Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 14:24 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Это будет правильно, у нас же многоконфессиональное государство. >Здрасте-приехали, а по конституции оно у нас светское! Бешеная тыква , ну привет Светское государство не исключает многоконфессиональности)) Вспоминаем теорию и общепринятое деление государств на светские и теократические ![]() Время: 07.02.2013 14:02 и? где здесь сказано, что в светском государстве запрещена трансляция по ТВ религиозных обрядов? почему все всегда дружно выпячивают ст. 14, сознательно забывая о 28 статье Конституции? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 14:35 |
|
---|---|---|
![]() |
>Что я игнорирую и в чём может быть ошибка? Вепрь , 28 статью, например. Ошибка - хех, ну почитай. что есть "светское государство". Оно не предполагает изоляцию религиозных институтов и объединений от жизни общества. >ОРТ, Россия+много субканалов - общественное телевидение, должны соответственно обслуживать интересы всего общества, а не отдельных его конфессий Бешеная тыква , отделение религиозных объединений от государства не означает их автономное существование друг от друга. Верующие являются членами общества. В конце концов, почему бы не открыть 125-ФЗ, который уже давно действует и не признан противоречащим Конституции? Для любителей утрировать понятие "светскость" там есть замечательные нормы. Например: "Государство оказывает содействие и поддержку благотворительной деятельности религиозных организаций, а также реализации ими общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий." |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 15:47 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>28 статью, например. И что я игнорирую? Никто не запрещает в частном порядке распространять свои убеждения, но ТВ-то государственное. Разницу не видишь? Речь не о запрете на религию, а о ненаделении православия(или кого-то другого) привилегиями по отношению к другим. А ещё лучше об отсутствии религиозных передач по гос.тв. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 16:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>Никто не запрещает в частном порядке распространять свои убеждения, но ТВ-то государственное. угу еще скажи, что никто "попам" не запрещает передвигаться, но не в метро, например - оно же государственное! "государственное" - это не значит, что его нельзя использовать для демонстрации религиозных обрядов. Такого запрета в законе нет. А вот то, что государство оказывает содействие и поддержку в реализации религиозными объединениями общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий - есть. Более того, в законе даже существует понятие "религиозная телепередача" ![]() >Речь не о запрете на религию, а о ненаделении православия(или кого-то другого) привилегиями по отношению к другим "к другим" - о чем речь? к другим религиям? - ну здесь я согласна, где я это оспаривала-то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 17:08 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>"к другим" - о чем речь? к другим религиям? - ну здесь я согласна, где я это оспаривала-то? Так и я про это же. И вместо того, чтобы из ОРТ делать Религия-ТВ, показывая все крещения, байрамы и шаббаты, можно просто убрать оттуда православных. И будет чудненько. А попы в метро ездят за такие же билетики, как у меня, сам видел. И на заправках они тоже деньги за бензин при мне пару раз отдавали. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 17:39 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
>"Государство оказывает содействие и поддержку благотворительной деятельности религиозных организаций, а также реализации ими общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий." Так а кто мешает? Хотят православные свою передачу на ОРТ? Собрались и заплатили за эфир по рыночным расценкам! НО НИФИГА ПОДОБНОГО! С какого-то перепугу РПЦ ничего не платит за эфирное время на самом раскрученном канале. При этом "Слова Аллаха" или "Слова Будды" и не приведи господь "Слова Яхве" мы на первом канале не видим, а вроде как мультиконфессиональность предполагает равные возможности для всех конфессий... В чём же дело? |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 17:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>А попы в метро ездят за такие же билетики, как у меня, сам видел. И на заправках они тоже деньги за бензин при мне пару раз отдавали. дык если им проездные на халяву выдавать и бензину отливать христа ради, ты еще не такой вой подымешь ![]() лучше уж покайся, ибо грядет! ![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 17:40 |
|
---|---|---|
![]() |
>Так и я про это же. И вместо того, чтобы из ОРТ делать Религия-ТВ, показывая все крещения, байрамы и шаббаты, можно просто убрать оттуда православных. И будет чудненько. нет, ты не про это же, не передергивай я говорю о том, что не вижу никакого нарушения в трансляции по ТВ религиозных праздников в нашей стране (без всяких жестокостей, конечно же), а ты говоришь о том, что все надо убрать - потому что ТВ государственное. Но это не аргумент (см. выше) >А попы в метро ездят за такие же билетики, как у меня, сам видел. И на заправках они тоже деньги за бензин при мне пару раз отдавали. дело не в этом, Вепрь. Они же в ГОСУДАРСТВЕННОМ метро))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 18:33 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>дело не в этом, Вепрь. Они же в ГОСУДАРСТВЕННОМ метро))) Дело в этом - они платят наравне со всеми. Именно это я и говорю про ТВ. >я говорю о том, что не вижу никакого нарушения в трансляции по ТВ религиозных праздников в нашей стране (без всяких жестокостей, конечно же), а ты говоришь о том, что все надо убрать - потому что ТВ государственное. Но это не аргумент (см. выше) Ты не видишь, потому что тебе образно говоря "рафик сафсем невиновник". Они для тебя свои, поэтому пасхальные песнопения для тебя хорошо и вкусно. А я смотрю на всех одинаково, потому и против. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>Дело в этом - они платят наравне со всеми. Именно это я и говорю про ТВ. Вепрь , кто тебе сказал, что за появление в ящике все платят?)) И, кстати, если б на ТВ для всех был официальный тариф и все бы были обязаны по нему платить - ты бы все равно кричал, что на государственном телевидении религии быть не должно, т.к. это противоречит твоему пониманию "светского государства"))) >Ты не видишь, потому что тебе образно говоря "рафик сафсем невиновник". Они для тебя свои, поэтому пасхальные песнопения для тебя хорошо и вкусно. А я смотрю на всех одинаково, потому и против. глупость какую-то написал смотрел бы на всех одинаково - тебя б вообще не трогало, кто там именно на ТВ: "попики", Малахов или сиськи ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:36 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>или сиськи![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:42 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
>И, кстати, если б на ТВ для всех был официальный тариф и все бы были обязаны по нему платить - ты бы все равно кричал, что на государственном телевидении религии быть не должно, т.к. это противоречит твоему пониманию "светского государства" Ложь, 3,14здёжь и провокацЫя! ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:45 |
|
---|---|---|
![]() |
Бешеная тыква , чо, не кричали бы? тогда вы явно в показаниях путаетесь )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:52 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>чо, не кричали бы? Если да кабы во рту выросли грибы. ![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:55 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>>чо, не кричали бы? >Если да кабы во рту выросли грибы. "бы" проибал - стих поломал. ![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 19:59 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
MarKa , ты не путай светское государство и секулярное, ок? | |
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 20:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>ты не путай светское государство и секулярное, ок? Бешеная тыква , я не путаю и опираюсь на НПА и комментарии. А ты на что? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 20:30 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
MarKa , опираться на комментарии - это фэйл для любого имеющего отношение к юриспруденции человека ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 07.02.2013 23:58 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>кто тебе сказал, что за появление в ящике все платят?)) Это ты к чему? Попы явно не платят за трансляции своих плясок по всем госканалам, а это - не соответствует конституции. >И, кстати, если б на ТВ для всех был официальный тариф и все бы были обязаны по нему платить - ты бы все равно кричал, что на государственном телевидении религии быть не должно, т.к. это противоречит твоему пониманию "светского государства"))) Если бы у бабушки был пинус, Мариш. Я не люблю гипотетические суждения на абстрактные темы. Если бы я был православным, я бы наверно вообще орал "даёшь инквизицию и главпопа по всем каналам", но это придурь, потому что я не крещёный. Я тебе уже сказал про метро, правда? РПЦ башляет на общих основаниях за эфир по всем центральным каналам? Если при этом дают право забашлять и мусликам, и педорасам, и митолиздам за то же время и те же бабки, то нет вопросов, попы имеют право. >глупость какую-то написал >смотрел бы на всех одинаково - тебя б вообще не трогало, кто там именно на ТВ: "попики", Малахов или сиськи Мариш, ты осознанно троллишь, да? Тогда вернись к моему первому посту про "мочить крестопузую мразь" и сама поищи разницу между попиками, сиськами и Малаховым. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 07:27 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Забавно наверное, но я крещёный и сам себя ощущаю верующим человеком, но не считаю нужным на государственном канале на благотворительных началах вести религиозную агитацию и транслировать всенощные... Анафему мне, анафему! ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 10:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Забавно наверное, но я крещёный и сам себя ощущаю верующим человеком, но не считаю нужным на государственном канале на благотворительных началах вести религиозную агитацию и транслировать всенощные... Анафему мне, анафему! примерно та же хня. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 10:49 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>>Забавно наверное, но я крещёный и сам себя ощущаю верующим человеком, но не считаю нужным на государственном канале на благотворительных началах вести религиозную агитацию и транслировать всенощные... Анафему мне, анафему! >примерно та же хня. Примерно тоже. ![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 10:57 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
Бешеная тыква , ♫Token♪ , а давайте Вепоря крестим. ![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 11:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Бешеная тыква , ♫Token♪ , а давайте Вепоря крестим. А то чо он, самый умный? тихо, не спугни. ща мы его министром царя всейукрии Стопче Первого сделаем, а там и покрестим. А то не гоже православным министерством чтобы язычнег руководил. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 11:21 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>православным министерством![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 14:09 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
а чо, нормально: Министерство православия Российской Федерации ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 16:59 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
>>>Забавно наверное, но я крещёный и сам себя ощущаю верующим человеком, но не считаю нужным на государственном канале на благотворительных началах вести религиозную агитацию и транслировать всенощные... Анафему мне, анафему! > >примерно та же хня. > Примерно тоже. вы еще за регистрацию пи..ров пикет устройте.. Будет ещё забавней...)))) |
|
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:02 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
регистрация браков между ерофеюшками,.. имелась в виду.)) | |
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:10 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь сейчас понимает о чём он сейчас говорит? | |
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:14 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
>Кто-нибудь сейчас понимает о чём он сейчас говорит? типа ...забавный парень включил дуоку..))) Продолжай ..... Только от забавного , не далеко до "веселого" --)))) |
|
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:16 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
Дурку .....это про включить | |
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:36 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
D.Benson , ты правда находишь меня забавным? ![]() |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:46 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
Астериск, не подкатывай ...))) А лучше посмотри на Англию... Там позиции православия, Не сильны ..В итоге гомиков женят, и негры там белых Жизни поучают......нам это надо? )) |
|
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 17:57 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>лучше посмотри на Англию У них есть Битлз, а у нас нет. |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 18:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
бенсон в пять часов уже закинул грамм 750 по ходу... ![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 18:37 |
|
---|---|---|
Москва Фасоленька ![]() ![]() ![]() |
>бенсон в пять часов уже закинул грамм 750 по ходу... Балтики? |
|
Негр, негр, негр
Снег не навсегда |
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 20:15 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
The Man From , а шо, разве им сейчас не бесплатно предоставляют эфирное время? ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 21:27 |
|
---|---|---|
![]() |
>MarKa , опираться на комментарии - это фэйл для любого имеющего отношение к юриспруденции человека Бешеная тыква , фэйл - это только если суд будет в своих решениях на них опираться В остальных случаях это нормальная практика - использовать в правоприменении комментарии законодательства. Заглядывать туда не гнушаются даже судьи с прокурорами (про юристов-международников вообще молчу, особенно с учетом соответствующих положений нашего ГК) ![]() *** >Это ты к чему? Попы явно не платят за трансляции своих плясок по всем госканалам, а это - не соответствует конституции. Вепрь , ты опять с алкоголем перед монитором заседал? ![]() Еще раз перечитай, на что я отвечала: >>Дело в этом - они платят наравне со всеми (*за проезд в государственном метро*). Именно это я и говорю про ТВ. >Вепрь , кто тебе сказал, что за появление в ящике все платят?)) Вот к чему ![]() Ты говоришь, что за проезд в метро все платят, включая "попов", соответственно, и за трансляции своих религиозных праздников "попы" должны платить "наравне со всеми". Так вот я и спрашиваю: с чего ты решил, что за показ по ТВ все платят? (про то, что в метро обязаны платить не все, скромно промолчу) Во-вторых, опять пошли по кругу. Конституция не содержит запрета на бесплатную трансляцию религиозных праздников. Укажи мне обратную норму (прикрываться "светским государством" не нужно, пока не изучишь содержание данного понятия). *** Но мне другое интересно. Вы хором кричите, что за подобные трансляции должны башлять представители соответствующих конфессий, т.к. на ТВ за показ ВСЕ платят. Откуда информация, что все? Особенно учитывая, что речь идет о праздничном мероприятии . Давайте ссылки на соответствующие документы, иначе пока это все бабкины пересуды на лавке у подъезда. Исходя из питерского примера полагаю, что из бюджета финансируются трансляции всех крупных праздничных мероприятий ( Относительно возможности транслировать разные религиозные праздники - по крайней мере, это обсуждалось: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 21:41 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
>В остальных случаях это нормальная практика - использовать в правоприменении комментарии законодательства. вопросов больше не имею ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Крещение!
Время: 08.02.2013 21:50 |
|
---|---|---|
![]() |
>вопросов больше не имею Бешеная тыква , как все запущено ![]() |
|
|