RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 05.02.2017 11:55 
Питер
гитара, вокал

>Ну приведите хоть одно косвенное свидетельство того, что он был сбит, тогда это хоть как то живучая версия будет!
>>мы не военные - нам не просто можно, а даже нужно опсуждать
>Очень сомневаюсь, что обсуждения будут лежать в той же плоскости, что и государственные цели и задачи вместе с их решениями!
>Я не обсуждаю факт того что нужно посылать в Сирию военный оркестр или нет - я это не знаю, но я пока что точно вижу отсутствие связи между гибилью 154 и действиями ВКС РФ в Сирии. По этому сама постановка вопроса об этом пока что пустая. Как я писал, с тем же успехом можно запретить звёздам летать на самолётах вообще, ибо они иногда падают!

Вот тебе на помощь даже Вак пришел. :) Что-то залудил одному ему понятное, все видать никак от своего неполживого суржика не отойдет, с русским видать не очень. И я честно го-ря так и не понял, почему нельзя опсуждать то? :-( В чем проблема, кто-то запрещает что ли? Тебе говорят одно, а ты говоришь про другое.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 05.02.2017 16:45 
Таганрог
Аэроупругость

>И я честно го-ря так и не понял, почему нельзя опсуждать то?

Суржик - не суржик, а оПсуждать - вообще не стоит!)))
А вот обсуждение - это процесс всестороннего изучения и анализа чего либо! И по этому у меня есть вопрос: на основании чего вы сделали вывод, что МО рисковало (преднамеренно) военным оркестром, и всеми кто находился на борту Ту 154? На сколько бОльший/меньший риск впринципе летать на самолётах ГА, к примеру? Вот если вы мне чётко докажите (хотя бы косвенно), что имел место теракт, что это связанно с действиями МО РФ - тогда можно развивать эту дискуссию дальше - что опаснее, безопаснее, где существуют риски, а где их нет.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 05.02.2017 16:50 
г.Владимир


Путин виноват, чо тут спорить то :drazn:

Вон Антарктида трещит по швам. Тоже Путин виноват, как же иначе то?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 05.02.2017 17:04 
Питер
гитара, вокал

>Суржик - не суржик, а оПсуждать - вообще не стоит!)))
>А вот обсуждение - это процесс всестороннего изучения и анализа чего либо! И по этому у меня есть вопрос: на основании чего вы сделали вывод, что МО рисковало (преднамеренно) военным оркестром, и всеми кто находился на борту Ту 154? На сколько бОльший/меньший риск впринципе летать на самолётах ГА, к примеру? Вот если вы мне чётко докажите (хотя бы косвенно), что имел место теракт, что это связанно с действиями МО РФ - тогда можно развивать эту дискуссию дальше...

Так а кто сказал что МО якобы "рисковало (преднамеренно) военным оркестром, и всеми кто находился на борту..." ? :-( Вот действительно странно читать это когда речь шла в другом русле, в смысле с чего там праздновать, песни-пляски и пр. когда это в зоне боевых действий еще и где-то там в тартарарах? Показуха - детектед :idea2: приведшая к гибели оркестра.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 06.02.2017 01:32 
Таганрог
Аэроупругость

>Так а кто сказал что МО якобы "рисковало (преднамеренно) военным оркестром, и всеми кто находился на борту..." ?

....


>Показуха - детектед приведшая к гибели оркестра.


Вы сами к этому подводите... Плюс уважаемая Таисия об этом писала. Ну не в процессе же "песен и плясок" они погибли! А на счёт чего там праздновать - может и нечего, но мир не только танками и самолётами завоёвывается! Вобщем я не осуждаю, что туда посылали музыкантов, в этом есть определённый смысл!

Счас самая главная проблема - понять почему упал самолёт. На ошибку экипажа похоже очень мало... Ну что они могли сделать - утащить на закритические... тогда каким чёртом он набрал скорость 360(?) ... потерять ориентацию и крутнуть бочку - это вообще из области фантастики, ибо ряд приборов им начнёт верещать и, по крайней мере на авиагоризонты заставит смотреть...

Вот вопрос к размышлению: почему он пролетев более минуты не убрал ноги, на фото шасси чётко видно, что они на замках выпущенного положения находятся? Они убираются спустя секунды после взлёта, на высоте около 50-70 метров. Далее... у шасси в положении "выпущено" есть определённые скоростные ограничения, связанные с парусностью створок, которые при скоростях около 400 км/ч разрушаются, унося с собой и гидравлику, и электрику... и судя по всему, они приближались к верхней границе этой скорости.
Лично мне факт, что шасси было выпущено косвенно подтверждает наличие нештатки, возможно, ещё на разбеге после V1(скорости принятия решения). Это не взрыв - это либо отказ либо стая каркуш...
Иного объяснения за чем лететь более минуты на взлёте с неубранными шасси у меня нет! :idea2: Опять таки - это предположение...!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 06.02.2017 01:43 
Таганрог
Аэроупругость

Вот небольшая полётная "шпаргалочка"... представляет собой выборку параметров и таблиц из РЛЭ 154. По скоростям и положениям закрылков ( на что особенно педалируют журналюги) там всё предельно ясно.:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
sohranennoe_izobrajenie_201726_14017201.jpg
sohranennoe_izobrajenie_201726_14031267.jpg
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 20.02.2017 13:11 
Одинцово/Висбаден


Тишина...
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 20.02.2017 13:38 
Москва
Fender Stratocaster

>Тишина...

В Багдаде всё спокойно!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 21.02.2017 14:10 
Таганрог
Аэроупругость

Ждём-с....! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 21.02.2017 19:08 
Москва
Fender Stratocaster

И сколько же времени ещё требуется?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 22.02.2017 05:55 
Таганрог
Аэроупругость

>И сколько же времени ещё требуется?

Думаю, что засекретили. С одной стороны и правильно сделали.

По косвенным - больше похоже на отказ: шасси в выпущенном положении и на замках. Летели с выпущенными ногами больше минуты - это вообще нонсенс: согласно РЛЭ уборка должна начаться на высоте 10 метров, после команды о достижении безопасной скорости набора высоты. Обычно ноги не убирают когда после V1 что то случилось...
Там единственное что они могли сделать - на 154 есть 2 режима перекладки стабилизатора руля высоты: автоматический и ручной. Если стаб был в ручном режиме, то при уборке закрылков он мог создать избыточный кабрирующий момент и утащить самолёт на закритические. Физика простая: механизацию убрали - площадь обтекаемых поверхностей крыла стала меньше - подъёмная сила тоже стала меньше, а стабилизатор давит на кабрирование с прежней силой. Это как бы всё красиво, но не отвечает - почему шасси на замках выпущенного положения. Это всё я по фото в инете увидел, к нам его так и не привозили, и вроде как там они вместе с МАК счас работают.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 24.02.2017 13:49 



>>Тушка имеет схему планера "летающее крыло"
>Тушка имеет схему моноплана - низкоплана с переменным V крыла. Самолёт схемы летающее крыло это, к примеру, В-117:

Да, чейто я тупанул. Хотел написать по характеристикам близкий к лет. крылу. Я ж двигателист :flag:
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 24.02.2017 17:48 
Питер
гитара, вокал

>>И сколько же времени ещё требуется?
>Думаю, что засекретили. С одной стороны и правильно сделали.

Excalibure, ну ты блин и настырный там где не надо. Ничего не засекретили, а просто сказать нечего. Патовая ситуация :idea2: Сказать, что теракт - плохо, уже на своей территории тогда, а признать что на военном транспорте бардак, что-то там плохо закрепили или отремонтировали и с такими жертвами - тоже плохо. И непонятно что хуже, вот и предпочитают молчать, авось само забудется.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 25.02.2017 00:28 
Одинцово/Висбаден


Засекретили, как эпидемию гриппа. Анализ крови содержит грипозный штам, но в заключении всё равно простуда. Шоб рейтинг, #####, не падал. :idea2:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 26.02.2017 02:03 
Таганрог
Аэроупругость

Валерий , тогда бы банально на летунов свернули все стрелки...
Вы поймите, что комиссия (в идеале) должна заниматься тем чем должна - установлением причин, а не тем что общаться с журналистами, а потом ещё и опровергать ту ересь, которую они понаписывали, в силу своей полной некомпетенции!
Обществу нужно не смакование на костях, а понимание того, что выводы сделаны и такое больше не повториться. Весьма ограниченное число хотят так же видеть и ответственных за произошедшее, и имеют полное моральное на это право! А для всего этого время ещё не настало - да, МСРП может выглядеть сохранившемся, но что он записал, в каком состоянии лента - это большой вопрос!
По поводу того что пишет olirup, Оли, ситуация в том, что счас само МО заинтересованно понять что произошло, т.е. что работа как таковая идёт - я в это не сомневаюсь! Захотят ли они говорить всё как есть - это фиг его знает. Но выводы определённые будут, как, например, после "гибели адмиралов" - катастрофе Ту-104, когда погибла вся верхушка тихоокеанского флота. Ведь совсем до недавнего времени об этой катастрофе знали только посвящённые... Думаю, что здесь примерно так же дела обстоять будут.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 26.02.2017 10:04 
Питер
гитара, вокал

>Валерий , тогда бы банально на летунов свернули все стрелки...

Так это и пытались тоже пропихнуть, слегка так ненавязчиво тень на пилотов бросить. И спихнули бы, да видать с известными музыкантами на борту побоялись откровенно на людей валить.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 26.02.2017 14:29 
Таганрог
Аэроупругость

Валерий , а при чём здесь музыканты? Не они же за рога дёргали...
Хотели бы свернуть на экипаж(лётный) - свернули бы!
Вообще, такие расследования длятся от нескольких месяцев, до нескольких лет... Думаю, что рано счас о чём то говорить ещё. А засекретили - чтоб работать не мешали! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 26.02.2017 20:49 
Таганрог
Аэроупругость

ДоРеМиДоРeДo , да почему сразу Таисию вспоминать...? Любое утверждение, тем более касающееся технарской стороны бытия, должно базироваться на конкретных фактах, коих ни у Таисии, ни у меня, ни у кого другого, если он не член комиссии, счас нет. Мы можем что то увидеть, что то предположить, ссылаясь на материалы из и-нета... но 1) на сколько они, эти материалы, достоверны; 2) какие в принципе из этих материалов можно вытащить исходные данные...
Предположение типа "Теракт - потому что я так думаю", без любой другой аргументации - это тупость, это понятно всем (что это тупость), но тем не менее пол интернета занято подобными предположениями, включая великих спецов типа Доренко и "неназванных источников, близких к технической комиссии".
И без сомнений подобный хор придурков не способствует ни деятельности комиссии, ни пониманию того, что нужно сделать, чтоб подобное не повторилось!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 26.02.2017 20:51 
Таганрог
Аэроупругость

А тему не нужно закрывать! Результата ещё пока ни какого не было... Я думаю выводы комиссии, или то, что обнародуют в виде них - это всё ещё интересно обсудить будет! :ar2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 26.02.2017 20:52 
Таганрог
Аэроупругость

Хотел вставить это: :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 27.02.2017 09:15 
Одинцово/Висбаден


>А засекретили - чтоб работать не мешали!

Excalibure , расскажи, как тебе помогает в работе секретность? :)

>включая великих спецов типа Доренко и "неназванных источников, близких к технической комиссии".

Доренко в жопу, а близкие к комиссии источники - это санкционированный властью паблик релейшн. Иного в нашей стране нет.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 27.02.2017 16:34 
Таганрог
Аэроупругость

>Excalibure , расскажи, как тебе помогает в работе секретность?

Ну ко мне репортёры не лезут с советами и выводами во время освидетельства тех состояния узла или агрегата... по этому лично мне - ни как! Но еслиб лезли, то пришлось тратить часть времени чтоб9как минимум) посылать их на кер))) :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 27.02.2017 17:02 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

>Но еслиб лезли, то пришлось тратить часть времени чтоб9как минимум) посылать их на кер)))
>









>









>









>









>










Поэтому ты постишь на форуме
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 27.02.2017 20:36 
Таганрог
Аэроупругость

ПолПинк , что хотел то..? :da:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.02.2017 09:42 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

>>ПолПинк , что хотел то..?
>Поплясать на костях.
само собой! вот мой вишлист:
34) прополоть морковь
35) поплясать на костях
36) пожарить яичницу на вечном огне
:blabla:

у экскалибура просто какие-то буйные фантазии. ничего, бывает.
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.02.2017 16:41 
Таганрог
Аэроупругость

> у экскалибура просто какие-то буйные фантазии. ничего, бывает.

Про какие фантазии речь...? :da:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 14.03.2017 13:18 
Одинцово/Висбаден


Феерично :oooi:

http://www.kommersant.ru/doc/3241365

Как стало известно "Ъ", завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.

...

В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК).


Там параметрический самописец фактически отремонтировали, заменив изношенные детали, получили с него необходимую информацию, а затем синхронизировали параметры полета с переговорами летчиков, которые, в свою очередь, были записаны на речевой магнитофон. Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.

По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 14.03.2017 13:28 
Одинцово/Висбаден


очевидно, что никаких более официальных опровергающих данную точек зрения не будет. Как с Бесланом.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 14.03.2017 22:34 
Одинцово/Висбаден


Доре, ты в этой теме никто
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.03.2017 00:06 
Таганрог
Аэроупругость

olirup , какую ту бредятину в уши вворачивают...! Как они это вообще себе представляют? Ладно - когда в "бобике": у одного башня поехала, закрылся в кабине когда 2й вышел и воткнул самолёт во внутрь горы... Но там 4 человека(!!) и у всех одинаковый глюк по мозгу прошёл?!
Лучше бы ничего не писали, чем такую ересь! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.03.2017 01:06 
МоскВа


Вот я канешно не специалист - но почему самолет как сквозь мясорубку провернули если он "контролируемо на воду" садился?
Совсем нас за идиотов считают?


Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.03.2017 11:12 
Одинцово/Висбаден


>это никоим образом не отменяет моего предыдущего поста.
твой пост ниочёмен, как и ты.
никаких несанкционированных вбросов в нашей стране быть не может
иначе - пистон в попу и как минимум суд за "пляску на костях"
да и источники, реально близкие к комиссии и к MAC, первыми возмутились бы. Ведь который раз "вбрасывается", и все, включая интерфакс, тиражируют.

так что брюзжи молча
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.03.2017 13:09 
Одинцово/Висбаден


>Совсем тяжело, понимаю. Ты в следующий раз сразу на газету Метро ссылку давай.

Можем поспорить: официальная версия без ссылок на "Метро" будет примерно такой же.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.03.2017 22:10 
Таганрог
Аэроупругость

>Вот я канешно не специалист - но почему самолет как сквозь мясорубку провернули если он "контролируемо на воду" садился?
>Совсем нас за идиотов считают?

Посадка на воду - штука очень сложная и там действительно могут возникнуть серьёзные повреждения, вызванные эффектом не сжимаемости жидкости, волновыми явлениями... да и в принципе тем, что конструкция не адаптированная под этот манёвр. Чтоб из самолёта сделать гидросамолёт проводят сложнейший комплекс работ, связанный с плавучестью, усилением прочности планера и т.д.... По этому то что после посадки самолёт может быть "пожёванным" - это как раз нормально!
Вопрос в другом - т.е. по их выводам: опытнейший экипаж, все вчетвером, на исправной машине при выполнении взлёта и набора высоты забыли ( все вместе !) что они делают...?! :7:
Вероятность того, что четыре мужика зайдя одновременно в вокзальный сортир по большой нужде и одновременно-же забудут снять штаны перед экшином поболя будет! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.03.2017 22:38 



Таисия приди порядок наведи!
"Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга"
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.03.2017 00:03 
Москва
Fender Stratocaster

:fear:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.03.2017 00:04 
Таганрог
Аэроупругость

ДоРеМиДоРeДo , я по этому и писал, что на время проведения технического расследования должна быть секретность! Очевидно, что чтобы не было двояких-трояких трактовок, с последующими опровержениями или частичными опровержениями от специалистов комиссии, источник информации должен быть один - это собственно технический вывод этой комиссии, в виде доклада под которым подпишутся (т.е. возьмут на себя определённую ответственность) все члены комиссии! Ни газета Комерсант, ни даже Правда или Известия не могут быть подобным источником, они могут лишь одно - опубликовать официальный вывод.
Счас ситуация очень интересная: некая газета напечатала явную ахинею, вроде как со слов источника неизвестно чего... домохозяйки естественно поймут что "причина падения самолёта ясна", вроде как до людей что то довели... но в то же время ни кто под этой информацией кроме автора статьи, который при случае скажет, что он не спец, может чего и на путал... и вообще - это его журналистское мнение, так вот ни кто под этим из членов комиссии не подписался! Но и как Оли сказал верно - не опровергли! И я думаю, что в таком виде эта ситуация останется на долго!
Наш авиапром серьёзно болен, отвечать за такое его состояние не хотят... а то что самолёты падают (как нашего производства, так и западные) - это всё следствие такого состояния дел на сегодняшний момент!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.03.2017 10:29 
Одинцово/Висбаден


О какой секретности, которая то ли есть, то ли должна быть, вы тут сочиняете???

К расследованию подключены эксперты MAC.

Вот официально (написано до первой нашумевшей публикации Ъ):
http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016

30 января 2017

В связи с появлением ряда публикаций в СМИ относительно хода расследования авиационной катастрофы с самолетом Ту-154Б-2 в районе аэропорта Сочи, МАК информирует.

Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между Межгосударственным авиационным комитетом и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами.

На протяжении многолетнего сотрудничества в области расследования авиационных происшествий МАК отмечает высокий профессионализм специалистов, как Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил, так и научно-исследовательских организаций Минобороны России.
Для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы Министерством обороны РФ привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования.

Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.


В MAC взяли на себя обет молчания и ничего не комментируют. Но секретности в деле нет. Другое дело, что мы не знаем, что именно передали наши службы зарубежным коллегам. Кстати, по началу участия MAC не планировалось.

Министерство обороны объявлено единственным органом, уполномоченным давать комментарии. От МО их нет. Расследование ведёт не МО. Для сомневающихся в статусе МО вот последний официальный комментарий согласно вики. Смотрим должности комментирующих:

"29 декабря состоялась пресс-конференция о предварительных итогах расследования. Министр транспорта Соколов и начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщили..."

Один - МОшник, другой нет. Комиссия шире одного МО.

Так же очевидно, что статьи в Коммерсанте помимо восполённого мозга журналиста проходят ещё кучу инстанций. Особенно такого рода статьи. И тут ежу понятно (не не Доре ), что всё сказанное в Коммерсанте санкционировано или по крайней мере согласовано на высоком уровне.

По сути лично мне видится так: Скорее всего после расшифровки параметрического самописца и озвучивания предварительных результатов, кто-то очень сильно с ними не согласился. О сути несогласия или спора можно лишь гадать. Далее под предлогом временнОго джиттера в записи (но по факту, не из-за него) для преодоления "несогласия" решили привлечь MAC. Возможно, ещё кого-то.

Рассказ Ъ про то, как левши из MAC подковывали блох смущает своей бессмысленностью. Проблемы там решались гораздо проще, да и не было по всей видимости их. Не исключаю, что этим подчёркивается значимость MAC, хотя на самом деле в MAC могли передать не все материалы.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.03.2017 11:14 
Одинцово/Висбаден


ДоРе, мне достаточно того, что к расследованию подключили МАС, но официально об том не сообщили. Как не сообщили ничего более в этом абсолютно несекретном деле с участием хреновой тучи международных экспертов.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.03.2017 17:05 
Таганрог
Аэроупругость

>Что не так с авиапромом? Парк? Пилоты? Сомневаюсь.

Я вообще работаю в авиации и на вопрос что не так в системе авиапрома я задам встречные вопросы: сколько единиц гражданской продукции выпущено в России за последние годы?
Оцените дефицит кадров в отрасли и подумайте: почему люди не идут в авиастроение?
Сколько было лётных училищ в СССР и сколько осталось?
Сколько было действующих аэродромов и сколько осталось...?

Я бы с удовольствием думал бы, что у нас всё зашибись, но мои глаза видят иную картину!


>Почему падает до сих пор неизвестно, если ты, конечно, не Таисия или резидент Коммерсантаъ.

Падение самолёта - это тяжёлое лётное происшествие! Оно не случается само по себе - это в принципе результат того или иного вида раздолбайства. И когда у нас за год, с нашим трафиком падает 2 - 5 самолётов пассажировместимостью более 80 человек - это о чём то да говорит!


>О какой секретности, которая то ли есть, то ли должна быть, вы тут сочиняете???

Я имел ввиду, что хорошо если бы она была...
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!