Автор: гость.
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Проорал Пальяччо
>Еще и мимо кассы
Получается по сути выдавливание звука горлом. Звук как-бы в горле и остается по ощущениям.
Когда гортань и окружающие ее мышцы чрезмерно сжаты и напряжены(особенно перед самой атакой), то связки не могут колебаться так, как должны. Поэтому, чтобы идти наверх с таким пением, надо еще больше сжимать и саму гортань и мыщцы пресса. Опора есть, но она не та, что нужна. Смык тоже есть, но не тот, что нужен. Поэтому и резонанса нет правильного. И в итоге получается то, что получилось. Снимите фокус сознания с горла, его не надо готовить заранее.
И вообще-то, с таким пением можно потерять голос или заработать болезни связок.
То, что препод вообще позволяет систематически так петь на уроке хотя бы несколько нот - вызывает к нему вопросы.
Если бы я был на вашем месте, то я бы сначала сходил к фониатру, чтобы убедиться, что со связками все в порядке.
Потом дал бы полного голосового покоя на несколько дней.
А потом начал бы с тихого-тихого напевания любых попевок на слог НА.
На пианиссимо. Не громче. Несколько дней. И ни о чем кроме самого слога и мотива не думал во время пения.
А по идее, надо ставить нормальное дыхание, смыкание, свободную работу гортани.
Прогноз благоприятный если не убивать голос таким ором и если двигаться в правильном направлении.
И верх и тембр все в голосе есть. И это слышно. Сейчас много искусственного в аппарате. Неверные команды из мозга мешают петь.
В вокале всему нужно время. Организм инерционен. На перестройку гортани, связок, дыхания может уйти несколько недель.
>Еще и мимо кассы
Получается по сути выдавливание звука горлом. Звук как-бы в горле и остается по ощущениям.
Когда гортань и окружающие ее мышцы чрезмерно сжаты и напряжены(особенно перед самой атакой), то связки не могут колебаться так, как должны. Поэтому, чтобы идти наверх с таким пением, надо еще больше сжимать и саму гортань и мыщцы пресса. Опора есть, но она не та, что нужна. Смык тоже есть, но не тот, что нужен. Поэтому и резонанса нет правильного. И в итоге получается то, что получилось. Снимите фокус сознания с горла, его не надо готовить заранее.
И вообще-то, с таким пением можно потерять голос или заработать болезни связок.
То, что препод вообще позволяет систематически так петь на уроке хотя бы несколько нот - вызывает к нему вопросы.
Если бы я был на вашем месте, то я бы сначала сходил к фониатру, чтобы убедиться, что со связками все в порядке.
Потом дал бы полного голосового покоя на несколько дней.
А потом начал бы с тихого-тихого напевания любых попевок на слог НА.
На пианиссимо. Не громче. Несколько дней. И ни о чем кроме самого слога и мотива не думал во время пения.
А по идее, надо ставить нормальное дыхание, смыкание, свободную работу гортани.
Прогноз благоприятный если не убивать голос таким ором и если двигаться в правильном направлении.
И верх и тембр все в голосе есть. И это слышно. Сейчас много искусственного в аппарате. Неверные команды из мозга мешают петь.
В вокале всему нужно время. Организм инерционен. На перестройку гортани, связок, дыхания может уйти несколько недель.
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>нет,есть которые попадают во все ноты ,а почему?Потому-что слух скоординирован с аппаратом,во во.
>Кто спорит?
>Конечно, у меня аппарат пока работает неправильно.
Я тренькаю координацию оч просто ,беру удобный низ ре-малой к примеру и играю в ми фа соль к примеру ,потом меняю их порядок,пару раз пропеваю и потом иду выше.Еще есть прога Auralia там есть упражнения такие как имитация интервала ,имитация высоты .
>Кто спорит?
>Конечно, у меня аппарат пока работает неправильно.
Я тренькаю координацию оч просто ,беру удобный низ ре-малой к примеру и играю в ми фа соль к примеру ,потом меняю их порядок,пару раз пропеваю и потом иду выше.Еще есть прога Auralia там есть упражнения такие как имитация интервала ,имитация высоты .
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Так таки скажи, пжста, разрешила ли тебе самостоятельно петь твоя маэстро или нет или ты уже закончил у неё курс обучения?
>Я был тлько на одном ознакомительном занятии по технологии вокала.
>Какие запреты - я ж у нее не учусь пока.
А, я не знал, извини, думал что ты уже с ней занимаешься постоянно...
>Я был тлько на одном ознакомительном занятии по технологии вокала.
>Какие запреты - я ж у нее не учусь пока.
А, я не знал, извини, думал что ты уже с ней занимаешься постоянно...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>а почему все около поете ?
>Да вот представьте себе, си1 как раз точно.
тут не поспоришь ..
>У всех около нот, так как не машины.
не у всех ..
потомушта
>есть которые попадают во все ноты ,а почему?Потому-что слух скоординирован с аппаратом
специально петь вокруг до около либо мимо кассы совсем - человеку с хорошим слухом и координацией аппарата достаточно не просто ..
я например совсем не понимаю, есть гармония песни - есть вокальная линия , как можно петь около или мимо ?
.... не умею кароч ....
>Да вот представьте себе, си1 как раз точно.
тут не поспоришь ..
>У всех около нот, так как не машины.
не у всех ..
потомушта >есть которые попадают во все ноты ,а почему?Потому-что слух скоординирован с аппаратом
специально петь вокруг до около либо мимо кассы совсем - человеку с хорошим слухом и координацией аппарата достаточно не просто ..
я например совсем не понимаю, есть гармония песни - есть вокальная линия , как можно петь около или мимо ?
.... не умею кароч ....
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>А, я не знал, извини, думал что ты уже с ней занимаешься постоянно...
>Она что то говорила про вред до2, в смысле воздействия на мозги.
>По моему это ерунда.
>Я без проблем играю этими до и си, их проще брать, чем ля и лябем, т к они априори без разговорного смыкания.
>Т е зависит от стиля пения.
А, она сама - поющая, показывает как нужно формировать звук, как брать дых, начинать атаку и все дела...?
>Она что то говорила про вред до2, в смысле воздействия на мозги.
>По моему это ерунда.
>Я без проблем играю этими до и си, их проще брать, чем ля и лябем, т к они априори без разговорного смыкания.
>Т е зависит от стиля пения.
А, она сама - поющая, показывает как нужно формировать звук, как брать дых, начинать атаку и все дела...?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
А, она сама - поющая, показывает как нужно формировать звук, как брать дых, начинать атаку и все дела...?
Она же одновременно солист и вокальный педагог Капеллы Полянского.
Голос у нее крутой, типа Тенелли (грузинский драмтенор), но женский.
Внизу темный грудной, вверху головной, как в соборе. Все выглажено, легко озвучивается.
Роста метр шестьдесят или меньше, но полновата, как шар.
Сильна.
Она же одновременно солист и вокальный педагог Капеллы Полянского.
Голос у нее крутой, типа Тенелли (грузинский драмтенор), но женский.
Внизу темный грудной, вверху головной, как в соборе. Все выглажено, легко озвучивается.
Роста метр шестьдесят или меньше, но полновата, как шар.
Сильна.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>А, она сама - поющая, показывает как нужно формировать звук, как брать дых, начинать атаку и все дела...?
>Она же одновременно солист и вокальный педагог Капеллы Полянского.
>Голос у нее крутой, типа Тенелли (грузинский драмтенор), но женский.
>Внизу темный грудной, вверху головной, как в соборе. Все выглажено, легко озвучивается.
>Роста метр шестьдесят или меньше, но полновата, как шар.
>Сильна.
А примерно сколько ей лет?
>Она же одновременно солист и вокальный педагог Капеллы Полянского.
>Голос у нее крутой, типа Тенелли (грузинский драмтенор), но женский.
>Внизу темный грудной, вверху головной, как в соборе. Все выглажено, легко озвучивается.
>Роста метр шестьдесят или меньше, но полновата, как шар.
>Сильна.
А примерно сколько ей лет?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
А, она сама - поющая, показывает как нужно формировать звук, как брать дых, начинать атаку и все дела...?
Алекс, позволь встряну. Поет она сама легко.
Ходы на верх делает на отзвуке. Со стороны это обалдеть.
Звук ровный и в одной позиции.
Спасибо Гарансу, что пригласил меня на их встречу.
Я понял как петь на отзвуке. Как работает на этом приеме диафрагма.
Алекс, позволь встряну. Поет она сама легко.
Ходы на верх делает на отзвуке. Со стороны это обалдеть.
Звук ровный и в одной позиции.
Спасибо Гарансу, что пригласил меня на их встречу.
Я понял как петь на отзвуке. Как работает на этом приеме диафрагма.
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>А, она сама - поющая, показывает как нужно формировать звук, как брать дых, начинать атаку и все дела...?
>Алекс, позволь встряну. Поет она сама легко.
>Ходы на верх делает на отзвуке. Со стороны это обалдеть.
>Звук ровный и в одной позиции.
>Спасибо Гарансу, что пригласил меня на их встречу.
>Я понял как петь на отзвуке. Как работает на этом приеме диафрагма.
А у кого она училась?
>Алекс, позволь встряну. Поет она сама легко.
>Ходы на верх делает на отзвуке. Со стороны это обалдеть.
>Звук ровный и в одной позиции.
>Спасибо Гарансу, что пригласил меня на их встречу.
>Я понял как петь на отзвуке. Как работает на этом приеме диафрагма.
А у кого она училась?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Я вот все думаю - чего у нас всех голос такой трескучий?
Как ржавая телега.
Эге-ге, не у всех, а только у тебя.
Щетельнее ребяты.
Ты горлить стараешься изрядно внизу. Вся твоя большая октава - чистое горло.
Ты когда-нибудь слышал горло у Алекса?
З.Ы. Я могу показать тебе что есть горло и что есть продых.
Как ржавая телега.
Эге-ге, не у всех, а только у тебя.
Щетельнее ребяты.
Ты горлить стараешься изрядно внизу. Вся твоя большая октава - чистое горло.
Ты когда-нибудь слышал горло у Алекса?
З.Ы. Я могу показать тебе что есть горло и что есть продых.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Elektrik
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Так, блин, советчики.
Власов, лично спросите у АлексВина, если мне не верите.
Вам нельзя щас петь ничего, кроме вокализов. Никаких нафиг Core 'ngrato, сложнейшую с переходными нотами, неудобными гласными на верхах. Ни Passione, ни арий.
Если, конечно, вы действительно хотите не ходить по кругу, а нормально двигаться вперед.
И если препод на двух-трех занятиях не будет снимать с горла - ##### его, ищите другого.
Но это только вы РЕАЛЬНО хотите чего-то добиться. Если вы хотите проверять, епрст, свободу связок пением ЛЯ - то ходите по кругу.
Я на этом форуме ходил по кругу самозанятиями пять лет, пока не стал с преподами работать. И то потом, разных преподов менял.
Власов, лично спросите у АлексВина, если мне не верите.
Вам нельзя щас петь ничего, кроме вокализов. Никаких нафиг Core 'ngrato, сложнейшую с переходными нотами, неудобными гласными на верхах. Ни Passione, ни арий.
Если, конечно, вы действительно хотите не ходить по кругу, а нормально двигаться вперед.
И если препод на двух-трех занятиях не будет снимать с горла - ##### его, ищите другого.
Но это только вы РЕАЛЬНО хотите чего-то добиться. Если вы хотите проверять, епрст, свободу связок пением ЛЯ - то ходите по кругу.
Я на этом форуме ходил по кругу самозанятиями пять лет, пока не стал с преподами работать. И то потом, разных преподов менял.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Чужой,
Ну ты вообще горло дерешь - так голос быстро сядет.
А у меня не сядет, потому что собранно "пою".
Так что не убедил.
Либо оба поем на горле, либо нет.
Garans, я давно знаю, что убедить тебя нельзя.
Поэтому эти примеры были не тебе, а всем кто захочет понять нашу переписку.
Когда-нибудь ты поймешь, что терминология, которую ты употребляешь, описывая процесс
звукоизвлечения, есть просто фейк.
Ну ты вообще горло дерешь - так голос быстро сядет.
А у меня не сядет, потому что собранно "пою".
Так что не убедил.
Либо оба поем на горле, либо нет.
Garans, я давно знаю, что убедить тебя нельзя.
Поэтому эти примеры были не тебе, а всем кто захочет понять нашу переписку.
Когда-нибудь ты поймешь, что терминология, которую ты употребляешь, описывая процесс
звукоизвлечения, есть просто фейк.
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: гость.
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>>В вокале всему нужно время. Организм инерционен. На перестройку гортани, связок, дыхания может уйти несколько недель.
>Если не лет. Попробую сходить к Морозову, если получится. Может, скажет что дельное.
На перестройку годы не потребуются. Дыхание 2-3 недели. Гортань и смык 2-3 месяца обычно.
К Морозову сходить можно, но голос он наверное не поможет поставить. Он не очень разбирается в реальной технике. Все эти: "округляй звук, жми на ремешок и не задирай гортань" мало помогают обычно. Но если не были у него, сходите. Лишнее мнение со стороны на пользу. Правда если будете в консе петь, то там голос будет лучше звучать, чем дома. Испокон века там были классы с голыми стенами. Давно там не был. Может что-то и поменялось уже
>Если не лет. Попробую сходить к Морозову, если получится. Может, скажет что дельное.
На перестройку годы не потребуются. Дыхание 2-3 недели. Гортань и смык 2-3 месяца обычно.
К Морозову сходить можно, но голос он наверное не поможет поставить. Он не очень разбирается в реальной технике. Все эти: "округляй звук, жми на ремешок и не задирай гортань" мало помогают обычно. Но если не были у него, сходите. Лишнее мнение со стороны на пользу. Правда если будете в консе петь, то там голос будет лучше звучать, чем дома. Испокон века там были классы с голыми стенами. Давно там не был. Может что-то и поменялось уже
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Я тоже не смогу вспомнить фамилии.
>Но женщина с итальянским уклоном, типа Полины Виардо.
>Впрочем, какая разница.
>Я вот все думаю - чего у нас всех голос такой трескучий?
>Как ржавая телега.
>Ведь это же лишние затраты энергии.
>Голос должен бы идти беспрепятственно в идеале.
На тубе она не мелькает?
>Но женщина с итальянским уклоном, типа Полины Виардо.
>Впрочем, какая разница.
>Я вот все думаю - чего у нас всех голос такой трескучий?
>Как ржавая телега.
>Ведь это же лишние затраты энергии.
>Голос должен бы идти беспрепятственно в идеале.
На тубе она не мелькает?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento


