Динамическая медитация плюс хлёст руками по спине и обнимашки .
3. Синхрогимнастика: хлест руками по спине из метода «Ключ» Хасая Алиева
Снимет стресс простое упражнения доктора Хасая Алиева из его известного метода «Ключ», который в свое время помог людям пережить последствия теракта в Беслане и вернул многих в нормальную жизнь.
Как выполнять?
1. Станьте свободно, расслабьте руки, уведите их махом назад – за спину.
Во многих практиках принято говорить расслабся , расслабь все мышцы
Если сказать расслабься и расслабить все мышцы тела то это ничего не даст . Нужно именно научиться переключать мышцы в иное состояние .
Возьмём упражнении хлёст руками по спине , его можно делать с напряжёнными руками , допустим делать минут 2 , то устанешь больше чем когда руки будут сами болтаться как верёвочки без всякого напряжения . Вот это ощущение как верёвки и нужно и нужно перенести на мышцы всего тела , как бы сами собой мышцы рук болтаются .
И везде в теле где есть зажимы пусть так происходит , и в голосовом аппарате также , допустим если есть зажим челюсти или другой , можно быстро челюстью поработать но именно в этом верёвочном состоянии . В общем это состояние нужно уметь пускать на всё тело . И вот за этой верёвочность возможно будет какое то другое напряжение мышц , но не то что было раньше не тормозящее а возможно подталкивающее или какое то иное .
Балет , или растяжка перед тем как сесть на шпагат .
Так как в упражнении хлёст руками по спине делать теперь ногами .
Можно опереться обо что то руками и как балерина делать взмахи вперёд назад ногами , действие похоже как заводим мотоцикл , делать взмахи ногами нужно именно на расслаблении , пусть нога сама болтается , потом другая нога .
Потом можно отпустить опору и делать на одной ноге , потом можно делать хлёст руками по спине и побегать немного , пусть это ощущение распространяется и вниз по телу . Хлёст руками можно поднимать и опускать по спине , поднимать можно до лёгких прикосновений по затылку .
Рычать можно тонко на обычных голосовых связках , и при напряжении в этом месте раздувается . А можно рычать толсто на ложных связках , при этом обычные связки будут смыкаться и то что раздувалось будет уменьшаться .
Правильнее рычать толсто при чём эта толстоть пусть не лезет в тонкую часть голосовых связок а пусть лучше лезет в толстую часть ложных связок .
На сайте Войса берешь запись голоса образца 2013 года потом слушаешь записи 2017 года, найди десять отличий. Что поменялось? Микрофон походу. Я видел чувака на ютубе есть канал, он там по лесам и горам бродит и что-то тоже про постановку голоса писал. Помню чет там гладил себя по горлу, напевал, мычал. Не знаю жив, нет.
>На сайте Войса берешь запись голоса образца 2013 года потом слушаешь записи 2017 года, найди десять отличий. Что поменялось? Микрофон походу. Я видел чувака на ютубе есть канал, он там по лесам и горам бродит и что-то тоже про постановку голоса писал. Помню чет там гладил себя по горлу, напевал, мычал. Не знаю жив, нет.
Мои записи не нужно , брать , бери свои записи , а у меня так долго потому что я начал с очень большого минуса , вот с такого -------------------------------------------------- ------------------------------ ,
Ни один на форуме на начал с такого минуса как я , так уж сложилось , вот когда я выйду в ноль а уже потом в плюс . И то как я пою не нужно ставить в пример , и сколько это времени заняло тоже .
В пример можно ставить только настойчивость моих опытов
Cвинка Пеппа мультипаспорт ? мультиаккаунт
>Мои записи не нужно , брать , бери свои записи , а у меня так долго потому что я начал с очень большого минуса , вот с такого -------------------------------------------------- ------------------------------ , >Ни один на форуме на начал с такого минуса как я , так уж сложилось , вот когда я выйду в ноль а уже потом в плюс . И то как я пою не нужно ставить в пример , и сколько это времени заняло тоже . >В пример можно ставить только настойчивость моих опытов >Cвинка Пеппа мультипаспорт ? мультиаккаунт
Так я их и не беру. У тебя же свой сайт есть, забыл? Там они есть. Все прослушал почти. Изменений нет. Может методология не та. Я ж не со злости, госпаде упаси. Мож все таки не Пет Шопы, а? А че за минус то такой? Крепкой соли нет что ли?
>>Мои записи не нужно , брать , бери свои записи , а у меня так долго потому что я начал с очень большого минуса , вот с такого -------------------------------------------------- ------------------------------ , >>Ни один на форуме на начал с такого минуса как я , так уж сложилось , вот когда я выйду в ноль а уже потом в плюс . И то как я пою не нужно ставить в пример , и сколько это времени заняло тоже . >>В пример можно ставить только настойчивость моих опытов >>Cвинка Пеппа мультипаспорт ? мультиаккаунт
>Так я их и не беру. У тебя же свой сайт есть, забыл? Там они есть. Все прослушал почти. Изменений нет. Может методология не та. Я ж не со злости, госпаде упаси. Мож все таки не Пет Шопы, а? А че за минус то такой? Крепкой соли нет что ли?
Не забыл , но ты же ставишь в пример типа прогресса и изменений нет , методология не та , согласен , но я же в поиске и не забросил это дело , Вот это может брать в пример каждый . Если вы начнёте с не такого минуса как я у вас будут бОльшие результаты чем у меня .
Мелкими шажками к успеху .
Как бежит Даша Букина к двери в сериале Счастливы вместе .
Шажки длинной с ступню .
Можно вот так бегать в комнате и хлестать руками по спине . Можно стоять на месте и хлестать руками при этом делать повороты туловища и головы влево вправо .
Можно хлестать стоя на одной ноге а другой ногой делать взмахи , потом другой ногой , можно одной ногой стать на небольшое возвышение чтобы махающая нога не цеплялась о пол .
Возможно такое комбинированное упражнение развивает и равновесие , что сравнимо с уравновешенностью и спокойствием . Хорошо снимает напряжение если недавно делали какие то силовые упражнения с гантелями и т.д. и убирает оставшееся напряжение в теле или может какие давние не убранные напряжения в теле , может дать гибкость телу . Думаю в дальнейшем может повлиять на вокал так как сильнее расслабишься и больше переключишься на вокал . Возможно это упражнение даже поможет вытрясти душу сравнимо с тем когда поют с душой . Упражнение немного влияло на общее самочувствие в сторону большего комфорта , раскованности и внутренней свободы .
А на улице если бегать то шаги побольше и один шаг ускоряешься , другой шаг притормаживаешь , как бы рывками бежишь , быстрей , медленней , в таком темпе руки как бы сами разлетаются в стороны без напряжения и делают хлёст сами собой .
Например напрягается внутри шарика зажима , напрягается именно внутри , а снаружи шарика не напрягается , нужно отзеркалить внутреннее напряжение шарика на наружное , и ощущать наружное ощущение . Такое же и с трубой , внутри трубы напрягается а снаружи нет , вот это внутреннее напряжение нужно отзеркалить чтобы стало снаружи .
К расслаблению .
Возьми себя в руки .
В клипах pet shop boys есть что машут руками , и на каком то концерте видел как танцевал по моему негр и махал руками в верёвочном состоянии , как будто то не его руки и они живут сами по себе . Побегать немного обняв себя , типа возьми себя в руки .
При рычании зажим касается подбородка , то есть он работает на нижней челюсти можно сказать 1 , а нужно чтобы этот зажим касался верхней челюсти 2 ( там где передние зубы ) .
В первом случае не только зажим касается подбородка но и мягкие ткани внутри голосового аппарата тоже тянут к подбородку , когда перейти в более правильное положение 2 , то нужно и мягкие ткани тоже переключить пусть тянут к верхней челюсти .
Ощущения что идут от верхней челюсти опускать вниз , и даже по телу вниз , до диафрагмы , до живота .
Поднятие мягкого нёба .
Мягкое нёбо нужно поднимать ниже подъязычной кости .
А при рычании наверное мягкое нёбо опускается выше подъязычной кости , ощутить где оно опускается давя вниз начать поднимать , и опустить это поднимание ниже подъязычной кости .
Прикрытие звука .
Переднее прикрытие звука .
Если вперёд выходящий звук голый , как бы выворачивается его нутро , то его нужно легонько сомкнуть чтобы этого нутра не было как в рычании , далее эту сомкнутость можно спереди лица поднимать по этажам звука нос и мозг .
И так спереди легонько прикрыты звук можно пустить по низу , а можно вверх , по моему лучше вверх и возможно до лба чтобы достало , вот эти вибрации идут где голос рождается , далее прикрытие переднее их немного сжимает , далее по этому прикрытию вибрации поднимаются вверх и могут дойти до лба . Из стишка -
"А"-где "О",а "О" где "У",
Но не в глотке,а во лбу,
Если есть переднее прикрытие значит может быть и заднее прикрытие . И может быть такое что от переднего прикрытия ощущения ведут вверх скажем в лоб или в точку в голове , а от заднего прикрытия ощущения ведут вниз скажем к диафрагме или ещё куда то .
К расслаблению тела .
Змейка руками .
Влияет на сны . Исполнение желаний во сне .
Делать упражнение змейка руками , одну руку вверх другую вниз и плавные перетекания , делать как получается , не следить за этим и тратить минимум сил , пусть само танцуется , танцевать как девушка в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad .
После таких расслабляющих упражнений стали сниться сны другого типа , возможно которые в дальнейшем могут повлиять на исполнение желаний .
Приснился сон в котором одно желание сбылось .
Дополнение к хлёст руками , вот это расслабление из рук нужно уметь во всё тело переносить , и даже в пальцы рук , если можно и ног . В pet shop boys видел в клипе по моему ди джей калча как махали указательным пальцем при этом сама рука не двигалась , типа как ругают или стыдят , ай яй яй , нельзя так , больше так не делай . Например мой кот думает что я его бью потому что он мало в тапки гадит , ай яй яй коту ))) , это шутка из канала red 21 из какого то видео .
Направление энергии любви себе .
Если ты кого то любишь , или хорошо относишься что это вызывает очень приятные чувства , эмоции улыбку , подъём энергии и настроения , то всю эту энергию можно направить себе , только себе , своему здоровью . Например ты о ком то или о чём то думаешь что у тебя вызвались хорошие положительные чувства , то всю эту энергию направляешь себе на здоровье .
При горловом рычании кольцо зажима опускается вниз или садиться сверху внутри кадыка , а нужно чтобы это кольцо отстало от кадыка и двигалось вперёд .
И возможно за кольцом зажима и нужно создать звук .
При обычном рычании вибрации создаются спереди кольца зажима , а теперь попробовать выдвинуть кольцо зажима вперёд и создать вибрации за кольцом , то есть с другой стороны этого зажима .
В этом упражнении два действия и главное из них это кольцо зажима вперёд , а где вибрации запустить правильнее дальше видно будет .
Это кольцо находится в горел , оно есть при зажиме , так как вокальный аппарат состоит из сегментов наподобие телескопической антенны ( каждая её секция что высовывается это и есть сегмент ) , или пусть секции голосового аппарата , не важно . В общем на всех секциях выдвинуть вперёд это кольцо , в горле , где щёки , потом где губы . Там где щёки это не обязательно кольцо может быть узким как в горле , а может быть какое то ощущение пошире которое тоже нужно так же выдвинуть вперёд . И далее продвигаясь по этажам звука такое можно сделать от горла , потом от ушей , и макушка головы - нимб .
Поднять нижнее кольцо кадыка и окутать им кадык .
Это было действие описанное с верхним кольцом над кадыком которое внутри над кадыком приподнимается , а ещё есть и нижнее кольцо которое снизу кадыка подпирает при поднятии верхнего кольца . И нижнее кольцо может держаться связь с диафрагмой и животом . И нужно поднять это нижнее кольцо и окутать им внутренние части кадыка .
Далее все действия с верхним кольцом и нижним можно переносить или синхронизировать или подключать на самые широкие мягкие ткани что идут по телу .
Хоть оно на самом деле и не совсем так но попробовать можно .
Далее то чувство что окутали или обняли кадык внутри можно направлять или кидать на нижнюю челюсть или подбородок . А может быть вот эта укутанность поднимается на этаж ушей и оттуда направляется вниз на нижнюю челюсть , такое действие похоже как в клипе Pet Shop Boys - Se A Vida E(That's the way life Is) человек спускается с горки обняв себя руками .
К расслаблению тела .
Хлестать руками по спине и идти в полуприседа мелкими шажочками , типа как мистер Бин идёт по ступенькам вниз которых нет , а его тело опускается .
1 голосовая или горловая труба , 2 внутренности кадыка , 3 сюда давит горловой зажим при рычании , по стрелке 4 , его можно развернуть в другую сторону чтобы шёл , так будет лучше .
Вот этот зажим 3 нужно научиться делать в месте 5 чтобы он стал над трубой , его можно прижимать по стрелке 6 , выводить вперёд изнутри голосового аппарата на лицо 7 , и можно опускать как можно ниже в глубь тела .
При прикрытии звука зажим создаётся в более правильном месте , не в горловом , далее это прикрытие можно сужать , можно расширять , там есть и то и другое . Далее это прикрытие прорабатывать на всех этажах звука горло , рот , нос , мозг . Потом синхронизировать с лицом , например 3 чувствовали в горле а потом это 3 начали чувствовать на лице , или как через лицо , можно назвать 3 штрих , потом также и с 5 , чувствовали внутри , а потом вывели на лицо или на лоб , или на макушку .
Что такое звук "прикрыть"?
Очень трудно объяснить.
Чтоб прикрытие найти,
Нужно к "Е" прибавить "И".
Не знаю пока как на счёт букв Е , И , попытался объяснить в каком месте звук прикрывать .
Пение глазами .
Если в горле где то тянет зажим вдоль голосовой трубы , то вот это что тянет должно тянуть вверх к глазам и на лоб . Например сбоку на теле ( может где скулы ) тянет вперёд , и есть удивление но оно никак не привязано к тому что тянет , а нужно чтобы это удивление привязалось и тянуло вверх к глазам и выше .
Влияло быстро на певучесть .
>Слушай Войс , а какой у тебя тип голоса по меркам академа??
Я считаю что у меня недопоставленный баритон , стремлюсь чтобы его поставить до конца , это и будет основа голоса , дальше останется работать с диапазоном , поднимать до тенора если получиться .
Цель чтобы мог петь всё что может бас , баритон и тенор .
>>Слушай Войс , а какой у тебя тип голоса по меркам академа?? >Я считаю что у меня недопоставленный баритон , стремлюсь чтобы его поставить до конца , это и будет основа голоса , дальше останется работать с диапазоном , поднимать до тенора если получиться . >Цель чтобы мог петь всё что может бас , баритон и тенор .
А каков на данный момент твой грудной диапазон???Переход где берёт своё начало,с каких нот??
>>>Слушай Войс , а какой у тебя тип голоса по меркам академа?? >>Я считаю что у меня недопоставленный баритон , стремлюсь чтобы его поставить до конца , это и будет основа голоса , дальше останется работать с диапазоном , поднимать до тенора если получиться . >>Цель чтобы мог петь всё что может бас , баритон и тенор .
>А каков на данный момент твой грудной диапазон???Переход где берёт своё начало,с каких нот??
Я в этом вообще не шарю , и какие ноты у меня , и считаю что всё это лишнее , оно уводит от принципа действия .
Над этим не нужно заморачиваться когда ещё не поставил голос , а когда поставил , можно и замерить .
>>>уводит от принципа действия . >>Над этим не нужно заморачиваться когда ещё не поставил голос >>Ты препода-то нашел? >Я не буду искать препода , сам им стану , а ты думаешь как преподами становятся , вот так , личный опыт рулит .
Можно было проще ответить, в стиле профессора Гаранина: "Мне это не нужно".
>>>Слушай Войс , а какой у тебя тип голоса по меркам академа?? >>Я считаю что у меня недопоставленный баритон , стремлюсь чтобы его поставить до конца , это и будет основа голоса , дальше останется работать с диапазоном , поднимать до тенора если получиться . >>Цель чтобы мог петь всё что может бас , баритон и тенор . >А каков на данный момент твой грудной диапазон???Переход где берёт своё начало,с каких нот??
вряд ли тенор, имхо поёт по умолчанию зачастую в достаточно низкой тесситуре, ну и на верхах не редко в районе от Соль малой уже всё совсем кувырком идти начинает)
а тембр высветленный/неполный из-за "носатой" позиции + микрофон подобрезает низы голоса
Петь в маску .
Воздушная подушка в лицо , воздушная подушка на верхнюю челюсть .
При рычании с надуванием шарика образуется снизу подушка ( на нижней челюсти ) , она может образовываться в разных местах в зависимости где её делать от горла до губ .
Вот эту самую подушку нужно уметь делать только на верхней челюсти , или в высокой позиции , только сверху голосовой трубы её делать и направлять в маску .
Можно попробовать эту подушку сверху расширять по сторонам , вниз по голосовому аппарату опускать и поднимать .
Возможно эта подушка совпадёт с глазами или голосовой трубой , может до лба достанет .
Хорошо влияло на голос и по моему моментально влияло на эмоциональный фон .
Возможно вокальный шлем тут где то рядом .
Отражение , отзеркаливание воздушной подушки на верхней челюсти .
Сделали воздушную подушку на верхней челюсти , далее как будто эта подушка снаружи тела и может быть опирается об внутреннюю подушку которая могла быть сверху но в теле , как бы отзеркаливается .
Такое действие возможно может привести к вокальному шлему .
Было ощущение когда была точка 9 , ранее картинкой выше я писал что это точка 5 , и была точка 10 , при этом точка 9 возможно может подниматься в голову , а точка 10 вниз по телу опускаться , а между этими точкам 9 и 10 находится внутренняя часть кадыка которая возможно и держится за эти точки , или эти точки становятся как струнами продлеваясь вверх и вниз . Что то похожее может на юлу где верхнюю частью юлы раскручивают рукой а на нижней крутиться . В клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad тётка подбрасывала до потолка вращающуюся как юла массу , и далее она по коридору вращаясь продвигалась вперёд .
Та воздушная подушка что при рычании идёт вниз на подбородок - на нижнюю челюсть , потом поднимали на верхнюю , а теперь можно каким то образом попробовать в стороны , на пример в щёки .
К поднятию нёба .
Высокая позиция .
Картинка что комментом выше , при горловом рычании 3 находится в горле с напряжением , это труба горловая . А есть труба голосовая или нёбная , где зелёное 5 , 6 , 7 , 8 .
нужно в этой трубе сделать ощущение точно как и в горле 3 . Как бы из горла перекидываем ощущения в зелёное место . Может не перекидываем а сюда подойдёт какое то другое слово .
Смысл в том что 3 то что чувствовали в горле начали чувствовать в зелёном месте , а в горловом месте 3 перестали чувствовать вообще .
Далее расширяем область ощущений , нужно проработать все сегменты - секции голосового аппарата в этом положении , а то может быть что сзади вокального аппарата стало так как нужно а доходя до передка тянет в низкую позицию . Именно вот эта высокая позиция и должна продлеваться как вперёд по вокальному аппарату так и вниз по телу , по спине , может до копчика , а может и до пяток .
Потом расширяемся с этим чувством в стороны , не забываем разные отзеркаливания подключать и наружные звуки , разные этажи звуков , уши , макушку , и до лба чтобы достало .
Далее этим ощущением можно достать до затылка и там всё проработать , потом наверное из этого ощущения можно создать красную шапочку как в го вест pet shop boys , или как конус над головой в pet shop boys Can You Forgive Her? , и также это ощущение вниз и по бокам прорабатывать .
Кстати при выводе такого ощущения вперёд - похоже на жёлтый знак маску из клипа го вест pet shop boys .
Ещё при выводе звука и ощущений вперёд вот такая дуга нёба если брать изнутри себя и до рта , или по другому если провести кончиком языка от верхних зубов по твёрдому до язычка на нёбе , вот эту дугу имею ввиду . То можно создать напряжения ниже этой дуги и они будут вести вниз или в горло , а можно создать напряжения что будут вести вверх , нужно вверх чтобы вели и вибрации можно тут же продвигать .
Ощущение давления перенести с нижней челюсти на верхнюю .
Там где челюсти 1 и 2 сужаются ведёт в сторону ушей .
1 нижняя челюсть , 2 верхняя челюсть , 3 шарик напряжения в горле , 4 верхняя часть шарика , 5 нижняя часть шарика , 6 воображаемая линия делящая шарик напополам .
При горловом рычании нижняя часть шарика давит на нижнюю челюсть 8 , а нужно это ощущение давления перенести с нижней челюсти на верхнюю в место 7 .
Отзеркаливание с отслоением .
Тот же самый шарик напряжения 3 , можно рычать им и он будет круглым , а можно прекратить рычание и начать отслоение с отзеркаливанием .
При рычании внутри шарика напряжено , далее включаем отзеркаливание чтобы и снаружи шарика напряглось , потом части шарика как бы начинаем отслаивать , тянуть в сторону отзеркаливания . Так делать с верхней частью , и с нижней частью одновременно , одна часть вверх отслаивается другая вниз .
Такое действие может похоже на взмахи бабочки на картинке .
Нижнее отслоение похоже на дужки как в клипе Pet Shop Boys - Yesterday When I Was Mad дужки тянут за щёки и к ним палка которая упирается в горло .
Твёрдый потолок , выше него делать оттягивания мягких тканей .
Маска , пение в маску .
Дорога в небо .
При горловом рычании с надуванием шарика напряжения в горле , напрягаются мягкие ткани ниже какой то части голосового аппарата - твёрдого потолка , а нужно такой же напряг сделать выше этого потолка и тут пробовать всё развивать и вибрации тут стараться запускать .
Ощутить три таких потолка - 1 в горле , 2 носовой этаж , 3 в мозгу и на каждом этаже выше потолка сделать подъём мягких тканей вверх , сюда же и дыхание направлять и вибрации .
Допустим если нарисовать стену на том месте где подняли мягкие ткани над потолком , то мы делаем звук , вибрации и дыхание до этой стены , а нужно чтобы всё это прошло насквозь стену . Ломать эту стену не нужно , просто можно делать так что вибрации опять будут скатываться к голосовым связкам , а можно как насквозь и впереди стены тоже создать вибрации чтобы за неё тянуло тоже , тут может помочь удивление и умение смотреть в будущее ))) .
Далее ощущение от этих потолков и выше расширять по сторонам чтобы вибрации оказались сбоку снаружи головы .
Это действие делать по сегментам - секциям вокального аппарата , и это будет похоже впереди на жёлтый знак маску из клипа го вест pet shop boys , а вот этот потолок по которому идут вибрации это лестница в небо .
Всё это нужно прорабатывать по этажам звука и не только в горле а и сзади за горлом по моему когда то описывал упражнение качели где то 10.03.2018 , так в этом месте тоже делать и подниматься и тут по этажам звука .
Так же как и во вчерашнем упражнении твёрдый потолок , делали оттягивания мягких тканей выше этого потолка , а сегодня твёрдый пол и ниже этого пола делать оттягивания , и твёрдые стены может быть получиться , тоже так само делать .
Пышные губы без силикона .
Если где то надувается от напряжение или от воздушной подушки может быть это надутие переместить в губы , точно не знаю .
Вокальная точка на передних верхних зубах и синхронизация с ней звука выше твёрдого потолка .
Слышал что есть такая точка , да ещё и говорят пойте на передние верхние зубы или выводите туда звук .
Нужно соединить вчерашнее упражнение - твёрдый потолок с этой точкой . Смысл чтобы этот звук запускался как можно ближе к губам , в идеале в той точке .
Точка по моему имеет какое то название но я не знаю его .
Действие синхронизации похоже как вылетает салют прямо перед жёлтым знаком маской в клипе го весть pet shop boys .
И так же как в упражнении качели где то 10.03.2018 , там участвуют задние мягкие ткани , так выводить эти ткани вперёд к лицу , или как бы чувствовать их там и пусть по этим тканям салют бьёт сверху вниз . А ещё можно постараться запустить вибрации выше этих мягких тканей .
Не было желания делать вот те упражнения что делал выше по расслаблению , и уже несколько дней я их не делал .
Но вчера сделал их через силу , и не навредил себе , и как обычно после этого приснился необычный сон , и всё равно ещё сильнее расслабило .
Чередование напряжения и расслабления .
Преодолевание лени .
Напряжение это Хаду , а расслабление это верёвочное болтание конечностей и мышц .
Сначала сделали методом Хаду хлёст по спине , а потом этот же хлёст сделали в верёвочном состоянии , и так проработать всё тело .
Не всегда так хочется делать , но можно и через лень , если сделать через лень может появиться улыбка , и не обязательно долго делать , 3 -5 минут достаточно чтоб проработать всё тело . Кстати после такого действия с добавлением Хаду сны резко перестали сниться в отличие от верёвочного болтания мышц , вернее сон то какой то приснился , но как только я проснулся уже его не помнил , и только спустя небольшое время которое я обдумывал а не снилось мне что то ? вспомнил только один кадр из сна , и то смутно .
Синхронизировать Хаду с потягиванием , чтобы Хаду делал как потягивался . Потягивание более природное и его рекомендуют вокалисты .
Делать типа как потягивание всего тела , чтобы каждая мышца тела участвовала и была задействована .
Так как вокалистам предлагают разные препараты при проблемах с голосом , то может быть и это как то поможет - список лечебных свой живицы впечатляет .
Сам не знаю , и рекомендовать в этой области не могу , кроме как себе .
Сегодня пробовал живицу растворённую в спирте , и в определённой небольшой пропорции ( точно не знаю какой ) , если чуть пригубить , абы вкус попал в рот такая настойка поднимает настроение , как это работает не знаю , но только вкус ощущается во рту сразу же это влияет на поднятие настроение . А потом я в эту настойку добавил ещё живицы , смесь стала более концентрированной и поднятия настроения уже не получается ощутить , позже буду разбавлять спиртом до нужной консистенции . Пробовал разбавлять водой при приёме , но такого эффекта не ощутил .
Кстати когда поднялось настроение когда пригубил , спирт не обжигал , и я его почти не чувствовал , а чувствовалась во рту большая концентрация того что в живице , может это скипидар не знаю точно , ощущение приятное , но и на зубах тоже сразу осаждается какая то часть .
Пропорция была такой , живицы грамм 30 примерно высыпал в примерно 100 граммовую стеклянную ёмкость типа капельницы , и залил чтобы всё это покрылось спиртом чуток поболтал чтобы растворилось и попробовал совсем мало , вот при такой концентрации и подняло настроение . Могу предположить что вся живица ещё не растворилась , а только её часть . Потом чуть позже добавил ещё столько же или чуть больше , и такого эффекта уже не было .
Могу предположить что вот так нужно чем то воздействовать на все пять органов чувств , чтобы каждое чувство в отдельности приносило хорошее настроение , и все вместе тоже . Остатки живицы я положил в баночку и положил одну баночку там где сплю , вторую возле компа , будет как в сосновом бору ))) . Задействование нюха конечно не подняло так настроение , но всё равно приятно , как ароматерапия . Вот бы найти для всех пяти чувств что то мгновенное что поднимает настроение до предела мгновенно , интересно такое ощутить . Написал , теперь буду ждать , может природа подскажет .
Конус .
Конус , горловой , носовой , мозговой .
Поднятие бровей , и путь к щекам .
Рисовать не стал , так попробую , 1 конус , 2 зажим или зажим с напряжением идёт в конус , 3 нужно чтобы зажим и напряжения пошли снаружи конуса .
Кстати когда писал вспомнил клип pet shop boys ахис , ахис это ость , и там ось превращается в конус который поворачивается вперёд и в него заходим , и в этом конусе есть движения , и весь клип как бы в конусе и в этой трубе . Так вот зажим в этот конус не нужно давать , конус когда развернулся как в клипе вперёд , что есть вход в большую трубу то сразу зажим начинает идти вниз от большого диаметра трубы конуса и тянуть его в конус , а нужно чтобы не пошёл зажим в конус . Кстати есть конус горловой , ротовой , носовой , мозговой , это смотря с какого этажа делать его . Если сделали горловой конус правильно , а носовой и мозговой конус не правильно то нужно и на это обратить внимание .
Можно попробовать отзеркалить и сзади на затылку постараться ощутить такие же конуса , тогда выход из конуса вверх передний и задний можно постараться соединить вместе , и это сделать на всех этажах звука до макушки .
Выход из конуса это сверху выше конуса пусть идёт зажим , могу предположить что такое же действие может быть и снизу конуса и по его бокам .
А в сам конус пусть идут не напряжённые вибрации голоса .
Кстати когда брови поднимаешь и держишь в небольшом напряжении горловой конус то ощущается что тянет напряжение в горловой конус , а нужно сделать чтобы тянуло к бровям , а если в боковом случае то и к щекам .
>живицы грамм 30 примерно высыпал в примерно 100 граммовую стеклянную ёмкость типа капельницы , и залил чтобы всё это покрылось спиртом чуток поболтал чтобы растворилось и попробовал совсем мало , вот при такой концентрации и подняло настроение .
Хотя, блин, это же под 70 градусов, какая медовуха, о чём я вообще)
>>живицы грамм 30 примерно высыпал в примерно 100 граммовую стеклянную ёмкость типа капельницы , и залил чтобы всё это покрылось спиртом чуток поболтал чтобы растворилось и попробовал совсем мало , вот при такой концентрации и подняло настроение .
>Хотя, блин, это же под 70 градусов, какая медовуха, о чём я вообще)
Тут настроение не держалось долго , а было типа как эврика , или идея , вот придумал , мгновенно и кратковременно , только ощутил я этот вкус во рту сразу настроение поднялось на несколько секунд .
Просто факт о том что рецепторы чувств могут очень быстро откликаться , а чувств то пять , и все они как то связанны с вокалом .
Потом я пробовал перед употреблением немного разбавить в воде и не получил такого . Похоже тут действие спирта которое типа обжигает слизистую плюс вот это вещество что пахнет в канифоли , может скипидар это или что , это вещество заходит подразнённые спирторм рецепторы .
Думал как для других чувств похожее получить , пока ничего не придумал , ведь это должно быть не в воображении а в реальности , в воображение ведь не всё можешь представить то чего не пробовал .
Начать вражду ( слова из песни pet shop boys bolshy )
Грудной зажим , зажим в области сердца .
Делать так как вчерашнее упражнение конус , только и спереди лица похожий выход с конуса вверх и опереть их друг о друга , коснуться .
Так же вчерашний конус продвигать и вниз по голосовому аппарату , вернее действие от него , можно аж до сердца . Допустим при грудном зажиме если напрячься и придвинуть в это место правильно подключенный конус , вернее мягкие ткани что с него идут , то можно чуть в другой режим переключить грудную область . Кстати слышал что первый импульс вроде идёт с области сердца .
Текст песни Чичерина - Ту-лу-ла
Защемило сердце мне, в голове замкнуло
Мне осталось только петь то, что ветром в голову надуло
Шарик напряжения с раздуванием можно создавать спереди кадыка а можно создавать сзади кадыка , в первом случае вибрации будут упираться в этот шарик , а чтобы не упирались нужно этот шарик спереди создавать на боковых мышцах а не на внутренних , и когда позади кадыка создаёшь тоже полезно . Это были всё горловые шарики , эти же шарики нужно проработать из этажа слуха и мозга .
Певческое рычание .
Правильное рычание .
Высокая позиция рычания .
Откуда взял туда и положи .
Подпирание нижнего шарика вверх .
Пение в маску .
Поднятие нёба .
При рычании неправильном нижняя челюсть поджимается под себя и эти ощущения ведут к голосовому аппарату и в живот , а нужно так же как поджимается нижняя челюсть , только поджать нужную верхнюю челюсть , тут ещё трудно описать . Поджимание верхней челюсти потом можно сделать на всех этажах звука нос , голова . Как бы ощущение поджатой верхней челюсти поднимается аж на голову . И откуда взял туда и положи , взяли поджимание с верхней челюсти , продлили вниз по голосовому аппарату , потом даже можно по телу , а теперь возвращаем , и при возврате это действие похоже как Нил в клипе го вест pet shop boys пальцем показывает в сторону жёлтого знака маски и под тем же углом . Нижнее же рычание может подпирать вверх , допустим делаем шарик снизу а потом его как бы подталкиваем вверх или типа уменьшаем в обратную сторону деланья этого шарика .
Пение в маску , при правильно поджатой верхней челюсти вибрации назад загонять можно , а можно вперёд проходя через сегмент - секцию щёк и губ .
Также в этом месте можно поднимать нёбо и делать шарики напряжения с воздухом , на подобие поднятия нёба .
Пусть эти ощущения доходят и до глаз чтобы как то организовать и пение глазами .
Смайлик - улыбка .
Птица счастья , чайка .
При неправильном рычании образуется напряжение формы 1 , которое примерно так же и тянет на лице спереди и связываясь с мышцами живота внизу .
А нужно сделать как в случае 2 , при этом ощущение будет связываться с мышцами спины , и ощущение 2 выполняется не в том месте где 1 , если наложить 2 на 1 на картинке то 2 будет выполнятся чуть выше . Действие 2 похоже на чайку из pet shop boys го вест . 2 похоже на смайлик улыбку , но выполнятся может без улыбки , а в ощущении чувствоваться как картинка 2 .
Пока сам только иногда могу примерно ощутить , так что лучше описать не могу . Влияло моментально на певучесть голоса .
И в упражнении нужно делать так , держать голосовой аппарат в положении 2 , а когда делать звук возможно пусть тянет в положение 1 , это может быть провалить на живот ( из стишка ) .
И демонстрация изменений голоса .
Memory Of The Future кусочек , показать что чуть лучше стало .
Верхнюю челюсть к себе прижать , вниз опустить , и вбок .
Верхнюю челюсть прижать к себе , потом можно вниз , потом можно в сторону , так же сделать по всем этажам звука , нос и мозг .
>у обычных людей верхняя челюсть жестко сидит в черепе. >Как это можно верхнюю на себя???она ведь не подвижна...она встроенна в череп....
Я ж не про кости писал , а на верхней челюсти у самых губ нужно это сделать , там захват мягких тканей идёт .
Захват мягких тканей может происходить , но это ощущать не нужно , а нужно вот это ощущать .
Это типа как порычать на горле с заглубленным звуком поджимая нижнюю челюсть к себе , только так неправильно , нужно потом такое самое сделать только с верхней челюстью .
Ощущение от прижатой верхней челюсти опускать по голосовому аппарату вниз , и этим ощущение доходить до кадыка , там им можно что то прижимать или зажимать , и опускаться по телу вниз .
Боковые ступеньки ( производная от прижимания верхней челюсти вниз ) .
Так же как и поджимание верхней челюсти к себе поискать что то похожее сбоку головы , со стороны ушей .
Похожее действие есть в клипе pet shop boys ван мо ченс , где помимо основной лестницы вверх были ещё и сбоку ступеньки по которым они спускались .
Подключение ушей .
Вот эти все действия верхнюю челюсть к себе прижать нужно повернуть вокруг головы в сторону ушей и подключить к мышцам ушей , или каких то боковых мышц возле ушей и только ими держать вот это ощущение прижимания верхней челюсти . Такое нужно сделать на всех этажах звука в том числе носа и мозга , желательно сделать и сзади головы тоже .
В pet shop boys есть картинка такая лицо размазано , не чётко видно , а вокруг головы как будто что то летает , и есть ещё колпак из клипа кен ю фогив хё pet shop boys , если закрутить это ощущение и поднять выше головы будет похоже на колпак , но это забежал вперёд .
А получалось подключать уши , и на голос мгновенно влияло в нужную сторону . Вспомнилась также слова из песни ушки на макушке , вот их может даже туда продлевать , может будет даже похоже на рога .
При рычании горловом на нижней челюсти давит спереди на голосовой аппарат , сделать чтобы давило сбоку , и сзади из затылочной стороны . Тоже самое сделать с позиции верхней челюсти , спереди , сбоку и сзади , и продвигать ощущение по всем этажам звука вверх .
Такое действие может пригодиться для какого то захвата и управления мягкими тканями в любом месте , а также расширение вокальных ощущений .
Утренняя распевка .
Уже писал про Хаду - потягивание , делать так допустим руки в стороны , а потом сжимаем руки прижимая к себе типа хлёст по спине , при сжатии всё тело пусть напрягается и как то его слегка крутить можно - типа небольшой поворот туловища и головы , пусть и ноги напрягаются , а разжимать всё это в другую сторону именно с потягиванием , придумывать для этого разные движения новые чтоб не надоедало и при этом можно издавать разные зажатые звуки , когда тело полностью напряжено тоже можно , и плюс в моменты вращения , в общем как то скрипеть звуком , распевает . После таких напряжённых действий делать действия на расслабление типа верёвочных хлёст руками стоя на одной ноге , при этом можно как то гудеть .
Змейку руками и телом ( типа как динамическую медитацию ) и при этом громко кричать гласные буквы а, у, о, ы, и, э, я, ю, ё, е .
Раскрытие глотки на всех этажах звука .
Ощутить момент когда глотка 1 закрывается и 2 открывается можно действием - в первом случае когда нижняя челюсть прижата к себе , во втором случае когда верхняя челюсть прижата к себе , нужно ощутить как закрывается и открывается глотка , или труба горловая , типа был с неё выход и прекратился . Вот такую же трубу нужно научить перекрывать и открывать в нос , а потом в мозг .
Один из комментариев для чего прижимать верхнюю челюсть .
Думаю, это чтобы помочь принять правильное положение глотке - в задней части образовать проход в голову, приподнять язык...
имхо
Ставим ощущения на пластину от прижатой верхней челюсти .
После того как прижали верхнюю челюсть и продлили это вглубь голосового аппарата как пластину ощущения , надуваться шариком может под пластиной это низкая позиция , а над этой пластиной это высокая позиция , ставим ощущения и вибрации на пластину , если они завалены в голову начинаем продвигать вперёд до лица . Если получиться такую же пластину ощутить на всех этажах звука и на неё поставить ощущения аналогичным образом , то нужно сделать и в носовом этаже и в мозговом , с выводом вперёд , и пробовать чтобы и до затылка доставало .
Потом нужно будет может расширять по сторонам действие пластины , и связывать с наружным звуком .