|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор: Колос
Тема: Re: ИгралЪ тут летом с саксофонистом АукцЫона Коликом Рубановым
gareg ,
>для человека, которому похЪ, ты чересчур много знаков тут нафегачил...
я просто люблю иногда попечатать
так что сам
>давай уже не пецди
>до того чтобы стать для меня тем, что ты тут понапесал, ты должен
мне пох кто я для тебя
потому что ты (чесна скажу) - глуповатый обыватель, над тобой только патешаццо можно, особенно над твоей самоуверенностью, доходящей до самолюбования
и вот тебе пару цитат твоих в доказательство:
>пестню из мотликрю 94 года хотябы близко к оригиналу
>пойми ты одну простую вещщь: краткость - сестра таланта
на щот последнего - если мне захочется краткости - я не буду слушать тупой шлак, а послушаю минимализм или какойнить тихий импров. айсидиси всмысле мотле крю - это как раз для малолеток и пыонеров. то есть группа не плохая канешна, но...
вообще ты смишон, почитай какую нить книгу по эстетике (щаз даже в универах преподают), ты поймешь (+ осознаешь и закончишь наивные споры), что у разных стилей (направлений) разные эстетические задачи, эстетические идеалы, средства, все это исходит из мировоззрения, общих философских установок, содержания.
рок музыка такого типа (мотле крю твой) - это, по сути, гедонистическая музыка, простая по содержанию, и ничего не выражающая из того, чего я жду в музыке. вот тот же стив райх, при всем минимализме, или лусия капече (рекомендую) со своим минимал-импровом - выражают.
а то, что ты тут пишет - просто показывает, насколько ты НЕ СПОСОБЕН проникнуть в СУТЬ той музыки, о которой я пишу, раз советуешь такое
если бы ты посоветовал что-то близкое по содержанию, эмоциональной составляющей, но выраженное иной формой - я бы не был против. но ты же явно в музыки ни черта не разбираешься, ты вообще по сути чилавек прастой, барабанишь себе свой рок, ну и не лезь
мотле крю - не плохая группа. хорошая даже по-своему. но пойми же ты одно: они и не претендуют выразить те состояния и то мироощущщение (как сказать?), на которое претендют райх, брецман, бах или там хотя бы придурки из сабжа))
ничего личного (с)
Иван Морг , его надо оценивать не как хип-хоп в классич понимании, а на щот вымученный - ни разу ни согласен. очень круто пишут, пелевины прямЪ)) меня лично прокачивает.
>Друзья, наверное хорошо, что хоть где-то подобное музло происходит! А тут ещё и у нас под боком!
+1
>для человека, которому похЪ, ты чересчур много знаков тут нафегачил...
я просто люблю иногда попечатать
так что сам>давай уже не пецди

>до того чтобы стать для меня тем, что ты тут понапесал, ты должен
мне пох кто я для тебя

потому что ты (чесна скажу) - глуповатый обыватель, над тобой только патешаццо можно, особенно над твоей самоуверенностью, доходящей до самолюбования

и вот тебе пару цитат твоих в доказательство:
>пестню из мотликрю 94 года хотябы близко к оригиналу

>пойми ты одну простую вещщь: краткость - сестра таланта

на щот последнего - если мне захочется краткости - я не буду слушать тупой шлак, а послушаю минимализм или какойнить тихий импров. айсидиси всмысле мотле крю - это как раз для малолеток и пыонеров. то есть группа не плохая канешна, но...
вообще ты смишон, почитай какую нить книгу по эстетике (щаз даже в универах преподают), ты поймешь (+ осознаешь и закончишь наивные споры), что у разных стилей (направлений) разные эстетические задачи, эстетические идеалы, средства, все это исходит из мировоззрения, общих философских установок, содержания.
рок музыка такого типа (мотле крю твой) - это, по сути, гедонистическая музыка, простая по содержанию, и ничего не выражающая из того, чего я жду в музыке. вот тот же стив райх, при всем минимализме, или лусия капече (рекомендую) со своим минимал-импровом - выражают.
а то, что ты тут пишет - просто показывает, насколько ты НЕ СПОСОБЕН проникнуть в СУТЬ той музыки, о которой я пишу, раз советуешь такое
если бы ты посоветовал что-то близкое по содержанию, эмоциональной составляющей, но выраженное иной формой - я бы не был против. но ты же явно в музыки ни черта не разбираешься, ты вообще по сути чилавек прастой, барабанишь себе свой рок, ну и не лезь

мотле крю - не плохая группа. хорошая даже по-своему. но пойми же ты одно: они и не претендуют выразить те состояния и то мироощущщение (как сказать?), на которое претендют райх, брецман, бах или там хотя бы придурки из сабжа))
ничего личного (с)
Иван Морг , его надо оценивать не как хип-хоп в классич понимании, а на щот вымученный - ни разу ни согласен. очень круто пишут, пелевины прямЪ)) меня лично прокачивает.
>Друзья, наверное хорошо, что хоть где-то подобное музло происходит! А тут ещё и у нас под боком!
+1
Автор: Катабасис
Тема: Re: ИгралЪ тут летом с саксофонистом АукцЫона Коликом Рубановым
Колос , видео просто апофеоз уныния и бессмысленного и беспощадного пафоса.
барабаньщег это
он все собрал что в муз.лабазе было? тогда что тогда какой то лабуховский рисунок играл пять минут подряд? или так и было задумано? дед какой то со смычком и музимой...какая то однообразная куйня на всем протижении...
меня не надолго хватило ей богу.... проматывал..
барабаньщег это
он все собрал что в муз.лабазе было? тогда что тогда какой то лабуховский рисунок играл пять минут подряд? или так и было задумано? дед какой то со смычком и музимой...какая то однообразная куйня на всем протижении...меня не надолго хватило ей богу.... проматывал..
Автор: Колос
Тема: Re: ИгралЪ тут летом с саксофонистом АукцЫона Коликом Рубановым
Ганя ,
лабуховские рисунки на 5/8, на 7/4?
да ты, видать, совсем пыонэрЪ )))
обычные проговые рисунки, пафос тоже проговый присутствует (хотя соляки скорее джаз-роковые). а многочисленные инструменты барбанные используюццо в соляках в основном
я ужо давал сцылко на группу, где мы вместе с этим друмером ныне играем
и по-меому ты шутки не понял
>пасмари мы тут с казловым мотле крю играем как разЪ
лабуховские рисунки на 5/8, на 7/4?
да ты, видать, совсем пыонэрЪ )))
обычные проговые рисунки, пафос тоже проговый присутствует (хотя соляки скорее джаз-роковые). а многочисленные инструменты барбанные используюццо в соляках в основном

я ужо давал сцылко на группу, где мы вместе с этим друмером ныне играем
и по-меому ты шутки не понял

>пасмари мы тут с казловым мотле крю играем как разЪ
Автор: Катабасис
Тема: Re: ИгралЪ тут летом с саксофонистом АукцЫона Коликом Рубановым
Колос , да выключи ты уже максимализм свой...
рисунок это не размер вообще то....
п.с.гарег вот сказать хотел что во всем что ты показываешь - нет мелодики,мотива какого нибудь примечательного...что собственно делает музыку - музыкой.
беда в том что вы там с патсанаме что нибудь простенькое и со вкусом вообще походу сыграть не можете - все какая то маловразумительная псевдопрогрессивная и Овонгардная муть получается...видимо амплуа рафинированых эстетов и суперпупер прогрессивных личностей давит....
рисунок это не размер вообще то....
п.с.гарег вот сказать хотел что во всем что ты показываешь - нет мелодики,мотива какого нибудь примечательного...что собственно делает музыку - музыкой.
беда в том что вы там с патсанаме что нибудь простенькое и со вкусом вообще походу сыграть не можете - все какая то маловразумительная псевдопрогрессивная и Овонгардная муть получается...видимо амплуа рафинированых эстетов и суперпупер прогрессивных личностей давит....
Автор: Гарюся
Тема: Re: ИгралЪ тут летом с саксофонистом АукцЫона Коликом Рубановым
>айсидиси всмысле мотле крю - это как раз для малолеток и пыонеров.
ну ткагбы, этого откровения я и добивалсо
глупый ты.. извени уш
>пасмари мы тут с казловым мотле крю играем как разЪ
Козлов щас что угодно и с кем угодно буит играть, лишь бы на сцене быть
видос даж не смотрел
хош я тебе видос Кобзона кину один, где он поёт с музыкантами, с которыми в лучшие годы даж ##### бы не сел?
>лабуховские рисунки на 5/8, на 7/4?
лабухи нормальные ищо не то сыграют - тебе даж и не снилось такое
>п.с.гарег вот сказать хотел что во всем что ты показываешь - нет мелодики,мотива какого нибудь примечательного...что собственно делает музыку - музыкой.
ну ипац.. тебе уже разжовывают тут...
>беда в том что вы там с патсанаме что нибудь простенькое и со вкусом вообще походу сыграть не можете - все какая то маловразумительная псевдопрогрессивная и Овонгардная муть получается...видимо амплуа рафинированых эстетов и суперпупер прогрессивных личностей давит....
ну как бы я даж не знаю... проще та некуда сопссна
ну ткагбы, этого откровения я и добивалсо
глупый ты.. извени уш
>пасмари мы тут с казловым мотле крю играем как разЪ
Козлов щас что угодно и с кем угодно буит играть, лишь бы на сцене быть
видос даж не смотрел
хош я тебе видос Кобзона кину один, где он поёт с музыкантами, с которыми в лучшие годы даж ##### бы не сел?>лабуховские рисунки на 5/8, на 7/4?
лабухи нормальные ищо не то сыграют - тебе даж и не снилось такое
>п.с.гарег вот сказать хотел что во всем что ты показываешь - нет мелодики,мотива какого нибудь примечательного...что собственно делает музыку - музыкой.
ну ипац.. тебе уже разжовывают тут...
>беда в том что вы там с патсанаме что нибудь простенькое и со вкусом вообще походу сыграть не можете - все какая то маловразумительная псевдопрогрессивная и Овонгардная муть получается...видимо амплуа рафинированых эстетов и суперпупер прогрессивных личностей давит....
ну как бы я даж не знаю... проще та некуда сопссна
Автор: Колос
Тема: Re: ИгралЪ тут летом с саксофонистом АукцЫона Коликом Рубановым
Ганя ,
>п.с.гарег вот сказать хотел что во всем что ты показываешь - нет мелодики,мотива какого нибудь примечательного...что собственно делает музыку - музыкой.
просто важная фишка такой музыки - отход от мелодий, мотивов в каком-то привычном ключе. примечательность такой музыки не в общепринятых вещах, а в индивидуальности. так что понять каждое произведение фриджаза - это как понять целый стиль (утрирую)
åssmаη ,
>>я ужо давал сцылко на группу, где мы вместе с этим друмером ныне играем
>>
>ибать
>а это и вправду кто-то слушает?
>точнее даже не так: вы это сами слышали?
нас издают даже по весне на лейбле одном
а ваще зорна-то слушают, даже у нас))
>Колос , а к чему тут, кстати, копипаста из 2H?
нравицца группа
с прозднегом всех
и звери твои кусаются и плохо пахнут
и грудь твоя большая, но неупругая, и форма ее непритягательна для глаз моих
и звезды на небе твоем какие-то тусклые и скучные
и номер телефона твой какой-то слишком длинный, цифр в нем слишком много, и все они какие-то друг с другом нелепые, так что не запоминаются все вместе
и дела твои абсолютно мне неинтересны
и член твой вроде размера среднего и крепкий, но лишь первые минут 5-7, а потом уже не так напористо (хотя это-то меня как раз не интересует вовсе)
и мир твой в прах обратится послезавтра
и завтра, в последний день мира твоего, все будет как вчера и позавчера
и поза-позавчера. И поза-поза-позавчера. Ничего интересного и необычного
и сын твой не умирал на кресте
и если и умирал, то не воскресал после
и если и воскресал, то уж в то не поверил никто
и если кто и поверил, то тот дурак полный, и все потешаются над ним
и кидают в него камнями и калом
и спал я всего три часа сегодня ночью, лег под утро
и хлеб твой черствый
и еще плесневелый
и руки у тебя холодные
и потные и влажные, если лето и жара на улице
и жена твоя не дает тебе уже месяц, хотя ты каждый день ее просишь (а последнее время и вовсе откровенно настаиваешь)
и мир твой не нуждается в спасении
и боги твои сами на тебя молятся – это единственное в тебе хорошее качество
и когда мне было лет десять, тебе было уже за тридцать, и ты был уже почти лысый, а сейчас и совсем лысый
и еще полный, даже скорее толстый
и неуклюжий
и сроки твои вышли, и потому ты никому не интересен, и вовсе не актуален (как привык считать самодовольно)
и имени твоего не называл бы никогда, если бы знал его. А так, по незнанию могу и назвать, но то лишь по незнанию моему, что чести тебе не делает
и плотность твоя неплотная
и вязкость твоя невязкая
и громкость твоя негромкая
и сера твоя сырая, и мало ее, и спички твои скорее ломаются, чем зажигаются. А если вдруг и разгорится огонек, вспыхнет пламя, то уже совсем как-то ненадолго и как-то неуверенно, так что и говорить о том не стоит
и ничего у тебя никогда не вяжется, речь твоя сбивчивая, факты не сходятся, а потому тебе никто никогда и не верит
и знать тебя не знаю, и знать не хочу – мимо проходя, взгляд свой потупи и рот закрой!
и побыстрей, насколько это возможно
и маму твою я не знаю
и папа твой умер
и мама его и убила
и сама умерла потом
и крови твоей нам не жалко!
и над моралью твоею я потешался. А если я и упустил что дельное, то и не жалею о том (в твоем-то случае)
и в безумии своем ты бываешь такой предсказуемый и скучный
и жанра твоего – кризис
и волос твоих – перхоть
и ни слова о тебе боле
ни слова!
>п.с.гарег вот сказать хотел что во всем что ты показываешь - нет мелодики,мотива какого нибудь примечательного...что собственно делает музыку - музыкой.
просто важная фишка такой музыки - отход от мелодий, мотивов в каком-то привычном ключе. примечательность такой музыки не в общепринятых вещах, а в индивидуальности. так что понять каждое произведение фриджаза - это как понять целый стиль (утрирую)
åssmаη ,
>>я ужо давал сцылко на группу, где мы вместе с этим друмером ныне играем
>>
>ибать
>а это и вправду кто-то слушает?
>точнее даже не так: вы это сами слышали?
нас издают даже по весне на лейбле одном
а ваще зорна-то слушают, даже у нас))
>Колос , а к чему тут, кстати, копипаста из 2H?
нравицца группа
с прозднегом всех
и звери твои кусаются и плохо пахнут
и грудь твоя большая, но неупругая, и форма ее непритягательна для глаз моих
и звезды на небе твоем какие-то тусклые и скучные
и номер телефона твой какой-то слишком длинный, цифр в нем слишком много, и все они какие-то друг с другом нелепые, так что не запоминаются все вместе
и дела твои абсолютно мне неинтересны
и член твой вроде размера среднего и крепкий, но лишь первые минут 5-7, а потом уже не так напористо (хотя это-то меня как раз не интересует вовсе)
и мир твой в прах обратится послезавтра
и завтра, в последний день мира твоего, все будет как вчера и позавчера
и поза-позавчера. И поза-поза-позавчера. Ничего интересного и необычного
и сын твой не умирал на кресте
и если и умирал, то не воскресал после
и если и воскресал, то уж в то не поверил никто
и если кто и поверил, то тот дурак полный, и все потешаются над ним
и кидают в него камнями и калом
и спал я всего три часа сегодня ночью, лег под утро
и хлеб твой черствый
и еще плесневелый
и руки у тебя холодные
и потные и влажные, если лето и жара на улице
и жена твоя не дает тебе уже месяц, хотя ты каждый день ее просишь (а последнее время и вовсе откровенно настаиваешь)
и мир твой не нуждается в спасении
и боги твои сами на тебя молятся – это единственное в тебе хорошее качество
и когда мне было лет десять, тебе было уже за тридцать, и ты был уже почти лысый, а сейчас и совсем лысый
и еще полный, даже скорее толстый
и неуклюжий
и сроки твои вышли, и потому ты никому не интересен, и вовсе не актуален (как привык считать самодовольно)
и имени твоего не называл бы никогда, если бы знал его. А так, по незнанию могу и назвать, но то лишь по незнанию моему, что чести тебе не делает
и плотность твоя неплотная
и вязкость твоя невязкая
и громкость твоя негромкая
и сера твоя сырая, и мало ее, и спички твои скорее ломаются, чем зажигаются. А если вдруг и разгорится огонек, вспыхнет пламя, то уже совсем как-то ненадолго и как-то неуверенно, так что и говорить о том не стоит
и ничего у тебя никогда не вяжется, речь твоя сбивчивая, факты не сходятся, а потому тебе никто никогда и не верит
и знать тебя не знаю, и знать не хочу – мимо проходя, взгляд свой потупи и рот закрой!
и побыстрей, насколько это возможно
и маму твою я не знаю
и папа твой умер
и мама его и убила
и сама умерла потом
и крови твоей нам не жалко!
и над моралью твоею я потешался. А если я и упустил что дельное, то и не жалею о том (в твоем-то случае)
и в безумии своем ты бываешь такой предсказуемый и скучный
и жанра твоего – кризис
и волос твоих – перхоть
и ни слова о тебе боле
ни слова!


