RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 11.01.2017 12:29 
All you
need is love.

>Вот моя самая достоверная версия: про Ту-154 решили попросту забыть. Уже месяц прошёл, где инормация с параметрических самописцев?
>Погуляли на новый год, отплясались. Теперь Трамп на повестке, а не ТУшка какая-то с хором и пилотами.

Ну так о теракте в небе над Синаем тоже не сразу объявили. Он был в октябре, а про теракт заговорили в конце января на сколько я помню.
А забыть невозможно. Ты же помнишь? И я помню. Думаешь основная масса людей с памятью хуже чем у тебя или у меня? :4:
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 11.01.2017 14:17 
Таганрог
Аэроупругость

>Волной вынесло на сушу сильно расплавленный вентилятор, пружины, предположительно от кресел, и часть кости с сухожилием, - рассказали «Комсомольской правде»-Кубань» в санатории «Бургас». Он находится в нескольких метрах от предполагаемого места падения Ту-154.


Блин, ну кроме скила жать Ctrl+C - Ctrl+V хорошо бы ещё проанализировать что постите! Вентилятор сделан из титанового сплава, это не бантик, и его не может волной прибить!
Тела в клочья и всё остальное - ещё раз повторюсь, тело человека разрушается из-за того, что его рассекает мелкими фрагментами разрушающегося самолёта: обшивкой, оббивкой, элементами конструкции планера, агрегатами и т.д... То, что тела сильно изувечены может говорить о силе удара о воду, а не о взрыве!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 12.01.2017 06:52 
Таганрог
Аэроупругость

Следствие исключает версию теракта:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201701120526-64w0.htm
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 12.01.2017 07:38 
Очень плохой модератор


>Следствие исключает версию теракта:
>http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20 1701120526-64w0.htm

Здравый мозг исключает тв-звезду.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 12.01.2017 09:57 
All you
need is love.

>>Следствие исключает версию теракта:
>>http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2 0 1701120526-64w0.htm
>Здравый мозг исключает тв-звезду.

Тем не менее, тему муссируют. Чего сильно не хватает Лёне например. :4:
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 13.01.2017 17:15 
Таганрог
Аэроупругость

>>Следствие исключает версию теракта:
>>http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2 0 1701120526-64w0.htm
>Здравый мозг исключает тв-звезду.

Нормальный мозг не лезет с выводами туда, где мало что смыслит!

Ещё раз (сотый) повторюсь, что однозначно можно что то утверждать не исходя из собственных додумок и фантазий, а на основании экспертиз, расшифровок самописцев, исследования места крушения.
Мы все оперируем официальной информацией, достоверна она или нет - вопрос конечно...но другой инфы просто нет, по этому интересно послушать Ваши выводи, и более интересно посмотреть на исходники на которых они основаны...?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 13.01.2017 17:57 
Москва
Fender Stratocaster

Excalibure , когда к вам самописцы и остатки самолёта то придут?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 13.01.2017 23:39 
Таганрог
Аэроупругость

Димец , а самописцами мы заниматься не будем. К нам скорее всего что то из гидравлики, топливки, воздушки пнривезут, если ничего не поменяется... Ну это скорее всего, только после того как в Сочи основные работы закончат.
Лично я не очень вижу смысл задействовать именно наш завод, ибо мы всё ровно не скажем причину, мы сможем оценить состояние агрегатов. Если до этого момента уже будет уверенное понимание у экспертов что там случилось, то в нашей работе просто не будет смысла!
МСРП расшифровывать скорее всего в Москве будут.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 13.01.2017 23:48 
Москва
Fender Stratocaster

Excalibure , ну всё равно будет не лишним что-то узнать от тебя.
Ведь мы догадываемся, что официальная версия может отличаться от оригинальной!

:ulyb:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 14.01.2017 05:06 
Таганрог
Аэроупругость

>Excalibure , ну всё равно будет не лишним что-то узнать от тебя.
>Ведь мы догадываемся, что официальная версия может отличаться от оригинальной!

Если я только право иметь буду об этом говорить...! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 14.01.2017 16:31 
Таганрог
Аэроупругость

>Ну лет через 50 расскажешь, когда гриф снимут, а Димец уже будет старой бабкой

Наши правнуки пообщаются в этой теме обязательно!))) :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 14.01.2017 17:11 
Таганрог
Аэроупругость

Смотрите как нужно перед бабами в знании авиации рисоваться !Доренко - :oooi:
https://youtu.be/Sh8ANiNkrrg
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.01.2017 06:13 
Одинцово/Висбаден


>самописцами мы заниматься не будем

Excalibure , сколько времени обычно расшифровывается параметрический самописец? Пусть не вами, а другими...
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 15.01.2017 16:05 
Таганрог
Аэроупругость

>>самописцами мы заниматься не будем
>Excalibure , сколько времени обычно расшифровывается параметрический самописец? Пусть не вами, а другими...

Всё от состояния зависит.... Обычно не меньше месяца это всё длиться. Из таблиц вытащить циклограммы - это одно, а другое всё это проанализировать... Это и трудоёмко и достаточно сложный с точки зрения аналитики процесс.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.01.2017 12:20 
All you
need is love.

Замминистра обороны России Николай Панков от лица военного ведомства попросил прощения у родственников погибших при крушении Ту-154 в Черном море, пообещав им поддержку и внимание, передает РИА «Новости».
Потом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обещая "все и сразу". (с) Stop Время: 21.01.2014 23:09 https://www.youtube.com/@eurocustom
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.01.2017 16:07 
Таганрог
Аэроупругость

Под Бишкеком упал Боинг 747F сенгодня ... При заходе на посадку в СМУ рухнул на дачный посёлок. Большая часть погибших - жители этого посёлка.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.01.2017 18:37 



>>Excalibure , как смыслящий в авиации, скажи, возможна ли катастрофа из-за попадания птицы в двигатель (или другие части судна)?
>Возможна, но:
>1) Это не выведет лайнер мгновенно из-под контроля
>2) Аэродинамика Ту 154 такова, что вероятность такого инцидента минимизирована
>3) Птицы редко по ночам летают, по крайней мере когда время перелётов закончилось
>4) Тушка спокойно набирает высоту на 2х движках, садится на 1... Тяговооружённость в 0.33 - бешенная!
>Очень сомневаюсь, что они схватили каркушу!

Вот-вот, я бы еще добавил, что Тушка имеет схему планера "летающее крыло", что при благоприятных погодных условиях позволяет посадить машину пилоту(правда очень очень высокого класса пилоту) даже при неработающих всех двигателях.
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.01.2017 18:39 



>Под Бишкеком упал Боинг 747F сенгодня ... При заходе на посадку в СМУ рухнул на дачный посёлок. Большая часть погибших - жители этого посёлка.
Ага, сейчас в новостях видел. ПЗДЦ!
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 16.01.2017 20:26 
Таганрог
Аэроупругость

>Тушка имеет схему планера "летающее крыло"

Тушка имеет схему моноплана - низкоплана с переменным V крыла. Самолёт схемы летающее крыло это, к примеру, В-117:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 17.01.2017 12:08 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

>Самолёт схемы летающее крыло это, к примеру, В-117:
тьфу, какой страшный и медленный :005:
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 25.01.2017 12:51 
Одинцово/Висбаден


Сегодня месяц со дня трагедии. И тишина..

В плане расследования так называемого

неполживого...

Последная содержательная новость:
wiki - Катастрофа Ту-154 под Сочи
29 декабря состоялась пресс-конференция о предварительных итогах расследования. Министр транспорта Соколов и начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщили, что полёт Ту-154 продлился 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360—370 км/ч. В течение 10 секунд, судя по данным радиообмена, имела место «особая ситуация». Для детального изучения данных работы самолёта необходимо не менее 10 дней, чтобы свести все данные и сделать выводы — не менее 30 дней
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 06:59 
Одинцово/Висбаден


http://www.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html



Расследование катастрофы Ту-154 "забуксовало" из-за проблем с расшифровкой устаревших черных ящиков

Сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.

Согласно имеющимся данным, все системы разбившегося самолета исправно работали до столкновения с водой. Ранее была опровергнута версия и о возможном теракте на борту Ту-154 или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией расследования осталась ошибка экипажа.

***

Со-вет-ский цирк, Тарам тарам тарам :dance1: :7:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 07:01 
Одинцово/Висбаден


>для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования

А кудаж оно делось? Инопланетяне похитили?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 08:07 
Таганрог
Аэроупругость

>Сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

Это ерунду написали!
Исходник - это таблицы, там более 200 параметров синхронизированных либо по меткам, либо по времени. Если они считали таблицы, то протабулировать их никаких "забуксовок" дать не должно, это просто рутина.
А вот когда получишь циклограммы - там просто мозг нужно включить и понять что и как развивалось.
На счёт педалирования на термин "устаревшие" - на Аляске во всю летают DC-3 и DC-6 до сих пор - там вообще фальга и иголочка царапает.

>По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными

Брехня! Есть в и специалисты есть и оборудование. У нас ещё более старые самописцы Ан-12 тестят и ремонтируют.

>Согласно имеющимся данным, все системы разбившегося самолета исправно работали до столкновения с водой.

А это тогда откуда они взяли, если "буксуют" с расшифровкой МСРП? Им поведали стихии??! Дибилы, мля!

>Таким образом, единственной версией расследования осталась ошибка экипажа.

Интересно какая ошибка на скорости 360 так кувыркнуть Тушку может? Всмысле, из тех что связанны с механизацие и закрылками? Смотрите сами и делайте выводы, исходя из того, что было 92 из164 пассажиров и расчёт скоростей в таблице с 20% запасом по сваливанию:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
sohranennoe_izobrajenie_2017128_8452181.jpg
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 10:05 
Одинцово/Висбаден


>Если они считали таблицы,

Предположу следующее: магнитофонные катушки - это аналоговая запись. Данные замодулированым неким модемом. С учётом давности очень простым, но возможно специфичным. "Специалисты" оцифровали аналоговый сигнал - он теперь в виде отсчётов, как на CD, но это ещё не демо дублированный сигнал. Далее заявляется, что все модемы поломались или иным образом похерились. А без них мы демодулировать ничего н можем (хотя написать демодулятор для протокола полувековой давности - вопрос нескольких дней).
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 10:06 
Одинцово/Висбаден


*недемодулированный
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 12:09 
Таганрог
Аэроупругость

>Предположу следующее: магнитофонные катушки - это аналоговая запись. Данные замодулированым неким модемом. С учётом давности очень простым, но возможно специфичным. "Специалисты" оцифровали аналоговый сигнал - он теперь в виде отсчётов, как на CD, но это ещё не демо дублированный сигнал. Далее заявляется, что все модемы поломались или иным образом похерились. А без них мы демодулировать ничего н можем (хотя написать демодулятор для протокола полувековой давности - вопрос нескольких дней).

Без сомнений так и есть! Более того, при падении Пулковского борта в 2006 под Донецком... я могу кинуть скрины циклограм, как и всплывших в связи с донецкой катастрофой циклограммы катастрофы Ту 154Б 1985 года не далеко от Уч-Кудука, А это говорит о чём: и алгоритмы есть и специалисты! Заява " Мы не можем" - чтоб от***лись (прошу прощения за мой хранцузкий), а обвинения в сторону экипажа - типа "мы что то пытались"! А вдвойне подло, т.к. экипаж уже не может парировать эти обвинения!
Ещё раз вопрос: какие ошибки пилотирования связанные с уборкой механизации, уборкой шасси на скорости 360 приведут к таким трагическим последствиям? Да нет таких ошибок!
Циклограммы:
Катастрофа Ту 154Б под Уч-Кудуком, 1985 год (борт 85311)








Авиакатастрофа Ту 154М под Донецком, 2006 год (борт 85185)

ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 12:11 
Таганрог
Аэроупругость

Дальше, вобщемто, и ежу всё понятно как и что происходило, где и какие действия какой эффект имели... как в одном фильме говорили: "Картина маслом!" :super:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 12:55 
г.Владимир


>магнитофонные катушки - это аналоговая запись.

А вот вдруг мысль пришла - а ведь на таких устройствах вроде бы проволока а не лента? нет?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 12:57 
г.Владимир


Excalibure , слушь, блин, тут кашно есть люди с технической вышкой, но читать крякозябы не по спецухе как то не тру. Хоть бы наводку дал как читать...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 14:00 
Одинцово/Висбаден


Если самописец пишет параметры как кардиограмму в виде нескольких параллельно замеряемых графиков, то на мафон они наверно так и сохранялись аналогово, но с частотным уплотнением (т.е. каждый параметр на своей поднесущей). Если так, то открыв оцифрованный файл в продвинутой аудиоредакторе типа адобаудишена, можно увидеть все "циклограммы" как на ладони. Надо лишь нажать кнопку спектр. Если модуляция частотная, то скрин будет как на листочках выше, если амплитудная - цветом.

Про проволоку не понял.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 15:01 
г.Владимир


>Про проволоку не понял.

Есть мнение, что проволока надежней ленты, а уж какого нить цифрового тем паче.

едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 15:24 
Таганрог
Аэроупругость

>>магнитофонные катушки - это аналоговая запись.
>А вот вдруг мысль пришла - а ведь на таких устройствах вроде бы проволока а не лента? нет?

Лента там! Олируп( :agree: ) пишет грамотно, так оно и есть. Есть просто спец проги, которые могут ещё и визуалку сделать согласно циклограммам, примеры вот:







Разное исполнение, но суть одна - состыковать визуалку с параметрами.



>Excalibure , слушь, блин, тут кашно есть люди с технической вышкой, но читать крякозябы не по спецухе как то не тру. Хоть бы наводку дал как читать...

Да там всё написано - единственное что, это нужно представлять ограничения и кое-какие последовательности в действиях экипажа! Тут как бы дофига таланту не нужно... Просто достаточно иметь опыт и быть хорошим специалистом.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 28.01.2017 15:34 
г.Владимир


>Лента там!

Окей, вопрос снят. :14:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.01.2017 07:07 
Одинцово/Висбаден


>опять жёлтой прессой упоролся

ДоРе накатил пивка и полез в драку. :lol:
Чувак, ты пот ссылке ходил? Там КоммерсантЪ :deal: Желтуха, да...

http://www.kommersant.ru/doc/3205030

Кстати, благодаря тебе я прочёл оригинал из Коммерсанта и упоролся ещё больше. Теперь у меня абсолютная уверенность в преднамеренном разводе. Специалист, соображающий в цифровой обработке сигналов, такую чушь будет "пороть" только в особо серьёзных обстоятельствах.

Смотрим Ъ:

болдом:


"Как стало известно "Ъ", по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов."


и далее:

Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало.



censored, колотить :oooi:


"тарировать" :lol:
слово, которое специалисты по ЦОС и связи в принципе не используют...

Итак.
скорость ленты - ну, если это проблема, то она типичная, а значит, при разработке самописца учтена. Обычно в таких случаях к полезным данным подмешивают пилотный сигнал, служащий референсом для систем коррекции. Скажем, если использовалось разделение по частоте с поднесущими (99%, чтот это так), то достаточно просто добавить ещё одну поднесущую без модуляции - она и будет референсом.
Но даже если там не так, слабать всё необходимое, что делали предки, а внучеки не сберегли, можно за несколько дней силами одного среднеквалифицированного человека. Сейчас в нашем распоряжении компы с неограниченными, в сравнении с прежним, возможностями и прекрасные среды разработки. В то время, как старики мучались с Большими Калькуляторами, и кодировали даже не на ассемблере... В утерянном оборудовании могла быть только элементарная коррекция. Её так же лементарно повторить

Кроме того, мы все помним катушники.. Кто-нибудь помнит, какие там "биения"? Их ведь слышно будет!
Синхронизация с речевым самописцем... Пипец. Момент удара о воду на всех записях понятен. До него интересны лишь 10 секунд. На сколько за 10 секунд могут разойтись два катушника? И сколь точно надо синхронизировать мат пилотов с параметрами приборов?

Могу ещё написать, но и так много букв...
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.01.2017 07:12 
Одинцово/Висбаден


"По данным источников "Ъ", оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее "Ъ", была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению."

Параметрические данные достаточно качественны, чтобы исключить всё кроме человеческого фактора, но плохи, чтобы понять,какую педаль ошибочно втопили пилоты.. синхронизации с "матершинником" не хватает.. "yes"
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.01.2017 07:21 
Одинцово/Висбаден


Всё таки добавлю

аналоговая запись с мультиплексированием нескольких сигналов - это всегда ухудшенное качество. Очевидно, что разделение частотное. как единственно возможное в аналоге. Чтобы входные сигналы не накладывались при записи, их фильтруют. При этом вносятся искажения, причём не только высокочастотные. Либо сигналы будут искажать друг друга, если не фильтровать. Плюс плёнка по определению шумная. Плюс аналоговая передача ещё до самописца. Всё это изначально низкокачественная в плане точности записи технология. Специалисты не причём. Но раньше почему-то не жаловались....
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.01.2017 08:00 
Таганрог
Аэроупругость

olirup , это всё отмазка! Значит если экипаж допускает ошибочные действия по управлению, это видно на графиках. Более того существуют анализаторы МСРП, которые ищут на начальном этапе изучения параметрической информации несоответствия. И приборы эти есть, в том числе и у нас. Мы работаем считай с таким же прибором, которого ещё меньше каналов (МСРП 12-96).
По этому это всё брехня! Лучше бы засекретили расследование вообще, чем из людей идиотов делать!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.01.2017 12:53 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Лучше бы засекретили расследование вообще, чем из людей идиотов делать

оно и засекречено и идёт своим чередом, это же
>По данным источников "Ъ"
Автор
Тема: Re: Ту 154 в Сочи
Время: 29.01.2017 14:23 
Одинцово/Висбаден


>после всего описанного читать Коммерсантъ
а так же Интерфакс
http://www.interfax.ru/russia/547408
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!