Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Тьфу, забыл.
3. Для некоторых, не будем показывать пальцем - индивидуальным нюансом является расширение звука,
но то есть желание сделать из себя звукоизвлекателся помощнее. Это достигается за счет гы-гы-гы снизу.
Так русские басы любят делать. Такое впечатление что они всегда рассказывают или об охоте, или о рыбалке.
Ну а руками звездят, когда поют, какую большую рыбу поймали
Один-два раз по морде и это должно пройти.
Вот и все.
Все что у меня было это мибемоль1. Это мой переход. Вот я до него и крутился всю дорогу.
Все остальное, включая ля1 я получил, когда понял, что такое правильное звукоизвлечение.
Легко и непринужденно.
Ну и зачем козлопреподы
мучали меня столько лет? Ведь это дело пары уроков. Ну и еще 38-м на закрепление.
И всё.
3. Для некоторых, не будем показывать пальцем - индивидуальным нюансом является расширение звука,
но то есть желание сделать из себя звукоизвлекателся помощнее. Это достигается за счет гы-гы-гы снизу.
Так русские басы любят делать. Такое впечатление что они всегда рассказывают или об охоте, или о рыбалке.
Ну а руками звездят, когда поют, какую большую рыбу поймали
Один-два раз по морде и это должно пройти.
Вот и все.
Все что у меня было это мибемоль1. Это мой переход. Вот я до него и крутился всю дорогу.
Все остальное, включая ля1 я получил, когда понял, что такое правильное звукоизвлечение.
Легко и непринужденно.
Ну и зачем козлопреподы
И всё.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Иначе на самом верху звук ляжет на жабры, ну вот будет как Гаранс
любит издать свой верх.
Я с критикой согласен.
Потому что это действительно так - когда воздух частично остается в верхней части легких, то кажется, что голос объемнее и насыщен низкими обертонами.
Но на самом деле вверх попадает совсем мало воздуха, голос становится фальцетоподобный, понижается позиция и голос садится, как будто орал целый час.
Воздух на высоких должен полностью попадать в голову.
любит издать свой верх.
Я с критикой согласен.
Потому что это действительно так - когда воздух частично остается в верхней части легких, то кажется, что голос объемнее и насыщен низкими обертонами.
Но на самом деле вверх попадает совсем мало воздуха, голос становится фальцетоподобный, понижается позиция и голос садится, как будто орал целый час.
Воздух на высоких должен полностью попадать в голову.
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>А когда я пришел к ней для консультации через год, после пения в студии в качестве баритона, она предложила пропеть верхние ноты на "и". Я был зеленым, спел только соль1.
ну что за гонево-то? я никогда выше фа# никого на И не потащу, даже колоратуру. и не таскаю, тем более, на распевках. это опасно, моя работа востанавливать голоса, а не гробить их. ну а если в произведении встретилось - так вы сами выбирали, что спеть.
ну что за гонево-то? я никогда выше фа# никого на И не потащу, даже колоратуру. и не таскаю, тем более, на распевках. это опасно, моя работа востанавливать голоса, а не гробить их. ну а если в произведении встретилось - так вы сами выбирали, что спеть.
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>>но в пении оценивается школа.
>А вот это ерунда, полная, если мы будем говорить о звукоизвлечении
а мы говорим не о звукоизвлечении. мы говорим о пении. так вот: в пении оценивается школа.
звукоизвлечение отценивать отдельно от пения можно, конечно, но вокально-практического значения данная оценка не имеет, потому что звукоизвлечение только часть от искусства петь. чему немало примеров - парочка неплохо извлеченных, удачный по природе или собранных по дыхани/формантам звуков не оценивается как музыка.
>А вот это ерунда, полная, если мы будем говорить о звукоизвлечении
а мы говорим не о звукоизвлечении. мы говорим о пении. так вот: в пении оценивается школа.
звукоизвлечение отценивать отдельно от пения можно, конечно, но вокально-практического значения данная оценка не имеет, потому что звукоизвлечение только часть от искусства петь. чему немало примеров - парочка неплохо извлеченных, удачный по природе или собранных по дыхани/формантам звуков не оценивается как музыка.
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
а мы говорим не о звукоизвлечении. мы говорим о пении. так вот: в пении оценивается школа.
звукоизвлечение отценивать отдельно от пения можно, конечно, но вокально-практического значения данная оценка не имеет, потому что звукоизвлечение только часть от искусства петь. чему немало примеров - парочка неплохо извлеченных, удачный по природе или собранных по дыхани/формантам звуков не оценивается как музыка.
Вы, разумеется, правы.
Но, главное, - это поставить правильное звукоизвлечение. И только потом обучать пению.
Эт я Вам, как намучившийся и кучу отдавший денег, народным шарлатанам, но так и не запевший, говорю.
Сначала лошадь - звукоизвлечение, потом телега - пение, за тем - артистизм и все прочие фенечки.
Вот Путь, а всё остальное - российская дорога с семью загибами на версту.
звукоизвлечение отценивать отдельно от пения можно, конечно, но вокально-практического значения данная оценка не имеет, потому что звукоизвлечение только часть от искусства петь. чему немало примеров - парочка неплохо извлеченных, удачный по природе или собранных по дыхани/формантам звуков не оценивается как музыка.
Вы, разумеется, правы.
Но, главное, - это поставить правильное звукоизвлечение. И только потом обучать пению.
Эт я Вам, как намучившийся и кучу отдавший денег, народным шарлатанам, но так и не запевший, говорю.
Сначала лошадь - звукоизвлечение, потом телега - пение, за тем - артистизм и все прочие фенечки.
Вот Путь, а всё остальное - российская дорога с семью загибами на версту.
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Но, главное, - это поставить правильное звукоизвлечение. И только потом обучать пению.
> Эт я Вам, как намучившийся и кучу отдавший денег, народным шарлатанам, но так и не запевший, говорю
а я, как научившийся, но тоже поменявший в свое йвремя 12 педагогов человек, говорю, что все нужно делать комплексно. были в моей практике люди, хотевшие чистого кайфа звукоизвлечения. я сделала. думаете, они поют? фиг там. они боятся музыки и музыка им платить тем же.
> Эт я Вам, как намучившийся и кучу отдавший денег, народным шарлатанам, но так и не запевший, говорю
а я, как научившийся, но тоже поменявший в свое йвремя 12 педагогов человек, говорю, что все нужно делать комплексно. были в моей практике люди, хотевшие чистого кайфа звукоизвлечения. я сделала. думаете, они поют? фиг там. они боятся музыки и музыка им платить тем же.
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
а я, как научившийся, но тоже поменявший в свое йвремя 12 педагогов человек, говорю, что все нужно делать комплексно.
Нет, Любовь Борисовна, здесь мы не найдем консенсуса.
Утром звукоизвлечение - в обед пение, в обед звукоизвлечение - вечером пение,
вечером звукоизвлечение - ночью пение, ночью звукоизвлечение - утром пение.
— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?[
Нет, Любовь Борисовна, здесь мы не найдем консенсуса.
Утром звукоизвлечение - в обед пение, в обед звукоизвлечение - вечером пение,
вечером звукоизвлечение - ночью пение, ночью звукоизвлечение - утром пение.
— Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?[
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Если вы хотите петь без обучения не вокализы,
>а Vesti la giubba, после всего написанного - то значит,
>я потратил час своего времени зря.
>Печаль, видимо, все-таки выводы люди делают только из своих ошибок.
Александр, Вы делаете поспешные выводы. Я обнаружил проблемы со связками и без фониатра мне только один способ их проинспектировать - проверить за переходом без особого перенапряга. Это раз.
Спето все ДРУГИМ совершенно манером, нежели на прошлых записях. Я освобождаю голос от того лишнего, про что мне говорили форумчане, в том числе Вы, и это нельзя не услышать. Это два.
И даже если это и дерзновенно, с Вашей точки зрения, петь этот ход (с тем же успехом я мог попробовать спеть по-новому ля в душечке), то, в любом случае, это самая свободная ля, которую я ухитрился из своей глотки издать. Это три.
Ну, как бонус - почти си-бемоль в конце
слух не так хорош.
Так что, я работаю над собой. Завтра с педагогом будем Зейдлера гонять
>а Vesti la giubba, после всего написанного - то значит,
>я потратил час своего времени зря.
>Печаль, видимо, все-таки выводы люди делают только из своих ошибок.
Александр, Вы делаете поспешные выводы. Я обнаружил проблемы со связками и без фониатра мне только один способ их проинспектировать - проверить за переходом без особого перенапряга. Это раз.
Спето все ДРУГИМ совершенно манером, нежели на прошлых записях. Я освобождаю голос от того лишнего, про что мне говорили форумчане, в том числе Вы, и это нельзя не услышать. Это два.
И даже если это и дерзновенно, с Вашей точки зрения, петь этот ход (с тем же успехом я мог попробовать спеть по-новому ля в душечке), то, в любом случае, это самая свободная ля, которую я ухитрился из своей глотки издать. Это три.
Ну, как бонус - почти си-бемоль в конце
Так что, я работаю над собой. Завтра с педагогом будем Зейдлера гонять
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Elektrik
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Власов, предлагаю на ты 
>Александр, Вы делаете поспешные выводы. Я обнаружил проблемы со связками и без фониатра мне только один способ их проинспектировать - проверить за переходом без особого перенапряга. Это раз.
А почему бы не сходить к фониатору?
>Спето все ДРУГИМ совершенно манером, нежели на прошлых записях. Я освобождаю голос от того лишнего, про что мне говорили форумчане, в том числе Вы, и это нельзя не услышать. Это два.
Звучит все равно напряженно. Понимаете, если вы поднимаетесь выше переходных нот, не имея наработанной середины, то все равно есть вред. Ну это похоже на любое сложное действие - чтобы ходить на ходулях и жонглировать, сначала нужно освоить по отдельности и равновесие, и жонглирование, и умение держать внимание на нескольких вещах.
Вы знаете, если хочется проверить себя - попробуйте пример из фортепьяно. Я его вычитал в книжке Нейгауза. Сначала нужно максимально громко ударить по клавише, а затем - максимально тихо. Поискать диапазон.
Вот на середине нужно начать с обычной громкости, потом попробовать на той же ноте до филировать звук, диминуэндо. А затем крещендо (но не до самого fff, а хотя бы до f).
Сочетания филирование звука и стакатто-легато, причем только на гласной (найдите удобную - а, о, у - но не И или Е), можно очень много о себе узнать. Без согласных и без смены нот.
Как бы настроить инструмент
>И даже если это и дерзновенно, с Вашей точки зрения, петь этот ход (с тем же успехом я мог попробовать спеть по-новому ля в душечке), то, в любом случае, это самая свободная ля, которую я ухитрился из своей глотки издать. Это три.
Да у вас нормальный голос, хороший тенор. И ля вы можете спеть, и си.
Проверили - и тюнинговать инструмент.
>Так что, я работаю над собой. Завтра с педагогом будем Зейдлера гонять
Отлично. Прямо гоняйте, давите педагога, пока он не будет вас за каждый горловой звук останавливать и ставить на правильное русло.
приятно слышать
желаю удачи)
>Александр, Вы делаете поспешные выводы. Я обнаружил проблемы со связками и без фониатра мне только один способ их проинспектировать - проверить за переходом без особого перенапряга. Это раз.
А почему бы не сходить к фониатору?
>Спето все ДРУГИМ совершенно манером, нежели на прошлых записях. Я освобождаю голос от того лишнего, про что мне говорили форумчане, в том числе Вы, и это нельзя не услышать. Это два.
Звучит все равно напряженно. Понимаете, если вы поднимаетесь выше переходных нот, не имея наработанной середины, то все равно есть вред. Ну это похоже на любое сложное действие - чтобы ходить на ходулях и жонглировать, сначала нужно освоить по отдельности и равновесие, и жонглирование, и умение держать внимание на нескольких вещах.
Вы знаете, если хочется проверить себя - попробуйте пример из фортепьяно. Я его вычитал в книжке Нейгауза. Сначала нужно максимально громко ударить по клавише, а затем - максимально тихо. Поискать диапазон.
Вот на середине нужно начать с обычной громкости, потом попробовать на той же ноте до филировать звук, диминуэндо. А затем крещендо (но не до самого fff, а хотя бы до f).
Сочетания филирование звука и стакатто-легато, причем только на гласной (найдите удобную - а, о, у - но не И или Е), можно очень много о себе узнать. Без согласных и без смены нот.
Как бы настроить инструмент
>И даже если это и дерзновенно, с Вашей точки зрения, петь этот ход (с тем же успехом я мог попробовать спеть по-новому ля в душечке), то, в любом случае, это самая свободная ля, которую я ухитрился из своей глотки издать. Это три.
Да у вас нормальный голос, хороший тенор. И ля вы можете спеть, и си.
Проверили - и тюнинговать инструмент.
>Так что, я работаю над собой. Завтра с педагогом будем Зейдлера гонять
Отлично. Прямо гоняйте, давите педагога, пока он не будет вас за каждый горловой звук останавливать и ставить на правильное русло.
приятно слышать
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Онотоле бро ,ты никогда не думал о смене педагога?
В принципе, разумное предложение, т.е. идея такова, что данный педагог не есть плохой или неквалифицированный, нет..., педагог живой человек и у него, как говориться замылилось ухо на ученика и он его ошибки позиционирует на свой голос, т. к. педагог ещё и сам вокалист, но его метода может не совсем применима к ученику и он не знает, как быть дальше (в консах опытные педагоги даже сами предлагают студентам перейти к другому маэстро, бывают такие случаи) голос человека штучный экземпляр и по шаблону его не скроишь, не поставишь.
В Паяцах, мне кажется, проблема с челюстным, шейным напрягом и, как следствие - задранная вверх гортань. Джакоминни советовал всё лицевое, шейное, горловое напряжение опускать вниз на диафрагму, ещё рекомендуют не петь лицом - каждый случай конкретный, т.к. нет одинаковых голосовых аппаратов - всё индивидуально. ИМХО
В принципе, разумное предложение, т.е. идея такова, что данный педагог не есть плохой или неквалифицированный, нет..., педагог живой человек и у него, как говориться замылилось ухо на ученика и он его ошибки позиционирует на свой голос, т. к. педагог ещё и сам вокалист, но его метода может не совсем применима к ученику и он не знает, как быть дальше (в консах опытные педагоги даже сами предлагают студентам перейти к другому маэстро, бывают такие случаи) голос человека штучный экземпляр и по шаблону его не скроишь, не поставишь.
В Паяцах, мне кажется, проблема с челюстным, шейным напрягом и, как следствие - задранная вверх гортань. Джакоминни советовал всё лицевое, шейное, горловое напряжение опускать вниз на диафрагму, ещё рекомендуют не петь лицом - каждый случай конкретный, т.к. нет одинаковых голосовых аппаратов - всё индивидуально. ИМХО
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Власов, решил перенести к вам в тему.
Здесь вам, наверное, удобнее обсуждать себя, любимого.
Власов, вот в теме уна фуртива лагрима,
я выложил Аланью, разлива 95 года, где он пел холодную ручонку.
Пел как лирический голос. Посмотрите еще как он пел в 87-м году, в ютубе есть.
И как он пел эту уна фуртиву в этой теме, уже позиционирующий себя как драм тенор.
И пусть вне традиционной эстетике, зато красиво!
Вот и вам надо начинать оттуда же. Не гвоздите и не считайте себя новым Корелли&МДМ
и сразу в одном флаконе.
Начинать надо с лирики. Чтобы звукоизвлечение закрепилось верно.
Потом будете, если позволит голос, обрастать мясом.
Просто у всех своя Природа. Вот Гаранс, может вопить легко и непринужденно - связки
у него так устроены, неубиваемо, практически. Хотя та хрипотца, которая у него бывает, свидетельствует об
образовании мокроты на связках. Другой бы уже давным давно узлы набил, а Гарансу всё по уху.
Природа! Итить её в качель.
Как сказал мне Пьявко: драм - это сердце, если оно есть, то будет и драм. Ну при условии, что
Природа позволит форсировать грудью.
Не знаю, позволит ли она вам, но пока вы только убиваете голос, вопя страстное.
Хотя, если уж так хотите, пойте неаполитано. там полегче, чем в ариях. Ну вот, к примеру, Пассьёне или
Фенеста ке люсив (ну про оконце и Нинеллу) или Катари.
Их можно и лирично и страстно и будет всё к месту.
тем более, что сибемоль у вас уже есть.
Здесь вам, наверное, удобнее обсуждать себя, любимого.
Власов, вот в теме уна фуртива лагрима,
я выложил Аланью, разлива 95 года, где он пел холодную ручонку.
Пел как лирический голос. Посмотрите еще как он пел в 87-м году, в ютубе есть.
И как он пел эту уна фуртиву в этой теме, уже позиционирующий себя как драм тенор.
И пусть вне традиционной эстетике, зато красиво!
Вот и вам надо начинать оттуда же. Не гвоздите и не считайте себя новым Корелли&МДМ
и сразу в одном флаконе.
Начинать надо с лирики. Чтобы звукоизвлечение закрепилось верно.
Потом будете, если позволит голос, обрастать мясом.
Просто у всех своя Природа. Вот Гаранс, может вопить легко и непринужденно - связки
у него так устроены, неубиваемо, практически. Хотя та хрипотца, которая у него бывает, свидетельствует об
образовании мокроты на связках. Другой бы уже давным давно узлы набил, а Гарансу всё по уху.
Природа! Итить её в качель.
Как сказал мне Пьявко: драм - это сердце, если оно есть, то будет и драм. Ну при условии, что
Природа позволит форсировать грудью.
Не знаю, позволит ли она вам, но пока вы только убиваете голос, вопя страстное.
Хотя, если уж так хотите, пойте неаполитано. там полегче, чем в ариях. Ну вот, к примеру, Пассьёне или
Фенеста ке люсив (ну про оконце и Нинеллу) или Катари.
Их можно и лирично и страстно и будет всё к месту.
тем более, что сибемоль у вас уже есть.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: АлексВин
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Власов,
>А спой для выравнивания позиции тенора Жаворонка Глинки.
>Если слишком просто - спой вставную си1, как я сделал во втором пропеве куплета.
>Хотел, правда, второй раз спеть фальцетиком, но что то не пошло.
>http://rghost.ru/56183026
Так таки скажи, пжста, разрешила ли тебе самостоятельно петь твоя маэстро или нет или ты уже закончил у неё курс обучения?
>А спой для выравнивания позиции тенора Жаворонка Глинки.
>Если слишком просто - спой вставную си1, как я сделал во втором пропеве куплета.
>Хотел, правда, второй раз спеть фальцетиком, но что то не пошло.
>http://rghost.ru/56183026
Так таки скажи, пжста, разрешила ли тебе самостоятельно петь твоя маэстро или нет или ты уже закончил у неё курс обучения?
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Герой Бетона
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento



