Время: 08.03.2017 21:30 Автор: subharmonic Тема: Re: Микст в Большой октаве!
Т.е. опять юноши впечатление производят.
Ну вот не-юноши. Но впечатление производят -
особенно если слушать в наушниках.
Чёрный негритянский госпел поют (нечёрные
белые вокалисты): https://www.youtube.com/watch?v=NGaz61q95Ko
>Т.е. опять юноши впечатление производят. >Ну вот не-юноши. Но впечатление производят - >особенно если слушать в наушниках. >Чёрный негритянский госпел поют (нечёрные >белые вокалисты): >https://www.youtube.com/watch?v=NGaz61q95Ko
Что-то не нравится мне всё это.
Вот честный низкий голос
Время: 08.03.2017 21:54 Автор: subharmonic Тема: Re: Микст в Большой октаве!
Я полностью одобряю выбор песни - но МАНЕРА -
истертое до дыр хождение на верха диапазона.
Как принято в мире пищащих хомячков -
он на втором же куплете уходит на октаву вверх, и
подпевает в фальцете - заканчивая традиционным,
истрепанным прыжком на октаву вверх.
Если голос низок и позволяет - отчего не спеть
низко всё, размышления-грусть низким голосом
были бы прекрасны по звуку -- нет.
(а) ему трудно постоянно находиться в большой.
Он прыгает в малую ПОТОМУ ЧТО там легко петь.
Он не вытянул бы партию внизу (или мучался бы)
(б) традиция хомячков всегда перевешивает.
Последняя нота - октава вверх, ага
Низкий голос должен звучать естественно и приятно.
Как у Пасюкова, например.
Но таких голосов - один из сотни профундистов и октавистов.
Я второго такого не знаю, царство ему небесное.
Конечно, дело вкуса...
Время: 08.03.2017 21:58 Автор: subharmonic Тема: Re: Микст в Большой октаве!
да, и второе - низкие ноты его в большой -
взяты той же самой техникой, про которую
я на этом форуме уже плешь всем проел.
Это не "грудной" голос, а "октавистское"
звукоизвлечение - через сужение горла
и запуск ложных связок ОДНОВРЕМЕННО
с настоящими связками.
То есть (для академистов) он поёт пр'оклятым
на века и запрещенным как самое позорное,
что может вообще делать певец (ну, наравне
с пусканием петуха), "штробасом"
>Я полностью одобряю выбор песни - но МАНЕРА - >истертое до дыр хождение на верха диапазона. >Как принято в мире пищащих хомячков - >он на втором же куплете уходит на октаву вверх, и >подпевает в фальцете - заканчивая традиционным, >истрепанным прыжком на октаву вверх. >Если голос низок и позволяет - отчего не спеть >низко всё, размышления-грусть низким голосом >были бы прекрасны по звуку -- нет. >(а) ему трудно постоянно находиться в большой. >Он прыгает в малую ПОТОМУ ЧТО там легко петь. >Он не вытянул бы партию внизу (или мучался бы) >(б) традиция хомячков всегда перевешивает. >Последняя нота - октава вверх, ага
Да не так всё.
У него голос особенно внушительно звучит где-то с сибем большой.
Так как раз слышно, что это - бас большой силы и объёма.
Но если сравнить с англоязычными - то хомячки как раз они.
И вверху и внизу.
имхо
Время: 08.03.2017 22:00 Автор: subharmonic Тема: Re: Микст в Большой октаве!
Слушайте, вы мне сейчас всю коллекцию, с которой
началось мое знакомство и увлечение таким пением,
повесите в этом форуме
Мы все очень и очень ценим Пасюкова. Отменный
был "штробасист" (так его называли бы академисты)
>да, и второе - низкие ноты его в большой - >взяты той же самой техникой, про которую >я на этом форуме уже плешь всем проел. >Это не "грудной" голос, а "октавистское" >звукоизвлечение - через сужение горла >и запуск ложных связок ОДНОВРЕМЕННО >с настоящими связками. >То есть (для академистов) он поёт пр'оклятым >на века и запрещенным как самое позорное, >что может вообще делать певец (ну, наравне >с пусканием петуха), "штробасом"
>Слушайте, вы мне сейчас всю коллекцию, с которой >началось мое знакомство и увлечение таким пением, >повесите в этом форуме >Мы все очень и очень ценим Пасюкова. Отменный >был "штробасист" (так его называли бы академисты)
Да на хрен всех и всё - слушать нужно ушами и душой (психикой).
Время: 08.03.2017 22:04 Автор: subharmonic Тема: Re: Микст в Большой октаве!
У него голос особенно внушительно звучит где-то с сибем большой.
Это и есть звучание голоса с одновременно включенными
связками и ложными связками - которое проклинают
"штробасом", а я называю третьим основным певческим
регистром , вдобавок к груди и голове.
Слава богу, я так петь научился, и общий диапазон певческих
звуков у меня сейчас 4 октавы, и не за счет пищания наверху
Время: 08.03.2017 22:15 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Микст в Большой октаве!
>Низкий голос должен звучать естественно и приятно. >Как у Пасюкова, например. >Но таких голосов - один из сотни профундистов и октавистов. >Я второго такого не знаю, царство ему небесное. > >Конечно, дело вкуса...
звучит круто, никто не спорит. но, если вдаваться в технику звукоизвлечения, то, думаю, Subharmonic тут прав. в плане с 37ой секунды "...было 13 разбойни.." поётся в грудном регистре (хотя первый тоже как бы съезжает с ложных), а на 42-43 секунде слог "...ков" (который Ре) звучит уже с ложными связками. не в грудном регистре.
впрочем, если звучит круто, то какая разница как это делается и какой это регистр.
Время: 08.03.2017 22:23 Автор: subharmonic Тема: Re: Микст в Большой октаве!
впрочем, если звучит круто, то какая разница как это делается и какой это регистр.
Да! - и второй вывод из моего опыта - третий октавистский регистр - не "дар божий",
не "редкий талант" - а просто ТЕХНИКА ПЕНИЯ, и он потенциально есть у любого
со здоровой глоткой. И ЕЙ МОЖНО НАУЧИТЬ рутинно, в течение нескольких месяцев.
И сравнивать тех, кто умеет плавать только по-собачьи с теми, кто знает, как плавать
кролем НЕЛЬЗЯ (говоря метафорически) - вот если бы всех научили сначала
плавать кролем, то тогда и можно было бы честно говорить, где "талант", а где его
нет, кому удается лучше.
А так - шизофрения. С одной стороны "удивительные русские басы" - и тут же
"ааа.. это штробас. Так не поют". Т.е. хомячки, которые никогда низких нот не
пробовали ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ где что и отзываются не на реальность,
что в действительности спето и как, а на какие-то свои фантазии в черепах,
отмытых от мозга до блестящей кости.
Время: 08.03.2017 23:30 Автор: Никита ТОЛСТ Тема: Re: Микст в Большой октаве!