это про какой совет?
>Я пока успешно ору (гарансирую)
>(один куплет сна с лябем наверху)
>
>Да, шлак.
>Но шлак фирменный.
Послушал. Сергей, с вами всё хорошо?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: гость.
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Когда я слышу, что кто-то безуспешно гоняется десятилетиями за вокальными сокровищами и при этом нещадно разрушает свой голос, вместо того, чтобы систематически, вдумчиво и серьезно заниматься, то мне почему-то всегда приходит на ум фильм "12 стульев" с гениальными Мироновым и Папановым.
Кстати, в этом бессмертном кино даже и вокальные методы некоторых певцов иногда проскакивают
Кстати, в этом бессмертном кино даже и вокальные методы некоторых певцов иногда проскакивают
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Тема для Гаранина и др.: грудь-голова, 'сильное положение'

