, то скорее всего должно це##### воздухом нёбо ,
, то скорее всего должно цеп_лять воздухом нёбо ,
Певческое упражнение .
Что такое головной голос .
Высокая позиция .
Есть развилка - нижняя челюсть идёт вниз , верхняя вверх , как бы две линии которые сходятся в одной точке .
Садимся на горло допустим до скрежета и заглубленногого звука , так при этом заглубленный звук с шариком давит вниз на нижнюю линию развилки , при этом где кадык снизу тоже шариком раздувается , когда отзеркалить вверх это нижнее раздутие , то это будет возможно нёбо подниматься . Переносим раздутие по линии кадыка , а до этого он было ниже , а теперь переносим раздутие с кадыка на его заднюю часть , всё , теперь где кадык горловой голос работает относительно правильнее . Теперь делаем тоже самое только в верхнюю развилку - заглубленный звук пусть идёт в нею , скрежет и горловой призвук тоже поднимаются на голову , пусть не на всю голову , а в то место над горлом где был горловой звук и там такой же самый горловой звук только с точки зрения верхней развилки и сделанный в голове уже , далее поднимаемся по этажам звука - носовой этаж , мозговой этаж и там и остаёмся , оттуда с мозгового этажа делать звук , плюс захватывать уши и затылок .
Ещё если эту развилку разделить на пополам некой средней линией , то горловое ощущение которое давило вниз в кадык , оно пусть также давит но не в горло а вверх , выше этой линии , возможно это будет маска . Короче говоря горловые звуки зеркалятся в голову через некую среднюю линию . И в недавнем клипе Pet Shop Boys - Burning the heather (radio edit) (Official lyric video) https://youtu.be/FihJNvzziXY
показал что что то переворачивается . Так вот то что было внизу это горло , а вверху это головной голос , и с него нужно начинать .
Возможно горловой голос нужно поставить на развилку чтобы легче перейти в головной голос .
Создали головной голос ( это не значит что он будет где то в голове ) , можно чтобы в верхней позиции как бы начальная точка звука , далее эту верхнюю позицию ставим на нижнюю позицию . Или головной голос ставим на горловой голос , может не надолго , а только для запуска звука . Далее вот эту постановку головного на горло можно вывести к губам и делать там .
Предположение .
Возможно маска .
При горловом рычании на нижней челюсти тянет вниз , как бы плоскость нижней челюсти и тянет вниз , а нужно сделать так чтобы тянуло вверх , во рту вверх , по бокам - где боковые зубы между ними и щеками , возможно из этих верхних ощущений состоит маска . Далее эти ощущения также можно опустить по голосовому аппарату например до живота . На верхней челюсти может быть что то похожее . Упражнение сделать по этажам звука , нос и мозг , а также выше головы , возможно с этого ощущения состоит колпак на голое в клипе pet shop boys Can You Forgive Her?
При горловом рычании сверху горловой трубы что то твёрдое прижимается , это твёрдое нужно поднимать вверх , и сделать это на всех этажах . Его моно поднять до мозга . А снизу если будет что то твёрдое прижиматься к горловой трубе хорошо .
Есть выбор делать вход в нижнюю челюсть или в верхнюю , при выборе в верхнюю челюсть напряжения почти не будет , это более правильный вход .
Рупор .
Шарнир .
Баритон .
Тембр .
Сразу выше кадыка начинается рупор , и его можно держать в горловом положении , а можно в более правильном не горловом . Горловое положение это когда нижняя горловая труба рупора напряжена .
Где то в этом месте а точнее где язык прижимается вниз в горловое положение и давит на этот рупор сверху вниз и наклоняет вниз некий шарнир , может вместе с надгортанником , так вот наклонять этот шарнир нужно не вперёд , а назад . Далее ощущения такого положения пусть идут и вперёд к лицу и также поднимают скулы и не напрягают подбородок и доходят ко лбу , и вниз по телу также . Это к баритону . Влияло на тембр голоса , добавлялись новые звуки .
Ещё на этом шарнире сверху можно пробовать создавать обычный звук .
Положение звука , вход звука .
Массивность звука или тело звука .
Положение языка .
Переключение места рычания что под языком в верхнее положение и продвижение этого положения во все места куда только можно , также это сделать по этажах звука .
При горловом рычании обратить внимание где то ниже корня языка , и тянет в горловую трубу , а выше горловой трубы уже не на горле пусто , вот в это место пусть идёт звук , сначала со слабым усилием , с наименьшим напряжением , и пусть это доходит до губ , в это же место постараться подстроить и язык . Вниз по телу также эту полость задействовать .
При горловом рычании упор идёт на подъязычную кость , если провести горизонтальную линию то нужно отзеркалить чувство подъязычной кости на верхнюю челюсть , это будет горизонтальное отзеркаливание одного раза , второй раз можно отзеркалить то что сверху получилось через вертикальное отзеркаливание , и возможно получиться как в клипе Pet Shop Boys - Burning the heather (radio edit) - там есть вращение снизу вверх .
Тут мы отзеркаливали чувство что идёт в кадык , а также само отзеркалить чувство что идёт от кадыка , оно должно подняться вверх возможно это и будет пением в маску .
И в это верхнее отзеркаливание должны попасть ощущения языка , может корня языка , при рычании они идут в горло , а теперь пусть пойдут в другую полость , которая выше находится .
Певческое упражнение .
Сомкнуть некоторые мышцы .
Пропустить или включить в работу первыми мышцы .
При горловом рычании не работают некоторые мышцы которые нужно пропустить или подключить в работу .
Например где язык или корень языка при рычании дискомфортное ощущение зажатия , так вот эти мышцы зажатия работают первыми и не пропускают вверх мышцы которые должны работать первыми . Расслабить зажатие и пропустить эти мышцы , пусть они включаться в работу . Это похоже на что Нил пел над бассейном в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad . Предположение что он укутан этими мышцами . То есть эти мышцы нужно пропустить и ими сжать вокальный аппарат в том месте где образуется звук . Тут похоже ещё нужно будет дописывать для большего понимания .
Певческое упражнение .
Головной голос .
Грудной голос .
Стрежень .
Язык .
Точка в голове .
Твёрдые поверхности стержня грудного и головного голоса .
Выше языка .
Поднятие нёба .
Горловые мышцы выпрямить максимально .
А сокращать мышцы что выше горловых .
При горловом рычании спереди языка садиться голос на горло и в этом же месте скрежет и зажим , а чуть ближе там где язык , в этом месте тишина и язык стремиться опуститься как можно ниже вниз к некому полу или основанию , это пол или основание грудного голоса , а именно стержня грудного голоса который вместе с опускающимся языком опустился в самый низ . Обнаружить пол грудного голоса легко , язык в это место давит вниз и с силой прижимается . А вверху точно такой же потолок есть , куда язык тоже можно упереть , этот потолок есть конец стержня головного голоса , который никак не может опуститься вниз . На самом деле когда дойти до низа стержня головного голоса то это будет только середина , или нейтраль . Далее нужно научиться приподнимать стержень головного голоса также само как и стержень грудного голоса опускается , а стержень грудного голоса при этом пусть поднимется до предела . Стержень головного голоса наверное может подняться в точку в голове . Когда подняли стержень грудного голоса провели некую горизонтальную линию ниже которой звук не нужно создавать , а создавать вибрации в месте зазора грудного стержня и поднятого головного , и выводить это вперёд по такому же принципу . И также часть вибраций и ощущений пусть идут в поднятый головной стержень и ко лбу , макушке и затылку .
При горловом рычании происходят какие то действия ниже языка , нужно их перенести на язык , чтобы он касались нёба .
Под языком могут быть такие действия 1 полное горловое рычание - некое ощущение идёт вниз , 2 чуть повернуть - уже вибрации как бы попадаю в какую то трубочку , 3 и такое же как полное рычание только не вниз с напряжённым горлом , а вверх и горло уже так не напрягается , и это всё под языком , а нужно сделать выше языка . Как это сделать , может быть где то чуток расслабить какие то мышцы , но если полностью расслабить то может не получиться эту конструкцию поставить , так как не будешь её вообще чувствовать . Значит выход такой правильный напряг , плюс некие мышцы языка расслабляем чтобы они позволили поднять на него всю эту конструкцию , чтобы коснулось нёба .
Ещё при горловом рычании сокращаются мышцы горла , они как бы съёживаются , а нужно их выпрямить максимально , а такое же сокращение пусть делают мышцы выше , может быть те что работают на головном голосе .
Дополнение к вчерашнему последнему упражнению Время: 29.11.2019 09:17 .
И так имеем два стержня - один внизу - грудной , и вверху головной .
Если делать рычание на грудном стержне то заходим в обычное горло . А когда делать рычание на головном стержне то можно попасть в академ горло , оно находится чуть позади обычного горла , это как бы другая полость .
Pet Shop Boys выпустят новый альбом «Hotspot» 24 января 2020 года.
Hot spot в переводе Горячая точка .
Точка языка сзади .
Перемещение языка ( или давления языка ) в точку спереди .
Глаза и точка спереди .
Пусть то что прижималось к голосовой трубе отстанет и устремиться вперёд , и так со всех сторон .
Распятие .
Пение в маску , или пение в горячую точку .
При горловом рычании есть точка или область языка сзади , это куда давит напряжение , эта область находиться позади некой кости , а нужно эту точку переместить вперёд , за эту кость в том числе и пусть оттуда язык работает . Похожее действие если нужно сделать на всех этажах звука , и в глазах в том числе . В клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad на глазах были показаны как бы защитные чёрные колпаки , типа как бронированные очки , это похоже на перемещение точки сзади на перёд .
Возможно это и есть горячая точка Hotspot .
Вместе с языком который прижимается при горловом рычании ещё что то прижимается под языком , так вот то что спереди прижималось нужно перенести вперёд , и так сделать нужно по кругу голосового аппарата , обнаружить что сзади прижималось и оттянуть это подальше от голосовой трубы и по бокам тоже так сделать . Потом такое можно сделать и по этажам звука до мозга и выше .
Такое действие может быть похоже на распятие а не на скомкивание . Например когда скомканная тряпка находится на вершине палки ( голосовой трубы или горловой трубы ) и прижимается к ней , и при рычании эту тряпку ещё сильнее скомкиваешь сильнее прижимая к голосовой трубе , а при распятии эту тряпку распрямляешь и пусть отстаёт от голосовой трубы , то что спереди было скомкано пусть идёт вперёд , что сзади назад к затылку , что по бокам прижималось к трубе пусть идёт в сторону ушей отрываясь от голосовой трубы со всех сторон .
И возможно горловая палка что была внизу каким то образом отзеркалиться и будет сверху .
Если получиться сделать действие с языком и тем что под ним чтобы оно устремилось вперёд , то и массив вибрации нужно туда направлять , это и будет пение в маску или в горячую точку . Возможно это будет точка Морана , но этой точки впереди не существует когда вокал где то на горле , эту точку ещё нужно из горла вывести чтобы она оказалась впереди , так что не получиться её увидеть посмотрев на картинку из анатомии , её можно только вывести как ощущение .
Вокальные полости .
При горловом рычании используется горловая - первая полость , на неё идёт напряжение , вторая полость где язык , третья полость - академвокала .
Первую полость можно пускать на подбородок , вторую пусть на месте , третью пусть будет к телу присоединена .
Далее эти три полости можно пробовать с головного голоса делать , то есть также само как снизу , только уже на верхней челюсти .
Если сбоку головы посмотреть на эти полости , то может было бы похоже на букву Х . Типа как икс Х фактор .
При горловом рычании внутри голосового аппарат где то на нижней челюсти или ближе прижимается какие то мягкие ткани , типа как простыня или птица , их и не ощутить как нужно , но их нужно поднимать , далее поднимать до верхней челюсти и к головному голосу это нужно сделать и в промежутке между боковыми зубами и щеками изнутри .
Птица есть в песне Винника :
Птица, твоя свобода небо.
Небо, в твоих ладонях птица.
Только, ее не урони.
Небо, ты птицу сохрани!
Когда создали некие вибрации , стараемся чтобы они не звучали на одном месте , а хоть чуточку продвинулись вперёд . Они звучат пусть и двигаются .
При горловом рычании кадык пытается вниз опуститься , как бы оторваться от какой то кости что выше его , а головной голос это когда выше этой кости тоже пусть отрывается только вверх , и такой отрыв сделать как внутри голосового аппарата , так и до губ чтобы дошёл , то есть в разных секторах голосового аппарата . И на это поднятием можно пробовать натягивать простыню из верхнего упражнения . На головном голосе можно делать кусачий оскал .
Язык не должен садиться на горловую трубу , а обосноваться этажом выше - где щёчный этаж .
Поднять лицо .
Под глазами ощутить .
Как в одном из недавних упражнений по головному голосу где поднимали и оттягивали ощущения выше кости , такое же действие сделать и на лице , и на глазах . Вернее под глазами - когда ощущения тянут вниз , в том месте где текут слёзы под глазами , только вместо слёз там тянут мышцы под кожей , еле еле уловимо , а нужно переключить это действие чтобы вверх шло .
При горловом рычании если взять себя рукой за нижнюю челюсть по бокам то вибрации идут в нижние пазухи , также само и в кадыке и на лице . Но сначала лучше рассмотреть на нижней челюсти , и эта пазуха тянет вниз , нужно переключить эту пазуху в нейтральное положение , как бы вывернуть её вверх , а потом ещё раз вывернуть чтобы то что было вниз оказалось вверху и появилась верхняя пазуха , сделать упражнение . Далее постараться во всех местах поднять эти пазухи . Далее пройтись с поднятыми пазухами по этажам звука , далее соединить их с наружным звуком . И поднимая по этажам звука довести их и на затылок в том числе . Из этих поднятых пазух могут быть рога а также руки с головы как в клипе pet shop boys .
Смотрел пение в первом видео , понравилось , учись и ты так , ну и я тоже .
Певческое упражнение .
Головной голос .
Высокая позиция .
При горловом рычании мышцы горла отчётливо тянут вниз . Нужно ощутить примерно с какого верхнего места мышцы тянут вниз , хотя и не обязательно , просто знать достаточно .
При головном голосе тоже самое , только похожие мышцы с таким же самым напряжением как в горле только они тянут вверх может быть с верхнего места откуда горловые тянут вниз .
Когда нащупаете что мышцы головного голоса тянут вверх , это действие постараться сделать со всех мест головы , как спереди , так и сзади , и по бокам . Головной голос это отрыв от горла которое происходит вверх , это также является и высокой позицией .
Поднятие зажима выше дыхания .
Может быть это ставить голос на дыхание .
Вход в голос .
При горловом рычании зажимается ниже дыхания , то есть внизу находится зажатие а вверху над ним не зажатое дыхание , далее поднимаем зажатие с горла на дыхание , а потом ещё выше дыхания , и так нужно сделать по всему голосовому тракту . Проработать по этажам звука .
Вот эта штука что зажимается в горле при горловом рычании когда поднялась выше дыхания , далее нужно ещё ощутить какие то мягкие ткани которые тянут вверх , нёбо или что другое , и пусть зажим что над дыханием пройдётся по поднятым мягким тканям , это уже ближе ко входу в голос .
Зажим с заду языка нужно перенести на перёд языка или на верх .
Смыкание связок .
Пение в точку .
При горловом рычании зажим переходит назад языка или на низ языка , так не правильно , нужно этот зажим чтобы был спереди языка или сверху языка .
Далее это действие проделать на всех этажах и секторах звука . А это значит что то же действие или похожее действие где даже нет языка , но прижимается так само назад , то нужно этот зажим перенести вперёд , и дойти этим действием и до лба , и до мозга , и до макушки . На похожее действие нужно обратить внимание и в самих голосовых связках .
И когда зажим с заду или низа языка поместить вперёд , возможно он окажется точкой , и в эту точку нужно петь или гнать вибрации , пусть они туда стремятся дойти .
Это действие нужно связать с верхней челюстью и отвязать от нижней челюсти и на затылке тоже .
Также какими то мышцами из этого упражнения можно обнимать то место где звучит .
Певческое упражнение .
Плавательные движения .
Учимся плавать по лягушачьи , брасом .
Представим что мы это язык . Соединим перед собой руки и прижмём их к груди , если так сделать с руками сзади то это горловое рычание , а нужно спереди , далее отдаляем от себя сомкнутые в одно целое руки , далее разъединяем руки и ведём их каждая в свою сторону по кругу и назад по бокам и замыкаем круг , делаем как будто плавательное движение . Это движение сделать во всех местах такого типа , по всем этажам и секторам звука , достать и до носа и мозга .
И так , то что давило сзади или снизу языка переносим на переднюю часть языка и отдаляем от языка , похожее действие есть и спереди языка , то переносим назад , и возможно боковушки тоже меняем подобным образом .
Певческое упражнение .
Перенести задний зажим с языка - вперёд , передний назад .
И возможно боковые зажимы поменять местами .
И пример на двери что посреди поля , есть перед двери и зад двери , сзади двери образуется зажим , его нужно перенести на перед двери и отдалить от двери , спереди двери тоже есть зажим , но он более слабый , его нужно перенести на зад двери , и возможно тоже отдалить . Также само можно попробовать и по бокам дверей , допустим слева двери зажим его перенести на правую сторону , а правый зажим на левую сторону и растянуть по бокам . Такое действие в дальнейшем может дать раскрутку как волчка , крутануть это всё , и пусть устремиться вверх как то что баба в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad крутанула и оно полетело вперёд . Также это вращение может поднимать и по этажам звука например в точку в голове и заставить её вращаться .
Мне кажется, ты слишком спешишь и забегаешь вперед, в своем обучении вокалу. Лучше наверное начать с балансировки, например камней https://youtu.be/UqU19dR0bFE
При горловом рычании сбоку подбородка оттягивается вниз , а нужно это перенести на верхнюю челюсть и чтобы оттягивалось вверх . Это нужно проделать по всем секторам голоса , этажи голоса тут можно не трогать , а можно потом но не обязательно .
То есть дойти этим действием и найти похожие ощущения на лице , щеках , и двигаясь вниз по голосовому аппарату .
Рога .
Поднятие мозга .
Сохраняйте мозг из Евдокия Марченко - Цветовое звучание струн.
Поднятие ощущений в глазах .
Зажим под языком пусть идёт в нёбо .
Верхнее оттягивание из последнего упражнения Слух нужно развернуть по бокам , и это будет похоже на рога которые по этажам звука нужно поднять до уровня мозга .
Упадете вниз - сохраняйте мозг, из Евдокия Марченко - Цветовое звучание струн , сохраняйте мозг похоже на недавнее упражнение с языком , где зажим с низу языка или с заду языка поднимался вверх .То же самое и с мозгом и глазами . С мозгом если обратить внимание на низ мозга , то зажим будет внизу мозга , этот зажим нужно поднять выше мозга укутав этим поднимающим действием мозг , вот это укутывание и будет сохранением мозга . С глазами так само , нижнее ощущение давит где то под кожей в районе нижнего века , нужно это давление поднять вверх через глаза укутав их этим ощущением .
Вот этот зажим что под языком пусть идёт в нёбо и продвигается вперёд , а также эту дорогу провести и вниз по телу .
Этот зажим сгусток материи что идёт в нёбо также пусть продвигается по этажам звука до мозга , до лба и может выше макушки , а также некая его часть вперёд к губам и к глазам .
Если этот зажим не идёт в мозг , то с мозга поискать подобное ощущение и пусть оно опуститься на то что под языком , в то же время то что под языком уже писал пусть оно станет впереди его или над ним .
Далее это ощущения можно расширять и по сторонам , чтобы и щёки захватило , возможен также и выход из тела , например расширять это ощущение до крыльев , или выбрасывать его в ауру .
Зажим под языком давит назад , найти такой же зажим сзади и пусть он упрётся в передний зажим , можно и боковые зажимы так попробовать , далее эту конструкцию поднимать в головной голос .
Певческое упражнение .
Головной голос .
Зажим с низа языка пусть поднимается к головному голосу .
Сморщивание голосового аппарата поднять .
При горловом рычании ощущается горловая труба , вниз идёт , и такая же труба выше горловой идёт вверх , вот к головной трубе и нужно привязывать ощущения что давят снизу языка , вот эти зажимные ощущения . То есть от полного горла когда зажим совсем на горле нужно поднять зажим на 2 или три ступеньки чтобы он достал до этой трубы , ступеньки это как полости куда попадает язык при разных положениях горла . На второй ступеньке зажим вылазит из горла , а третья ступень пусть дотянется до головной трубы . Также тут можно раздувать шариком , и дотянуться до затылка и лица .
При посадке голоса на горло идёт какое то сморщивание голосового аппарата , а при подъёме в головной голос пусть это сморщивание поднимается в головной голос и по этажам звука и до затылка .
Далее с головного голоса можно пускать некие вибрации и на подбородок .
Певческое упражнение
Поплавок .
Скакалку поднять снизу ног до головы .
Если представить и ощутить что где там где кадык есть поплавок , то при горловом рычании к низу поплавка опускается рычащая линия , а эту линию рычащую нужно поднять на верх поплавка . Или по другому вместо поплавка стоит человек и у него скакалка , и при рычании скакалка упирается спереди снизу в ноги , прыгать при этом не нужно , нужно поднять скакалку с ног до головы . При чём это нужно сделать на всех этажах звука и на всех сегментах звука . Но сразу для начала в одном месте это сделать .
Тут ещё нужно будет дописывать чтоб было понятней .
При горловом рычании обратить внимание на подбородок или чуть ниже , спереди образуется воздушная полость а сзади зажим от языка , эти два ощущения можно поменять местами , теперь пусть ощущения от зажима языка заходят в воздушную полость , а воздушная полость пусть окажется сзади .
После того как зажим языка зашёл в воздушную полость его можно начать поднимать в верхний вокал . Пусть ощущения дойдут до губ . Такое самое можно проделать и с верхним вокалом .
Певческое упражнение .
Зажим от языка выводить через глаза .
Пение глазами .
Упакованные вибрации из кадыка продвигать вперёд .
При горловом рычании ощутить зажим сзади языка , горловой зажим потом выполнялся на горловой трубе которая ведёт вниз , далее перейти на головную трубу и сделать тоже самое , в ощущении нужно пройти с горла некий потолок и из твёрдой кости и из мягких тканей , или что то одно может ощущаться . Когда перешли зажимом от языка в головной голос то образуется посредине может где нёбо круг от этого зажима , он как каркас держится , далее в этом месте постараться расширить ощущения чтобы получилось два круга по бокам , или примерное ощущение , потом его нужно выводить вперёд на верхнюю челюсть не теряя головной позиции , то есть не садиться на подбородок . Средний шарик может выходит со рта , а боковые шарики могут выходить через глаза , это будет пение глазами . То ощущение что пошло в глаза некую его часть продлить и вниз по телу . Пройтись этим действием по этажам звука .
Упаковать вибрации из кадыка , и пусть они пройдутся по пути из упражнения .
При горловом рычании создаётся зажим языка , сзади зажима допустим вибрации есть а спереди нет , создать их нужно , и при отдалении зажима вперёд от места куда он зажимается вибрации тоже будут отдалятся за зажимом и перед зажимом , и когда выбросить до конца зажим , что голова окажется как в шлеме космонавта , то вибрации будут и за пределами шара , такое действие похоже как в клипе pet shop boys Liberation , где вокруг головы два круга было , это как бы шар , и на кругах сверху что то мелкое было , это и есть те выброшенные вибрации .
Сначала был зажим в горле , потом зажимать шире - захватывая пространство между боковыми зубами и щеками , потом если получиться снаружи головы , таким действием мы выводим зажим со рта , это делать на горловом голосе , а потом на головном , и на головном это уже будет вокальный шлем , но станет он вокальным если не только расшириться то есть все его части выйдут с головы , а и удалиться он от эпицентра изначального зажатия языка на максимальное расстояние как вперёд так и вверх . И назад и по сторонам может быть похожее действие .
Напомню , это всё берётся из зажима языка если сесть на горло , можно даже без звука , создать зажим , так вот где зажим это и есть точка зажима , а нужно чтобы зажим ушёл подальше от это этой точки , и в это место зашли вибрации , это и будет вход вибраций , далее эти вибрации не должны стоять на месте , их нужно учиться двигать , в идеале они должны скакать вперёд .
>окуеть - аж 31 страница - для того чтобы просто сказать - >пой - как тебе поётся - слушай свою Душу >вот и всё! >Люби и будь Любимым ! >Удачи!
Люди привыкли всё усложнять
Обмен шарика и плотной материи .
Пытка прорастание бамбука сквозь тело .
Язык связывать с поднимающимся ростком .
Предположение крылья ангела и вокальный шлем .
При горловом рычании шарик внизу в горле , а в голове или на этаже верхней челюсти большая плотность нет никаких шариков , нужно эту плотность опустить вниз где горловой шарик , а горловой шарик поднимать на место этой плотной материи и так до макушки или даже выше чтобы аж колючки с макушки вылазили , внизу по телу тоже самое , при горловом шарике этот шарик и до живота достаёт , а его нужно поменять с той плотностью что на спине . Когда то давно была пытка - прорастание бамбука сквозь тело , похожее и тут происходит , шарик может быть суживается и прорастает сквозь плотную материю . Или слова из песни замыкая круг - камни пройденных дорог сумел пробить росток . Язык также нужно связывать с поднимающимся ростком для того чтобы он не был на горле .
Далее предположение . росток тот что идёт на спину возможно из него образуются крылья ангела . А из ростка что с головы может быть образуется вокальный шлем .
Но есть действие похожее на моргание глаз в очках как в клипе pet shop boys Can You Forgive Her? , так во время распевки нужно открыть вот эти глаза , это не те глаза обычные , это ощущение открытости и некоего отрыва ( вот это когда глаза в очках открыты ) тогда промежуток увеличивается и происходит отрыв от горла , это может быть связано с поднятием скул , и возвышенного какого то поднимающего ощущения вверх .
Также это может быть связанно и со шлемом вокальным , если допустим вокруг головы произойдёт данный отрыв . И вот в эти щели отрыва можно посылать дыхание или вокальную душу , и это может называться пение глазами .
Также это связанно с верхней челюстью которая отрывается от нижней , но ощущать нужно не шарниры , а именно вот эти глаза . В данном упражнении глаза в кавычках где я описал глаза в очках .
Дополнение к певческому упражнению выше Время: 31.12.2019 14:19
Точка или пластина в голове и сделать оттягивание выше неё .
Ниже точки в животе .
Ещё вокруг головы в районе места глаз или висков летает что то мелкое и его много , это тоже сюда относится , например звук тут создаётся . Летает в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad .
Доходим этим упражнением до некой точки в голове или горизонтальной пластины в голове , ниже которой происходит оттягивание голосового аппарата вниз , а нужно сделать так чтобы оттягивание было вверх , выше этой пластины или точки .
Такая же точка есть и в животе , нужно дойти до этой точки , и ниже её , и держать одновременно выше точки в голове и ниже точки в животе .
Певческое упражнение .
Подъём воздушной струи с рычащего положения в певческое .
Обратить внимание на подъём воздуха .
При горловом рычании воздух проходит внизу кадыка , а нужно сделать чтобы вверху кадыка проходил , сделать это на всех этажах звука , а также сзади голосового аппарата .
Певческое упражнение .
Язык нужно класть на верхнюю челюсть .
При горловом рычании язык подключается к нижней челюсти , нужно ощутить при этом потолок , а дальше всё , выше потолка с горла никак не получиться . Но этот потолок является полом , и на него нужно суметь положить язык , найти определённое положение и положить .
Ощущение проделать и по этажам звука , как будто на носовом этаже тоже есть язык , только этот язык нужно класть чуть выше верхней челюсти , и также само на мозговом этаже , и так до затылка .
В общем в горле языковых ощущений не должно быть . Язык должен тянуться вверх за колючим звуком из недавнего упражнения Пытка прорастание бамбука сквозь тело .
Певческое упражнение .
Продление голосовой трубы .
И пусть вибрации по ней пробежаться вперёд .
Пение глазами .
Пение носом .
Пение мозгом .
При горловом рычании ниже языка который садиться на горло образуется зажим и маленькая трубочка которая могла бы окутывать место зажима , но она опускается вниз не окутав язык , она опустилась вниз в горло , а нужно эту трубочку продлить из горла , до места изначального её образования , где то к языку и не опять на горло , а продлевать эту трубку или вперёд или вверх , и в эту трубку пускать вибрации .
Везде где такое происходит как в горле делать , например в глазах , можно эти трубы в себя как при рычании , а можно от себя наружу тела , вперёд , также и с носом и с мозгом .
Кулак о живот .
Живот бьёт по кулаку .
Выталкиваем голос с низу живота .
При горловом рычании снизу подбородка и вверх давит что то жёсткое , как штырь , или что то другое может , это ощущение нужно опустить вниз , например в живот , и при этом повернуть угол давления на 90 градусов . Такое действие похожее на то что вокальные преподы сравнивают когда упирают кулак о живот и говорят что живот бьёт по кулаку . Возможно это ощущение нужно опустить не в живот , а например как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , и это будет палка у горла . Далее могу предположить что это ощущение из живота как бы выгоняет обычный голос толкая его .
Например это ощущение опустилось вниз в живот , далее прошло назад некую лини за которой образуется обычный вокал , и начинает его выталкивать .
Певческое упражнение .
Трение указательных пальцев .
Задняя часть голосового аппарата вперёд , передняя вниз .
Некоторые отношения между людьми показывают указательными пальцами и делают трение - один палец вверх другой вниз , потом наоборот , похожее действие происходит и в голосовом аппарате .
При посадке на горло нижняя или передняя часть голосового аппарата идёт вверх , а его половина - задняя часть идёт вниз , а нужно сделать наоборот , то есть передняя часть пусть идёт вниз , а задняя вверх и вперёд . При таком действии задней части возможно более правильное поднятие нёба и вывод звука , кстати возможно и язык будет идти потом в это ощущение . Также возможно с заднего поднятого положения возможно и образуется потом шлем , там есть некая округлость . Упражнением пройтись по этажам звука до макушки и выше , и отследить на всех этажах чтобы задняя часть не опускалась вниз , а шла вверх и вперёд . Возможно в эту поднятую заднюю часть нужно просунуть вибрации , это будет похоже на человека который побежал в шапку в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad .
Последнее упражнение когда задняя часть идёт вперёд из упражнения Задняя часть голосового аппарата вперёд , передняя вниз , её потом можно постараться совместить с подбородком это похоже на провалите на живот , так как ощущения с подбородка тянут вниз .
Мозг пусть прижимается вперёд и отстаёт от затылка .
Мозг в маску .
Также как и задняя часть голосового аппарата вперёд , нужно также сделать и мозг , а то при горловом рычании он спереди отстаёт , и прижимается сзади к затылку , а нужно чтобы спереди прижался и отстал от затылка , и вниз по телу похожее может быть . Мозгом в маску , похожее действие показано в клипе pet shop boys го вест , где в жёлтый знак мы как бы ударяемся то ли мозгом то ли головой или лбом .
Испуг перенести назад мозга .
Испуг перенести назад голосового аппарата .
Испуг или может быть какие то другие чувства поместить назад мозга . Это нужно для того чтобы мозг отталкивался от этого чувства и продвигался вперёд , и настройка голосового аппарата тут чуть иная .
Певческое упражнение .
"Вузьке горло" для потужних звуків. Високі ноти як в рокзірок. Гортанная узость
А в том месте где узость , только шире , можно попробовать ещё как то ощущать крылья снаружи тела . Типа узость будет сужать , а крылья растягивать .
Коммент под видео .
в том месте где узость , только чуть левее , потом выше и направо - вот так должно быть правильно.крылья растягивать по сторонам на верхнее лево без остановки мягко бесповоротно с тормозами свербя! и это все обязательно!!!
Может скрипя тормозами , а не свербя ?
нет. различия сильные
Недавно было упражнение Трение указательных пальцев , этим верхним ощущением можно окутать горло , можно его продлить вперёд , такое действие может быть и с головного голоса , сделать тоже самое , а может и соединить их вместе , грудной и головной , плюс укутывание .
>Пригодилось видео >https://youtu.be/Vt_oaOG8UCM
Друзья, не вздумайте делать так как показывает девушка на видео! Это пение на горле! Наработаете зажим себе! Горло должно быть полностью открыто "Станьте полым как труба" А тут что? Сплошной зажим!
>>Пригодилось видео >> https://youtu.be/Vt_oaOG8UCM >Друзья, не вздумайте делать так как показывает девушка на видео! Это пение на горле! Наработаете зажим себе! Горло должно быть полностью открыто "Станьте полым как труба" А тут что? Сплошной зажим!
Если можно конкретно время где горло ? Она же сказала что выше горла звук делать и делала выше .
>>>Пригодилось видео >>> https://youtu.be/Vt_oaOG8UCM >>Друзья, не вздумайте делать так как показывает девушка на видео! Это пение на горле! Наработаете зажим себе! Горло должно быть полностью открыто "Станьте полым как труба" А тут что? Сплошной зажим!
>ну да >Voicebeautiful! , не слушай ее тебе зажим не грозит
Ману конечно я её не слушаю , она вводит в заблуждение .
Всем , всем , всем , это Время: 07.01.2020 17:26 не правильный совет , и я такие не беру , а был бы модератором прописал бы бан за введение в заблуждение . Конечно если бы не доказала обратное , но время она ведь так и не показала .
Недавно было упражнение Трение указательных пальцев , когда сделали как в упражнении нужно ещё присоединиться или подключить мышцы затылка и отключить мышцы подбородка , у пусть горловой голос впадает в поднятое ощущение из упражнения трение указательных пальцев , это как бы вход в голос , далее это ощущение опускаем или продлеваем вниз по телу до живота , и вверх по телу носовой этаж и мозговой этаж . И пусть везде где продлили будет ощущение входа в голос , то есть все горловые ощущения впадают в приподнятое чувство из упражнения трение указательных пальцев , и там и остаётся , плюс ещё немного назад к затылку , и так везде где только можно . Плюс поднять дыхание в это же место в поднятое ощущение из упражнения трение указательных пальцев .
Певческое упражнение .
Синус .
Синус пропустить через диодный мост .
Синус полупериод .
Синус на глаза .
Синус на мозг .
Заполнение синуса .
Отзеркаливание синуса .
Дополнение к упражнению Трение указательных пальцев .
И так поднимаем ощущение что где то в районе корня языка но сверху , где то на нёбе , и при посадке на горло это ощущение опускается вниз , вот его и нужно поднять по синусоиде , дошли до вершины синусоиды , далее можно опустить вниз где взяли , то есть вернуться на место , а можно опустить вперёд , нужно опустить вперёд не возвращаясь на место , получился синус .
Далее этот синус можно заполнить да хоть горловыми звуками подняв их в сам синус , но без посадки на горло так как держим синус ( заполнение синуса может быть похоже на хватательные действия , на подобие как рукой что то держим камешек допустим , синус тут кулак которым мы что то взяли , и так нужно дойти до лобных долей мозга и ими взять ) , так можно проделать на всех этажах звука , на носовом этаже тоже можно сделать , во лбу тоже можно сделать , и на глазах тоже можно сделать , как бы этот синус натягивается на глаза как запряженная лошадь или типа того . Далее этот или эти синусы можно развернуть например на 90 градусов вокруг их оси , например через вершину синуса вниз провести ось и по этой оси развернуть .
Допустим мы что то взяли в синус , далее проводим линию по вершине синуса и отзеркаливаем ещё один синус вверх ногами .
Могу предположить что вокальный шлем тоже будет синусом который образовался из этих же ощущений .
Певческое упражнение .
Острое поднять вверх .
Дыхание поднять на верхнюю челюсть .
Острое с дыханием должно быть над языком , а не под языком .
При горловом рычании что то острое опускается вниз и давит на горло ( и дыхание в этом момент тоже идёт по подбородку ) , вот это острое нужно чтобы начало давить вверх , сначала допустим на нижней челюсти вверх , потом на верхней челюсти , и так дойти до лба или макушки , а потом может и выше головы . Вместе с острым пусть поднимается и дыхание на верхнюю челюсть . Острое с дыханием должно быть выше языка , над языком . А язык на верхней челюсти .
Зажим должен быть выше языка , далее он может быть переходит в точку Морана , которая у самых губ , то есть у самых губ нужно тоже поднять зажим с низу наверх , как и над языком сделать .
Возможно тут имелась в виду точка морана .
Pet Shop Boys Ultimat eintegral нарезка
Вишенка на торте .
Торт на вишенке .
Вишенка под тортом .
Головная боль .
Торт это язык , вишенка под тортом это зажим под языком , торт на вишенке это тоже зажим под языком , это всё горло . А вишенка на торте это зажим над языком и так правильно .
С этого ощущения выстраиваются все другие ощущения , например точка Морана и другие похожие ощущения .
Это был горловой этаж . Далее упражнение нужно проработать на всех этажах звука чтобы эта вишенка оказалась над головой . То есть в носовом этаже тоже можно рычать , и вишенку положить под торт , а нужно положить на торт , также само ощутить это действие и в мозговом этаже , и над головой .
Похожее действие показано в клипах Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad , смотреть на всё что выше головы . С головы вылазят штыри , это оно . Девушка в полоску танцует и к её шлему привязана цепь которая крепится к потолку это тоже оно . В клипе pet shop boys го вест в конце лестницы перед знаком был салют , это тоже оно , вершина знака светилась тоже оно . В зданиях в этом же клипе были острия в небо направленные , это всё оно . Это всё вишенка на торте .
Что даёт эта вишенка , она группирует весь вокальный аппарат в единое , и голос следует этому , вишенка ведёт ваш голос . Когда вы поёте мелодию вишенка ведёт её .
И если этой верхней вишенки нет и сильно идти вверх с высокими нотами то мне кажется может болеть и голова . Верхняя вишенка влияет также на все нижние вишенки .
Ка раз вспомнил в клипе pet shop boys бифо показаны шарики поднимались связанные одной нитью , это тоже оно .
Смыкание голосовых связок .
Вход в голос .
Поднятие зажима снизу языка на верх языка .
До низа живота и в голову дойти похожими ощущениями .
Продолжение последних упражнений с поднятием зажима снизу языка на верх языка распространяется и на голосовые связки , вернее на тот кокон в котором находятся голосовые связки . Например когда зажим неправильный снизу языка то и в коконе голосовых связок происходит то же самое действие . Зажим снизу корня языка подняли наверх корня языка , но не обязательно что и в коконе голосовых связок произошло тоже самое , и нужно так само сделать и в коконе , вот это и будет вход в голос , то есть голос идёт по этому пути . Далее правильно сделанный кокон можно постараться присоединить к носовому этажу , к мозговому этажу , откинуться назад спины к затылку . Похожим ощущением как в коконе голосовых связок если получиться дойти до живота будет хорошо , также само и вверх в голову .
Певческое упражнение .
Вокальная маска .
Жёлтый знак из клипа pet shop boys го вест .
Поднятым зажимом с языка коснуться задней стенки .
Поднятые зажимы с языка и недавних упражнений могут формировать вокальную маску из pet shop boys го вест .
Поднять зажим с низу языка наверх , и постараться дотянуться и коснуться им задней стенки голосового аппарата , и так сделать везде где можно .
Далее поднятый зажим можно пускать только на верхней челюсти .
Поднятие подъязычной кости .
Вибрации над горловой трубой .
Головной голос .
Как будто тонкая трубка во рту .
Возможно пение в маску .
Все недавние действия с поднятием зажима снизу языка на верх языка и эти ощущения перенести на подъязычную кость , и с ней так сделать , далее ещё что то так сделать что впереди и ещё , и так добраться до лба .
После этого упражнения лучше пошёл головной голос , так как ощущаешь что вибрирует внизу , а потом хочешь и делаешь чтобы вибрировала труба над горловым голосом , то есть верхний голос - головной голос .
Выполняя действия из этого упражнения можно дойти до ощущения когда у самых губ будет ощущение тонкой трубки . Поднимая это ощущение по этажам звука возможно это и будет пением в маску .
Язык как заслонка ,
или перегородка ,
или дверь которую нужно переместить вниз .
Вход в голос .
Рельсы головного голоса .
y=x^2
Язык регулирует куда будет идти звук и показывает ему выход . При горловом рычании обратить внимание на переднюю часть языка , снизу пропускает воздух и звук , а вверху язык встал и не пропускает , как бы заслонил собой выход , вот куда заслонил выход туда и нужно посылать вибрации , это и будет вход в голос . Похожее действие нужно сделать на всех этажах звука , как будто и там язык мешает , найти эту заслонку открыть , или переместить немножко вниз на своём этаже , и так дойти до лба . Когда допустим на первом этаже сделали правильное положение двери языка , далее можно продвинуть это ощущение вглубь голосового аппарата .
Неправильное движение языка также может перекрывать рельсы головного голоса и тогда вибрации будут идти только по нижней челюсти вперёд , а нужно чтобы шло немного вперёд , а далее может на некой развилке - вперёд или вверх начало плавно подниматься вверх может типа как по функции y=x^2 .
Сжимать наружные мышцы .
А внутренние мышцы распрямлять и удлинять .
Нижняя твёрдость теперь делается вверху .
Головное давление опустить вниз .
При горловом рычании напрягаются внутренние мышцы , как бы сжимаясь , а наружные мышцы напрягаются меньше и они удлиняются . А нужно сделать наоборот , наружные мышцы пусть укорачиваются , а внутренние мышцы удлиняются .
Нижняя твёрдость при горловом рычании пусть перенесётся на верхнюю челюсть .
Головное давление которое при горловом рычании поднимается вверх , а натужный шарик рычания опускается вниз в подбородок или куда то вниз , пусть эти два действия поменяются местами , давление с головы теперь пусть идёт вниз на подбородок , а шарик с подбородка пусть идёт к макушке головы . При опускании головного давления может быть что то подобное будет от живота и оно будет подниматься вверх и встретятся с головным давлением , или может головное давление будет опускаться вниз по телу .
Возможно сброс головного давления был показан в начале клипа Pet Shop Boys Opportunities , там где подбородок надулся а дальше что то типа взрыва подбородка .
Активно поднимать опускать брови вверх - вниз и одновременно активно морщить и распрямлять нос в сторону удивления .
На вот этих всяких распевках активно поработать бровями вверх вниз , плюс сморщивание носом тоже активно вверх вниз .
Для того чтобы позже звук быстрее нашёл свой вход , и поставился в нужное место , а дальше вы уже будете лучше понимать правильную распевку .
1. Will-o-the-wisp
2. You are the one
3. Happy people
4. Dreamland (featuring Years & Years)
5. Hoping for a miracle
6. I don’t wanna
7. Monkey business
8. Only the dark
9. Burning the heather
10. Wedding in Berlin
Гугл перевод .
1. Завещание
2. Вы один
3. Счастливые люди
4. Страна грез (с указанием лет и годов)
5. Надеясь на чудо
6. Я не хочу
7. Обезьянье дело
8. Только темнота
9. Сжигание вереска
10. Свадьба в Берлине
(с указанием лет и годов) А это так перевелось , это вроде группа
7. Monkey business ещё так переводится .
бессмысленная работа
шутливая выходка
валяние дурака