Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Время: 30.01.2016 02:59
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Следующий вопрос - транспонирование.
+1+2 и т.д.

> Может быть вы считаете, что какая-то последовательность аккордов или звуки мелодии не объеденены в общую систему, а на самом деле там есть система, просто вы с ней незнакомы.

Левая рука 4 прелюдии слабо ложится в систему и хорошо звучит

И опять же я говорю не о системах-тональностях-тяготениях, я имею ввиду, что лучше НА ДАННЫЙ МОМЕНТ писать и описывать музыку в новых контекстах и экземплярах без "вербализации" - чисто и конкрентно - ноты, цифры, без тяготений. Основные на секвенции гармонии мелодии уже описаны, чтобы услышать что-то но новое, надо забыть на некоторое время про формулы.

Если есть что слышать - слушайте и записывайте без привязок, о связях не надо думать, иначе будет тот же (2 века назад мы бы не обсуждали этот вопрос, там это действительно было в новинку) мой любимый Брамс
https://www.youtube.com/watch?v=3X9LvC9WkkQ

     
Время: 30.01.2016 03:22
Автор: Сергей

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
> Левая рука 4 прелюдии слабо ложится в систему и хорошо звучит
Какой прелюдии, чьей?

     
Время: 30.01.2016 03:40
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>>Следующий вопрос - транспонирование.
>+1+2 и т.д.

Несложно догадаться :)
Я имела в виду те способы транспозиции, когда ноты остаются на прежнем месте. Просто и изящно!
А в предложенном Вами варианте ведь это невозможно?

     
Время: 30.01.2016 03:40
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Какой прелюдии, чьей?
Шопена естественно

     
Время: 30.01.2016 03:42
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>... проще просто написать ноты-партитуру без знаков гаммы, без привязанности их к тональности.

А зачем вообще ноты? Пишите цифрами (приняв До за начало отсчёта)! Будет ещё проще...

     
Время: 30.01.2016 03:57
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>способы транспозиции, когда ноты остаются на прежнем месте. Просто и изящно!

Я знаю про что Вы имеете ввиду, но мне как к.ф.-м.н. намного удобнее так - -1+1

Для логики многих людей, в том и числе для меня, в этой системе знаков альтераций НЕ очень просто и изящно ориентироваться, и отнимает много внимания, хотя я не хочу сказать, что это был плохой выбор в теории музыки 10-20 века

     
Время: 30.01.2016 04:08
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Я знаю про что Вы имеете ввиду, но мне как к.ф.-м.н. намного удобнее так - -1+1

Если пишете партитуру для себя - никаких вопросов.
Я ведь представила себя на месте исполнителя.

>Для логики многих людей, в том и числе для меня, в этой системе знаков альтераций НЕ очень просто и изящно ориентироваться, и отнимает много внимания...

Конечно, и это не только в музыке. Например, многим людям непросто ориентироваться в языке физики или математики.

     
Время: 30.01.2016 04:40
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>>... проще просто написать ноты-партитуру без знаков гаммы, без привязанности их к тональности.
>А зачем вообще ноты? Пишите цифрами (приняв До за начало отсчёта)! Будет ещё проще...

Есть хоры, которые в наше время поют по цифрам.
Хористы нот вообще не знают, у них только слух развит.
Их настраивают в тональность - и вперёд.
Только вряд ли удастся убедить профессиональных музыкантов перейти на цифры по причине того, что это проще :)

     
Время: 30.01.2016 04:57
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
Я наверное не прав в том, что перешел от теории к методам композиции
     
Время: 30.01.2016 05:21
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Я наверное не прав в том, что перешел от теории к методам композиции

Я не разбираюсь в композиции, но, думаю, дело не в этом.

Вы хотите "убедить китайцев, что их язык слишком сложен, и потому им лучше перейти на кириллицу".

     
Время: 30.01.2016 05:27
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
Наталья К. , что-то примерно, ну мне так проще записывать и думать
     
Время: 30.01.2016 05:54
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Я не разбираюсь в композиции
Ну и плохо))
Классные композиции



     
Время: 30.01.2016 17:14
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Наталья К. , что-то примерно, ну мне так проще записывать и думать

Вам-то проще, но как Вы собрались взаимодействовать с "китайцами"? :)
Такой подход автоматически отрезает от большого сообщества.

     
Время: 30.01.2016 21:30
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Вам-то проще, но как Вы собрались взаимодействовать с "китайцами"? :)
Такой подход автоматически отрезает от большого сообщества.

Ну если было бы что-то новое-интересное в музыке, то запариться над организацией не проблема, в конце-концов я уже устал повторять - нужно записать партитуру (хотя бы создать мидифайл), в большом сообществе все сразу расшифруют даже без нововлияний, если не дураки) :idea2:

     
Время: 30.01.2016 21:41
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>... все сразу расшифруют даже без нововлияний, если не дураки

Конечно, не дураки - поэтому выставят ценник.

     
Время: 30.01.2016 22:01
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>Конечно, не дураки - поэтому выставят ценник.
К чему это, Наталья? Я думал мы говорим про теорию или композицию, без удобств

     
Время: 30.01.2016 22:09
Автор: Наталья К.

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
>>Конечно, не дураки - поэтому выставят ценник.
>К чему это, Наталья? Я думал мы говорим про теорию или композицию, без удобств

Janpas, о какой теории речь?
Я новичок в музыке, поинтересовалась простыми вопросами: как играть по предложенной Вами партитуре (в плане аппликатуры, транспозиции). В итоге выяснилось, что кто-то расшифрует Вашу запись. Логичное завершение разговора - ценник. При чём же здесь теория?

     
Время: 30.01.2016 22:22
Автор: Japan

Тема: Re: Минимальные знания теории музыки
Я думал, что Вы не новичок в музыке. Я тоже не профессионал, но очень многое знаю и умею не хуже профи. Мне и интересно поговорить о композициях, а не о чистой теории
     
Все страницы:
1 2
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!