|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
>Binary, естественно я имел ввиду центральные части городов. там собственно и проблема с транспортом острее
и что?
блин, мне даже лень объяснять с утра, но замечание про генпланы было вообще не в тему. все города существуют как целое, в любом случае. и то, что в "европейских городах" есть исторический центр с узенькими улочками - так, во-первых, он обычно очень и очень мал по сравнению со всем городом (если речь идёт о мегаполисе, в котором обсуждаются транспортные проблемы), и чаще всего запружен туристами, а не машинами.
и что?
блин, мне даже лень объяснять с утра, но замечание про генпланы было вообще не в тему. все города существуют как целое, в любом случае. и то, что в "европейских городах" есть исторический центр с узенькими улочками - так, во-первых, он обычно очень и очень мал по сравнению со всем городом (если речь идёт о мегаполисе, в котором обсуждаются транспортные проблемы), и чаще всего запружен туристами, а не машинами.
>>замечание про генпланы было вообще не в тему.
>на второй странице в топике по поводу генплана ты сокрушался тем не менее
не моё замечание про генпланы, а твоё, о том, что триста лет назад их не было. Что с того-то, что не было? Если бы мы жили 300 лет назад, у нас вообще бы разговор о пробках не зашел.
>на второй странице в топике по поводу генплана ты сокрушался тем не менее
не моё замечание про генпланы, а твоё, о том, что триста лет назад их не было. Что с того-то, что не было? Если бы мы жили 300 лет назад, у нас вообще бы разговор о пробках не зашел.
есть мнение, что право одного заканчивается там, где оно начинает ущемлять права других. иногда в подъезд не попасть. налоги я кагбе тоже плачу. и, если брать мой случай, то уж гарантированно побольше чем, практически любой из автолюбителей, отчуждающих квадратные метры рядом с моим домом.
можно еще про ограничение скорости в пределах жилой зоны вспомнить.
можно еще про ограничение скорости в пределах жилой зоны вспомнить.
Binary, какие налоги? В каком законе прописано то что каждый автолюбитель имеет право на кусок земли для хранения своего сарая в любой части города, в т.ч. его исторического центра, только потому что ему так удобней? Или факт приобретения автомобиля настолько поднимает статус владельца, что он больше не считает нужным соблюдать законы? Где сказано что у автовладельца больше прав чем у пешехода?
>Binary, какие налоги? В каком законе прописано то что каждый автолюбитель имеет право на кусок земли для хранения своего сарая в любой части города, в т.ч. его исторического центра, только потому что ему так удобней? Или факт приобретения автомобиля настолько поднимает статус владельца, что он больше не считает нужным соблюдать законы? Где сказано что у автовладельца больше прав чем у пешехода?
А в каком законе написано, что этот кусок земли принадлежит пешеходу?
Такие слова, как "Дорожный налог" тебе ничего не говорят? автомобилисты покупают право использовать дороги. А пешеходы - нет. И кто здесь неправ?
А в каком законе написано, что этот кусок земли принадлежит пешеходу?
Такие слова, как "Дорожный налог" тебе ничего не говорят? автомобилисты покупают право использовать дороги. А пешеходы - нет. И кто здесь неправ?
Binary, дороги - это ключевое слово. как и использовать. использовать, а не блокировать. и использовать проезжую часть, а не тротуары и газоны.
и твое возмущение было бы понятно в случае, если налогообложение автовладельцев было бы а-ля сингапур.
а вообще в посте 02.12.2008 14:29 я видимо, был не так уж поспешен в суждениях.
и твое возмущение было бы понятно в случае, если налогообложение автовладельцев было бы а-ля сингапур.
а вообще в посте 02.12.2008 14:29 я видимо, был не так уж поспешен в суждениях.
>автомобилисты покупают право использовать дороги. А пешеходы - нет
Уплата налога не является покупкой чего-либо и даже не дает права пользования. Тем не менее автомобилисты имеют право пользоваться дорогами, но СОБЛЮДАЯ ПРИ ЭТОМ ЗАКОН.
С каких пор внутридворовая территория является автодорогами? А газоны? А тротуары?
Пешеход имеет права ходить по тротуарам, но не имеет права на этом самом тротуаре жить.
Уплата налога не является покупкой чего-либо и даже не дает права пользования. Тем не менее автомобилисты имеют право пользоваться дорогами, но СОБЛЮДАЯ ПРИ ЭТОМ ЗАКОН.
С каких пор внутридворовая территория является автодорогами? А газоны? А тротуары?
Пешеход имеет права ходить по тротуарам, но не имеет права на этом самом тротуаре жить.
лично для меня машина - это не фетиш и не показатель какого-то статуса, а средство передвижения...вот недавно в субботу первый раз года за 2 проехал на машине мимо охотного ряда...а так я вапще в центр на ней не суюсь...если надо ехать в центр в будний день, то еду на метро...работаю в области, поэтому на работу езжу практически без пробок...и с парковкой у нас рядом с работой проблем вапще никаких нет...занимает дорога минут 40...а вот если б я своим ходом ехал, то ехать минимум часа 1,5...
на остановках и газонах не паркуюсь никада...на дороге никуда не спешу, почти всегда всех пропускаю, если люди ведут себя корректно, а не нагло...всяких уйопкоф стараюсь не пропускать...
иногда смешно наблюдать, когда едешь 60-80 км/ч в одном ряду, тебя обгоняет какой-то хрен на бешеной скорости, едет перестраиваясь из крайнего правого в крайний левый и обратно, всех подрезая...на какое-то время теряешь его из вида, а через пару километров видишь его же рядом, также перестраивающегося из ряда в ряд и создающего аварийные ситуации...возникает вопрос: а нахуа?
на остановках и газонах не паркуюсь никада...на дороге никуда не спешу, почти всегда всех пропускаю, если люди ведут себя корректно, а не нагло...всяких уйопкоф стараюсь не пропускать...
иногда смешно наблюдать, когда едешь 60-80 км/ч в одном ряду, тебя обгоняет какой-то хрен на бешеной скорости, едет перестраиваясь из крайнего правого в крайний левый и обратно, всех подрезая...на какое-то время теряешь его из вида, а через пару километров видишь его же рядом, также перестраивающегося из ряда в ряд и создающего аварийные ситуации...возникает вопрос: а нахуа?
>Дорогой Стоп,
>
>1. Пролета́рий (от лат. prōlētārius «гражданин, который служит государству только тем, что имеет детей»). Думал, вы в курсе.
Я те поясню, дорогой Бинари.
>фетишист? (= нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
Я, например, юберменш. Я выхожу на улицу, поднимаю руку, и толпы пролетариев на машинах начинают обдирать друг другу краску, чтобы подхватить меня. Пока самый достойный меня везет, я читаю или слушаю плеер, курю в окно - я люблю курить в окно. Если я вижу пробку, я говорю ему "слыш, затормози возле метро", режу крюк и ловлю другого рикшу.
Потом кидаю ему мзду и иду на работу. У меня хватает денег, чтобы записать в личние шоферы "читырехкалесную елиту". Это ОНИ решают мои проблемы. Потому что нормальная элита не парится ни с пробками, ни с вождением. У нее есть паркинги и шоферы.
При таком раскладе, люди купившие машины и имеющие подобные проблемы, напоминают мне молодежь середины 90-х, ходивших с мобилками без подключения - пафоса ради, ибо на доллар за минуту у них стипендии не хватало. Зато антенна из кармана торчит, и девчонки оборачиваются.
Это чтоб ты разбирался - кто такие пролетарии, и какова их связь с транспортом.
>
>1. Пролета́рий (от лат. prōlētārius «гражданин, который служит государству только тем, что имеет детей»). Думал, вы в курсе.
Я те поясню, дорогой Бинари.
>фетишист? (= нет, просто я понимаю, что без личного автотранспорта очень и очень многие задачи просто не решить. но пролетариям это сложно понять, вот и всё.
Я, например, юберменш. Я выхожу на улицу, поднимаю руку, и толпы пролетариев на машинах начинают обдирать друг другу краску, чтобы подхватить меня. Пока самый достойный меня везет, я читаю или слушаю плеер, курю в окно - я люблю курить в окно. Если я вижу пробку, я говорю ему "слыш, затормози возле метро", режу крюк и ловлю другого рикшу.
Потом кидаю ему мзду и иду на работу. У меня хватает денег, чтобы записать в личние шоферы "читырехкалесную елиту". Это ОНИ решают мои проблемы. Потому что нормальная элита не парится ни с пробками, ни с вождением. У нее есть паркинги и шоферы.
При таком раскладе, люди купившие машины и имеющие подобные проблемы, напоминают мне молодежь середины 90-х, ходивших с мобилками без подключения - пафоса ради, ибо на доллар за минуту у них стипендии не хватало. Зато антенна из кармана торчит, и девчонки оборачиваются.
Это чтоб ты разбирался - кто такие пролетарии, и какова их связь с транспортом.
И, заметь, Бинари - совершенно не желаю тебя обидеть. Просто твое определение "пролетарии" к тем, кто не желает рвать жопу на мальтийский орден из-за машины, наводит на странные раздумья.
Обычно такой культ железного коня процветает в семьях, для которых мечта обладать тем или иным дивайсом являлось культом, и передавалось из поколения в поколение. "Фетиш" тут самое уместное слово.
***
И спор о правах - бессмысленный. Пешеход и водитель - оба ПРОСТО люди, имеют равные права. А обладание ЛЮБОЙ хуевиной, ЛЮБЫХ размеров и ЛЮБОЙ стоимости дополнительных прав не дает. Я тебе не мешаю - и ты мне не мешай. Забери свою машину к себе в квартиру и ставь ее там. Она твоя. Ты и заботься.
Если я куплю рояль и поставлю на лестничной площадке, блокируя вход автолюбителю в квартиру - могу ли я на форуме обзывать пролетариями тех, у кого нет рояля? И требовать себе каких-то прав на том основании, что я играю на рояле?
Отож.
Обычно такой культ железного коня процветает в семьях, для которых мечта обладать тем или иным дивайсом являлось культом, и передавалось из поколения в поколение. "Фетиш" тут самое уместное слово.
***
И спор о правах - бессмысленный. Пешеход и водитель - оба ПРОСТО люди, имеют равные права. А обладание ЛЮБОЙ хуевиной, ЛЮБЫХ размеров и ЛЮБОЙ стоимости дополнительных прав не дает. Я тебе не мешаю - и ты мне не мешай. Забери свою машину к себе в квартиру и ставь ее там. Она твоя. Ты и заботься.
Если я куплю рояль и поставлю на лестничной площадке, блокируя вход автолюбителю в квартиру - могу ли я на форуме обзывать пролетариями тех, у кого нет рояля? И требовать себе каких-то прав на том основании, что я играю на рояле?
Отож.
Пролетарий это в башке. Точно.
А то, что Питер по генплану строился это точно, но поскольку он скроен ладно был изначально,он страдает сильнее от того, что в нем варварское строительство идет в отличии от Москвы, которая всю жизнь хаотично росла и развивалась. Ж-о-па в питере не за горами, кризис отсрочит ее, с машинами "привяжутся" люди, но не надолго
А то, что Питер по генплану строился это точно, но поскольку он скроен ладно был изначально,он страдает сильнее от того, что в нем варварское строительство идет в отличии от Москвы, которая всю жизнь хаотично росла и развивалась. Ж-о-па в питере не за горами, кризис отсрочит ее, с машинами "привяжутся" люди, но не надолго
Ничего, правительство сделало все чтобы построить как можно больше автозаводов, продать как можно больше машин и получить как можно больше откатов с любителей острых автомобильных ощущений, теперь будет потихоньку избавлять дороги от личного автотранспорта. как раз в эту субботу крайние правые на Невском отдаются общественному транспорту, гаражи уже давно сносят без лишних церемоний, паркинги не строят, стоянки закрывают, эвакуаторы пашут без выходных и перерывов на обед. Думаю что совсем скоро запретят стихийные порковки во дворах, причем я даже знаю чем это объяснят: для свободного проезда пожарных и "скорой". Въезд в центр тоже будет платным, а центр Питера - это ох какая немаленькая территория. Ну и кризис от всей души поможет непролетариям.
Так что правительство не зря зарплату получает, думаю что транспортный коллапс отменяется
Так что правительство не зря зарплату получает, думаю что транспортный коллапс отменяется
>И в чем сопсно содержательность поста?
>Ну сьезди за МКАД, развейся, сравни хрен к носу, проблемы там и проблемы здесь, а потом хорошо подумай, имеет ли твоё нытьё хоть какой вес со своими двумя станциями в обратную сторону, епт.________
Ага-давайте мол ориентироваться на#######и можеть жить будет легче да?
Мне плевать что за мкадом например-я рожи эти видеть немогу и нехочу.
В нормальных странах что бы работь у них там правила такие жесткие-и язык надо знать и историю а что бы гражданство получить-надо минимум 10 лет прожить у них..
Но мы Русская душа..демократичная ткая.гостеприимная.А если плохо совсем то надо за мкад заглянуть.Ну а если не помогло-поехать в африку и посмотреть как дети от голода мрут и сказать себе "в общем то не все у нас и плохо"
Меня вот только одно волнует-неужели правительство слепо так? ведь эта керня ударит сильно по башке.Сегодня-завтра,но долбанет,
>Ну сьезди за МКАД, развейся, сравни хрен к носу, проблемы там и проблемы здесь, а потом хорошо подумай, имеет ли твоё нытьё хоть какой вес со своими двумя станциями в обратную сторону, епт.________
Ага-давайте мол ориентироваться на#######и можеть жить будет легче да?
Мне плевать что за мкадом например-я рожи эти видеть немогу и нехочу.
В нормальных странах что бы работь у них там правила такие жесткие-и язык надо знать и историю а что бы гражданство получить-надо минимум 10 лет прожить у них..
Но мы Русская душа..демократичная ткая.гостеприимная.А если плохо совсем то надо за мкад заглянуть.Ну а если не помогло-поехать в африку и посмотреть как дети от голода мрут и сказать себе "в общем то не все у нас и плохо"
Меня вот только одно волнует-неужели правительство слепо так? ведь эта керня ударит сильно по башке.Сегодня-завтра,но долбанет,
ту некоторые накатили на автомобилистов...
не хорошо...
вообще кто пожил вне города...
в город ехать жить не захочет...
тут настоящая жизнь...без ощущения соседей по курятнику...
это как ни как ни разу секса не попробовать, но рассуждать об этом...
так вот автомобиль для загородного образа жизни самое то...
и беда когда приходится тащится в городским клиентам и балдеть о тамошнего устройства жизни...
но этих устроителей там выбрали, а потом они отменили себе выборы...
так что... все всего достойны...
не хорошо...
вообще кто пожил вне города...
в город ехать жить не захочет...
тут настоящая жизнь...без ощущения соседей по курятнику...
это как ни как ни разу секса не попробовать, но рассуждать об этом...
так вот автомобиль для загородного образа жизни самое то...
и беда когда приходится тащится в городским клиентам и балдеть о тамошнего устройства жизни...
но этих устроителей там выбрали, а потом они отменили себе выборы...
так что... все всего достойны...
>И, заметь, Бинари - совершенно не желаю тебя обидеть. Просто твое определение "пролетарии" к тем, кто не желает рвать жопу на мальтийский орден из-за машины, наводит на странные раздумья.
я не говорю ничего о тех, кто не хочет покупать себе машину. Я говорю о тех, кому не нравится, что это делают другие, и в лучшем случае - предлагает отобрать и разделить.
Про рояль - если ты за то чтобы поставить рояль заплатишь всем соседям рояльный налог - да пожалуйста.
я не говорю ничего о тех, кто не хочет покупать себе машину. Я говорю о тех, кому не нравится, что это делают другие, и в лучшем случае - предлагает отобрать и разделить.
Про рояль - если ты за то чтобы поставить рояль заплатишь всем соседям рояльный налог - да пожалуйста.
>Я говорю о тех, кому не нравится, что это делают другие
Мне наплевать, хоть авианосцы покупайте, но не нарушайте закон и не мешайте жить людям.
>Про рояль - если ты за то чтобы поставить рояль заплатишь всем соседям рояльный налог - да пожалуйста.
Т.е. ты всерьез считаешь что оплачиваемых тобой налогов с лихвой хватает не только на ремонт, эксплуатацию и постройку новых автодорог, но и плюс ко всему эта сумма дает тебе право занимать кусок земли в любом месте и не соблюдать законы?
Мне наплевать, хоть авианосцы покупайте, но не нарушайте закон и не мешайте жить людям.
>Про рояль - если ты за то чтобы поставить рояль заплатишь всем соседям рояльный налог - да пожалуйста.
Т.е. ты всерьез считаешь что оплачиваемых тобой налогов с лихвой хватает не только на ремонт, эксплуатацию и постройку новых автодорог, но и плюс ко всему эта сумма дает тебе право занимать кусок земли в любом месте и не соблюдать законы?
>вон у меня приятель, у него своя фирма. уехал куда под Клин на дачу и говорит мне, Олега - "какие там сосны, а какой воздух !". вобщем в мОскву приезжает только по срочным делам, когда нужно только его личное присутствие или за баблом. стал отшельником, достала говорит его Москва. вот как бывает.
Молодец твой приятель. Надюсь что когда-нибудь у меня тоже хватит смелости на такой шаг.
Молодец твой приятель. Надюсь что когда-нибудь у меня тоже хватит смелости на такой шаг.
>Про рояль - если ты за то чтобы поставить рояль заплатишь всем соседям рояльный налог - да пожалуйста.
Почему соседям? Государству. Типа, 125 рублей 50 копеек в год - а вы вползайте в квартиру под роялем. Автомобилисты же не соседям платят, которые им бамперы плащами вытирают? Соседям предлагается терпеть бесплатно.
Тем более, ничего о "газонных", "площадочных" и "тротуарных" налогах на автомобилистов я не слыхал. Дороги оплачиваете - ну так ежжайте на здоровье. Но учти, что никакого дорожного сбора на дороги не хватает, и скидываются на них ВСЕ, через коммунальный бюджет. То есть я тоже оплачиваю дороги, по которым ты, например, катаешься.
>я не говорю ничего о тех, кто не хочет покупать себе машину. Я говорю о тех, кому не нравится, что это делают другие,
А таких нет. Мне, например, очень нравится, что люди покупают машины и ездят на них. Катайтесь на здоровье.
Мне не нравится, когда мне предлагают разделить проблемы по эксплуатации их машин. С какой стати?
Почему соседям? Государству. Типа, 125 рублей 50 копеек в год - а вы вползайте в квартиру под роялем. Автомобилисты же не соседям платят, которые им бамперы плащами вытирают? Соседям предлагается терпеть бесплатно.
Тем более, ничего о "газонных", "площадочных" и "тротуарных" налогах на автомобилистов я не слыхал. Дороги оплачиваете - ну так ежжайте на здоровье. Но учти, что никакого дорожного сбора на дороги не хватает, и скидываются на них ВСЕ, через коммунальный бюджет. То есть я тоже оплачиваю дороги, по которым ты, например, катаешься.
>я не говорю ничего о тех, кто не хочет покупать себе машину. Я говорю о тех, кому не нравится, что это делают другие,
А таких нет. Мне, например, очень нравится, что люди покупают машины и ездят на них. Катайтесь на здоровье.
Мне не нравится, когда мне предлагают разделить проблемы по эксплуатации их машин. С какой стати?
Ну и еще.
Я, например, каждое утро прохожу пару кварталов до дороги. Можно такси под домом поймать, но привычка у меня такая - пройтись утром. Иду дворами, заметь - не по улице. Так вот, четверть пути приходится идти по бровкам, потому что вся эта автошатия разъезжается, выдавливая пешеходов на обочины. Причем разъезжается с маневрами, потому что узко. Плеер слушать вообще опасно для жизни.
Корчи, ессесно, пердят и дырчат, летом надо на ночь окна герметизировать и задыхаться, потому что пердеть начинают часов с шести - а встаю я позже.
Уже рефлекс, блять - ходить по бровкам, как подросток. Причем вдоль по улице тянется массив гаражей и стоянок - тянется километров на пять. И шо? Ставить под домом спокойней и ближе, а главное - бесплатно. Вот и ставят.
Тут реально не о безысходности речь, а о том, что любой человек ищет удобства. Человеку с машиной нужно больше удобств. А поскольку сумма удобств в мире ограничена, их приходится отнимать у других - чисто по пролетарски.
Вот и вся справедливость.
Я, например, каждое утро прохожу пару кварталов до дороги. Можно такси под домом поймать, но привычка у меня такая - пройтись утром. Иду дворами, заметь - не по улице. Так вот, четверть пути приходится идти по бровкам, потому что вся эта автошатия разъезжается, выдавливая пешеходов на обочины. Причем разъезжается с маневрами, потому что узко. Плеер слушать вообще опасно для жизни.
Корчи, ессесно, пердят и дырчат, летом надо на ночь окна герметизировать и задыхаться, потому что пердеть начинают часов с шести - а встаю я позже.
Уже рефлекс, блять - ходить по бровкам, как подросток. Причем вдоль по улице тянется массив гаражей и стоянок - тянется километров на пять. И шо? Ставить под домом спокойней и ближе, а главное - бесплатно. Вот и ставят.
Тут реально не о безысходности речь, а о том, что любой человек ищет удобства. Человеку с машиной нужно больше удобств. А поскольку сумма удобств в мире ограничена, их приходится отнимать у других - чисто по пролетарски.
Вот и вся справедливость.







