Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Cкляров делает и сделал хорошую работу (фильмы, книги, сайт и пр.) и это факт (как хорошая подборка загадок и чудес света), >>а вот соглашаться или не соглашаться с его гипотезами, это уже дело выбора и знаний. >Пожалуй, соглашусь. ну хз, покататься по туристическим меккам мира, наснимать киношек параллельно ради пиара и денег это по-моему не бог весть какая сложная и важная работа. один пункт ему в плюс могу записать: все простым языком сказано и ореол загадочности присутствует, соответственно широким массам понравится и многие заинтересуются тематикой. а изучение истории это очень хорошая штука. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:18 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>один пункт ему в плюс могу записать: все простым языком сказано и ореол загадочности присутствует, соответственно широким массам понравится и многие заинтересуются тематикой. а изучение истории это очень хорошая штука. А только об этом и речь. ![]() Он кагбе не настаивает на своих гипотезах, а задаёт вопросы. Которые официальная история в силу необъяснимости предпочитает временно игнорировать. Ящетаю, это гондый подход. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:18 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>гондый Канешнажэ годный. Апичятку щитать случайнай. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Которые официальная история в силу необъяснимости предпочитает временно игнорировать. Ящетаю, это гондый подход. гондый))) он был бы годным, если бы он свои гипотезы не облекал в форму "ученые дураки, а власти скрывают". это несколько отдалит хомячков от изучения матчасти. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:28 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>если бы он свои гипотезы не облекал в форму "ученые дураки, а власти скрывают". Ну я как-то не заметил в его цикле про Перу подобной упоротости. Всё достаточно умеренно и с упором на "нам так и не сказали, как оно сделано, зачем и кем". ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ну я как-то не заметил в его цикле про Перу подобной упоротости. Всё достаточно умеренно и с упором на "нам так и не сказали, как оно сделано, зачем и кем". ![]() за перу не скажу, но за ебипет он такое говорил. так, с пренебрежением про современную науку. в перу меня удивило несколько безапелляционность некоторых высказываний в смысле "такие тупые дикари ни хера сами не могли", ну не будет ни один серьезный ученный такие вещи говорить. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>не бог весть какая сложная и важная работа Катаются многие, но все предоставляют отчеты. Думаю не будь ЛАИ, думаю не все бы знали о мегалитах Перу, это как пример. У них там есть свои Деникены и Хенкокы, у нас есть Скляров и Жуков. В этом плохого ничего нет. Вопрос в упертости. И если для авторов это хоть какая-то но работа, то для хомячков остается только упертость. >если бы он свои гипотезы не облекал в форму "ученые дураки, а власти скрывают". это несколько отдалит хомячков от изучения матчасти. Да, меня это тоже начинает бесить ![]() Надо уважать труды ученых и понимать, что за колючей проволокой в Египте не спрятаны скрижали отлантов или нло. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 12:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>У них там есть свои Деникены и Хенкокы, у нас есть Скляров и Жуков. ну понятно, около науки всегда трутся прихлебатели.. этого не избежать. >В этом плохого ничего нет. Вопрос в упертости. может и нет плохого, но вымораживает потом за столом в компании слушать ахинею про то как сфинкс в ебипте смотрит в глаза сфинксу на марсе и в этом есть сакральная тайна инопланетного мироздания и прочий атсрал... >Надо уважать труды ученых и понимать, что за колючей проволокой в Египте не спрятаны скрижали отлантов или нло. если не гнать про нанопланетян и отлантов, тогда и целевой аудитории будет не интересно и денежку она не понесет и гуру восхвалять не будет. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 13:14 |
|
---|---|---|
Nvcity FJBass ![]() ![]() ![]() |
♫Token♪ , ты глубоко ошибаешься щитая себя и подобных себе "пупОм вселенной" , разносишь тут альтернативу якобы в пух и прах ![]() ![]() никто твоих разлюбезных учёных не трогает просто так, но их подозрительное молчание по некоторым вопросам наводит, мля, на разные мысли... и Скляров указывает на это, ничего тут такого сверх-наглого нет и я бы задал пару вопроцов если б была возможность... чё слюнями то брызгать ![]() |
|
look at me, i'm happy
don't worry, be happy ! |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 13:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>♫Token♪ , ты глубоко ошибаешься щитая себя и подобных себе "пупОм вселенной" нет, не считаю. мне это ни к чему. ![]() >разносишь тут альтернативу якобы в пух и прах как можно разносить то, чего нет? ![]() >но это твоё воинственное настроение ![]() извини, две вещи не люблю: невежество и хамство, поэтому и буду относится к ним воинственно. ![]() >их подозрительное молчание по некоторым вопросам наводит, мля, на разные мысли... они не молчат, они работают. изучают. ![]() >и Скляров указывает на это, ничего тут такого сверх-наглого нет я тут говорю не о следствии, а о причине. а она банальна: жажда денег и и славы. ![]() >чё слюнями то брызгать ![]() ну прости, возьми бумажный полотенчик и утрись ![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 16:56 |
|
---|---|---|
Nvcity FJBass ![]() ![]() ![]() |
ну прости, возьми бумажный полотенчик и утрись ...лады, утёрся ![]() ![]() |
|
look at me, i'm happy
don't worry, be happy ! |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 21:04 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>И да - они-то, эти учоные, работают строго бесплатно Это люди науки, им деньги на...й не нужны ![]() |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 21:22 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>>>И да - они-то, эти учоные, работают строго бесплатно >>Это люди науки, им деньги на...й не нужны >Ты про Перельмана? Перельманы забесплатно не работают. Пора бы знать ![]() |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 21:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>что учёные дураки, а власти скрывают Заблуждение. >Где эти ебиптологи работают и что изучают - это загадка похлеще пирамид. А вы поинтересуйтесь, существует не только Захи Хавасс. Есть еще и Ленер, Штадельман, Клемм, Энгельбах, Арнольд и пр. >Почему они скрывают артефакты и результаты своих исследований? Это какие? >Долдонят одно и то же - папуасы врукопашную свернули горы с помощью деревянного лома. Папуасов в Египте не было ![]() >свои теории доказывает от и до Надпись Отца и Сына - вертолеты и танки пришельцев? ![]() Или про распилы базальтовогопола Хуфу, распилы, которые оказались следами укладки и снятия базальтового пола в прошлом веке ![]() >Прочтите хоть что-нибудь из Склярова Читал, смотрел, общался. Дальше? >вякайте. Достали, плять Да, и чо? |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 21:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Кто скажет, чем различаются данные отверстия? Какие суперпупертехнологии применялись при создании? |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Больше ничего нет? да полно, а нужно ли? Если все везде заговор ученых ![]() >Кто все эти люди? Они скрываются? Их ищет интерпол? Широко известны в узком кругу единомышленников - читай "соучастников"? >Каким макаром они сильно продвинули науку? Они открыли ужасную тайну и объяснили необъяснимое? >Или по-прежнему вяло ковыряются в песочке и в собственном носу? Скока чуфвств ![]() >Тебе огласить весь список? Да, ща опять начнется в теме про пирамиды обсуждение перуанских штучек) >А ты - вертолёты. Да хомячья полно, которые верят в это до сих пор. Так я не понял, то есть там, по Вашему, все-таки перебивка надписей? Т.е. на подхвате официальные теории? Браво. Официал)))) |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Lunofil , так если Вы читали Обитаемый остров Земля, то там опять мусируется тема летательных аппаратов: Так что если инопланетная цивилизация перемещалась в древности по нашей планете не только на «летающих тарелках», но и на аппаратах, приспособленных к движению именно в воздушной среде, то их внешний вид не только мог, но и должен был обнаруживать сходные черты с нашими летательными аппаратами И где работа над ошибаками? ![]() |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
И при всем моем уважении к Андрею, меня поразило его высказывание совсем недавно, что полость на северовосточной грани пирамиды - вымысел историков, и как с этим жить? ![]() Полость была и есть до сих пор ![]() |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
И так, разница видна? |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:29 |
|
---|---|---|
Nvcity FJBass ![]() ![]() ![]() |
я извиняюсь, шо перебил, но схожесть технологии обработки камня присутствует практически на всех мегалитических памятниках древности, в разных уголказ планеты, так что тема "ПЕгипта" тянет за собой целый ворох подтем и исключать сопоставления с др. мег.постройками было б не корректно, об этом то и речь, Египет-египтом, но подобные вещи наблюдаются и в др.регионах... с фишками ещё и похлеще... |
|
look at me, i'm happy
don't worry, be happy ! |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:57 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>должен был обнаруживать сходные черты с нашими летательными аппаратами Не факт. Мы нихрена не знаем законов природы толком. >А в чём, собственно, ошибки? Всё логично - аэродинамика, однако. Вряд ли тут аэродинамика, скорей гравитация, или еще чо нить такое. По остальному умозрительному "no comment"... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 22:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Кроме этой кривой дырки есть ещё кое-что: Да, непонятная штука, знаю. Сланец. Реставрирован на 2/3, видно вблизи. >Мне обо всём этом ничего не известно и комментариев нет. Очень зря. >И всё-таки следует различать теории и точно установленные факты. Например? >А в чём, собственно, ошибки? То, что это перебивка. >Египет-египтом, Тема - про пирамиды Египта. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 23:01 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>>Египет-египтом, Можно подумать все были дебилами. Разумется цивилизации всегда шли параллельно, собсно и общение всегда было... А раз параллельно, значити технолгии однотипные. Вот ведь незадача то, мегалиты кругом одинаковые. ![]() А люди разные что ли? Мозгами отличаются? Пальцами там, или еще чем нить? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 23:14 |
|
---|---|---|
Nvcity FJBass ![]() ![]() ![]() |
ХоЗе , медной ложкой и деревянной палкой (груб гря)без архитектурного плана, такое не воздвигнешь.... сколько можно талдычить уже ![]() |
|
look at me, i'm happy
don't worry, be happy ! |
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 23:22 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Cory65 , И чо? Типо древние глупей современных, на план не способны были? Ох, тошно уже от этих споров................ |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 23:23 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Cory65 , без плана, вообще идей хороших в голову не придёт, а лучшие летуны - это бабочки ![]() |
|
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 13.09.2012 23:48 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
В чем принципальная разница между интеллектуальными способностями гомо-сапиенс древних и нынешних? Вы биологию то в школе учили? Нам уже как минимум лет тыщ 40, если не все стописят... Ну вас....... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 00:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Да какого хера? - Именно, что учёные дураки, а власти скрывают ![]() >Где эти ебиптологи работают и что изучают - это загадка похлеще пирамид. >Почему они скрывают артефакты и результаты своих исследований? >Сказать нечего или обосрались от того, что выяснили? один дурак задаст столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут на них ответить. ![]() >Вся их деятельность со стороны выглядит как простая и тупая поддержка устаревших теорий при игнорировании куевой тучи контраргументов. готовит тебе мама пирожки, а ты ходишь и докапываешься до нее, "а когда пирожки будут готовы, и вообще ты пирожки там готовишь или что и почему я их до сих пор не ем еще??? И какие пирожки ты можешь готовить, ведь вроде муки дома нет, а я не видел когда ты за ней ходила!" а мама месит тесто, прокручивает фарш и думает как бы тебя повежливее послать, ведь мешаешь же дело делать. ![]() >Скляров, сцука, украл их научные гранты. никаких грантов скляров не крал, потому что фрикам от науки их не дают. он зарабатывает на другом. >И последнее - Скляров свои теории доказывает от и до ![]() я не читал ни одного его научного труда и не видел ни одного серьезного доказательства его гипотез(книжечки и кинцо не в счет). потому что их нет. >Прочтите хоть что-нибудь из Склярова, а потом аргументированно вякайте. на этот выпад я уже отвечал. И последнее, видимо в завершение моего участия в этой теме: попытка объяснения загадок истории участием третьих, неведомых сил, есть ни что иное как уход от изучения проблемы. этот подход пришел на смену зафэйлившему креационизму и теперь с волшебной легкостью заливает пустоты в разумах прогуливавших школу и университет индивидуумов. остается выразить надежду, что все дилетантские и графоманские подходы в науке рано или поздно родят на свет какие-то интересные мысли, которые, все может быть, помогут ученым в их нелегком труде. Если верить сторонникам склярова, что он растет и расширяет свои познание, есть небольшая надежда, что ему рано или поздно, случайно или нет, удастся пролить свет на какие-то вопросы. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 00:44 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
У Склярова на 99% притянуто за уши - выдает желаемое за действительное. Неплохой фантаст, ему рассказы фентзи писать... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 08:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Или вот ещё, нереставрированное Я знаю, в Египте много интересных артефактов, надо которыми интересно поломать голову. Эту штуку не видел, она вроде в Лондоне находится, но и в Каирском музее есть много интересных. >Изложить прям щас какую-либо его теорию на пальцах не смогу. Никто не торопит ![]() >Это надпись - перебивка Это понятно только тогда, когда понимаешь, откуда она могла появиться. Я уверен на 90 %, что так можно разобрать почти любой артефакт, над которым висит ореол загадочности, но для этого надо изучать и изучать, а не слепо верить тому, что говорят, ибо УСЛЫШЕННОМУ НЕ ВЕРЬ, А УВИДЕННОМУ ВЕРЬ НАПОЛОВИНУ. >без архитектурного плана А кто сказал, что такого плана у древних не было? >У Склярова на 99% притянуто за уши - выдает желаемое за действительное. Я разделяю то, что он делает и что он считает. Главное чтобы первое не расходилось с действительностью а со вторым можно соглашаться, а можно и не соглашаться. И это зависит от уровня знаний каждого. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 08:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Я так понял по отверстиям никто не готов ничего сказать? Как переливать из пустого в порожнее... ![]() Итак два отверстия (одно в Саккаре, одно в Рамессеуме): одно сделано древними мастерами при помощи меди и абразива. Второе сделано в наше время высокотехнологичным инструментом, то бишь сверлом :). Следы обработки - видно, что разные весьма. Вопрос в том, что многие твердили, что ДАЖЕ В НАШЕ ВРЕМЯ МЫ НЕ СПОСОБНЫ такое сделать, то есть просверлить в граните. Как оказывается МОЖЕМ и намного качественней, чем в ДЕ. Не так ли? И видно, что примитивная обработка отличается от механической. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 08:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Не заговор, а умалчивание, сокрытие и подтасовка. Это обычная практика всей научной братии. Работы археологов и египтологов печатаются в академических трудах, которые не публикуются в периодической или популярной литературе, и тем более не переводятся на другие языки мира (как Деникен или Хенкок) Хороший пример с шахтой Амена Тефнахта. Периметр 8 на 10, глубина 25-27 метров. ![]() То что Вы не знаете о ней, не значит, что ее и факты о ней скрывают от Вас. Можно верить на слово, что это шахта для запуска ракет (как сказал один товарисчъ), а можно найти и перести работу Заки Саада от 40-хх годов, где есть описание этой гробницы, как ее нашли, расчистили, и что там нетронутая мумия, тексты пирамид на стенах камеры.... и как ни странно, ни одной ракеты ![]() И так кому будем верить? • Шахта для запуска ракет на Орион • Рядовая гробница Саисского периода? |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 08:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>надо изучать и изучать, а не слепо верить тому, что говорят так называемые "учёные" Да согласен. Многие "ученые" говорят меж блоков пирамиды нельзя и лезвие ножа просунуть. При ближайшем рассмотрении, можно не только нож засунуть. Вот кладка в Камере Царя, если бы не стройраствор, можно было и нож запхать туда ![]() Кладка Ломаной ![]() Кладка Великой с остатками стройраствора, которым заполняли щели, и заметьте не в ходе реставрации или ремонта фараонами, это тоже доказывается на раз-два. Я препочитаю ПРОВЕРЯТЬ сам, а ВЫ как? Верите на слово? ![]() |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 09:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
![]() Верим? ![]() |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 09:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Я препочитаю ПРОВЕРЯТЬ сам То, что возможно проверить, ведь понятно, что многое не проверишь просто вот так. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 09:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ага, значит с тех дремучих времён никто не удосужился перепроверить? Хе, Вы плохо следите за работой ЛАИ. Они два раза туда опускали КАМЕРУ, если и видео и фотографии. Вот за это им надо медаль дать, ибо сами подумайте, как в месте, где полно охраны и драгоманов, сделать это. >А мы будем посмотреть и подумать - чья теория крепче, тот и прав. Или ближе к истине Да мне пох. Мне интересен Египет. И мне интересны многие альт.версии. >ЗЫ - все доводы можно осмеять с любой стороны. Но это ничего не меняет. Конечно ничего не меняет. В эти ЩЕЛИ меж блоков пирамид, НИЗЯ ПРОСУНУТЬ ЛЕЗВИЕ, НЕЛЬЗЯ! ![]() ![]() ![]() Да ради бога)) >Неужто Андрей Юрьевич? Нет не он, но в фильмах он был))) |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 09:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
![]() И разницу меж вот этим видим? ![]() ![]() |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 09:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Зачем опять эти фоточки? Я их в прошлой теме видел. Повторенье — мать ученья >где реально щелей нет и раствора нет. Да, такие тоже есть. Одна только Великая Пирамиды.. в ней столько разнородных камней и кладок...)) >Может быть кое-где раздвинулось и расшаталось со временем. Если бы на сантиметры двигалось, пирамиды уже бы развалились. А учитывая, что раствор запихивали при строительстве, то и щели были тогда же. Вывод - строители делали как могли, и не парились над идеальной притиркой. >Делаем выводы? Я то изучаю, а не слепо вторю кому-то. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|
Автор |
Тема: Re: Пирамиды Египта 2
Время: 14.09.2012 09:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Lunofil , я не ученый))) Для увлечения/изучения не нужна докторская степень. |
|
[Ethnic ambient avant-garde metal]
|