RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 16:48 
Москва
Fender Stratocaster

>Для сравнения
Фи!
:005:
По приборам ночью в туман в слепую сажают десятки самолётов каждые сутки.
Херои ля!

Для этого их туда и ставят в кабину! А вы что думали? Для того, чтобы он при взлёте и посадке объявлял состав экипажа и погоду за бортом?
В нормальных условиях и современном самолёте автопилот умеет делать всё. Нажал кнопку, откинулся в кресле, пледом накрылся и полетел.
:umnik:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:12 
Нерезиновка
препарированная гитара

>http://www.newsru.com/world/29jul2017/kingslandin g.html
>"Он не сядет, не сядет". Украинские пилоты вслепую посадили побитый градом авиалайнер

пилоты - герои. Без базара.



>По приборам ночью в туман в слепую сажают десятки самолётов каждые сутки.
>Херои ля!

:oooi: не тренди - речь идёт о повреждённом самолёте.



>Для сравнения

для какого, ####, "сравнения"? :oooi:
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:20 
Москва
Fender Stratocaster

>пилоты - герои. Без базара.
Обычные пилоты.

>не тренди - речь идёт о повреждённом самолёте.
Они для этого и сидят вдвоём в кабине, чтобы взять на себя управление во внештатной ситуации.

Наши погибшие этот Ту-154 без элеронов и рулей на одних двигателях сажали.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:45 
Ем
Элиту

>ДоРеМиДоРeДo
Что? уже на купи-продай бан? :da:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:47 
Ем
Элиту

>По приборам ночью в туман в слепую сажают десятки самолётов каждые сутки.
Кстати да. Пилоты уже давно ничего не сажают, если кто не в теме.

Однако же я вчера купил билет всё же на поезд, хотя сэкономил всего 4 косарика :-)
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:50 
Москва
Fender Stratocaster

>Пилоты уже давно ничего не сажают, если кто не в теме.
Ну и я об чём! Пилоты рулят только во внештатных ситуациях.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 20:04 
Одинцово/Висбаден


>для какого, ####, "сравнения"?

Одни справились, когда накрылось практически всё, другие от галлюцинаций перепутали верх с низом при полностью исправной технике.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 20:15 
Нерезиновка
препарированная гитара

>>для какого, ####, "сравнения"?
>Одни справились, когда накрылось практически всё, другие от галлюцинаций перепутали верх с низом при полностью исправной технике.

Это у твоих "источников" (типа шибко "иксклюзивного" КоммесрантЪа) галлюцинации.


>Интересный поворот...
>http://nv.ua/world/countries/zaderzhannyj-polkovn ik-rf-gratov-obvinjal-surkova-i...54-1460278.html
>Задержанный полковник РФ Гратов

неинтересный.
СБУшники "задержали" хорошо известного престарелого товарища с явными сдвигами по фазе (чудит себе на старости лет)...


olirup , перестань хавать всякое информационное гавно... :oooi:
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 20:17 
Одинцово/Висбаден


>Это у твоих "источников" (типа шибко "иксклюзивного" КоммесрантЪа) галлюцинации.

VAC, тебя носом ткнуть в официальное сообщение МО?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 21:03 
Нерезиновка
препарированная гитара

>тебя носом ткнуть в официальное сообщение МО?

там про "галлюцинации"?
и это не отменяет твоего некритического потребления инфо-испражнений типа ахинеи про Гратова...
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 10.12.2017 03:57 
Таганрог
Аэроупругость

>Пилоты уже давно ничего не сажают, если кто не в теме.

Откеда дровишки-то?)))
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 02.01.2018 01:47 
Таганрог
Аэроупругость

>Наши погибшие этот Ту-154 без элеронов и рулей на одних двигателях сажали.
Там один только из экипажа в "танцующем" был.
И всё было намного интересней: там есть такой датчик АБСУ, к нему подходят 6 клем, которые питают управление по курсу, тангажу и крену.... втом случае, когда клемы соответственно подключены.
Опустим тот момент, что подключение мега-логичное (ибо какое бы оно не было, но людей этому по 5 лет в лётных училищах учат), вот как должно быть:


А вот как censoredна самом деле:
http://cdn.fishki.net/upload/post/201502/15/1429291/4_11.jpg

Но это тоже пол беды... Я буквально месяц назад малость разобрался как этот датчик работает. Он стоит в системе автопилота, питается от генераторов двигателей.
В общих чертах что происходит: у Тушки бустерное-необратимое управление, датчик, стабилизируя самолёт, а) получает команды от ДИСС, гироагрегатов, магнитных указателей курса и КЛН-90Б (или GPS в поздних моделях 154М) посылает соответствующие команды на соответствующие бустера, те в свою очередь на рулевые аппараты. Т.е. по большому счёту - если не подключено СНС или НВУ, то мы имеем дело с обычной стабилизацией по всем 3-м каналам. Так, ОК, подключили АБСУ через задний проход, взлетели, поняли что управление каналами из-за этого тоже пошло через тот же проход... что нужно было сделать?.....?
Правильно - нахрен вырубить датчик АБСУ и перейти на прямое управление бустерами (чисто "на руках"), вместо экшина с кувырканием и матами коллег.
Я не специалист в РЭО, но на каждом борту есть РЛЭ Ту-154, где в 3 книге раздела "Действия экипажей в нештатных и аварийных ситуациях" это всё прописано до последовательности действий каждого из члена экипажа. Удивительно что ни бортач, ни КВС это не вспомнили! По большому счёту сами себя наказали!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 27.01.2018 15:38 



https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=2D segVDkoCY
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 19.12.2019 20:03 
Одинцово/Висбаден


https://www.newsru.com/russia/19dec2019/tu154.html
Дело о крушении военно-транспортного Ту-154 под Сочи закрыто секретным постановлением
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 20.12.2019 00:29 
Москва
Fender Stratocaster

Редакция цельный фильм сняли
https://youtu.be/eajw5bDtv74

Ой как время летит...
А они всё надеятся, что мы всё забудем.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 21.12.2019 16:03 
chelny
CUB

Версию такую прочитал:
Установили неправильно стояночные колодки.
Тушка наехала на них по разгильдяйству. Лопнул болт
опорный правого шасси. Шасси при взлете сорвалось и долбануло по боковому движку. Двиг слетел с креплений и по диагонали проехал по пассажирскому салону, перемалол большинство пассажиров (отсюда мелкая фрагментация тел). От возникшего момента самолёт развернуло. Квс пытался исправить ситуацию...но
не успел.
Такая вот версия.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.12.2019 01:43 
Москва
Squier Affinity Jazzmaster

alty похоже на правду
Периодически, возвращаешься к тому, с чего начинал. Чистый лист, но, что, в нём будет написано?
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 23.02.2020 11:39 
Таганрог
Аэроупругость

>Шасси при взлете сорвалось и долбануло по боковому движку. Двиг слетел с креплений и по диагонали проехал по пассажирскому салону, перемалол большинство пассажиров (отсюда мелкая фрагментация тел). От возникшего момента самолёт развернуло. Квс пытался исправить ситуацию...но
Движки вообще у него за задним гермошпангоутом крепятся, по этому если они оторвались бы от удара, то получается что вперёд полетели...?
Если основная нога наехала на что то, то первому чему придёт капец - шлиц-шарнир (двухзвенник), а он бы развалился сразу после отрыва, результатом чего была бы потеря тележки.
Ну и самое главное - если колодки установлены хоть в каком положении, тушка бы с места не стронулась. Движки на земле именно так и гоняют...
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.11.2021 23:49 
Таганрог
Аэроупругость

Попалось такое видео, благодаря которому поднимаю эти скелеты из недр архива МФ:

От себя скажу, что смоделировано грамотно, общей теории динамики полёта Ту-154 не противоречит!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!