|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Каков смысл в этой фразе? "Всё куйня, так что смирись", или "всё куйня, так что поступай как хочешь", или просто "всё куйня"?
нет, я имел ввиду следующее. Если просто обратиться к людям и сказать им, что нужно соблюдать правила, то это слабо на них подействует, или вообще не подействует. Чтобы люди начали исполнять какие-то правила, то нужно создать такие условия, чтобы они их исполняли. Сейчас в Москве с автотранспортом такие проблемы, что даже уже действующее законодательство слабо помогает - а уж простое обращение к общественности что мол "соблюдайте люди правила" тем более не подействует.
В этом случае может помочь изменение законодательства: напремер запретить частный автотранспорт в Москве.
>десяток показательных расстрелов на месте - и правила будут соблюдать все(за исключением клинических идиотов). такова уж человеческая природа.
прохожий, да это понятно.. Но простое обращение к жителям Москвы "соблюдайте правила" не подействует. Я имел ввиду именно это
нет, я имел ввиду следующее. Если просто обратиться к людям и сказать им, что нужно соблюдать правила, то это слабо на них подействует, или вообще не подействует. Чтобы люди начали исполнять какие-то правила, то нужно создать такие условия, чтобы они их исполняли. Сейчас в Москве с автотранспортом такие проблемы, что даже уже действующее законодательство слабо помогает - а уж простое обращение к общественности что мол "соблюдайте люди правила" тем более не подействует.
В этом случае может помочь изменение законодательства: напремер запретить частный автотранспорт в Москве.
>десяток показательных расстрелов на месте - и правила будут соблюдать все(за исключением клинических идиотов). такова уж человеческая природа.
прохожий, да это понятно.. Но простое обращение к жителям Москвы "соблюдайте правила" не подействует. Я имел ввиду именно это
>>десяток показательных расстрелов на месте - и правила будут соблюдать все
>Ага, особенно хочу чтобы эта мера применялась к любителям отмазывать корешей за бабло, ну и к жадным до денег ментам, естественно. Виноват - сиди.
Мля, темой ошибся, но тоже верно. Я, кстати, за ужесточение карательных мер, причем и для водителей, и для пешеходов.
>Ага, особенно хочу чтобы эта мера применялась к любителям отмазывать корешей за бабло, ну и к жадным до денег ментам, естественно. Виноват - сиди.
Мля, темой ошибся, но тоже верно. Я, кстати, за ужесточение карательных мер, причем и для водителей, и для пешеходов.
выскажусь.
поработав на полянке понял,что чтобы на дорогах стало лучше надо решить несколько проблем.
1. разбратсья наконец с этими сраными мигалками, когда всякий придурок с оной считает себя королем и прет поерек всех,а за ним ещё хвост умников пристраивается.
ведь вроде приняли закон о мигалках, даж было церемониальное снятие оной летом перед камерами и все.
2. запретить к херам продажу выпердиши отечественного автопрома. оставить калину и проору,а все остальнео запретить!! ибо покупают их всякие шумахеры с купленными правами.
ИМХА!!
поработав на полянке понял,что чтобы на дорогах стало лучше надо решить несколько проблем.
1. разбратсья наконец с этими сраными мигалками, когда всякий придурок с оной считает себя королем и прет поерек всех,а за ним ещё хвост умников пристраивается.
ведь вроде приняли закон о мигалках, даж было церемониальное снятие оной летом перед камерами и все.
2. запретить к херам продажу выпердиши отечественного автопрома. оставить калину и проору,а все остальнео запретить!! ибо покупают их всякие шумахеры с купленными правами.
ИМХА!!
прохожий,попытаюсь пояснить.
я четно пытался вывереть даты, но забил на это и решил оставить только эти 2 модели.
все аварии которые я видел с участием отечественных машин заканчивались очень плачевно для их владельцев.
посмотри кто и как в большинстве катается на всяких 9 и прочем.
и посмотри КАК они водят. устраивать гонки в час-пик это надо иметь очень "умную" башку
я четно пытался вывереть даты, но забил на это и решил оставить только эти 2 модели.
все аварии которые я видел с участием отечественных машин заканчивались очень плачевно для их владельцев.
посмотри кто и как в большинстве катается на всяких 9 и прочем.
и посмотри КАК они водят. устраивать гонки в час-пик это надо иметь очень "умную" башку
Dr.ЗЛО, я не знаю, как обстоят дела в МСК. но в 80% наблюдаемых мной лично аварий и в 90% аварий, о которых мне кто-либо сообщал, виновник - цензуро на купленной папом\\мамом мобиле от 30К нерублей. ес-но с правами, врученными ему в месте с ключами. еще процентах в 10-15 - сверхлюди на кредитных тачках. кагбы так.
>Stop
>Ну на такси то ты ездишь ? И грязь месить не хочешь резиновыми сапогами, а без дорог будет она. Я говорю месить ! Именно месить, а не просто по грязным улицам ходить.
Пока что мешу я ту грязь, которую на колесах с газонов развозят. Другой не замечено.
И потом, разве я говорил что не нужны дороги? Не нужны колымаги в избытке. А дороги пусть будут - для общественного транспорта, например.
***
Вот реальный опыт. У нас летом произошли очень забавные дела - маршруточники организовали забастовку, требуя пересмотреть тарифы. Все газеты кипишевали - город будет блокирован, блаблабла... и шо? Целый день было просторнее и спокойнее, городской транспорт вполне справлялся с развозкой. Назатра все маршруточники выехали как миленькие, осознав, что в принципе они нах не нужны - про достаточном количестве автобусов и внятном траффике. Принцип понятен - чем меньше ездит машин, тем больше ездит людей.
Власти докупили человеческие автобусы, обещали докупить еще (их, стати, не так уж и дофигища нужно - пару сотен) и даст бог, маршрутки вообще исчезнут. А поверь мне, камрад, киевская маршрутка - это далеко не московская... у нас газели уже несколько лет как запрещены.
Я был у вас в августе - это ппц, с моей точки зрения. Что газели, в которых не разогнуться, а сиденья ездят по салону, что автобусы с ебанутым турникетом, которые давку создают в любых условиях... Поэтому отношение москвичей к общественному транспорту понимаю. Но это не значит, что нормального транспорта не существует вообще.
Вот, смотри - на фотке новый "полтинничек" ЛАЗ, на довольно плотном участке "Троещина - Ленинградская площадь". С частотой отправления в 5-7 минут давки внутри нет вообще, правда сесть нелзя - но никто ноги не оттопчет. В особенности спасибо широким дверям и накопительной площадке - основные же бои просиходят при посадке-высадке. За ним маршрутка, "Богдан", тоже на борт берет добре, хотя она без кондиционера - но не газель, согласись.

Вот изнутри:

Точно такие же троллейбусы - но побольше. Вот чо, трудно их наклепать? Все ж отечественное, и стоит - гроши. Так вот, вся проблема в том, что такой ЛАЗ берет с комфортом 100 человек - 30 сидя, 70 стоя. А теперь представь себе эти же 100 человек, но каждый на своем любимом одробле. Такой автокараван. И до одного места весь общественный транспорт, даже самый удобный - стоят ВСЕ. И не себе, и не другим.
И если бы дороги автохламом не были забиты, а час пик разносили бы по времени (что уже делается), то можно было бы пользоваться общественным транспортом вполне с комфортом.
***
>Тока я на своей машино никакую элиту не вожу, пусть под дождем мокнут
Тоже правильно. Я же не говорю, что все должны возить. Я просто намекаю Бинари, шо распределение пролетариата в массе пипла никак не связано с фактом обладания корчем.
>Ну на такси то ты ездишь ? И грязь месить не хочешь резиновыми сапогами, а без дорог будет она. Я говорю месить ! Именно месить, а не просто по грязным улицам ходить.
Пока что мешу я ту грязь, которую на колесах с газонов развозят. Другой не замечено.
И потом, разве я говорил что не нужны дороги? Не нужны колымаги в избытке. А дороги пусть будут - для общественного транспорта, например.
***
Вот реальный опыт. У нас летом произошли очень забавные дела - маршруточники организовали забастовку, требуя пересмотреть тарифы. Все газеты кипишевали - город будет блокирован, блаблабла... и шо? Целый день было просторнее и спокойнее, городской транспорт вполне справлялся с развозкой. Назатра все маршруточники выехали как миленькие, осознав, что в принципе они нах не нужны - про достаточном количестве автобусов и внятном траффике. Принцип понятен - чем меньше ездит машин, тем больше ездит людей.
Власти докупили человеческие автобусы, обещали докупить еще (их, стати, не так уж и дофигища нужно - пару сотен) и даст бог, маршрутки вообще исчезнут. А поверь мне, камрад, киевская маршрутка - это далеко не московская... у нас газели уже несколько лет как запрещены.
Я был у вас в августе - это ппц, с моей точки зрения. Что газели, в которых не разогнуться, а сиденья ездят по салону, что автобусы с ебанутым турникетом, которые давку создают в любых условиях... Поэтому отношение москвичей к общественному транспорту понимаю. Но это не значит, что нормального транспорта не существует вообще.
Вот, смотри - на фотке новый "полтинничек" ЛАЗ, на довольно плотном участке "Троещина - Ленинградская площадь". С частотой отправления в 5-7 минут давки внутри нет вообще, правда сесть нелзя - но никто ноги не оттопчет. В особенности спасибо широким дверям и накопительной площадке - основные же бои просиходят при посадке-высадке. За ним маршрутка, "Богдан", тоже на борт берет добре, хотя она без кондиционера - но не газель, согласись.

Вот изнутри:

Точно такие же троллейбусы - но побольше. Вот чо, трудно их наклепать? Все ж отечественное, и стоит - гроши. Так вот, вся проблема в том, что такой ЛАЗ берет с комфортом 100 человек - 30 сидя, 70 стоя. А теперь представь себе эти же 100 человек, но каждый на своем любимом одробле. Такой автокараван. И до одного места весь общественный транспорт, даже самый удобный - стоят ВСЕ. И не себе, и не другим.
И если бы дороги автохламом не были забиты, а час пик разносили бы по времени (что уже делается), то можно было бы пользоваться общественным транспортом вполне с комфортом.
***
>Тока я на своей машино никакую элиту не вожу, пусть под дождем мокнут
Тоже правильно. Я же не говорю, что все должны возить. Я просто намекаю Бинари, шо распределение пролетариата в массе пипла никак не связано с фактом обладания корчем.
5 декабря 2008, 18:46
Сотрудники правоохранительных органов установили личность водителя, которого застрелили на юго-востоке Москвы после того, как он сбил двух пешеходов и милиционера.
Как сообщил «Интерфакс» источник в правоохранительных органах столицы, им оказался уроженец Грузии Бесик Джологуа, 1976 года рождения.
Пытаясь уйти от милицейской погони водитель "девятки" вначале зацепил пешехода на пешеходном переходе, а затем сбил сотрудника милиции и на тротуаре совершил наезд на пешехода. После трех предупредительных выстрелов в воздух милиционеры открыли огонь на поражение. В результате водитель был убит, а пассажир задержан.
Сотрудники правоохранительных органов установили личность водителя, которого застрелили на юго-востоке Москвы после того, как он сбил двух пешеходов и милиционера.
Как сообщил «Интерфакс» источник в правоохранительных органах столицы, им оказался уроженец Грузии Бесик Джологуа, 1976 года рождения.
Пытаясь уйти от милицейской погони водитель "девятки" вначале зацепил пешехода на пешеходном переходе, а затем сбил сотрудника милиции и на тротуаре совершил наезд на пешехода. После трех предупредительных выстрелов в воздух милиционеры открыли огонь на поражение. В результате водитель был убит, а пассажир задержан.
>У нас летом произошли очень забавные дела - маршруточники организовали забастовку, требуя пересмотреть тарифы. Все газеты кипишевали - город будет блокирован, блаблабла... и шо? Целый день было просторнее и спокойнее, городской транспорт вполне справлялся с развозкой. Назатра все маршруточники выехали как миленькие, осознав, что в принципе они нах не нужны - про достаточном количестве автобусов и внятном траффике. Принцип понятен - чем меньше ездит машин, тем больше ездит людей.
>
Stop, я те знаешь чо скажу, я в этом году усю Россию пересек от Петропавловска до Калининграда, везде маршрутка от общественного транспорта не более 10% отличается, окромя СПб и Мск. В П-К где все привозное, маршрутка стоила 10р, в то время как муниципальный транспорт 12. в питере было 20-22р.
>
Stop, я те знаешь чо скажу, я в этом году усю Россию пересек от Петропавловска до Калининграда, везде маршрутка от общественного транспорта не более 10% отличается, окромя СПб и Мск. В П-К где все привозное, маршрутка стоила 10р, в то время как муниципальный транспорт 12. в питере было 20-22р.
Блин, я честно думал, один такой, нетронутый массовым психозом автомобилевладения. Потому что вокруг вообще катастрофа, как помешанные все ей-богу. жму руку единомышленникам
Ножками надо тоже хоть иногда работать, господа. двигаться ведь полезно, а то на жопе в пробке пол дня, мне честно таких людей жаль.
Stop, про рояль респект
Ножками надо тоже хоть иногда работать, господа. двигаться ведь полезно, а то на жопе в пробке пол дня, мне честно таких людей жаль.
Stop, про рояль респект
>>Ножками надо тоже хоть иногда работать, господа. двигаться ведь полезно, а то на жопе в пробке пол дня, мне честно таких людей жаль.
>
>А ты не допускаешь что есть обстоятельства в жизни при которых личный транспорт очень сильно уменьшает кол-во проблем?
Я, например, допускаю. Но если такая необходимость возникает несколько раз в день - то это не "обстоятельства", а образ жизни.
О чем речь и идет.
>Я, например, допускаю. Но если такая необходимость возникает несколько раз в день - то это не "обстоятельства", а образ жизни.
Стоп, а если взять пример людей, которым трудно по разным причинам толкаться в метро и мёрзнуть зимой на автобусной остановке? Например по причинам нездоровья. А так же платить кучу денег каждый день за дорогу через пол-Москвы утром и вечером?
Стоп, а если взять пример людей, которым трудно по разным причинам толкаться в метро и мёрзнуть зимой на автобусной остановке? Например по причинам нездоровья. А так же платить кучу денег каждый день за дорогу через пол-Москвы утром и вечером?
Стоп, а если взять пример людей, которым трудно по разным причинам толкаться в метро и мёрзнуть зимой на автобусной остановке? Например по причинам нездоровья. А так же платить кучу денег каждый день за дорогу через пол-Москвы утром и вечером?
В Москве большинству не трудно толкаться в метро, но западло. Там бииидлаааа (фииии). Модному современному успешному гламурному москвичу категорически противопоказано общаться с бидлам.
Вообще ситуация доходит до абсурда. Например, понятие "дамский джип" (Рав4 или CRV). Считается, что это женская машина. Пиздец - зачем женщине джип? Она на него сама не заработает, проходимость ей не нужна, водить ей его тяжело. Но нет! Десять тысяч девочек насосали у своих папиков на джип - и вуаля, Рав4 у нас считается женской машиной и мужчины на них не ездят)
В Москве большинству не трудно толкаться в метро, но западло. Там бииидлаааа (фииии). Модному современному успешному гламурному москвичу категорически противопоказано общаться с бидлам.
Вообще ситуация доходит до абсурда. Например, понятие "дамский джип" (Рав4 или CRV). Считается, что это женская машина. Пиздец - зачем женщине джип? Она на него сама не заработает, проходимость ей не нужна, водить ей его тяжело. Но нет! Десять тысяч девочек насосали у своих папиков на джип - и вуаля, Рав4 у нас считается женской машиной и мужчины на них не ездят)
>Вообще ситуация доходит до абсурда. Например, понятие "дамский джип" (Рав4 или CRV). Считается, что это женская машина. ####ец - зачем женщине джип? Она на него сама не заработает, проходимость ей не нужна, водить ей его тяжело. Но нет! Десять тысяч девочек насосали у своих папиков на джип - и вуаля, Рав4 у нас считается женской машиной и мужчины на них не ездят)
вот с этим соглашусь...
вот с этим соглашусь...
>>Я, например, допускаю. Но если такая необходимость возникает несколько раз в день - то это не "обстоятельства", а образ жизни.
>
>Стоп, а если взять пример людей, которым трудно по разным причинам толкаться в метро и мёрзнуть зимой на автобусной остановке? Например по причинам нездоровья. А так же платить кучу денег каждый день за дорогу через пол-Москвы утром и вечером?
Ну, Фукс в целом ответил. Я бы от себя добавил, что определение "трудно по разным причинам" очень обтекаемое. Мне, например, "трудно по разным причинам" в понедельник вообще из-под одеяла вылазить. А хуле делать?
Люди, обуреваемые нездоровьем или преклонным возрастом, по работам не шастают, как правило. Особенно в час пик. А если жизнь прижала - то таких немного. Ты много за рулем болезных видел? Прямо-таки, все как один умирающие сидят...
Насчет "кучи денег" решительно не понимаю о чем ты. Если поездки регулярны - есть система проездных. Машина, кстати, тоже не бесплатно ездит. Да и сама стоит добре.
Ну и наконец - "толкаться в метро" и "мерзнуть на остановках" - результат организации траффика. Я же об этом и талдычу. Пока дороги железным гавном забиты, будут мерзнуть все. Разгрузите дороги, автобусы пойдут с интервалом в 5 минут - и никто мерзнуть не будет.
>Митализд, найти данные скок официально живет в мск и мо и сколько неофициально...а от туда уже и прыгать
Тоже кривое решение... как можно жить в Москве "неофициально"? Нет, я понимаю - если человек нелегальный мигрант, то он живет "неофициально" в Москве... но так же и во Владимире или на Сахалине.
А если человек россиянин - как можно ему запретить находиться в любом месте страны?
***
>есть конкретные предложения?
То, с чего начинают в таких случаях, это уменьшение общего траффика - четные/нечетные дни плюс организация общественного транспорта. Уже будет эффект.
>Тоже кривое решение...
я и не говорил,что оно прямое, одно из и темболее - это просто чтобы получить цыфры,которыми позже можно убдет оперировать
fookss, тогда придется понастроить кучу переходов, либо надземных или подземных.
на некоторых участках осташковского даж по светофору переходить очко играет
я и не говорил,что оно прямое, одно из и темболее - это просто чтобы получить цыфры,которыми позже можно убдет оперировать
fookss, тогда придется понастроить кучу переходов, либо надземных или подземных.
на некоторых участках осташковского даж по светофору переходить очко играет
вопрос в том, что народу расплодилось многовато, да ещё и все в москву прут. Способа два - гуманный - развивать регионы и делать их приоритетными в некоторых областях производства и культуры, создание раб. мест и т.д. и т.п., и "тоталитарный" выгонять нахрен нелегалов и сокращать кол-во раб. мест для иностранных граждан.
>развивать регионы и делать их приоритетными в некоторых областях производства и культуры, создание раб. мест и т.д. и т.п
+1
все остальные предложения, по большому счёту,что мёртвому припарки.Не перестанут люди ехать в Москву,пока дома у них работы нет, и ненавидеть их за то, что они все места в метро позанимали и магистрали заполонили как то глупо.
+1
все остальные предложения, по большому счёту,что мёртвому припарки.Не перестанут люди ехать в Москву,пока дома у них работы нет, и ненавидеть их за то, что они все места в метро позанимали и магистрали заполонили как то глупо.
>
>>>То, с чего начинают в таких случаях, это уменьшение общего траффика - четные/нечетные дни
>>
>>а это как? типа вася ездит по четным а петя по нечетным чтоли?
>
>Почти. По четным дням - машины с четными номерами, по нечетным - с нечетными. По выходным - все ездят.
в Афинах (а греки по менталитету вообще к русским близки) это кончилось тем, что практически все купили по второй машине (=
>>>То, с чего начинают в таких случаях, это уменьшение общего траффика - четные/нечетные дни
>>
>>а это как? типа вася ездит по четным а петя по нечетным чтоли?
>
>Почти. По четным дням - машины с четными номерами, по нечетным - с нечетными. По выходным - все ездят.
в Афинах (а греки по менталитету вообще к русским близки) это кончилось тем, что практически все купили по второй машине (=


