Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 16:48 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
>Для сравнения Фи! ![]() По приборам ночью в туман в слепую сажают десятки самолётов каждые сутки. Херои ля! Для этого их туда и ставят в кабину! А вы что думали? Для того, чтобы он при взлёте и посадке объявлял состав экипажа и погоду за бортом? В нормальных условиях и современном самолёте автопилот умеет делать всё. Нажал кнопку, откинулся в кресле, пледом накрылся и полетел. ![]() |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:12 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>http://www.newsru.com/world/29jul2017/kingslandin g.html >"Он не сядет, не сядет". Украинские пилоты вслепую посадили побитый градом авиалайнер пилоты - герои. Без базара. >По приборам ночью в туман в слепую сажают десятки самолётов каждые сутки. >Херои ля! ![]() >Для сравнения для какого, ####, "сравнения"? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:20 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
>пилоты - герои. Без базара. Обычные пилоты. >не тренди - речь идёт о повреждённом самолёте. Они для этого и сидят вдвоём в кабине, чтобы взять на себя управление во внештатной ситуации. Наши погибшие этот Ту-154 без элеронов и рулей на одних двигателях сажали. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:45 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>ДоРеМиДоРeДo Что? уже на купи-продай бан? ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:47 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>По приборам ночью в туман в слепую сажают десятки самолётов каждые сутки. Кстати да. Пилоты уже давно ничего не сажают, если кто не в теме. Однако же я вчера купил билет всё же на поезд, хотя сэкономил всего 4 косарика ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 18:50 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
>Пилоты уже давно ничего не сажают, если кто не в теме. Ну и я об чём! Пилоты рулят только во внештатных ситуациях. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 20:04 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>для какого, ####, "сравнения"? Одни справились, когда накрылось практически всё, другие от галлюцинаций перепутали верх с низом при полностью исправной технике. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 20:15 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>>для какого, ####, "сравнения"? >Одни справились, когда накрылось практически всё, другие от галлюцинаций перепутали верх с низом при полностью исправной технике. Это у твоих "источников" (типа шибко "иксклюзивного" КоммесрантЪа) галлюцинации. >Интересный поворот... >http://nv.ua/world/countries/zaderzhannyj-polkovn ik-rf-gratov-obvinjal-surkova-i...54-1460278.html >Задержанный полковник РФ Гратов неинтересный. СБУшники "задержали" хорошо известного престарелого товарища с явными сдвигами по фазе (чудит себе на старости лет)... olirup , перестань хавать всякое информационное гавно... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 20:17 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Это у твоих "источников" (типа шибко "иксклюзивного" КоммесрантЪа) галлюцинации. VAC, тебя носом ткнуть в официальное сообщение МО? |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.07.2017 21:03 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>тебя носом ткнуть в официальное сообщение МО? там про "галлюцинации"? и это не отменяет твоего некритического потребления инфо-испражнений типа ахинеи про Гратова... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 10.12.2017 03:57 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>Пилоты уже давно ничего не сажают, если кто не в теме. Откеда дровишки-то?))) |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 02.01.2018 01:47 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>Наши погибшие этот Ту-154 без элеронов и рулей на одних двигателях сажали. Там один только из экипажа в "танцующем" был. И всё было намного интересней: там есть такой датчик АБСУ, к нему подходят 6 клем, которые питают управление по курсу, тангажу и крену.... втом случае, когда клемы соответственно подключены. Опустим тот момент, что подключение мега-логичное (ибо какое бы оно не было, но людей этому по 5 лет в лётных училищах учат), вот как должно быть: ![]() А вот как censoredна самом деле: Но это тоже пол беды... Я буквально месяц назад малость разобрался как этот датчик работает. Он стоит в системе автопилота, питается от генераторов двигателей. В общих чертах что происходит: у Тушки бустерное-необратимое управление, датчик, стабилизируя самолёт, а) получает команды от ДИСС, гироагрегатов, магнитных указателей курса и КЛН-90Б (или GPS в поздних моделях 154М) посылает соответствующие команды на соответствующие бустера, те в свою очередь на рулевые аппараты. Т.е. по большому счёту - если не подключено СНС или НВУ, то мы имеем дело с обычной стабилизацией по всем 3-м каналам. Так, ОК, подключили АБСУ через задний проход, взлетели, поняли что управление каналами из-за этого тоже пошло через тот же проход... что нужно было сделать?.....? Правильно - нахрен вырубить датчик АБСУ и перейти на прямое управление бустерами (чисто "на руках"), вместо экшина с кувырканием и матами коллег. Я не специалист в РЭО, но на каждом борту есть РЛЭ Ту-154, где в 3 книге раздела "Действия экипажей в нештатных и аварийных ситуациях" это всё прописано до последовательности действий каждого из члена экипажа. Удивительно что ни бортач, ни КВС это не вспомнили! По большому счёту сами себя наказали! |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 27.01.2018 15:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 19.12.2019 20:03 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
Дело о крушении военно-транспортного Ту-154 под Сочи закрыто секретным постановлением |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 20.12.2019 00:29 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
Редакция цельный фильм сняли Ой как время летит... А они всё надеятся, что мы всё забудем. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 21.12.2019 16:03 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
Версию такую прочитал: Установили неправильно стояночные колодки. Тушка наехала на них по разгильдяйству. Лопнул болт опорный правого шасси. Шасси при взлете сорвалось и долбануло по боковому движку. Двиг слетел с креплений и по диагонали проехал по пассажирскому салону, перемалол большинство пассажиров (отсюда мелкая фрагментация тел). От возникшего момента самолёт развернуло. Квс пытался исправить ситуацию...но не успел. Такая вот версия. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.12.2019 01:43 |
|
---|---|---|
Москва Squier Affinity Jazzmaster ![]() ![]() ![]() |
alty похоже на правду | |
Периодически, возвращаешься к тому, с чего начинал. Чистый лист, но, что, в нём будет написано?
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 23.02.2020 11:39 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
>Шасси при взлете сорвалось и долбануло по боковому движку. Двиг слетел с креплений и по диагонали проехал по пассажирскому салону, перемалол большинство пассажиров (отсюда мелкая фрагментация тел). От возникшего момента самолёт развернуло. Квс пытался исправить ситуацию...но Движки вообще у него за задним гермошпангоутом крепятся, по этому если они оторвались бы от удара, то получается что вперёд полетели...? Если основная нога наехала на что то, то первому чему придёт капец - шлиц-шарнир (двухзвенник), а он бы развалился сразу после отрыва, результатом чего была бы потеря тележки. Ну и самое главное - если колодки установлены хоть в каком положении, тушка бы с места не стронулась. Движки на земле именно так и гоняют... |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|
Автор |
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.11.2021 23:49 |
|
---|---|---|
Таганрог Аэроупругость ![]() ![]() ![]() |
Попалось такое видео, благодаря которому поднимаю эти скелеты из недр архива МФ: От себя скажу, что смоделировано грамотно, общей теории динамики полёта Ту-154 не противоречит! |
|
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
|