Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>http://rghost.ru/7bjKyPyBz
>Анатолий, правильно мыслишь и верной дорогой идешь,... мне понравилось качество звуковедения, а на качество записи я внимания не обращаю; нота тянется, есть вибрато, это говорит о правильной технике..
>Да, ... фа#1 или Соль1, подсобери, немного широковатая...
Сложное все это дело, сейчас звучит так, через 5 минут по-другому
>Анатолий, правильно мыслишь и верной дорогой идешь,... мне понравилось качество звуковедения, а на качество записи я внимания не обращаю; нота тянется, есть вибрато, это говорит о правильной технике..
>Да, ... фа#1 или Соль1, подсобери, немного широковатая...
Сложное все это дело, сейчас звучит так, через 5 минут по-другому

>>>http://rghost.ru/7bjKyPyBz
>>Анатолий, правильно мыслишь и верной дорогой идешь,... мне понравилось качество звуковедения, а на качество записи я внимания не обращаю; нота тянется, есть вибрато, это говорит о правильной технике..
>>Да, ... фа#1 или Соль1, подсобери, немного широковатая...
>Сложное все это дело, сейчас звучит так, через 5 минут по-другому
Эта профессия штучная, не каждый может это спеть...
>>Анатолий, правильно мыслишь и верной дорогой идешь,... мне понравилось качество звуковедения, а на качество записи я внимания не обращаю; нота тянется, есть вибрато, это говорит о правильной технике..
>>Да, ... фа#1 или Соль1, подсобери, немного широковатая...
>Сложное все это дело, сейчас звучит так, через 5 минут по-другому
Эта профессия штучная, не каждый может это спеть...

>У Д. Селиванова слышно и видно, как правильно работает итальянский замок при ходах на верх.
Сызнова в трезвом уме переслушал и вот что хочу сказать. Да, на ряде гласных у молодого человека выстроено все верно. Однако И человек петь не умеет КАТЕГОРИЧЕСКИ, не смотря на свои замки и т.п. и т.д. Динамика только форте и меццо форте - на финальной относительно высокой ноте то ли хотел диминуэндо изобразить, то ли просто дыхание вышло, но нота снята неаккуратно, а по мне так это не очень удачная попытка слегонца сфилировать. Что понравилось в голосе - он не звучит пестро.
Мы в консерваториях не обучались и поем хуже раз в десять, но не заметить не смогли, вот такая петрушка.
Мой, к сожалению, этим очень страдает - не самые удачные ноты у других не так бросаются в ухо, кто-то петушнет, кто-то поднажмет, кто-то крикнет - но все как-то понятно, поет человек, учится, у меня же это каждый раз как ножом по нервному стволу у слушателя, потому что вроде ни петуха, ни там особого крика, но другой тембр на ноте, ее непопадание в резонатор, позицию, неожиданно не та амплитуда вибрато, подскок гортани... Я многих учеников слышал, но такой проблемы как у меня не встречал пока, даже у самых начинающих
Сызнова в трезвом уме переслушал и вот что хочу сказать. Да, на ряде гласных у молодого человека выстроено все верно. Однако И человек петь не умеет КАТЕГОРИЧЕСКИ, не смотря на свои замки и т.п. и т.д. Динамика только форте и меццо форте - на финальной относительно высокой ноте то ли хотел диминуэндо изобразить, то ли просто дыхание вышло, но нота снята неаккуратно, а по мне так это не очень удачная попытка слегонца сфилировать. Что понравилось в голосе - он не звучит пестро.
Мы в консерваториях не обучались и поем хуже раз в десять, но не заметить не смогли, вот такая петрушка.
Мой, к сожалению, этим очень страдает - не самые удачные ноты у других не так бросаются в ухо, кто-то петушнет, кто-то поднажмет, кто-то крикнет - но все как-то понятно, поет человек, учится, у меня же это каждый раз как ножом по нервному стволу у слушателя, потому что вроде ни петуха, ни там особого крика, но другой тембр на ноте, ее непопадание в резонатор, позицию, неожиданно не та амплитуда вибрато, подскок гортани... Я многих учеников слышал, но такой проблемы как у меня не встречал пока, даже у самых начинающих

