|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>объявите перед концертом, что играете прог, и любая лажа будет воспринята как полифоническая находка, а бледный вид и трясущиеся руки- глубокий сценический образ
лажи бояться не стоит - надо бояться недосказанности в творчестве. нелажает только механическое пианино или шарманка чтоли... настраивать надо себя - ща выскочу и порву всех...
:drazn:а то выйдут на сцену - и сюсеньки - мусеньки
лажи бояться не стоит - надо бояться недосказанности в творчестве. нелажает только механическое пианино или шарманка чтоли... настраивать надо себя - ща выскочу и порву всех...
:drazn:а то выйдут на сцену - и сюсеньки - мусеньки
Про лажу и недосказанность поддерживаю. Мое мнение, что если тебя действительно прет то, что вы делаете, сама музыка интересна, лично тебя качает и вызывает ощущения, то им-то и нужно дать себя унести от волнений и т.д. Настоящая пруха занимает собой почти все, оставляя для всего остального лишь маленькие камеры в глубине души откуда они пробиваются еле-еле.
>Про лажу и недосказанность поддерживаю. Мое мнение, что если тебя действительно прет то, что вы делаете, сама музыка интересна, лично тебя качает и вызывает ощущения, то им-то и нужно дать себя унести от волнений и т.д. Настоящая пруха занимает собой почти все, оставляя для всего остального лишь маленькие камеры в глубине души откуда они пробиваются еле-еле.
спасибо Triton, развил мысль, я так бы красиво не смог сказать
спасибо Triton, развил мысль, я так бы красиво не смог сказать
Имхо
Волнение - результат не сосредоточенности на том, что делаешь!
Про не уверенность в том, что будешь играть, вообще не говорю.
Выход из этого состояния - 50-100 гр., т.к. помогает расслабиться, но после этого все равно нужна концентрация внимания (вся хмель вылетет), иначе волнение вернется. Еще на публику не нужно смотреть. Смотреть поверх зала! Еще хорошо за черными очками прятаться.
Волнение - результат не сосредоточенности на том, что делаешь!
Про не уверенность в том, что будешь играть, вообще не говорю.
Выход из этого состояния - 50-100 гр., т.к. помогает расслабиться, но после этого все равно нужна концентрация внимания (вся хмель вылетет), иначе волнение вернется. Еще на публику не нужно смотреть. Смотреть поверх зала! Еще хорошо за черными очками прятаться.
Очень просто, за 2 - 3 дня до концерта, вы модулируете в голове ситуации на сцене , как вы появляетесь, идете, все подключаете , при чем таким образом, чтобы вы боялись, создаете страх внутри себя, нагоняете придумывая, как бы вы могли облажаться и накручиваете себя. И так несколько раз перед каждым выступлением, чувство страха притупляется за изношенностью. Реальный метод. остальное фигня, кроме 100 гр.
50-100гр. это способ с большим НО!
Во-первых это временно. Во-вторых это для слабых духом (к коим вряд ли кто-то захочет себя причислять). В-третьих это убийство клеток мозга.
От спиртного происходит ни что иное, как притупление работы мозга. Развеиваются страхи и комплексы, появляется смелость, ухудшается внимание. Пьяный радуется тому, что перестает думать о своей ограниченности (которая не перестает существовать), забывает о комплексах. Эдакий веселый дурачок...
Всего, что нужно можно добиться без употребления вредных веществ. Единственное, что можно употребить для улучшения состояния духа, так это вкусную пищу, чтобы хоть в животе не бурчало))...
Я считаю, что нужно максимально стирать границы между игрой на репетиции и перед публикой. Ведь какая разница? И там, и там мы делаем музыку. И там, и там она должна одинаково на нас влиять. А от публики нужно принимать только положительную энергетику, потому как что примешь, то и отдашь.
А еще нужно играть максимально часто на публике. Привыкнуть к ощущению ответственности. Пусть игра на публике учит играть без публики!
По жизни нужно учиться расслабляться. Когда мы расслаблены, мы лучше воспринимаем и учимся новому. Невозможно расслабится и мандражировать. Разумеется, что "быть в тонусе" не отменяется. Это должно взаимо-дополнять одно другое.
В общем не нужно никого "разрывать", никому ничего показывать или доказывать... Нужно просто делать музыку и позволять ей влиять на вас.
Нет смысла мандражировать - лучше, чем ты можешь ты не сыграешь [абсурд?].
Во-первых это временно. Во-вторых это для слабых духом (к коим вряд ли кто-то захочет себя причислять). В-третьих это убийство клеток мозга.
От спиртного происходит ни что иное, как притупление работы мозга. Развеиваются страхи и комплексы, появляется смелость, ухудшается внимание. Пьяный радуется тому, что перестает думать о своей ограниченности (которая не перестает существовать), забывает о комплексах. Эдакий веселый дурачок...
Всего, что нужно можно добиться без употребления вредных веществ. Единственное, что можно употребить для улучшения состояния духа, так это вкусную пищу, чтобы хоть в животе не бурчало))...
Я считаю, что нужно максимально стирать границы между игрой на репетиции и перед публикой. Ведь какая разница? И там, и там мы делаем музыку. И там, и там она должна одинаково на нас влиять. А от публики нужно принимать только положительную энергетику, потому как что примешь, то и отдашь.
А еще нужно играть максимально часто на публике. Привыкнуть к ощущению ответственности. Пусть игра на публике учит играть без публики!
По жизни нужно учиться расслабляться. Когда мы расслаблены, мы лучше воспринимаем и учимся новому. Невозможно расслабится и мандражировать. Разумеется, что "быть в тонусе" не отменяется. Это должно взаимо-дополнять одно другое.
В общем не нужно никого "разрывать", никому ничего показывать или доказывать... Нужно просто делать музыку и позволять ей влиять на вас.
Нет смысла мандражировать - лучше, чем ты можешь ты не сыграешь [абсурд?].
|
Все страницы:
1
2
|

