>MixaKeys
В тренировке творческих способностей, к примеру. Вот для тебя, может, это не так актуально, если ты музыкой постоянно Профессионально занимаешься. А для меня, к примеру, стихи и музыка - это хобби, одно из многих. Работа моя с музыкой никак не связана. Вот и хорошо, вот и будет лишний дополнительный толк от разнообразных союзов в плане своего дальнейшего саморазвития. Вдруг как стукнет однажды в голову, да и сменю профессиональное месторукприложения, как когда-то давно и стану ОГОГО !! Все-все будут петь песни мои, по утрам. 8-)
В тренировке творческих способностей, к примеру. Вот для тебя, может, это не так актуально, если ты музыкой постоянно Профессионально занимаешься. А для меня, к примеру, стихи и музыка - это хобби, одно из многих. Работа моя с музыкой никак не связана. Вот и хорошо, вот и будет лишний дополнительный толк от разнообразных союзов в плане своего дальнейшего саморазвития. Вдруг как стукнет однажды в голову, да и сменю профессиональное месторукприложения, как когда-то давно и стану ОГОГО !! Все-все будут петь песни мои, по утрам. 8-)
>Союзы, это, конечно, хорошо, но им нужна чёткая конкретная уверенность в том, что они будут работать не на корзину.
А чем тебя смущает "работать на корзину"?
Делать и выбрасывать - естественный процесс. Тем более, зная твою продуктивность... кому-кому, а тебе этого бояться не стоит.
>В чем может быть моя личная выгода от творческого союза с Olirupом например?
Ты получишь несоклько прекрасных дырок, просверленных в голове.
А чем тебя смущает "работать на корзину"?
Делать и выбрасывать - естественный процесс. Тем более, зная твою продуктивность... кому-кому, а тебе этого бояться не стоит.
>В чем может быть моя личная выгода от творческого союза с Olirupом например?
Ты получишь несоклько прекрасных дырок, просверленных в голове.
>ИМХО навороченная эта "русско- джазовая" мелодия, через чур, трудна для восприятия
а не надо джазовую, надо нормальную русскую (хотя лад фригийский). Это место трогать не желательно. НужОн не менее шедевральный припев
>В чем может быть моя личная выгода от творческого союза с Olirupом например?
Миха, тебе точно выгоды не будет. Я денех не беру и не плачу. Все былые союзы на вокалистах случались исключительно за азарт и воимя искусства, а не ради 30 серебряников.
а не надо джазовую, надо нормальную русскую (хотя лад фригийский). Это место трогать не желательно. НужОн не менее шедевральный припев
>В чем может быть моя личная выгода от творческого союза с Olirupом например?
Миха, тебе точно выгоды не будет. Я денех не беру и не плачу. Все былые союзы на вокалистах случались исключительно за азарт и воимя искусства, а не ради 30 серебряников.
во у вас тут какие люди-то побывали...
если это правда, а не чья-то умелая шутка - то ваще... сам Рыбников... с ума сойти можно...
по сабжу:
согласен с тем, что композитор может быть как великим, так и полной посредственностью, тк это не звание, а только лишь профессиональная принадлежность.
я себя считаю композитором песенником (попса), не лишенным музыкальной фантазии, но не умеющим грамотно аранжировать и в силу недостатка теоретического образования, и по незнанию приемов работы с соответствующим современным программным обеспечением.
так что могу я только наиграть на пианино, или забить в самоиграйку некое подобие аранжировки для убогой демки.
это лишь хобби, как и у многих здесь, причем забытое, и денег на сочинительстве не зарабатывал с 96-го года, когда это случилось один единственный раз после выпуска одного единственного диска...
а так как и тексты, и вокал были тоже мои, то можно себя величать бывшим малоизвестным автором-исполнителем.
если это правда, а не чья-то умелая шутка - то ваще... сам Рыбников... с ума сойти можно...
по сабжу:
согласен с тем, что композитор может быть как великим, так и полной посредственностью, тк это не звание, а только лишь профессиональная принадлежность.
я себя считаю композитором песенником (попса), не лишенным музыкальной фантазии, но не умеющим грамотно аранжировать и в силу недостатка теоретического образования, и по незнанию приемов работы с соответствующим современным программным обеспечением.
так что могу я только наиграть на пианино, или забить в самоиграйку некое подобие аранжировки для убогой демки.
это лишь хобби, как и у многих здесь, причем забытое, и денег на сочинительстве не зарабатывал с 96-го года, когда это случилось один единственный раз после выпуска одного единственного диска...
а так как и тексты, и вокал были тоже мои, то можно себя величать бывшим малоизвестным автором-исполнителем.
качество я имел в виду качество музыки, а не звука) хотя качество музыки - понятие условное.
скорее будут уместны понятия "сложность", "разнообразие" и т.п. но опять же - не во всех стилях это нужно.
но суть в том что человек написавший хоть полную хрень - уже автоматически композитор, а вот хреновый или хороший - другой вопрос)
скорее будут уместны понятия "сложность", "разнообразие" и т.п. но опять же - не во всех стилях это нужно.
но суть в том что человек написавший хоть полную хрень - уже автоматически композитор, а вот хреновый или хороший - другой вопрос)
>суть в том что человек написавший хоть полную хрень - уже автоматически композитор, а вот хреновый или хороший - другой вопрос)
на "музыке форумчан" композиторов тьма тьмущая, и это только на МФ... а если взять глобально?
газета "Вестник МФ":
"...более ста тысяч композиторов насчитывается на территории РФ, и число их постоянно растет." (с)
на "музыке форумчан" композиторов тьма тьмущая, и это только на МФ... а если взять глобально?
газета "Вестник МФ":
"...более ста тысяч композиторов насчитывается на территории РФ, и число их постоянно растет." (с)
Арго, ага, а придумавший хоть одну рифму - уже автоматически поэт (даже если это избитая всем знакомая рифма)
и вылечивший хоть один насморк или занозу - уже врач
попавший палкой в дерево с трех метров - снайпер
научившийся произносить слова - человек
сложивший 2+2 - математик
а знающий слова yes и no - англичанин
и вылечивший хоть один насморк или занозу - уже врач
попавший палкой в дерево с трех метров - снайпер
научившийся произносить слова - человек
сложивший 2+2 - математик
а знающий слова yes и no - англичанин
>Арго, ага, а придумавший хоть одну рифму - уже автоматически поэт (даже если это избитая всем знакомая рифма)
>и вылечивший хоть один насморк или занозу - уже врач
>попавший палкой в дерево с трех метров - снайпер
>научившийся произносить слова - человек
>сложивший 2+2 - математик
>а знающий слова yes и no - англичанин
хорошо, а как тогда назвать человека написавшего какую-либо музыку?
>и вылечивший хоть один насморк или занозу - уже врач
>попавший палкой в дерево с трех метров - снайпер
>научившийся произносить слова - человек
>сложивший 2+2 - математик
>а знающий слова yes и no - англичанин
хорошо, а как тогда назвать человека написавшего какую-либо музыку?
>хорошо, а как тогда назвать человека написавшего какую-либо музыку?
имхо, автором этой музыки
ведь не называют же чела, мычащего свои вирши во дворе под гитарку в три аккорда поэтом, певцом и композитором?
нет
в лучшем случае, авторами-исполнителями... авансом
вообще, тут всё достаточно запутано, выходит дело...
Пугачеву тоже композитором не называют, хотя есть песни на ее музыку.
имхо, автором этой музыки
ведь не называют же чела, мычащего свои вирши во дворе под гитарку в три аккорда поэтом, певцом и композитором?
нет
в лучшем случае, авторами-исполнителями... авансом
вообще, тут всё достаточно запутано, выходит дело...
Пугачеву тоже композитором не называют, хотя есть песни на ее музыку.
тут ещё немного дело вот в чём - такие слова как поэт или композитор у большинства людей ассоциируются не просто с занятием, а с чем-то возвышенным, до чего нужно дорости духовно и т.п. в общем идеализируют.
а между тем это такие же профессии как и слесарь или военный - просто род деятельности другой. просто можно делать своё дело хорошо, а можно хреново.
а между тем это такие же профессии как и слесарь или военный - просто род деятельности другой. просто можно делать своё дело хорошо, а можно хреново.
>Сама по себе возможность кому-то что-то продать никак уровень профессионализма характеризовать не может.
не все умеют переть, как танк, пролезать без мыла и прочее.
тем более, когда творчество не связано напрямую с элементарным выживанием себя самого и своих близких, а всего лишь отдушина в жизни.
поэтому громадное количество по-настоящему талантливых людей пишет себе тихонечко в стол, получая своё маленькое удовольствие и морально удовлетворяясь.
не все умеют переть, как танк, пролезать без мыла и прочее.
тем более, когда творчество не связано напрямую с элементарным выживанием себя самого и своих близких, а всего лишь отдушина в жизни.
поэтому громадное количество по-настоящему талантливых людей пишет себе тихонечко в стол, получая своё маленькое удовольствие и морально удовлетворяясь.
>а в глобальном смысле - кто музыку придумывает, тот и композитор,
L`etranger, как ты думаешь, тот кто придумал песню "У попа была собака", он композитор или как?
>при чем здесь ее качество или количество?
тогда все - в Союз Композиторов!
будем композиторами!
композитор, это прежде всего специалист.ю тот кто учился и закончил конс по классу композиции. Вот у нас даже Олируп - композитор. Он пишет музыку.
Оли, ты где? Покажись, тут такую тему обсуждают!
L`etranger, как ты думаешь, тот кто придумал песню "У попа была собака", он композитор или как?
>при чем здесь ее качество или количество?
тогда все - в Союз Композиторов!
будем композиторами! композитор, это прежде всего специалист.ю тот кто учился и закончил конс по классу композиции. Вот у нас даже Олируп - композитор. Он пишет музыку.
Оли, ты где? Покажись, тут такую тему обсуждают!
>А тот, кто не учился в консе, но пишет музыку, а то еще и продает ее куда-либо, он кто тогда?
если продает, то - продавец
>А какую консерваторию закончили Маккартни и Ленон?..Ростовскую?
Ливерпульскую Краснознаменную
>"Композитор" - не значит "талантливый сочинитель музыки, имеющий специальное образование"
а что значит композитор? сочинитель песен в стиле "Маскового Лая"?
если продает, то - продавец
>А какую консерваторию закончили Маккартни и Ленон?..Ростовскую?
Ливерпульскую Краснознаменную
>"Композитор" - не значит "талантливый сочинитель музыки, имеющий специальное образование"
а что значит композитор? сочинитель песен в стиле "Маскового Лая"?
>А разве то,что "Белые розы" на слуху уже 25 лет, не является признаком композиторского мастерства автора?
какое мастерство?
дровишек нарубить? ПСРку сраную запустить? функции одним пальцем прожать?
Poet, сразу видно, кто продавец (воздуха, или спекулянт). Надо быть, прежде всего, музыкантом, а композитором успеете назваться.
какое мастерство?
дровишек нарубить? ПСРку сраную запустить? функции одним пальцем прожать?Poet, сразу видно, кто продавец (воздуха, или спекулянт). Надо быть, прежде всего, музыкантом, а композитором успеете назваться.
>>А разве то,что "Белые розы" на слуху уже 25 лет, не является признаком композиторского мастерства автора?
> какое мастерство? дровишек нарубить? ПСРку сраную запустить? функции одним пальцем прожать?
> Poet, сразу видно, кто продавец (воздуха, или спекулянт). Надо быть, прежде всего, музыкантом, а композитором успеете назваться.
Прежде чем обкакивать автора песни,которую знают миллионы, предлагаю вам самому написать что-то подобное...только в таком случае вы будете иметь право какать ему на голову...а пока вы никто и звать вас никак...
> какое мастерство? дровишек нарубить? ПСРку сраную запустить? функции одним пальцем прожать?
> Poet, сразу видно, кто продавец (воздуха, или спекулянт). Надо быть, прежде всего, музыкантом, а композитором успеете назваться.
Прежде чем обкакивать автора песни,которую знают миллионы, предлагаю вам самому написать что-то подобное...только в таком случае вы будете иметь право какать ему на голову...а пока вы никто и звать вас никак...
всю тему не читал, но не пойму в чем спор? По моему тут и так ясно что если композиции признаются не только самим автором или его женой, допустим, но и другими людьми, тогда он и может себя считать композитором. А так то насочинять всякую билиберду может любой, только надо что п это еще кому-то было интересно.




