Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
И надо думать о концертном репертуаре.
На живом концерте в начале нет смысла сразу петь сложное.
Голос должен разогреться, встать в позицию.
Почему бы для этого не спеть пару романсов Глинки.
Жаворонок от ми малой до фа первой.
Я помню чудное мгновенье от фа малой до фадиез первой.
Можно и каро мио бен, но у нас публика этого не поймет - подумает, что ты распеваешься за их деньги.
На живом концерте в начале нет смысла сразу петь сложное.
Голос должен разогреться, встать в позицию.
Почему бы для этого не спеть пару романсов Глинки.
Жаворонок от ми малой до фа первой.
Я помню чудное мгновенье от фа малой до фадиез первой.
Можно и каро мио бен, но у нас публика этого не поймет - подумает, что ты распеваешься за их деньги.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Я бы поддержал мнение гостя о том, что определяющим в певческом голосе является удобное положение гортани, позволяющее ей свободно смыкаться.
Воздух от дыхания идет свободно, а гортань начинает в свободном состоянии звенеть, как вибратор в колебательных механических системах.
Этот звон заставляет звучать воздух в головном и\или грудном резонаторах.
Они тоже начинают отзываться - в соответствии с их формой в них возбуждаются свободные колебания, и человек ощущает вибрации в теле, в звуко-дыхательном тракте.
Система эта сложна и сознательно не регулируется.
Она регулируется желаниями и ощущениями.
Поэтому так "сложно" для неумеющих и так просто и естественно для умеющих.
Все происходит само собой.
Как ходьба, или езда на велосипеде, или плавание.
Т е начальной точкой является свобода гортани, позволяющая ей звенеть.
Воздух от дыхания идет свободно, а гортань начинает в свободном состоянии звенеть, как вибратор в колебательных механических системах.
Этот звон заставляет звучать воздух в головном и\или грудном резонаторах.
Они тоже начинают отзываться - в соответствии с их формой в них возбуждаются свободные колебания, и человек ощущает вибрации в теле, в звуко-дыхательном тракте.
Система эта сложна и сознательно не регулируется.
Она регулируется желаниями и ощущениями.
Поэтому так "сложно" для неумеющих и так просто и естественно для умеющих.
Все происходит само собой.
Как ходьба, или езда на велосипеде, или плавание.
Т е начальной точкой является свобода гортани, позволяющая ей звенеть.
Автор: жЫгулятор
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Я бы поддержал мнение гостя о том, что определяющим в певческом голосе является удобное положение гортани, позволяющее ей свободно смыкаться.
Верно. Только гортань не смыкается. Смыкаются связки.
>Воздух от дыхания идет свободно, а гортань начинает в свободном состоянии звенеть, как вибратор в колебательных механических системах.
>Этот звон заставляет звучать воздух в головном и\или грудном резонаторах.
Про звон гортани - бред.
>Они тоже начинают отзываться - в соответствии с их формой в них возбуждаются свободные колебания, и человек ощущает вибрации в теле, в звуко-дыхательном тракте.
Верно!
>Система эта сложна и сознательно не регулируется.
>Она регулируется желаниями и ощущениями.
Ещё как регулируется. Только надо потом все эти регулировки перевести на подсознательный уровень, довести до автоматизма. Это самое сложное.
>Поэтому так "сложно" для неумеющих и так просто и естественно для умеющих.
>Все происходит само собой.
>Как ходьба, или езда на велосипеде, или плавание.
>Т е начальной точкой является свобода гортани, позволяющая ей звенеть.
Опять бред про звон гортани. Гортань должна быть в оптимальном положении для создания наилучшего резонанса. Ее не надо принудительно понижать, а тенорам это даже неполезно.
Верно. Только гортань не смыкается. Смыкаются связки.
>Воздух от дыхания идет свободно, а гортань начинает в свободном состоянии звенеть, как вибратор в колебательных механических системах.
>Этот звон заставляет звучать воздух в головном и\или грудном резонаторах.
Про звон гортани - бред.
>Они тоже начинают отзываться - в соответствии с их формой в них возбуждаются свободные колебания, и человек ощущает вибрации в теле, в звуко-дыхательном тракте.
Верно!
>Система эта сложна и сознательно не регулируется.
>Она регулируется желаниями и ощущениями.
Ещё как регулируется. Только надо потом все эти регулировки перевести на подсознательный уровень, довести до автоматизма. Это самое сложное.
>Поэтому так "сложно" для неумеющих и так просто и естественно для умеющих.
>Все происходит само собой.
>Как ходьба, или езда на велосипеде, или плавание.
>Т е начальной точкой является свобода гортани, позволяющая ей звенеть.
Опять бред про звон гортани. Гортань должна быть в оптимальном положении для создания наилучшего резонанса. Ее не надо принудительно понижать, а тенорам это даже неполезно.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Джугулятор,
Звон слышен во всех певческих голосах.
Это ВПФ.
Это свободные голебания связок в гортани.
Я назвал это колебаниями гортани, т к человек не в состоянии без приборов и знаний понять их природу.
Обычно люди говорят: у певца в горле кусок золота.
Вы правы в том, что можно петь и просто резонаторами - даже с вырезанной гортанью.но тогда возбудителем колебаний являются иные мышцы типа стонущие в животе.
Вероятно, эти механизмы работают одновременно.
Не исключено действие дополнительных механизмов.
А почему вы оспорили положение о бессознательном управлении певческими органами?
Чем человек в пении управляет сознательно, кроме подачи дыхания и общего напряжения или расслабления?
Звон слышен во всех певческих голосах.
Это ВПФ.
Это свободные голебания связок в гортани.
Я назвал это колебаниями гортани, т к человек не в состоянии без приборов и знаний понять их природу.
Обычно люди говорят: у певца в горле кусок золота.
Вы правы в том, что можно петь и просто резонаторами - даже с вырезанной гортанью.но тогда возбудителем колебаний являются иные мышцы типа стонущие в животе.
Вероятно, эти механизмы работают одновременно.
Не исключено действие дополнительных механизмов.
А почему вы оспорили положение о бессознательном управлении певческими органами?
Чем человек в пении управляет сознательно, кроме подачи дыхания и общего напряжения или расслабления?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>>Я бы поддержал мнение гостя о том, что определяющим в певческом голосе является удобное положение гортани, позволяющее ей свободно смыкаться.
>Верно. Только гортань не смыкается. Смыкаются связки.
>>Воздух от дыхания идет свободно, а гортань начинает в свободном состоянии звенеть, как вибратор в колебательных механических системах.
>>Этот звон заставляет звучать воздух в головном и\или грудном резонаторах.
>Про звон гортани - бред.
Нет это не бред , вроде было у меня такое , когда звенела , но это ощущение быстро посадил .
Было точно такое .
>Верно. Только гортань не смыкается. Смыкаются связки.
>>Воздух от дыхания идет свободно, а гортань начинает в свободном состоянии звенеть, как вибратор в колебательных механических системах.
>>Этот звон заставляет звучать воздух в головном и\или грудном резонаторах.
>Про звон гортани - бред.
Нет это не бред , вроде было у меня такое , когда звенела , но это ощущение быстро посадил .
Было точно такое .
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
В голосовалке наголосовали что Власов тенор , от этого лучше тенорить он не станет .
А я думал раньше что вот так звучит тенор 1:27 ( видео ниже ) , конечно согласен академ и эстрада не сравнимы , но всё же общее есть .
И просьба для Сержж , спой вот эту сложную песню , интересно как она у тебя зазвучит , минуса нет , можно акапельно .
Bet She's Not Your Girlfriend
А я думал раньше что вот так звучит тенор 1:27 ( видео ниже ) , конечно согласен академ и эстрада не сравнимы , но всё же общее есть .
И просьба для Сержж , спой вот эту сложную песню , интересно как она у тебя зазвучит , минуса нет , можно акапельно .
Bet She's Not Your Girlfriend
Автор: Станислав Сергеевич Баритонов
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сержж Николаевич
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>В голосовалке наголосовали что Власов тенор , от этого лучше тенорить он не станет .
>А я думал раньше что вот так звучит тенор 1:27 ( видео ниже ) , конечно согласен академ и эстрада не сравнимы , но всё же общее есть .
>И просьба для Сержж , спой вот эту сложную песню , интересно как она у тебя зазвучит , минуса нет , можно акапельно .
>Bet She's Not Your Girlfriend
песня не трудная совсем
просто множественность голосов добавляет некую типа сложность - куча бэков записано . Надо подумать насчет этой песни и минуса ... а акапельно не будет интересно звучать ...
>А я думал раньше что вот так звучит тенор 1:27 ( видео ниже ) , конечно согласен академ и эстрада не сравнимы , но всё же общее есть .
>И просьба для Сержж , спой вот эту сложную песню , интересно как она у тебя зазвучит , минуса нет , можно акапельно .
>Bet She's Not Your Girlfriend
песня не трудная совсем
просто множественность голосов добавляет некую типа сложность - куча бэков записано . Надо подумать насчет этой песни и минуса ... а акапельно не будет интересно звучать ...
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
да не гортань звенит, а надгортанник при определенном наклоне. вопрос в том, что этот наклон наиболее выгодно можно изобразить при правильном положении самой гортани и, разумеется, при условии, что она не зажата. потому что когда начинает "звенеть" сама гортань, получается форманты недовпф и перевпф, гортанные, их так и называют. особенно заметны они у тех, кто старается подтембрить лишнего, чего прироода не дала. они и тембр портят, и лишние мусорные частоты в себе содержат, и настройку нпф сбивают, получается неполетно и плоско, с тембром-обманкой в обертонном центре, который внутри певца слышен лучше, чем снаружи, и требуется лишнее дыхательное усилие для поддержания всей контрукции на плаву. мощности звука это не исключает, но для достижения этой мощности требуется нерациональный износ всего механизма.
пользоваться гортанными формантами. так, чтоб на публику работал не один хрящевой клапан надгортанника, а еще и нижняя его часть, можно только если гортань длинная - а это бывает у басов или, реже, баритонов. низкие голоса могут подмешивать в голос "горлинку" без разрушения общего тембра и прочих помех. тенору - нельзя, хотя многие пытаются.
пользоваться гортанными формантами. так, чтоб на публику работал не один хрящевой клапан надгортанника, а еще и нижняя его часть, можно только если гортань длинная - а это бывает у басов или, реже, баритонов. низкие голоса могут подмешивать в голос "горлинку" без разрушения общего тембра и прочих помех. тенору - нельзя, хотя многие пытаются.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
да не гортань звенит, а надгортанник при определенном наклоне. вопрос в том, что этот наклон наиболее выгодно можно изобразить при правильном положении самой гортани и, разумеется, при условии, что она не зажата. потому что когда начинает "звенеть" сама гортань, получается форманты недовпф и перевпф, гортанные, их так и называют. особенно заметны они у тех, кто старается подтембрить лишнего, чего прироода не дала. они и тембр портят, и лишние мусорные частоты в себе содержат, и настройку нпф сбивают, получается неполетно и плоско, с тембром-обманкой в обертонном центре, который внутри певца слышен лучше, чем снаружи, и требуется лишнее дыхательное усилие для поддержания всей контрукции на плаву. мощности звука это не исключает, но для достижения этой мощности требуется нерациональный износ всего механизма.
пользоваться гортанными формантами. так, чтоб на публику работал не один хрящевой клапан надгортанника, а еще и нижняя его часть, можно только если гортань длинная - а это бывает у басов или, реже, баритонов. низкие голоса могут подмешивать в голос "горлинку" без разрушения общего тембра и прочих помех. тенору - нельзя, хотя многие пытаются.
По идее, чем выше КПД отдыхания, переводимого в звук, тем меньше портится и изнашивается аппарат.
Этот надгортанный (?) звон либо свидетельствует о правильном положении гортани, либо просто для привлечения внимания.
Чем больше энергии преобразуется в этот звон, тем акустический голос больше подходит для оперы, полетнее.
НПФ тоже важна, особенно для низких голосов.
Имхо
пользоваться гортанными формантами. так, чтоб на публику работал не один хрящевой клапан надгортанника, а еще и нижняя его часть, можно только если гортань длинная - а это бывает у басов или, реже, баритонов. низкие голоса могут подмешивать в голос "горлинку" без разрушения общего тембра и прочих помех. тенору - нельзя, хотя многие пытаются.
По идее, чем выше КПД отдыхания, переводимого в звук, тем меньше портится и изнашивается аппарат.
Этот надгортанный (?) звон либо свидетельствует о правильном положении гортани, либо просто для привлечения внимания.
Чем больше энергии преобразуется в этот звон, тем акустический голос больше подходит для оперы, полетнее.
НПФ тоже важна, особенно для низких голосов.
Имхо
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>>Не очень ясно, чему препод учит.
>имитировать граммофонные записи карузо 1909 года, чтоб вживую звучало, как столетняя пластинки через граммофон. это же очевидно.
>на деле надо было остановить после первой же ноты и не позволять петь так .
>не, я пас. после того, как гость назвал недостаток импеданса избытком смыкания, т.е. поставил телегу впереди лошади и предложил в таком положении скакать, а раньше всех грамотно высказался Гаранс, мне в этой теме делать нечего.
Живьем пока не услышите, так и будете про граммофоны и прочая думать. Это обращаюсь ко всем.
По возможности запишу на другой девайс. Этот уродует голос, если громко петь в его сторону.
>имитировать граммофонные записи карузо 1909 года, чтоб вживую звучало, как столетняя пластинки через граммофон. это же очевидно.
>на деле надо было остановить после первой же ноты и не позволять петь так .
>не, я пас. после того, как гость назвал недостаток импеданса избытком смыкания, т.е. поставил телегу впереди лошади и предложил в таком положении скакать, а раньше всех грамотно высказался Гаранс, мне в этой теме делать нечего.
Живьем пока не услышите, так и будете про граммофоны и прочая думать. Это обращаюсь ко всем.
По возможности запишу на другой девайс. Этот уродует голос, если громко петь в его сторону.
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>Внизу озвончил, а верхние ноты глухие.
проыессор,вспомните опыт 2008 года. у вас все есть, и вверзу, в том числе. если я вас сходу, с первого подходжа вытащила на сиБ, причем, пусть ненормальный по вашим ощущениям, но нормальный по формантным составляющим, это - ваше. чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
>Живьем пока не услышите, так и будете про граммофоны и прочая думать. Это обращаюсь ко всем.
не знаю, как другие, а я всегда делаю соответствующую скидку на звукозаписывающую аппаратуру. и не надо петь в сторону девйса. отворачивайте девайс к стене, или пойте в стену сами.
>плохо мне весьма
приезжайте к нам, поправим
проыессор,вспомните опыт 2008 года. у вас все есть, и вверзу, в том числе. если я вас сходу, с первого подходжа вытащила на сиБ, причем, пусть ненормальный по вашим ощущениям, но нормальный по формантным составляющим, это - ваше. чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
>Живьем пока не услышите, так и будете про граммофоны и прочая думать. Это обращаюсь ко всем.
не знаю, как другие, а я всегда делаю соответствующую скидку на звукозаписывающую аппаратуру. и не надо петь в сторону девйса. отворачивайте девайс к стене, или пойте в стену сами.
>плохо мне весьма
приезжайте к нам, поправим
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
проыессор,вспомните опыт 2008 года. у вас все есть, и вверзу, в том числе. если я вас сходу, с первого подходжа вытащила на сиБ, причем, пусть ненормальный по вашим ощущениям, но нормальный по формантным составляющим, это - ваше. чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
Меня чужой убедил, собственные старания и знания о вокале.
Просто очень много было людей, которые видели во мне баритона и даже высокого баса.
Я вам верю так же как и остальным, а с чего я должен давать вашим мнениям преимущество?
Я еще верю больше всего практическим продвижкам за счет упражнений.
Чужой мне помог, хоть и немного, но достаточно, чтобы подкатить.
Про вас ничего плохого не скажу.
Но если честно, то мне хотелось больше вкладывать энергии в голос, как в опере.
За счет туловищных мышц.
Я и сейчас это делаю, но умеренно.
Потом живете вы в болотах, далековато.
Меня чужой убедил, собственные старания и знания о вокале.
Просто очень много было людей, которые видели во мне баритона и даже высокого баса.
Я вам верю так же как и остальным, а с чего я должен давать вашим мнениям преимущество?
Я еще верю больше всего практическим продвижкам за счет упражнений.
Чужой мне помог, хоть и немного, но достаточно, чтобы подкатить.
Про вас ничего плохого не скажу.
Но если честно, то мне хотелось больше вкладывать энергии в голос, как в опере.
За счет туловищных мышц.
Я и сейчас это делаю, но умеренно.
Потом живете вы в болотах, далековато.
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
garans , чужой консолилировал знания, полученные в разных источниках, у меня - в том числе. но в пении оценивается школа. у меня ее взять можно, педанты немцы мне много в этом плане дали, хоть я и тоже рас...йка, как и все, в собственном испонении. но как надо я очень хорошо знаю.
черпая из разных источников понемногу - неизвестно, к чему можно прийти. школа не пользуется озарениями, прозрениями и открытиями. школа строится на опыте и консолидации знаний поколений, а не отдельных личностей.
черпая из разных источников понемногу - неизвестно, к чему можно прийти. школа не пользуется озарениями, прозрениями и открытиями. школа строится на опыте и консолидации знаний поколений, а не отдельных личностей.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
garans , чужой консолилировал знания, полученные в разных источниках, у меня - в том числе. но в пении оценивается школа. у меня ее взять можно, педанты немцы мне много в этом плане дали, хоть я и тоже рас...йка, как и все, в собственном испонении. но как надо я очень хорошо знаю.
черпая из разных источников понемногу - неизвестно, к чему можно прийти. школа не пользуется озарениями, прозрениями и открытиями. школа строится на опыте и консолидации знаний поколений, а не отдельных личностей.
Я понимаю.
Вам бы молодых учеников, чтобы подольше поучить, и чтобы они успели воспользоваться хорошей школой.
Самоучки типа меня поют в основном на природе.
И запросы небольшие, и надежда на терпимость публики.
Все за бесплатно.
Кстати, на бесплатные концерты публика идет в санатории с энтузиазмом.
Потому что делать нечего, а платить ни за что не хочется - по тв и инету можно смотреть и слушать мастеров.
Это проблема современной культуры.
черпая из разных источников понемногу - неизвестно, к чему можно прийти. школа не пользуется озарениями, прозрениями и открытиями. школа строится на опыте и консолидации знаний поколений, а не отдельных личностей.
Я понимаю.
Вам бы молодых учеников, чтобы подольше поучить, и чтобы они успели воспользоваться хорошей школой.
Самоучки типа меня поют в основном на природе.
И запросы небольшие, и надежда на терпимость публики.
Все за бесплатно.
Кстати, на бесплатные концерты публика идет в санатории с энтузиазмом.
Потому что делать нечего, а платить ни за что не хочется - по тв и инету можно смотреть и слушать мастеров.
Это проблема современной культуры.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Автор: avоrodеf
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
>Что Вы имеете в виду?
то же, что и всегда. я же объясняла раз 100, наверное.
>Вам бы молодых учеников, чтобы подольше поучить, и чтобы они успели воспользоваться хорошей школой.
были и есть. не из интернета, поэтому здесь обсуждать бессмысленно. причем, нескольких я даже показывала.
>Что Вы имеете в виду?
то же, что и всегда. я же объясняла раз 100, наверное.
>Вам бы молодых учеников, чтобы подольше поучить, и чтобы они успели воспользоваться хорошей школой.
были и есть. не из интернета, поэтому здесь обсуждать бессмысленно. причем, нескольких я даже показывала.
Автор: nightcraw
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
>чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
>Что Вы имеете в виду?
Мне кажется, имеется в виду, что тот голос, который вы привыкли считать своим, немного не такой. Т.е. в тот момент, когда Федорова вывела вас на СиБ, вам показался звук ненормальным, некомфортным, но он был ваш. Но из-за мнений других людей и ваших собственных предпочтений, вы решили, что будете двигаться в том направлении, где ваш голос (на ваш взгляд) звучит лучше.
>профессор,вспомните опыт 2008 года. у вас все есть, и вверху, в том числе. если я вас сходу, с первого подходжа вытащила на сиБ, причем, пусть ненормальный по вашим ощущениям, но нормальный по формантным составляющим, это - ваше. чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
>Что Вы имеете в виду?
Мне кажется, имеется в виду, что тот голос, который вы привыкли считать своим, немного не такой. Т.е. в тот момент, когда Федорова вывела вас на СиБ, вам показался звук ненормальным, некомфортным, но он был ваш. Но из-за мнений других людей и ваших собственных предпочтений, вы решили, что будете двигаться в том направлении, где ваш голос (на ваш взгляд) звучит лучше.
>профессор,вспомните опыт 2008 года. у вас все есть, и вверху, в том числе. если я вас сходу, с первого подходжа вытащила на сиБ, причем, пусть ненормальный по вашим ощущениям, но нормальный по формантным составляющим, это - ваше. чуть не так надо делать, как вы привыкли, и всего-то.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Мне кажется, имеется в виду, что тот голос, который вы привыкли считать своим, немного не такой. Т.е. в тот момент, когда Федорова вывела вас на СиБ, вам показался звук ненормальным, некомфортным, но он был ваш. Но из-за мнений других людей и ваших собственных предпочтений, вы решили, что будете двигаться в том направлении, где ваш голос (на ваш взгляд) звучит лучше.
Я готов согласиться со всеми - но мне от этого не легче, голос сам на место не встанет и петь я лучше не стану.
У меня больше претензий к моему концертмейстеру, которая меня уверяла, что я не смогу петь тенором, поскольку не бу ду убедительным.
Но ее поддерживала и оказывала на нее давление директор студии. Одной из причин были мои стабильные недотяги.
И действительно - не было никаких гарантий, что я возьму убедительно ля1. Хотя лябем1 брал предельно.
Т е все очень шатко.
В принципе, я пел Данило и Эдвина, а это как раз те партии, которые поют теноры без верхов.
Что касается "свой - не свой голос", то это шаткое утверждение для здорового ума.
Потому что каждый человек считает своим голосом тот, которым пользуется всю жизнь, и к которому привыкли окружающие.
Если вы даже поставите ему другой, велика вероятность, что он съедет на прежний.
Теперь про распевки.
Я помню приблизительно, что рекомендовала Федорова и в принципе с этим согласен.
Но сейчас я "пою" совершенно по-другому.
Способ Федоровой включал в себя посыл звука ("дыхания") примерно по черепу в точку на лбу.
Да, она меня распела до неустойчивой сибемоля на первом занятии.
И ля1 был устойчивым, но с большой примесью фальцета.
Но не было низов, голос был светлым, верх легким.
Казначейский тоже распел меня до лябем1 и сказал что может выше.
И похвастался, что он, лирбаритон, поет верх до ре2.
Но меня все эти доказательства профессионализма и квалификации не убеждают.
Потому что ля и сибемоль я пел и без них.
Так что...
Мне не стоит из себя строить крутого тенора.
Для среднего низкого тенора достаточно уверенно петь в диапазоне ре малой соль первой.
А я это пою с большим запасом снизу и с небольшим сверху.
Вот такой длинный ответ.
Я готов согласиться со всеми - но мне от этого не легче, голос сам на место не встанет и петь я лучше не стану.
У меня больше претензий к моему концертмейстеру, которая меня уверяла, что я не смогу петь тенором, поскольку не бу ду убедительным.
Но ее поддерживала и оказывала на нее давление директор студии. Одной из причин были мои стабильные недотяги.
И действительно - не было никаких гарантий, что я возьму убедительно ля1. Хотя лябем1 брал предельно.
Т е все очень шатко.
В принципе, я пел Данило и Эдвина, а это как раз те партии, которые поют теноры без верхов.
Что касается "свой - не свой голос", то это шаткое утверждение для здорового ума.
Потому что каждый человек считает своим голосом тот, которым пользуется всю жизнь, и к которому привыкли окружающие.
Если вы даже поставите ему другой, велика вероятность, что он съедет на прежний.
Теперь про распевки.
Я помню приблизительно, что рекомендовала Федорова и в принципе с этим согласен.
Но сейчас я "пою" совершенно по-другому.
Способ Федоровой включал в себя посыл звука ("дыхания") примерно по черепу в точку на лбу.
Да, она меня распела до неустойчивой сибемоля на первом занятии.
И ля1 был устойчивым, но с большой примесью фальцета.
Но не было низов, голос был светлым, верх легким.
Казначейский тоже распел меня до лябем1 и сказал что может выше.
И похвастался, что он, лирбаритон, поет верх до ре2.
Но меня все эти доказательства профессионализма и квалификации не убеждают.
Потому что ля и сибемоль я пел и без них.
Так что...
Мне не стоит из себя строить крутого тенора.
Для среднего низкого тенора достаточно уверенно петь в диапазоне ре малой соль первой.
А я это пою с большим запасом снизу и с небольшим сверху.
Вот такой длинный ответ.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
Есть и еще одно замечание.
Когда Федорова меня в первый раз распевала, то делала это на удобной гласной "а".
А когда я пришел к ней для консультации через год, после пения в студии в качестве баритона, она предложила пропеть верхние ноты на "и". Я был зеленым, спел только соль1.
Она сказала, что тембр испорчен, кластеры поменялись и впф ложная, голос лететь не будет.
Я предложил выйти на улицу и проверить.
Она с презрением отказалась.
R-Я свидетель, он присутствовал.
Я им спел в том несколько зафорсированном и переопертом состоянии арию Мистера Х в оригинальной тональности, с многочисленныи соль1. Без срывов. Но аж голова заболела - я ж эту арию не впевал.
Короче говоря, я могу воспользоваться рекомендацией Александра Виноградова.
Уважаемая Любовь Борисовна, прошу у Вас прощения!
Я плохо разбирался и сейчас плохо разбираюсь в вокале.
Когда Федорова меня в первый раз распевала, то делала это на удобной гласной "а".
А когда я пришел к ней для консультации через год, после пения в студии в качестве баритона, она предложила пропеть верхние ноты на "и". Я был зеленым, спел только соль1.
Она сказала, что тембр испорчен, кластеры поменялись и впф ложная, голос лететь не будет.
Я предложил выйти на улицу и проверить.
Она с презрением отказалась.
R-Я свидетель, он присутствовал.
Я им спел в том несколько зафорсированном и переопертом состоянии арию Мистера Х в оригинальной тональности, с многочисленныи соль1. Без срывов. Но аж голова заболела - я ж эту арию не впевал.
Короче говоря, я могу воспользоваться рекомендацией Александра Виноградова.
Уважаемая Любовь Борисовна, прошу у Вас прощения!
Я плохо разбирался и сейчас плохо разбираюсь в вокале.
Автор: чужой
Тема: Re: И снова Власов. Что с голосом? Вторая песнь Баяна, Torna a Surriento
чужой консолилировал знания, полученные в разных источниках, у меня - в том числе.
Скорее, я не косолидировал, а просто призадумался.
Когда я попал к Вам, то уже 3 года занимался у народного и до него у меня было два препода.
Я безусловно им доверял, думал люди понимают, ведь сами умеют.
И в этом была моя главная ошибка. Доверять никому нельзя, если звук не появляется, при очевидном наличии голоса,
через пару недель.
Меня всегда изумляло - ну вот пришел я, такой красавец, с абсолютно идеальным аппаратом для извлечения звуков. Так мне говорили пара фониаторов.
С трехэтажным и узким твердым небом, длинной шеей, мощными легкими.
И что? Да ничего. До перехода поем, дальше как сможем. И все это в течение четырех с половиной лет
Это разрывало мой мозг - мозг, физика-теоретика.
И у Вас я тоже, кстати, не понял, что такое правильное звукоизвлечение. Но, это точно не Ваша вина, просто мы встретились во время моего перехода от непонимания
к пониманию.
Так что только седьмой препод смог мне разЪяснить, и даже не разЪяснить. Просто я увидел как тенор А. Михайлов начал петь иначе.
но в пении оценивается школа.
А вот это ерунда, полная, если мы будем говорить о звукоизвлечении. Есть две школы звукоизвлечения - правильная и японская - хе..ро..вато называется.
А вот в пении школы, по-видимому, есть. Но это уже связано с самим пением - пением, как эстетикой извлечения звуков и построением эстетичного звукоряда.
В итальяно - напор и страсть, у немцев - мягкость и кантилена.
Во многом это связано с принципом извлечения звуков в обычной речи.
Потому что когда формулируют - пойте, как говорите - это большая неправда.
Петь как говорить - это для носителей итальянского языка, потому что они говорят уже сразу в высокой позиции.
Итак, что же такое звукоизвлечение при академе для мужиков?
Всего три базовые вещи:
1. Высокая позиция, базирующаяся на стоне сверху, от головы в пол. Причем эта позиция всегда.
При ходе вниз, она по ощущениям становится все выше и выше. То есть, точка верхней позиции звука как бы ползет вверх по небу.
Это сложно объяснить, но легко понять при обезЪянничании.
2. Правильный вдох в ребра и, как следствие правильная работа диафрагмы. Не в пузо вдох, а и менно в ребра.
А правильная работа диафрагмы уже сама создает опору, перераспределяя работу мышц.
Если все правильно, то думать об опоре не придется, все произойдет автоматически. И появится кантилена, сама.
Диафрагма, при атаке не идет вперед, выпячивать живот, как любят звездеть некоторые народные не надо. Она,
по ощущениям, идет к позвоночнику.
3. Третье - это уже индивидуальные нюансы.
Всё. На этом тема звукоизвлечения исчерпана.
Скорее, я не косолидировал, а просто призадумался.
Когда я попал к Вам, то уже 3 года занимался у народного и до него у меня было два препода.
Я безусловно им доверял, думал люди понимают, ведь сами умеют.
И в этом была моя главная ошибка. Доверять никому нельзя, если звук не появляется, при очевидном наличии голоса,
через пару недель.
Меня всегда изумляло - ну вот пришел я, такой красавец, с абсолютно идеальным аппаратом для извлечения звуков. Так мне говорили пара фониаторов.
С трехэтажным и узким твердым небом, длинной шеей, мощными легкими.
И что? Да ничего. До перехода поем, дальше как сможем. И все это в течение четырех с половиной лет
Это разрывало мой мозг - мозг, физика-теоретика.
И у Вас я тоже, кстати, не понял, что такое правильное звукоизвлечение. Но, это точно не Ваша вина, просто мы встретились во время моего перехода от непонимания
к пониманию.
Так что только седьмой препод смог мне разЪяснить, и даже не разЪяснить. Просто я увидел как тенор А. Михайлов начал петь иначе.
но в пении оценивается школа.
А вот это ерунда, полная, если мы будем говорить о звукоизвлечении. Есть две школы звукоизвлечения - правильная и японская - хе..ро..вато называется.
А вот в пении школы, по-видимому, есть. Но это уже связано с самим пением - пением, как эстетикой извлечения звуков и построением эстетичного звукоряда.
В итальяно - напор и страсть, у немцев - мягкость и кантилена.
Во многом это связано с принципом извлечения звуков в обычной речи.
Потому что когда формулируют - пойте, как говорите - это большая неправда.
Петь как говорить - это для носителей итальянского языка, потому что они говорят уже сразу в высокой позиции.
Итак, что же такое звукоизвлечение при академе для мужиков?
Всего три базовые вещи:
1. Высокая позиция, базирующаяся на стоне сверху, от головы в пол. Причем эта позиция всегда.
При ходе вниз, она по ощущениям становится все выше и выше. То есть, точка верхней позиции звука как бы ползет вверх по небу.
Это сложно объяснить, но легко понять при обезЪянничании.
2. Правильный вдох в ребра и, как следствие правильная работа диафрагмы. Не в пузо вдох, а и менно в ребра.
А правильная работа диафрагмы уже сама создает опору, перераспределяя работу мышц.
Если все правильно, то думать об опоре не придется, все произойдет автоматически. И появится кантилена, сама.
Диафрагма, при атаке не идет вперед, выпячивать живот, как любят звездеть некоторые народные не надо. Она,
по ощущениям, идет к позвоночнику.
3. Третье - это уже индивидуальные нюансы.
Всё. На этом тема звукоизвлечения исчерпана.




