Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>Вы феноменальный вокалист ,у вас чаще можно услышать микст нежели головной голос
>Если б Гаранс захотел, он пел бы микстом минимум до ми2.
Это весело, но ничего не даёт, если работаешь в среднем стиле, близком к классическому.
От сибемБ до сибем1 мне хватит за глаза, ИМХО.
У меня это есть, но звучит хреново, особенно верх.
>Если б Гаранс захотел, он пел бы микстом минимум до ми2.
Это весело, но ничего не даёт, если работаешь в среднем стиле, близком к классическому.
От сибемБ до сибем1 мне хватит за глаза, ИМХО.
У меня это есть, но звучит хреново, особенно верх.

>Впервые вижу человека который так не хочет развиваться
Наоборот.
Если бы я не развивался - то бросил бы.
Вот АлексВин мне наговорил кучу академических огурцов - и в этом есть немалая доля правды.
У меня мало дыхания подаётся в голову и поэтому голова кажется такой узкой и убогой.
Я даже знаю как подавать туда больше дыхания - для этого нужно менять форму условного голосового тракта и лучше озвучивать носовые, лобные и, возможно, иные условные полости.
Наоборот.
Если бы я не развивался - то бросил бы.
Вот АлексВин мне наговорил кучу академических огурцов - и в этом есть немалая доля правды.
У меня мало дыхания подаётся в голову и поэтому голова кажется такой узкой и убогой.
Я даже знаю как подавать туда больше дыхания - для этого нужно менять форму условного голосового тракта и лучше озвучивать носовые, лобные и, возможно, иные условные полости.

>У меня мало дыхания подаётся в голову и поэтому голова кажется такой узкой и убогой.
Подавать дыхание в голову? Дебилизм
С механической точки зрения
Короче это тот сжатый воздух ,о котором говорит джугулятор.Лишнего воздуха сквозь связки не проходит - он превращается в звук.
Старые итальянские буйволы ставили перед ртом свечу,при пении пламя не должно было гаснуть. Крч пение в маску.
>Я даже знаю как подавать туда больше дыхания
Никак ...
Подавать дыхание в голову? Дебилизм


Короче это тот сжатый воздух ,о котором говорит джугулятор.Лишнего воздуха сквозь связки не проходит - он превращается в звук.
Старые итальянские буйволы ставили перед ртом свечу,при пении пламя не должно было гаснуть. Крч пение в маску.
>Я даже знаю как подавать туда больше дыхания
Никак ...


>>У меня мало дыхания подаётся в голову и поэтому голова кажется такой узкой и убогой.
>Подавать дыхание в голову? Дебилизм С механической точки зрения
>Короче это тот сжатый воздух ,о котором говорит джугулятор.Лишнего воздуха сквозь связки не проходит - он превращается в звук.
>Старые итальянские буйволы ставили перед ртом свечу,при пении пламя не должно было гаснуть. Крч пение в маску.
>>Я даже знаю как подавать туда больше дыхания
>Никак ...
Что АлексВин кучу образов написал, что Вы.
А про маску - бросьте это.
Тенелли вообще считал, что пение в маску вредно.
Просто гнал в голову.
Кстати, вопрос о воздухе в голове непростой.
Я видел, как у чужого на высоких нотах лицо раздувается как от внутреннего воздушного давления.
В фильме о Лемешеве у него тоже раздувалось лицо, когда он брыл высокие или проходные.
И это при всём при том, что утверждают, что ход в носоглотку должен быть закрыт мягким язычком, иначе получается продутый зву.
Т.е. истин вообще нет, есть одни образы.
Но есть ещё реально взятые ноты и ощущение объёма, светлого и тёмного тембра и т.д.
>Подавать дыхание в голову? Дебилизм С механической точки зрения
>Короче это тот сжатый воздух ,о котором говорит джугулятор.Лишнего воздуха сквозь связки не проходит - он превращается в звук.
>Старые итальянские буйволы ставили перед ртом свечу,при пении пламя не должно было гаснуть. Крч пение в маску.
>>Я даже знаю как подавать туда больше дыхания
>Никак ...
Что АлексВин кучу образов написал, что Вы.
А про маску - бросьте это.
Тенелли вообще считал, что пение в маску вредно.
Просто гнал в голову.
Кстати, вопрос о воздухе в голове непростой.
Я видел, как у чужого на высоких нотах лицо раздувается как от внутреннего воздушного давления.
В фильме о Лемешеве у него тоже раздувалось лицо, когда он брыл высокие или проходные.
И это при всём при том, что утверждают, что ход в носоглотку должен быть закрыт мягким язычком, иначе получается продутый зву.
Т.е. истин вообще нет, есть одни образы.

Но есть ещё реально взятые ноты и ощущение объёма, светлого и тёмного тембра и т.д.

>>>У меня мало дыхания подаётся в голову и поэтому голова кажется такой узкой и убогой.
>>Подавать дыхание в голову? Дебилизм С механической точки зрения
>>Короче это тот сжатый воздух ,о котором говорит джугулятор.Лишнего воздуха сквозь связки не проходит - он превращается в звук.
>
Вот А. Ведерников говорил о звуковой колонне внизу опертой на диафрагму, а верх уперт в голову и в неё нужно все гласные умудряться встраивать с модифицированной гласной "У", тогда все будет крыться на автомате и голос собираться и вместе с итальянским замком это должно хорошо работать на верхах.
У Д. Селиванова слышно и видно, как правильно работает итальянский замок при ходах на верх.
>>Подавать дыхание в голову? Дебилизм С механической точки зрения
>>Короче это тот сжатый воздух ,о котором говорит джугулятор.Лишнего воздуха сквозь связки не проходит - он превращается в звук.
>
Вот А. Ведерников говорил о звуковой колонне внизу опертой на диафрагму, а верх уперт в голову и в неё нужно все гласные умудряться встраивать с модифицированной гласной "У", тогда все будет крыться на автомате и голос собираться и вместе с итальянским замком это должно хорошо работать на верхах.
У Д. Селиванова слышно и видно, как правильно работает итальянский замок при ходах на верх.

Что сказать...
Просто академэстетика - это академэстетика, она стороится на достаточно широко открытом горле.
В этом случае и звука больше, и впечатления.
Естественно, что объём можно получить только за счёт бОльшего количества врздуха, так как гортань та же самая.
Мне это кажется совсем не обязательным.
Верхние ноты можно просто "уколоть", но, желательно, тупым, округлённым остиём.
Набрасываться на них полной мощью лёгких...сомнительно.
Вот А. Ведерников говорил о звуковой колонне внизу опертой на диафрагму, а верх уперт в голову и в неё нужно все гласные умудряться встраивать с модифицированной гласной "У", тогда все будет крыться на автомате и голос собираться и вместе с итальянским замком это должно хорошо работать на верхах.
У Д. Селиванова слышно и видно, как правильно работает итальянский замок при ходах на верх.
Про замок не знаю.
Считаю все эти встраивания и замки чисто умствованиями, "как бы".
Парень хорошо берёт ля1 и си1, но на форте.
К тому же зал очень шумный, реверберация большая от стен.
Что там у него реально - неизвестно.
Просто академэстетика - это академэстетика, она стороится на достаточно широко открытом горле.
В этом случае и звука больше, и впечатления.
Естественно, что объём можно получить только за счёт бОльшего количества врздуха, так как гортань та же самая.
Мне это кажется совсем не обязательным.
Верхние ноты можно просто "уколоть", но, желательно, тупым, округлённым остиём.
Набрасываться на них полной мощью лёгких...сомнительно.
Вот А. Ведерников говорил о звуковой колонне внизу опертой на диафрагму, а верх уперт в голову и в неё нужно все гласные умудряться встраивать с модифицированной гласной "У", тогда все будет крыться на автомате и голос собираться и вместе с итальянским замком это должно хорошо работать на верхах.
У Д. Селиванова слышно и видно, как правильно работает итальянский замок при ходах на верх.
Про замок не знаю.
Считаю все эти встраивания и замки чисто умствованиями, "как бы".
Парень хорошо берёт ля1 и си1, но на форте.
К тому же зал очень шумный, реверберация большая от стен.
Что там у него реально - неизвестно.

>Про замок не знаю.
>Считаю все эти встраивания и замки чисто умствованиями, "как бы".
>Парень хорошо берёт ля1 и си1, но на форте.
>К тому же зал очень шумный, реверберация большая от стен.
>Что там у него реально - неизвестно.
Я, покурив марихуану - а в таких случаях часто открываются банальности, которые в обычном состоянии воспринимаются как данность и не особо привлекают внимание - так вот, я обнаружил, что в академических записях, особенно старых, ЧУДОВИЩНОЕ количество ревера, причем в студийках он часто искусственный.
Я попробовал итальянский замок, правда, спел в амор ти вьете вместо ля сибем1 - что делать, склонен к завышению иногда. Скоро выложу. Нота понравится всем без исключения, хотя взята нераспетым, страдающим третьи сутки от чудовищных болей в кишечнике человеком
>Считаю все эти встраивания и замки чисто умствованиями, "как бы".
>Парень хорошо берёт ля1 и си1, но на форте.
>К тому же зал очень шумный, реверберация большая от стен.
>Что там у него реально - неизвестно.
Я, покурив марихуану - а в таких случаях часто открываются банальности, которые в обычном состоянии воспринимаются как данность и не особо привлекают внимание - так вот, я обнаружил, что в академических записях, особенно старых, ЧУДОВИЩНОЕ количество ревера, причем в студийках он часто искусственный.
Я попробовал итальянский замок, правда, спел в амор ти вьете вместо ля сибем1 - что делать, склонен к завышению иногда. Скоро выложу. Нота понравится всем без исключения, хотя взята нераспетым, страдающим третьи сутки от чудовищных болей в кишечнике человеком


Кстати, вчера весь день провалялся от вирусного заболевания, которое начинается тошнотой.
Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.

>Кстати, вчера весь день провалялся от вирусного заболевания, которое начинается тошнотой.
>Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
>Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
>Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
>На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
У меня что-то похожее, но без рвоты. Температура в первый день 38,5, жуткие рези внизу живота и нескончаемый понос. При этом сопливится нос. Может, параллельное.
>Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
>Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
>Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
>На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
У меня что-то похожее, но без рвоты. Температура в первый день 38,5, жуткие рези внизу живота и нескончаемый понос. При этом сопливится нос. Может, параллельное.

>Кстати, вчера весь день провалялся от вирусного заболевания, которое начинается тошнотой.
>Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
>Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
>Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
>На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
у нас тут такая же болячка ходит,у меня даже бред был от температуры
От живота кстати имодиум решает
>Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
>Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
>Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
>На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
у нас тут такая же болячка ходит,у меня даже бред был от температуры

От живота кстати имодиум решает


>Кстати, вчера весь день провалялся от вирусного заболевания, которое начинается тошнотой.
>Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
>Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
>Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
>На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
Натуралистические подробности функционирования Вашего желудочно-кишечного тракта, можно было опустить...
А хорошо пел, из-за того, что не форсировал звук по причине недомогания, такое бывает, имеет место...
>Эта инфекция сейчас очень быстро распространяется.
>Желудочно-кишечный тракт - рвота, жидкий стул.
>Общая слабость, дурная голова, плохое равновесие.
>На голос особо не влияет - Карузо с больным горлом даже лучше пел, чем со здоровым.
Натуралистические подробности функционирования Вашего желудочно-кишечного тракта, можно было опустить...
А хорошо пел, из-за того, что не форсировал звук по причине недомогания, такое бывает, имеет место...

тут всё на пол-тона выше
Начало на до-диез
Почему всем так больше нравится?
