>Нет никакой необходимости настраивать минус, будь он хоть на четверть тона ниже-выше выбранной или оригинальной тональности. Голос, даже у абсолютника, автоматом подстроится под минус. Доказано наукой. Причём 99,99% певцов этого на слух не заметят, а слушатели и подавно. Важно просто петь интонационно точно. То есть в соответствии с минусом
>Необходимость есть.
>Если нота взята недостаточно высоко по отношению к оригиналу - многие это слышат.
>Я тоже слышу, даже в четверть тона.
>(Свою лажу слышать сложнее).
Люди слышат лажу. Это когда голос не соответствует минусу под который поёте
, а если я опущу минус на четверть тона и спою точно в соответствии с этим минусом, то есть тоже НА ЧЕТВЕРТЬ ТОНА НИЖЕ, никто ничего не услышит, кроме абсолютника коих один на миллион, причём никакой лажи в этом не будет. Разжевал как мог
>Необходимость есть.
>Если нота взята недостаточно высоко по отношению к оригиналу - многие это слышат.
>Я тоже слышу, даже в четверть тона.
>(Свою лажу слышать сложнее).
Люди слышат лажу. Это когда голос не соответствует минусу под который поёте



Люди слышат лажу. Это когда голос не соответствует минусу под который поёте , а если я опущу минус на четверть тона и спою точно в соответствии с этим минусом, то есть тоже НА ЧЕТВЕРТЬ ТОНА НИЖЕ, никто ничего не услышит, кроме абсолютника коих один на миллион, причём никакой лажи в этом не будет. Разжевал как мог
Когда впеваешь какую-то вешь по многу раз, то у тебя мышцы настраиваются на определённую ноту.
Есть и общее эстетическое ощущение.
Четверть тона - это значит, что ты поёшь точно между нотами.
Когда впеваешь какую-то вешь по многу раз, то у тебя мышцы настраиваются на определённую ноту.
Есть и общее эстетическое ощущение.
Четверть тона - это значит, что ты поёшь точно между нотами.

>>Гаранс, а не проще ли просто потратить время и научиться попадать в ноты, а не заниматься вокальным мракобесием?
>Идиоты науку называют мракобесием.
>Им ткни в анализатор - они назовут это мракобесием.
>Потому что бабушка Сара лучше слышит.
>Бабушка Сара научит вас попадать в ноты - не ленитесь ходить к бабушке Саре.
>А на анализатор им на рать.
чушь какая. именно анализатор и показывает, что Гаранс не попадает в ноты и очень сильно. очевидные факты может отрицать либо идиот, либо мудко
>Идиоты науку называют мракобесием.
>Им ткни в анализатор - они назовут это мракобесием.
>Потому что бабушка Сара лучше слышит.
>Бабушка Сара научит вас попадать в ноты - не ленитесь ходить к бабушке Саре.
>А на анализатор им на рать.
чушь какая. именно анализатор и показывает, что Гаранс не попадает в ноты и очень сильно. очевидные факты может отрицать либо идиот, либо мудко

чушь какая. именно анализатор и показывает, что Гаранс не попадает в ноты и очень сильно. очевидные факты может отрицать либо идиот, либо мудко
Сколько Вы педагогов сменили?
А выложите свою акапеллу одного куплета с припевом и вы увидете сколько там лажи.
Когда нужно, я собираюсь и не вылажу за границы, особенно на существенных тонах.
Проходные - это другой вопрос.
Если человек пел в хоре, то лажа у него, при необходимости, невелика.
А я пел и это зафиксировано в моих записях.
Сколько Вы педагогов сменили?
А выложите свою акапеллу одного куплета с припевом и вы увидете сколько там лажи.
Когда нужно, я собираюсь и не вылажу за границы, особенно на существенных тонах.
Проходные - это другой вопрос.
Если человек пел в хоре, то лажа у него, при необходимости, невелика.
А я пел и это зафиксировано в моих записях.

>Люди слышат лажу. Это когда голос не соответствует минусу под который поёте , а если я опущу минус на четверть тона и спою точно в соответствии с этим минусом, то есть тоже НА ЧЕТВЕРТЬ ТОНА НИЖЕ, никто ничего не услышит, кроме абсолютника коих один на миллион, причём никакой лажи в этом не будет. Разжевал как мог
> Когда впеваешь какую-то вешь по многу раз, то у тебя мышцы настраиваются на определённую ноту.
>Есть и общее эстетическое ощущение.
>Четверть тона - это значит, что ты поёшь точно между нотами.
и снова Профессор кислых щей написал откровенный бред сивой кобылы. такое простительно только школьнику.
мышцы не могут настраиваться на ноту. мышцами управляет мозг, а он опирается на тональность. поэтому не важно , на сколько отличается тональность, человек со слухом и развитой координацией слуха-голоса без проблем споет то же самое в разных тональностях. а если в Гераськина это является проблемой, то либо у него слух плохой, либо координация не развита. в любом случае, анализатор здесь не поможет.
> Когда впеваешь какую-то вешь по многу раз, то у тебя мышцы настраиваются на определённую ноту.
>Есть и общее эстетическое ощущение.
>Четверть тона - это значит, что ты поёшь точно между нотами.
и снова Профессор кислых щей написал откровенный бред сивой кобылы. такое простительно только школьнику.
мышцы не могут настраиваться на ноту. мышцами управляет мозг, а он опирается на тональность. поэтому не важно , на сколько отличается тональность, человек со слухом и развитой координацией слуха-голоса без проблем споет то же самое в разных тональностях. а если в Гераськина это является проблемой, то либо у него слух плохой, либо координация не развита. в любом случае, анализатор здесь не поможет.

>чушь какая. именно анализатор и показывает, что Гаранс не попадает в ноты и очень сильно. очевидные факты может отрицать либо идиот, либо мудко
> Сколько Вы педагогов сменили?
>А выложите свою акапеллу одного куплета с припевом и вы увидете сколько там лажи.
>Когда нужно, я собираюсь и не вылажу за границы, особенно на существенных тонах.
>Проходные - это другой вопрос.
>Если человек пел в хоре, то лажа у него, при необходимости, невелика.
>А я пел и это зафиксировано в моих записях.
Гаранс еще и меня пытается в свое мракобесие втянуть. нафиг-афиг, к терапевту
я еще из ума не выжил, чтобы такой фигней заниматься.
> Сколько Вы педагогов сменили?
>А выложите свою акапеллу одного куплета с припевом и вы увидете сколько там лажи.
>Когда нужно, я собираюсь и не вылажу за границы, особенно на существенных тонах.
>Проходные - это другой вопрос.
>Если человек пел в хоре, то лажа у него, при необходимости, невелика.
>А я пел и это зафиксировано в моих записях.
Гаранс еще и меня пытается в свое мракобесие втянуть. нафиг-афиг, к терапевту


что тут пишуть такое
Гаранс опять отжигает ...
блин ... спою песни(причем разные) в любой тональности
и каким бы не было там отклонение допустим на четверть и более - вообще не суть
.... легко настроиться потому что это называется отличной Координацией слуха и голоса ..... мосх работает ёпрст
.... а у кого-то с этим туговато да - бывает ...
тренировать надо


блин ... спою песни(причем разные) в любой тональности




тренировать надо


>>Если человек пел в хоре, то лажа у него, при необходимости, невелика.
>>А я пел и это зафиксировано в моих записях.
>>Сказать можно всё, что угодно!
>>Сколько по времени пел, документ есть?
>
>здесь я вступаю в 1:29
>Пел в течении учебного года.
>Портил я хор?
Скромненько так, тускловато, но старались.... на троечку спели, с минусом....
Ладно, алиби есть..., пока никуда не уезжайте!
>>А я пел и это зафиксировано в моих записях.
>>Сказать можно всё, что угодно!
>>Сколько по времени пел, документ есть?
>
>здесь я вступаю в 1:29
>Пел в течении учебного года.
>Портил я хор?
Скромненько так, тускловато, но старались.... на троечку спели, с минусом....

Ладно, алиби есть..., пока никуда не уезжайте!


Скромненько так, тускловато, но старались.... на троечку спели, с минусом....
Ладно, алиби есть..., пока никуда не уезжайте!
Хор и должен петь тускловато.
Девочки были в небольшом шоке, т.к. у себя они пели с микрофонами и им сказали, что микрофоны будут.
Но их убрали, т.к. был смотр хоров у Тараканова в институте.
Мне было проще, т.к. я ходил в это время в оперную студию и привык петь без микрофона.
Пел просто тише обычного.
Ладно, алиби есть..., пока никуда не уезжайте!
Хор и должен петь тускловато.
Девочки были в небольшом шоке, т.к. у себя они пели с микрофонами и им сказали, что микрофоны будут.
Но их убрали, т.к. был смотр хоров у Тараканова в институте.
Мне было проще, т.к. я ходил в это время в оперную студию и привык петь без микрофона.
Пел просто тише обычного.

>Скромненько так, тускловато, но старались.... на троечку спели, с минусом....
>Ладно, алиби есть..., пока никуда не уезжайте!
>Хор и должен петь тускловато.
>Девочки были в небольшом шоке, т.к. у себя они пели с микрофонами и им сказали, что микрофоны будут.
>Но их убрали, т.к. был смотр хоров у Тараканова в институте.
>Мне было проще, т.к. я ходил в это время в оперную студию и привык петь без микрофона.
>Пел просто тише обычного.
Я понял, что пели, лишь для того, чтобы принять участие, для галочки.
Наскоро собрались, репетнули и ..., вперёд!
Спели, ....зачет, место, наверняка, заняли призовое, грамоту получили!
>Ладно, алиби есть..., пока никуда не уезжайте!
>Хор и должен петь тускловато.
>Девочки были в небольшом шоке, т.к. у себя они пели с микрофонами и им сказали, что микрофоны будут.
>Но их убрали, т.к. был смотр хоров у Тараканова в институте.
>Мне было проще, т.к. я ходил в это время в оперную студию и привык петь без микрофона.
>Пел просто тише обычного.
Я понял, что пели, лишь для того, чтобы принять участие, для галочки.
Наскоро собрались, репетнули и ..., вперёд!
Спели, ....зачет, место, наверняка, заняли призовое, грамоту получили!

Спели, ....зачет, место, наверняка, заняли призовое, грамоту получили!
Мест там не было, но мы были бу глубоко сзади, т.к. были и академические хоры по 50 участников с чистыми голосами.
Грамоты дали. И участникам, и хормейстерам.
Во второй день был большой концерт с участием приезжавшего из Италии любительского хора с нашими и итальянскими оперными певцами.
Весь зал пел застольную Верди.
Мест там не было, но мы были бу глубоко сзади, т.к. были и академические хоры по 50 участников с чистыми голосами.
Грамоты дали. И участникам, и хормейстерам.
Во второй день был большой концерт с участием приезжавшего из Италии любительского хора с нашими и итальянскими оперными певцами.
Весь зал пел застольную Верди.

>Спели, ....зачет, место, наверняка, заняли призовое, грамоту получили!
>Мест там не было, но мы были бу глубоко сзади, т.к. были и академические хоры по 50 участников с чистыми голосами.
>Грамоты дали. И участникам, и хормейстерам.
>Во второй день был большой концерт с участием приезжавшего из Италии любительского хора с нашими и итальянскими оперными певцами.
>Весь зал пел застольную Верди.
Всё правильно!
Культуру в массы, в студенчество!
>Мест там не было, но мы были бу глубоко сзади, т.к. были и академические хоры по 50 участников с чистыми голосами.
>Грамоты дали. И участникам, и хормейстерам.
>Во второй день был большой концерт с участием приезжавшего из Италии любительского хора с нашими и итальянскими оперными певцами.
>Весь зал пел застольную Верди.
Всё правильно!
Культуру в массы, в студенчество!

Блин, вот я в полном шоке! Сергей Вы и распевку До Ми Соль Ми До не в состоянии спеть если с там два диеза сыграть? Типа мышцы привыкли к мажору что ли? Или Вы настолько впели оригинал, что если минус опустить или поднять, всё равно будете петь строго в оригинальной тональности? Это ж круто, я думаю, так из форума никто не сможет(ну кроме стандартного расклада на голоса
)


>Блин, вот я в полном шоке! Сергей Вы и распевку До Ми Соль Ми До не в состоянии спеть если с там два диеза сыграть? Типа мышцы привыкли к мажору что ли? Или Вы настолько впели оригинал, что если минус опустить или поднять, всё равно будете петь строго в оригинальной тональности? Это ж круто, я думаю, так из форума никто не сможет(ну кроме стандартного расклада на голоса )
Понимаете, если пару месяцев бьёшься над тем, чтобы звучала соль первой, а она у тебя упорно съезжает на фадиез, то бывает зверски обидно, когда кто-то поёт между фадиезом и соль, приопустив минус.
Ну это так, эмоции.
По идее, конечно, это сложно или для очень академичных, или для непоставленных голосов.
У меня второе.
Понимаете, если пару месяцев бьёшься над тем, чтобы звучала соль первой, а она у тебя упорно съезжает на фадиез, то бывает зверски обидно, когда кто-то поёт между фадиезом и соль, приопустив минус.
Ну это так, эмоции.
По идее, конечно, это сложно или для очень академичных, или для непоставленных голосов.
У меня второе.

>Ладно, я похоже остался непонятым. Но скажите на хрена она Вам сдалась-то эта Соль? Ну научитесь её качественно петь лет через 10, потом за Ля возьмётесь(ещё 10 лет) Успеете ли до До дойти? А ведь можно просто довести до ума тесситуру, которой владеете, получать кайф и людей радовать
Я вам про причины сказал. Человеческие, вокалистские.
Мне-то вообще ничего не нужно и я и так скверно, но спою всё, что нужно.
Я вам про причины сказал. Человеческие, вокалистские.
Мне-то вообще ничего не нужно и я и так скверно, но спою всё, что нужно.

>>Ладно, я похоже остался непонятым. Но скажите на хрена она Вам сдалась-то эта Соль? Ну научитесь её качественно петь лет через 10, потом за Ля возьмётесь(ещё 10 лет) Успеете ли до До дойти? А ведь можно просто довести до ума тесситуру, которой владеете, получать кайф и людей радовать
> Я вам про причины сказал. Человеческие, вокалистские.
>Мне-то вообще ничего не нужно и я и так скверно, но спою всё, что нужно.
ну а если ничего не нужно, зачем тогда изо дня в день тут из кожи лезть?
> Я вам про причины сказал. Человеческие, вокалистские.
>Мне-то вообще ничего не нужно и я и так скверно, но спою всё, что нужно.
ну а если ничего не нужно, зачем тогда изо дня в день тут из кожи лезть?

>>>Мне-то вообще ничего не нужно и я и так скверно, но спою всё, что нужно.
>>Во! Это квинтэссенция! Внимайте все певцы и певички. Снимаю шляпу
> Не понимаю Вашей радости.
>Вы против того, чтобы перед записью проверить и выправить минус?
это что значит выправить минус? там что, мимо нот инструменты играют? минуса, как правило, имеют определенную тональность и с нотами там все в порядке.
>>Во! Это квинтэссенция! Внимайте все певцы и певички. Снимаю шляпу
> Не понимаю Вашей радости.
>Вы против того, чтобы перед записью проверить и выправить минус?
это что значит выправить минус? там что, мимо нот инструменты играют? минуса, как правило, имеют определенную тональность и с нотами там все в порядке.

>>>Мне-то вообще ничего не нужно и я и так скверно, но спою всё, что нужно.
>>Во! Это квинтэссенция! Внимайте все певцы и певички. Снимаю шляпу
>Не понимаю Вашей радости.
>Вы против того, чтобы перед записью проверить и выправить минус?
Конечно против, потому что в этом нет смысла. К примеру минус в Ре. Вы поёте и лажаете потому что думали, что минус в До? Проверили, выяснили, что в Ре, опустили в До. И лажа пропала что ли? Подавляющее большинство поёт даже не задумываясь какая тональность, а некоторые уникумы даже не парятся о верхней ноте, потому как имеют высокий верх. Им это не нужно просто.
>>Во! Это квинтэссенция! Внимайте все певцы и певички. Снимаю шляпу
>Не понимаю Вашей радости.
>Вы против того, чтобы перед записью проверить и выправить минус?
Конечно против, потому что в этом нет смысла. К примеру минус в Ре. Вы поёте и лажаете потому что думали, что минус в До? Проверили, выяснили, что в Ре, опустили в До. И лажа пропала что ли? Подавляющее большинство поёт даже не задумываясь какая тональность, а некоторые уникумы даже не парятся о верхней ноте, потому как имеют высокий верх. Им это не нужно просто.

Конечно против, потому что в этом нет смысла. К примеру минус в Ре. Вы поёте и лажаете потому что думали, что минус в До? Проверили, выяснили, что в Ре, опустили в До. И лажа пропала что ли? Подавляющее большинство поёт даже не задумываясь какая тональность, а некоторые уникумы даже не парятся о верхней ноте, потому как имеют высокий верх. Им это не нужно просто.
Ну да.
Да ну?
Ну да.
Да ну?

Даже если брать ситуацию когда Вы на своём нотном анализаторе пытаетесь проверить точность исполнения(интонационную), то опять же зачем править минус? Ведь и так будет видно, если есть лажа, ну и слышно прежде всего. Во всяком случае в мелодайне. Недавно же кто-то видео выкладывал. То есть, если вещь к примеру в Ля миноре Вы знаете какие ноты там могут быть, а каких не должно быть, то же если на пол тона поднять или опустить. В общем как ни крути, смысла править минус не вижу


>Даже если брать ситуацию когда Вы на своём нотном анализаторе пытаетесь проверить точность исполнения(интонационную), то опять же зачем править минус? Ведь и так будет видно, если есть лажа, ну и слышно прежде всего. Во всяком случае в мелодайне. Недавно же кто-то видео выкладывал. То есть, если вещь к примеру в Ля миноре Вы знаете какие ноты там могут быть, а каких не должно быть, то же если на пол тона поднять или опустить. В общем как ни крути, смысла править минус не вижу
Т.е. если минус между нот - то и пусть?
Т.е. если минус между нот - то и пусть?

>>Даже если брать ситуацию когда Вы на своём нотном анализаторе пытаетесь проверить точность исполнения(интонационную), то опять же зачем править минус? Ведь и так будет видно, если есть лажа, ну и слышно прежде всего. Во всяком случае в мелодайне. Недавно же кто-то видео выкладывал. То есть, если вещь к примеру в Ля миноре Вы знаете какие ноты там могут быть, а каких не должно быть, то же если на пол тона поднять или опустить. В общем как ни крути, смысла править минус не вижу
> Т.е. если минус между нот - то и пусть?
если минус между нот, то и певец споет между нот, ведь он поет под минус. ежу ж понятно. нужно развивать относительный слух. но.
> Т.е. если минус между нот - то и пусть?
если минус между нот, то и певец споет между нот, ведь он поет под минус. ежу ж понятно. нужно развивать относительный слух. но.

>>Т.е. если минус между нот - то и пусть?
>а как это понять "минус между нот?"
у Гаранса все может быть. это же дедушка-беда
думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424
или при транспонировании софтом кривым каким-то
Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
>а как это понять "минус между нот?"
у Гаранса все может быть. это же дедушка-беда

думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424

Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит


>>>Т.е. если минус между нот - то и пусть?
>>а как это понять "минус между нот?"
>у Гаранса все может быть. это же дедушка-беда
>думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424 или при транспонировании софтом кривым каким-то
>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
Читайте первый пост темы, пожалуйста.
Там говорится о классической вещи, которую не поют между нот.
>>а как это понять "минус между нот?"
>у Гаранса все может быть. это же дедушка-беда
>думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424 или при транспонировании софтом кривым каким-то
>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
Читайте первый пост темы, пожалуйста.
Там говорится о классической вещи, которую не поют между нот.

>>>>Т.е. если минус между нот - то и пусть?
>>>а как это понять "минус между нот?"
>>у Гаранса все может быть. это же дедушка-беда
>>думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424 или при транспонировании софтом кривым каким-то
>>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
> Читайте первый пост темы, пожалуйста.
>Там говорится о классической вещи, которую не поют между нот.
между нот можно петь все, и классику в том числе, если инструменты будут играть между нот. иначе лажа получится. а если хочешь петь точно по нотам, то ищи минус точный или правь этот. в чем проблема, не понимаю? что тут вообще обсуждать?
>>>а как это понять "минус между нот?"
>>у Гаранса все может быть. это же дедушка-беда
>>думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424 или при транспонировании софтом кривым каким-то
>>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
> Читайте первый пост темы, пожалуйста.
>Там говорится о классической вещи, которую не поют между нот.
между нот можно петь все, и классику в том числе, если инструменты будут играть между нот. иначе лажа получится. а если хочешь петь точно по нотам, то ищи минус точный или правь этот. в чем проблема, не понимаю? что тут вообще обсуждать?

>думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424 или при транспонировании софтом кривым каким-то
>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
Короче это из области: когда коту делать нечего он йайца лижет....так же и Гарансу заняться нечем
>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
Короче это из области: когда коту делать нечего он йайца лижет....так же и Гарансу заняться нечем


>Т.е. если минус между нот - то и пусть?
Сергей, ответьте на вопрос: Вы гитару всегда по тюнеру настраиваете? И поёте при этом чисто. Но стоит настроить в лесу у костра(без тюнера: строите от Ми взятой приблизительно, из головы) и сразу идёт лажа?
Ведь минус получается между нот, как Вы выражаетесь!
Ладно уже, сдавайтесь
Сергей, ответьте на вопрос: Вы гитару всегда по тюнеру настраиваете? И поёте при этом чисто. Но стоит настроить в лесу у костра(без тюнера: строите от Ми взятой приблизительно, из головы) и сразу идёт лажа?

Ладно уже, сдавайтесь


>>думаю, он имеет в виду некачественно сделанный минус, если, например, инструменты настроены не в ля, допустим, а на полтона ниже, или на четверть. или в софте в каком, где установлена ля не 440 Гц, а, например, 424 или при транспонировании софтом кривым каким-то
>>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
> Короче это из области: когда коту делать нечего он йайца лижет....так же и Гарансу заняться нечем
совершенно верно. только кот лижет йайца, а Владыка, хорошо еще, просто из пальца идеи для топиков высасывает.
>>Гаранс же не объясняет, как это быть может, он упрямо долбит свое мракобесие и долбит
> Короче это из области: когда коту делать нечего он йайца лижет....так же и Гарансу заняться нечем
совершенно верно. только кот лижет йайца, а Владыка, хорошо еще, просто из пальца идеи для топиков высасывает.

>>Т.е. если минус между нот - то и пусть?
>Сергей, ответьте на вопрос: Вы гитару всегда по тюнеру настраиваете? И поёте при этом чисто. Но стоит настроить в лесу у костра(без тюнера: строите от Ми взятой приблизительно, из головы) и сразу идёт лажа? Ведь минус получается между нот, как Вы выражаетесь!
>Ладно уже, сдавайтесь
Румыны никогда не сдаются
>Сергей, ответьте на вопрос: Вы гитару всегда по тюнеру настраиваете? И поёте при этом чисто. Но стоит настроить в лесу у костра(без тюнера: строите от Ми взятой приблизительно, из головы) и сразу идёт лажа? Ведь минус получается между нот, как Вы выражаетесь!
>Ладно уже, сдавайтесь
Румыны никогда не сдаются


>>Т.е. если минус между нот - то и пусть?
>Сергей, ответьте на вопрос: Вы гитару всегда по тюнеру настраиваете? И поёте при этом чисто. Но стоит настроить в лесу у костра(без тюнера: строите от Ми взятой приблизительно, из головы) и сразу идёт лажа? Ведь минус получается между нот, как Вы выражаетесь!
>Ладно уже, сдавайтесь
Да это без проблем - сдаться.
Тм более, что ля1 поднимали в истории музыки несколько раз.
Только мне представляется такое положение вещей неправильным.
Потому что звучание голоса довольно сильно различается.
Да и посмотришь в анализатор - между нот.
А дело-то в минусе! (на этот раз)
>Сергей, ответьте на вопрос: Вы гитару всегда по тюнеру настраиваете? И поёте при этом чисто. Но стоит настроить в лесу у костра(без тюнера: строите от Ми взятой приблизительно, из головы) и сразу идёт лажа? Ведь минус получается между нот, как Вы выражаетесь!
>Ладно уже, сдавайтесь
Да это без проблем - сдаться.
Тм более, что ля1 поднимали в истории музыки несколько раз.
Только мне представляется такое положение вещей неправильным.
Потому что звучание голоса довольно сильно различается.
Да и посмотришь в анализатор - между нот.
А дело-то в минусе! (на этот раз)
