|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Следующий вопрос - транспонирование.
+1+2 и т.д.
> Может быть вы считаете, что какая-то последовательность аккордов или звуки мелодии не объеденены в общую систему, а на самом деле там есть система, просто вы с ней незнакомы.
Левая рука 4 прелюдии слабо ложится в систему и хорошо звучит
И опять же я говорю не о системах-тональностях-тяготениях, я имею ввиду, что лучше НА ДАННЫЙ МОМЕНТ писать и описывать музыку в новых контекстах и экземплярах без "вербализации" - чисто и конкрентно - ноты, цифры, без тяготений. Основные на секвенции гармонии мелодии уже описаны, чтобы услышать что-то но новое, надо забыть на некоторое время про формулы.
Если есть что слышать - слушайте и записывайте без привязок, о связях не надо думать, иначе будет тот же (2 века назад мы бы не обсуждали этот вопрос, там это действительно было в новинку) мой любимый Брамс
+1+2 и т.д.
> Может быть вы считаете, что какая-то последовательность аккордов или звуки мелодии не объеденены в общую систему, а на самом деле там есть система, просто вы с ней незнакомы.
Левая рука 4 прелюдии слабо ложится в систему и хорошо звучит
И опять же я говорю не о системах-тональностях-тяготениях, я имею ввиду, что лучше НА ДАННЫЙ МОМЕНТ писать и описывать музыку в новых контекстах и экземплярах без "вербализации" - чисто и конкрентно - ноты, цифры, без тяготений. Основные на секвенции гармонии мелодии уже описаны, чтобы услышать что-то но новое, надо забыть на некоторое время про формулы.
Если есть что слышать - слушайте и записывайте без привязок, о связях не надо думать, иначе будет тот же (2 века назад мы бы не обсуждали этот вопрос, там это действительно было в новинку) мой любимый Брамс
>способы транспозиции, когда ноты остаются на прежнем месте. Просто и изящно!
Я знаю про что Вы имеете ввиду, но мне как к.ф.-м.н. намного удобнее так - -1+1
Для логики многих людей, в том и числе для меня, в этой системе знаков альтераций НЕ очень просто и изящно ориентироваться, и отнимает много внимания, хотя я не хочу сказать, что это был плохой выбор в теории музыки 10-20 века
Я знаю про что Вы имеете ввиду, но мне как к.ф.-м.н. намного удобнее так - -1+1
Для логики многих людей, в том и числе для меня, в этой системе знаков альтераций НЕ очень просто и изящно ориентироваться, и отнимает много внимания, хотя я не хочу сказать, что это был плохой выбор в теории музыки 10-20 века
>Я знаю про что Вы имеете ввиду, но мне как к.ф.-м.н. намного удобнее так - -1+1
Если пишете партитуру для себя - никаких вопросов.
Я ведь представила себя на месте исполнителя.
>Для логики многих людей, в том и числе для меня, в этой системе знаков альтераций НЕ очень просто и изящно ориентироваться, и отнимает много внимания...
Конечно, и это не только в музыке. Например, многим людям непросто ориентироваться в языке физики или математики.
Если пишете партитуру для себя - никаких вопросов.
Я ведь представила себя на месте исполнителя.
>Для логики многих людей, в том и числе для меня, в этой системе знаков альтераций НЕ очень просто и изящно ориентироваться, и отнимает много внимания...
Конечно, и это не только в музыке. Например, многим людям непросто ориентироваться в языке физики или математики.
>>... проще просто написать ноты-партитуру без знаков гаммы, без привязанности их к тональности.
>А зачем вообще ноты? Пишите цифрами (приняв До за начало отсчёта)! Будет ещё проще...
Есть хоры, которые в наше время поют по цифрам.
Хористы нот вообще не знают, у них только слух развит.
Их настраивают в тональность - и вперёд.
Только вряд ли удастся убедить профессиональных музыкантов перейти на цифры по причине того, что это проще
>А зачем вообще ноты? Пишите цифрами (приняв До за начало отсчёта)! Будет ещё проще...
Есть хоры, которые в наше время поют по цифрам.
Хористы нот вообще не знают, у них только слух развит.
Их настраивают в тональность - и вперёд.
Только вряд ли удастся убедить профессиональных музыкантов перейти на цифры по причине того, что это проще
>Вам-то проще, но как Вы собрались взаимодействовать с "китайцами"?
Такой подход автоматически отрезает от большого сообщества.
Ну если было бы что-то новое-интересное в музыке, то запариться над организацией не проблема, в конце-концов я уже устал повторять - нужно записать партитуру (хотя бы создать мидифайл), в большом сообществе все сразу расшифруют даже без нововлияний, если не дураки)
Такой подход автоматически отрезает от большого сообщества.
Ну если было бы что-то новое-интересное в музыке, то запариться над организацией не проблема, в конце-концов я уже устал повторять - нужно записать партитуру (хотя бы создать мидифайл), в большом сообществе все сразу расшифруют даже без нововлияний, если не дураки)
>>Конечно, не дураки - поэтому выставят ценник.
>К чему это, Наталья? Я думал мы говорим про теорию или композицию, без удобств
Janpas, о какой теории речь?
Я новичок в музыке, поинтересовалась простыми вопросами: как играть по предложенной Вами партитуре (в плане аппликатуры, транспозиции). В итоге выяснилось, что кто-то расшифрует Вашу запись. Логичное завершение разговора - ценник. При чём же здесь теория?
>К чему это, Наталья? Я думал мы говорим про теорию или композицию, без удобств
Janpas, о какой теории речь?
Я новичок в музыке, поинтересовалась простыми вопросами: как играть по предложенной Вами партитуре (в плане аппликатуры, транспозиции). В итоге выяснилось, что кто-то расшифрует Вашу запись. Логичное завершение разговора - ценник. При чём же здесь теория?
|
Все страницы:
1
2
|
