|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Binary, скажи честна, ты автомобильный фетишист? ибо ты не первый раз начинаешь что-то про пролетариев нести, стоит только негативно отозваться о самой идее личного автотранспорта.
фетишист? (= нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
фетишист? (= нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
Binary, о каком менталитете? что за ересь ты несешь? с тем же успехом я могу сказать, что в тебе говорит хватательный рефлекс и личный автотранспорт ты воспринимаешь как символ личной свабоды и независимасте + он верифицирует твой социальный статус и дистанцирует тебя от презренного пролетарского быдла. что в свою очередь говорит о глубоко посаженных комплексах и фобиях. 
не ощущаешь некой поспешности суждений в обоих случаях?
не ощущаешь некой поспешности суждений в обоих случаях?
>Если там, где тебе нужно, нет места - это твои половые проблемы, езжай дальше. Если ты едешь в среднем ряду и почти проспал поворот - езжай дальше и где-нибудь разворачивайся, а не тормози резко с поворотником посреди дороги. Объезжаешь пробку по обочине или встречке - нехуй мигать потом, чтобы тебя пропустили. Если хочешь уважения к себе - в первую очередь научись уважать других.
Странно, что о такой простой истине обычно забывают...
Странно, что о такой простой истине обычно забывают...
это всё разговоры об культуре. я говорю о другом.
это всё системно. чтобы народ громко не кричал, делаются большие бюджетные расходы. чтобы покрывать бюджетные расходы, город продаёт землю под офисы, а не под те же паркинги (которые по любому ещё придется субсидировать).
Это понятно. Но я из этого делаю вывод, что нужно давить на мэрию, при этом ведя себя нормально, а ты - что можно делать что угодно, всё оправдано чьей-то чужой жадностью. Типа с волками жить - по волчьи выть.
нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
Я не знаю, как у вас там в Питере, а в Москве две трети трафика - это офисный планктон, который купил тачку в кредит и теперь считает, что передвигаться по городу своим ходом западло. И торгаши всех мастей, которые на своих Лэнд Роверах ездят в булочные.
надо правительству думать как сделать рабочие места, чтоб человек не ху...рил на работу на другой конец области или города,
а спокойно нашел работу лиже к дому и с нормальной достойной зарплатой...
Это решается созданием нормального рынка аренды жилья с адекватными ценами
это всё системно. чтобы народ громко не кричал, делаются большие бюджетные расходы. чтобы покрывать бюджетные расходы, город продаёт землю под офисы, а не под те же паркинги (которые по любому ещё придется субсидировать).
Это понятно. Но я из этого делаю вывод, что нужно давить на мэрию, при этом ведя себя нормально, а ты - что можно делать что угодно, всё оправдано чьей-то чужой жадностью. Типа с волками жить - по волчьи выть.
нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
Я не знаю, как у вас там в Питере, а в Москве две трети трафика - это офисный планктон, который купил тачку в кредит и теперь считает, что передвигаться по городу своим ходом западло. И торгаши всех мастей, которые на своих Лэнд Роверах ездят в булочные.
надо правительству думать как сделать рабочие места, чтоб человек не ху...рил на работу на другой конец области или города,
а спокойно нашел работу лиже к дому и с нормальной достойной зарплатой...
Это решается созданием нормального рынка аренды жилья с адекватными ценами
еще в тему: у меня возле дома закрыли зебру через Можайское шоссе, всегда по ней ходил, теперь приходиться крюк делать до светофора, неудобно писец...
Вот так вот, все, мля, для людей...
Там людей много сбивало, надо было переход нормальный делать, решили проблему просто - убрали переход вообще, генеально...
Администрации города Одинцово и лично тов. Гладышеву -
Вот так вот, все, мля, для людей...
Там людей много сбивало, надо было переход нормальный делать, решили проблему просто - убрали переход вообще, генеально...
Администрации города Одинцово и лично тов. Гладышеву -
>это всё разговоры об культуре. я говорю о другом.
>это всё системно. чтобы народ громко не кричал, делаются большие бюджетные расходы. чтобы покрывать бюджетные расходы, город продаёт землю под офисы, а не под те же паркинги (которые по любому ещё придется субсидировать).
>
>Это понятно. Но я из этого делаю вывод, что нужно давить на мэрию, при этом ведя себя нормально, а ты - что можно делать что угодно, всё оправдано чьей-то чужой жадностью. Типа с волками жить - по волчьи выть.
>
возникает вопрос - как на неё давить. как придумаешь - зови, я с тобой. к тому же, это всё процессы во времени. я не в курсе, что там наверху происходит, и куда всё это движется.
> нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
>
>Я не знаю, как у вас там в Питере, а в Москве две трети трафика - это офисный планктон, который купил тачку в кредит и теперь считает, что передвигаться по городу своим ходом западло. И торгаши всех мастей, которые на своих Лэнд Роверах ездят в булочные.
>
это уже отдельная песня. возможно, у вас действительно всё более запущенно, чем в питере (= хотя проблемы это не изменяет, я считаю.
>надо правительству думать как сделать рабочие места, чтоб человек не ху...рил на работу на другой конец области или города,
>а спокойно нашел работу лиже к дому и с нормальной достойной зарплатой...
>
>Это решается созданием нормального рынка аренды жилья с адекватными ценами
так легко все проблемы решаются, я просто в восторге ^___^
>это всё системно. чтобы народ громко не кричал, делаются большие бюджетные расходы. чтобы покрывать бюджетные расходы, город продаёт землю под офисы, а не под те же паркинги (которые по любому ещё придется субсидировать).
>
>Это понятно. Но я из этого делаю вывод, что нужно давить на мэрию, при этом ведя себя нормально, а ты - что можно делать что угодно, всё оправдано чьей-то чужой жадностью. Типа с волками жить - по волчьи выть.
>
возникает вопрос - как на неё давить. как придумаешь - зови, я с тобой. к тому же, это всё процессы во времени. я не в курсе, что там наверху происходит, и куда всё это движется.
> нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
>
>Я не знаю, как у вас там в Питере, а в Москве две трети трафика - это офисный планктон, который купил тачку в кредит и теперь считает, что передвигаться по городу своим ходом западло. И торгаши всех мастей, которые на своих Лэнд Роверах ездят в булочные.
>
это уже отдельная песня. возможно, у вас действительно всё более запущенно, чем в питере (= хотя проблемы это не изменяет, я считаю.
>надо правительству думать как сделать рабочие места, чтоб человек не ху...рил на работу на другой конец области или города,
>а спокойно нашел работу лиже к дому и с нормальной достойной зарплатой...
>
>Это решается созданием нормального рынка аренды жилья с адекватными ценами
так легко все проблемы решаются, я просто в восторге ^___^
Кстати одна из составляющих проблем пробок наших - отсутствие нормальной культуры вождения. Представьте, едет очень плотный поток. Но всё-же едет. И вдруг какому-нибудь уроду приспичило из левого ряда резко поаернуть направо и он нагло начинает пересекать дорожное полотно по диагонали. Ясен пень из-за него происходит торможение, которое влечёт за собой начало образования затора. А если этот придурок ещё и зацепит кого-то... Ну, тут уж сами понимаете что начнётся... И все эти излишние дёрганья из полосы в полосу приводят к торможению потока. Ехали бы все потихоньку в своём ряду, перестраивались своевременно, заранее до поворотов, уже могло бы быть получше. Поток бы хоть и медленно, но двигался бы.
>это НЕ нормально
>к счастью таких городов не очень много
Нет, ну в глобальном смысле, понятное дело что не нормально. А вообще, для мегаполисов - это свершенно нормально. И всегда так было. Просто в разных размерах.
>только два колеса в москве годятся, машина-только на дачу навоз возить. и тещу. с рассадой. и пуделя тещи. все.
Кстати, соглашусь. Но пудель - фу.
>к счастью таких городов не очень много
Нет, ну в глобальном смысле, понятное дело что не нормально. А вообще, для мегаполисов - это свершенно нормально. И всегда так было. Просто в разных размерах.
>только два колеса в москве годятся, машина-только на дачу навоз возить. и тещу. с рассадой. и пуделя тещи. все.
Кстати, соглашусь. Но пудель - фу.
>>
Сцылка чума! Повеселило))))
По сабжу: автора поддерживаю, ибо "рок-концерт" по утрам в метро откровенно достал. Я сейчас на машине езжу только за пределами Москвы-матушки, в экпедиции мотаюсь. По городу ни-ни.
Эээээ, Вождь, и что, ни разу в пробку не попал, пока до работы доехал, и нормально припарковываешь Додж Караван?))) Гыы, не поверю)))
Сцылка чума! Повеселило))))
По сабжу: автора поддерживаю, ибо "рок-концерт" по утрам в метро откровенно достал. Я сейчас на машине езжу только за пределами Москвы-матушки, в экпедиции мотаюсь. По городу ни-ни.
Эээээ, Вождь, и что, ни разу в пробку не попал, пока до работы доехал, и нормально припарковываешь Додж Караван?))) Гыы, не поверю)))
>В рядах пролетариев прибавилось ^___^
Пролетарий, чтоб ты знал, это раб лампы, ржавого корча - выблядка автопрома.
Хуже него только лопоухий недопролетарий, с кредитным черри. Первых я могу понять и пожалеть, как убогих. Вторых не могу, как злостных уебанов.
Свободные люди перемещаются по необходимости, а не вокруг железного одробла. Само понятие о том, что автомобиль это приоритетное "майно" - из мещанской былинной эпохи, с коврами на стенах и югославским хрустальным идолом.
Я лично перемещаюсь двумя видами транспорта - векторы на метро, и такси между ними. Ибал я службу железному зверю...
душу Лужка после смерти как Прометея прикуют к скале и орел будет прилетать и печень клевать.
-Ну признайся, хотел бабла, много бабла, поэтому позволил в городе такую застройку ужасной плотности ? Зевс поймет.
а лужок в кепке и набедренной повязке будет громко кричать
-Я хотел помочь людям !
Ну и вместе с ним вся его шайка массонская. Батурина, Ресин и прочие..........
-Ну признайся, хотел бабла, много бабла, поэтому позволил в городе такую застройку ужасной плотности ? Зевс поймет.
а лужок в кепке и набедренной повязке будет громко кричать
-Я хотел помочь людям !
Ну и вместе с ним вся его шайка массонская. Батурина, Ресин и прочие..........








