RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Фанк, джаз, фьюжн и блюз

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 02.09.2007 12:06 
Москва
басъ

кстати, про блюз.

90% пипла считает, что "...блюз это такая медленная музычка, где танцуют прижавшись..."
Фестивали носят отчетливо юношескую направленность - на основных потребителей пива. ))))
А меж тем есть нюанс, если уж говорить о точках соприкосновения музыки и денег: поклонники блюза - практически на 100% носители так называемого "платежеспособного спроса". Т.е. люди при деньгах..

Ну и фестивали: блюзовым, на мой взгляд, больше подходят опен-эйр... Да не во всяком месте.

Корни надо искать - от них и отталкиваться.

А знак равенства между блюзом и шансоном я бы не ставил. Максимум что тут происходит - эдакая подмена...
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 02.09.2007 12:16 
Москва
басъ

а, и еще одно
люди, послушав блюз - действительно удивляются, подходят, благодарят... Узнав о стиле, начинают фразу в 9 случаях из 10 как "..Это блюз? А я думал, что блюз, это...."

Короче, имидж блюзового человека в виде фаталиста никак не помогает продвижению блюза в массы. :)
Надо активные события генерить, и пиарить их... А если постоянно пребывать в состоянии "хорошего человека, которому плохо"(с) - то... Никто не сделает это... Так и останутся блюзмены в России в образе непонятых гениев ))))
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 02.09.2007 14:59 
Москва
барабаны,гитара

Хорошо сказали, сэрр ! Полностью присоедияемся к Вашей точке зрения,особенно про интерес к блюзу у людей "платежеспособного возраста". И я бы сказал, наоборот - нас, русских блюзменов, к людям этого солидного, стабильного возраста. Это было нашим маленьким открытием местного значения, когда мы стали приглашать на концерты людей, с которыми работаем - из офиса, банка, салона... Возраст у них разный, многим за 30, а то и 40 лет. Их можно было бы объединить ранее уничижительным понятием - русские мещане. Но сейчас этот класс уважительно называют средним, и возлагают на него большие надежды как в экономике,так и в культуре. И многие из них раньше просто бы постеснялись придти в клуб на концерт , где собирается одна молодежь, а ведь хочется "выйти в люди" и послушать живую музыку сообразно своему возрасту и душевному складу. Ведь попсы все уже наелись по самое "не хочу!" А блюз объединяет людей разного возраста, и чувствуют они себя, как показывает практика, довольно комфортно, и с удовольствием приходят снова и снова. Но для этого, конечно , нужно, чтобы текст был на русском языке, гармонично вписывающийся в блюзовый строй. И темы затрагивались бы не только типа "пиво, девки, рок-н-ролл"... :)
Валера
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 02.09.2007 16:25 
Москва
басъ

мне кажется, ключевое здесь - "постеснялись бы выйти" и "хочется выйти в люди" - это так, к 30-40 народ уже в массе обеспеченный, чтобы выходить в люди.
А весь упор на пассионарную молодежь, желательно с позолотой :)
Проблема получается - и можно наблюдать, например, в ночных приличных магазинах, как народ блуждает по залу, бессистемно накидывая в корзину что попало - да они не закупаются, им дома скучно, они потусить _хоть_куда_нибудь!_ вышли. :)

Вот и получается (возвращаясь к маркетинговой терминологии) незаполненная ниша.
Похоже, то же самое и на фестивалях в смысле зрителей. Просто случайный пипл - или потому что "модно".

Вобщем, есть резервы :) - их надо обрабатывать.. :-)
Причем брать за основу методики той же попсы - там вообще-то хорошо так накатано, как сделать "кто был ничем, тот станет всем"

:-)
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 02.09.2007 19:12 



ну наконец то общение выходит за рамки подросткового псевдоюмора) за это всем отдельное СЫПАСИБА!!!!!!!
а по поводу продвижения блюза... как я посмотрю, фесты особой роли тут не играют. ну поторчали, ну убили время, пива и все такое, включая спелых девок и рок-н-ролл. а воз и ныне там. есть какие-нбудь реальные нарботки в этой отрасли? пора переходить к активным действиям. я понимаю, что на роль миссионера блюза тяну весьма условно, но сложа ноги сидеть тож не планирую. кто как двигает блюз в массы? памаги саветой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 02.09.2007 21:55 



сдох ваш блюс, закрылся шлюз)
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 03.09.2007 02:23 
Москва
барабаны,гитара

Один умный человек сказал, и я с ним согласен, что самое главное, чего способен человек достичь на Земле - это способность ДЕЙСТВОВАТЬ. А для действия нужна МОТИВАЦИЯ. А вот с этим у нас , у людей, туговато - мы ленивы в основном. И мотивацией к действию ,в основом, служат , во-первых, страх, во-вторых, деньги, в-третьих - все производные от них, и только потом - ИНТЕРЕС к чему бы то ни было, например, к блюзу. Вот и приехали. Главное МОТИВ. Зачем и Чего мы хотим?

По этому для меня лично путь продвижения блюза по методам попсы, которая хочет быстрых денег любым способом, не подходит. Всем известно, что возможности для раскрутки им предоставили бывшие советские функционеры от культуры, которая и была превращена в попа-культуру.
Так называемый "русский шансон" вырос на криминальных деньгах. А интерес к этим блатным песням был подогрет еще в советские времена, подпольно, вроде как андеграунд.

Русским же блюзменам от подобных «меценатов» помощи ждать не приходится, да оно и к лучшему. Мне кажется, у нас остался один путь - клубная работа, поначалу почти за даром, за интерес к блюзу. Вот наш главный МОТИВ. И процесс этот уже запущен. Конечно, это будет дольше, чем хотелось бы, но зато честно. Нужно только работать над собой, над материалом и любить своих слушателей. И еще – нужно держаться вместе и помогать друг другу. :)
Валера
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 03.09.2007 10:47 
Москва
басъ

Валерий, полностью согласен.
С одним нюансом.
Нужны _свои_ "идолы", хотя бы пару штук. :) Однозначно. Типа отечественного Эдика Клептоманова или там, Степы Рейвонова. :)
Зачем-почему - выходит за пределы тем конфы.

А идолов надо делать по алгоритмам, отработанным в попсе: там это крайне вдумчиво сделано, и чесслово - эти алгоритмы не дураки на флэше создавали :)

В силу неких причин и рода занятий я эту тему очень тщательно изучал... Потому и так уверенно.


PS Кстати, есть "попса" а есть "популярная музыка" - я из сильно различаю. ;)
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 03.09.2007 15:11 
Рауль Рамзес
в очке пылает адский замес

>Типа отечественного Эдика Клептоманова или там, Степы Рейвонова.

:lool: дорогой друг, это уже идолы шансона
YOU DIED
Причина: неадекватное поведение в состоянии сильного алкогольного опьянения (с) Чёзафигня
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 04.09.2007 00:26 
Москва
барабаны,гитара

Я с вами согласен, Олдман, что нужен состоявшийся блюзовый проект, который будет прорывом для всего направления. Но мне кажется, что его нельзя создавать искусственно, как это принято в попсе. Наш идол должен пройти свой путь честно – от самого низа до вершины. Тогда блюз будут уважать. Это стратегия. А тактические приемы, конечно, могут быть разными. И это можно пообсуждать, учтя опыт каждого из участников нашей дискуссии. Сейчас появилось кабельное телевидение - О2ТВ, например... :)
Валера
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 04.09.2007 16:03 
Москва
басъ

У нас даже обсуждение в эдаком.. блюзовом стиле.. :)
Имидж блюзовый влияет на активность... :)

Про ТВ: есть разные "выходы" на ТВ. Только им _тоже_ нужны рейтинговые команды. Бизнес, ничего личного.
Можно сколько угодно играть и как угодно хорошо - но пока не начнется "продвижение", так и будет знать об этом пару сотен человек.
А потому продвигать надо, и проект нужен, и методики нужны действующие. Кто сказал, что они "нечестные"? Мне кажется, что они будут честнЕе, если двигать будут не очередные слезы-сопли, или там, "ойвсеплоховсеговноодинявеликийинепонятыйстоюпосре
дине" - а реальную музыку. :-)
Вот ведь как занятно получается - молодежь пассионарна, ну и куда ни заглянь, везде её музычка и звучит ))))
А процесс сей как сам себя приумножает. :)

Вообще тема занятная, и вобщем недлятут обсуждать...
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 00:20 
Москва
барабаны,гитара

Согласен с Вами, как всегда, что эти конкретные темы не для тутошнего обсуждения. Можно было бы встретиться обсудить эти вопросы, например, после совместного выступления… Как Вам такое предложение? Правда сейчас нам нужно какое-то время для восстановления программы, так как в группе произошла замена барабанщика и гитариста.
И еще у меня есть такое предложение, может не вполне серьезное, но на мой взляд интересное. Давайте на нашем форуме составим виртуальный сборник русских блюзов – пусть каждый предложит одну-две вещи (просто указать ссылки). И ,конечно, не забывайте себя любимых… А потом пообщаемся. Если вдруг один и тот же блюз будет предложен в сборник многими – это как раз и будет прообразом идола. Шучу, конечно…
:dance1:
Валера
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 11:08 

Burny LP

Тут все говорят что русский блюз это блатняк или что т овроде миши круга и других
как вам Папертный -От винта
если чесно я хз что за стиль просто случайно нашёл эту песню
хз что это но очень хотелось бы чтобы было блюзом
[BurnyLP]
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 14:23 
Москва
Gretsch 6120

Папер_ный - От винта
Это русский роГ какойто. Нет там ничего блюзового. Блюз это четкие музыкальные рамки. Это старый стиль и хрен он прокатит тут у нас, потому что в его рассвете он был массовой музыкой. А сейчас массы совсем другие. И музыка у них другая. Судьба блюза такая же как у классической музыки - небольшие залы, ограниченое число поклонников, редкие визиты звезд, чьи имена знают только фанаты. И что то измениться только если абрамович вместо футбольного клуба купит блюзовую группу и зарядит крутить их клипы по всем каналам. и то - как клипы куртить перестанут тут все и забудут.
Не, ребят. Это время прошло и его не вернуть. Мало музыки, надо что бы была та эпоха, чьим отражением был блюз.
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 16:00 
Петербург
Гитара

Главное - не исполнять блюз на русском!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 18:09 



>Главное - не исполнять блюз на русском!
эт почему же?
1. есть куча положительных примеров и удачного опыта.
2. для продвижения блюза ему просто необходимо придать "доступности" и "понятности".
3. и во-первых: ЧЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК ПЛОХ, БЕДЕН И НЕВЫРАЗИТЕЛЕН?
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 20:38 

Блюзовая балалайка

>>Главное - не исполнять блюз на русском!
>эт почему же?
>1. есть куча положительных примеров и удачного опыта.
>2. для продвижения блюза ему просто необходимо придать "доступности" и "понятности".
>3. и во-первых: ЧЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК ПЛОХ, БЕДЕН И НЕВЫРАЗИТЕЛЕН?

Ссылки! :dance1: Ссылки! :dance1: Ссылки-и-и-и!!! :dance1: :dance1: :dance1:
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 21:38 
Москва
басъ

NP, язык не важен. важны его ритмика-мелодика. Точнее, даже не столько языка, сколько конкретного текста, написанного на этом языке. Это длинная и сложная тема, и уж точно недлясюда, да и вообще недлявсех. В том смысле что не все язык "чувствуют", а "медведы" с "преведами" и не научатся никогда.


Валерий - почта не работает? Которая info@
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 21:45 
Москва
басъ

О стихосложении.

"..В разных языках различные системы стихосложения развиваются в различной степени в зависимости от фонетического строя языка (так, в русском стихе невозможны мелодическое и метрическое стихосложение, т. к. высота и долгота звуков в русском языке не фонологичны - не смыслоразличительны) и от культурно-исторических традиций и влияний (так, русское народное и раннее литературное стихосложение было тоническим; в 17 в. усвоено силлабическое, с 18 в. - силлабо-тоническое стихосложение, в 20 в. рядом с ним возрождается чисто-тоническое)..."

Соответственно, тема не о "языке", а о песенниках-авторах....
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 21:52 

Burny LP

Тук,
Может оно и к лучшему, только одно то что человек слушает блюз гворит о многом, о том что он индивидуален и не ходит на поводу у телевидения и моды или другой какой фигни
[BurnyLP]
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 22:16 
Петербург
Гитара

>1. есть куча положительных примеров и удачного опыта.
Честно говоря не слышал, но послушал бы с радостью.
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 06.09.2007 22:21 



>Тук,
>Может оно и к лучшему, только одно то что человек слушает блюз гворит о многом, о том что он индивидуален и не ходит на поводу у телевидения и моды или другой какой фигни

народ, я на 1234567890111213% уверен, что человеков, слушающих блюз,-великие тыщщи, а вот вытащить их из кухонь и наушников-задача посложнее...
самое главное, что и они то не против, тока массмедиаффский шаблон и мерзейший термин "ФОРМАТ" накладываю какое-то табу,что ли... типа не модно и фсе такое.
да и стадное чувство все только усугубляет-нада шоб как у фсех!

мы порвем этот танцпол!!!!!!!!!!
и я в этом уверен, опыт есть:))))))))))))))))))))))))))))))))))
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 00:58 
Москва
барабаны,гитара

Господа, хочу предложить Вам ссылку на некую статью о блюзе и о русском блюзе, в том числе. Автор, конечно, излагает свое личное мнение , есть спорные вопросы, но в сновном она очень оптимистична, а это радует. В ней очень популярно рассказано об истории блюза и азах его написания, и в частности об особенностях японского(!) и русского блюза. Рекомендуем...http://www.jazzzz.ru/misety_bluz/ Кстати, Олдман, указанная Вами наша почта должна работать - мы на нее регулярно получаем информацию. Но если есть трудности, я потом дам другую или напишу Вам сам. :)
Валера
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 10:07 

Блюзовая балалайка

Хватит статей о блюзе!Хотим слушать(или видеть),чтобы тоже быть оптимистичными.Пока что количество написанных букв во много раз превосходит количества заслушанных звуков.
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 10:36 

_/-

опусы .... я их боюсь ... даже не читаю .... :drazn:
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 10:42 
Москва
басъ

NP,
на тебе ссылку. )))
http://www.rockgeroy.ru/view/songs/24927.html
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 10:45 
Москва
басъ

Валерий, вот NP межпрочим, кое в чем прав. ))))
Меня когда-то учили - "...а чего думать - трясти надо!.."
)))

А на почту пытался отправить - возврат пришел, вроде не как адрес нот екзистЪ... ))))
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 10:48 
Москва
Gretsch 6120

В общем так. Я говорю о том что

БЛЮЗ - НЕ ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА и никогда ею уже не станет. Как не станет популярен на дискотеках твист, чачача, фокстрот. Время этих вещей, когда то пришедшихся очень к месту - прошло. Потому что они были отражением своего времени, они вбирали в себя окружающий мир и отражали его. А теперь им нечего вбирать - мир изменился и он не их мир. И что самое главное - в блюзе чего то экстремально нового сделать нельзя. Все уже сделано классиками. Жанр не развивается. Мы просто о нем помним. Блюз можно играть, но никаких революционных достижений в нем не будет. только если что то поменять, скрестить с другим жанром, но это будет уже не блюз. Или не совсем блюз.
Но блюз - отличная музыка. Было бы здорово привлечь к слушанью блюза побольше людей, чтобы не забывали. отсюда вытекает
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ БЛЮЗА.
Нужно его популяризовать (См словарик). Нужно несколько блюзовых кабаков - где играют блюзовые команды различных уровней - в одном классика, в другом модерн, в третьем что то поповсовей, "для всех". Нужна реклама этих мест, чтобы приходили. И фестивалей блюзовых надо не один в год, а каждый месяц и в разных городах. Нужно блюз радио и реклама этого радио. В идеале - свой телеканал или хотя бы номинация Блюз на премии МТВ :) Фонд Блюзовыйх исполнителей с денежными махинациями и скандалами, чтобы он не сходил со страниц прессы... Все это нужно, но не будет. Потому что нет ДЕНЕГ. Вообще мне очень сложно представить человека помешеного на блюзе, блюзмена у которого есть много денег (эрика клептона отметает в сторону как заграничного буржуа). Блюзмен и деньги в нашей стране по моему не сочетается. А человек не помешаный на блюзе вряд ли в этой стране вложит деньги в блюз.
Итого... кабаки (в хорошем смысле слова -кабак) - есть, но надо больше. Сайтов и статей по блюзу много но - в интернете. Интернет это очень мало. Надо хотя радио на пару регионов. Ну и конечно ассоциацию исполнителей блюза, профсоюз... если такого еще нет.

Кстати. У меня есть друг, что выпускает диски на своем крохотном лейбле (фолк всякий). Недавно он очень огорчался по поводу музыки. Я вот его процитирую


__________________________________
_______________________
"Буревесники не летают на "ашанами". "

Какая разница между любовью и сексуальным вождлением?
Почти такая же как между массовой музыкой и культовой музыкой.
Битлз была массовой музыкой и стала культовой. Стала не потому, что массовая.
Пушкин всемирно известный писатель? Да.
Знают ли за рубежом Пастернака? Да
Но их даже сравнивать нельзя.
Пушкин - это памятник. А Пастернак - это совесть.

Я верю, что я издаю хорошую и умную музыку, я верю что кто-то из тех, кого я издаю войдет в историю.

Но я точно знаю, что ко мне с просьбой издаться уже НИКОГДА не придет второй Цой или Башлачев. Почему?

Потому что таких людей рождает эпоха, в которой вообще издание подобной музыки под очень большим вопросом.

Буревесники не летают на "ашанами".

Плохо это?

А я думаю нет.

1. Хорашя добрая музыка всегда нужна людям. И умная музыка тоже.
2. Людям уже не нужна полная ломка общества. Бабочку в куколку не запихнешь.
3. Я думаю, что тем, кто родился уже после 85-го при всем уважении к этому поколению не понять то, о чем пел Башлачев.

Просто потому что не понять. Как ни парадоксально, они легко могут понять о чем писал Поль Верлен, Рэмбо, Бодлер, Шекспир, Петрарка, если потрудятся оторваться от анимэ. Но вот Башлачева им не понять.

Новое поколение молодежи даже идею Бога принимает и будут принимать не с такой ломкой души, как мои ровесники и те, кто был старше. Хотя на мой скромный взгляд идею Бога, Творца можно принять только дойдя до самой пика духовного отчаянья, когда уже не осталось ничего, кроме одного - поверить ну хоть даже в то, что мир кем-то упрвляется свыше и хоть что-то тебя там ждет и принять опять же с очень большими НО.

Но вот о чем пел Башлачев им понять трудно. По этому Башлачев не придет ко мне с новым диском и пожалуй не придет новая Умка. А вот новый БГ вполне возможно, я этого не исключаю. И даже новый Макаревич.
Поверьте я не говорю что типа Умка - круто, а БГ - почти масс культура. Просто это очень разное все: как любовь и вожделние. Понять что есть что лично каждый сам для себе выбирает сам. Я выбираю переводчика Керуака, т.е Умку.

Чтобы было понятно о чем я. Самое яркое впечатление из детства: МКАД у меня почти рядом, на машине минут 5 при пустой дороге. Я помню утро, когда дрожали стекла. По МКАДУ шли танки. И еще я помню клуб Авганцев в нашей школе и КАКИЕ ПЕСНИ они пели, и глаза я их помню, и что понимал тогда что большая половина из них реально уже не жильцы на этом свете. Им пришлось даже хуже, чем героям Ремарка, потому что они оказались еще менее подготовлены к тому, чтобы убивать людей. Пожалуй это были единственные на моей памяти люди, которые больше всего на свете ненавидели войну и убийство и я постарался учиться у них этому...


У меня есть серьезные подозрения считать, что наши современники писатели, поэты, художники, музыканты уже не станут классиками, потому что понятия классики уже не будет к тому времени, когда их творения будут этим временем проверены.
Что будет? Я думаю будет культура очень напоминающая ту, что создали люди в романе Хаксли "О, дивный новый мир!"
Если кто не читал этот роман, то скажу, что основной принцип этой культуры: воздействовать не на фантазию и мозги, а посто вызывать определенный набор ощущений, эмоций напрямую. Вот по этому я не люблю кино, потому что оно лишает людей фантазии. Я лично позволяю себе смотреть не более одного фильма в несколько месяцев и то чувствую себе так, будто меня заставили читать лекцию о поэтах-символистах в ДК "Ликеро-водочного завода".
________________________________________
___________
(конец цитаты)

Я во многом с ним согласен. В том смысле что бабочку в кокон не запихнуть - идеальные времена блюза прошли и ему уже не запалить всемирный костер. Но надо что бы жила память :)
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 16:09 

Блюзовая балалайка

Олдман

>NP,
>на тебе ссылку. )))
>http://www.rockgeroy.ru/view/songs/24927.html

Спасибо за сноску.
Наконец то услышал-и глубоко разочаровался. Да и что в принципе можно было ожидать от" Никита-блюз", точнее"Никита и блюз" ,или сокращенно "N&B".Никита отдельно,блюз отдельно.
Да,гитарист вне сомнения изучил стиль блюза,ритм блюза, фразировку и интонации блюза;и я позволю себе предположить,что учился играть,слушая в первую очередь американских,возможно английских гитаристов.Сомневаюсь однако что гитарист пытался перенести блюзовое пение на инструмент;а может быть и он поет блюз?Гитаристы обычно делают это гораздо лучше,чем просто голосистые певцы.
Во всяком лучше гитарист играет блюз лучше,чем певец поет.Нетрудно понять -почему.Там где нет традиции-а какая может быть традиция блюза на русском или другом славянском языке-ничего кроме злой карикатуры не получится.А злая она,потому что исполнители на полном серьезе уверены,что поют и играют настоящий блюз.

Вот лишь малюсенький намек,откуда произошел блюз.Как раз 28/8 исполнилась 44-ая годовщина знаменитейшей речи Мартина Лютера Кинга "I Have a Dream".


http://www.americanrhetoric.com/speeches/mlkihaveadream.htm (в последней четверти речи)

Послушайте хорошо ;попробуйте определить тональность(у меня вышло ДО,первый звук-Си бем.);определить лад(у меня-блюзовый или пентатонический);проверьте темп по метроному-получается точно М.М.=60 в минуту ,включая паузы с апплодисментами-ни влево,ни вправо-совершенно феноменально! А весь ритмический Feel -блюза на 12/8-и совершенно точно.***I have a dream***- триольный восьмушечный затакт и первая доля такта,*** that one day*** -затакт двумя шестнадцатыми и 3-я доля.
После этого прослушивания появляется явное ощущение,что блюз-часть культуры-не нашей, часть языка-не нашего,часть инстинкта-не нашего.А теперь в свете вышеуказанного можете снова прослушать "блюзового Никиту".Ничего кроме досады на бессмысленные звуки с потугами на блюз эта запись не вызывает.
Отсюда можно вполне ответить на поставленный вопрос -и без излишнего оптимизма.
P.S.Я говорю хотя от себя,но не просто так.Все-таки какой -то период мне посчастливилось играть с Мемфисом Слимом.Только с ним и учился играть блюз(увы!не петь).
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 17:36 
Москва
Fender jazz bass

Тук - плус одын
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 18:37 
Москва
басъ

NP, как вижу, "ноты знаешь" (как принЕто писать на этом форуме) :-))))) Это реееедкость нынче... :-) Решпект.

Но не в них вопрос, конечно же. Инструментал и в 70-х для рок-музыки звучал - а далее было по Жванецкому: "...как рот откроет - так и не идет" :-)
Но.. Прошло время... И?.. :-)

Вопрос в "ключике" к языку.
Я не думаю, что "это нельзя, потому что нельзя".
А дорогу осилит идущий.
:-)
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 20:31 

Блюзовая балалайка

Олдман

>Вопрос в "ключике" к языку.
>Я не думаю, что "это нельзя, потому что нельзя".

Пока что в России не имело место явление,подобное Чеславу Ниемену,который открыл польскому языку дорогу в блюз и рок ,и вместе с тем был наравне с рокистами Запада- ему даже предлагали участвовать в группе "Chikago". родился он кстати в Белоруссии.
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 21:54 
Москва
басъ

NP, опыт мне подсказывает, что если сидеть и рефлексировать, что "нет ничего", "не получается", "не идет" - то ничего и не будет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Потому интересны не столь теоретические повивы, сколь общение с теми, кто пытается что-то сделать в этом направлении.
----

Валерий, в почту стукнитесь под ником. Она рабочая.
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 23:23 



так.
господа, особенно пытающиеся пробовать себя в роли и-нет-экспертов. не нужно смотреть на все происходящее вокруг с позиций муз-тв или консерваторий. это противоречит принципу независимости и компетентности эксперта. а сей форум совсем не хочется превращать в поле битвы "Отцы и дети". Я- Базаров, нигелист, которому все стереотипы не писаны. и пытаюсь искать себе подобных сапиенс))) так давайте смотреть на мир реально и трезво!!!!!!!!!!!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 07.09.2007 23:33 



кстати, последней репликой совсем не хотелось отпугнуть молодых и грамотных музыкантов и меломанов. вопрос и был адресован с большой ставкой на эту прослойку музыкально образованных и разносторонних людей.


я прекрасно понимаю, что вопрос далеко не из простых, и что попытаться на него аргументированно ответить смогут далеко не все. но, тем не менее, это не риторика. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКТУАЛЬНО. посмотрите даже на современную попсу! практически на всех записях присутствует ГРАМОТНЫЙ БЛЮЗОВЫЙ ЖИВОЙ ГИАРНЫЙ КРЭНЧ! вот так...
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 08.09.2007 02:35 
Москва
барабаны,гитара

«Каждый человек, который на что-то решается, получает три разновидности врагов: тех, кто хотел бы это сделать вместо него; тех, кто хотел прямо противоположного; тех, кто ничего не делает, - их большинство, и это самые яростные критики.» (Бернард Вербер)
Господин NP, Вы прошли хорошую блюзовую школу. Может быть Вы поделитесь своим творчеством? Ждем ссылку. Из своего материала предлагаем пока одну вещь – она записана не в студии, но сведена грамотным человеком. В свое время английская группа «Grapevine Blues Band» оставила на эту песню нам оч-ч-ень хороший отзыв. http://www.rockgeroy.ru/view/songs/27756.html Знаете ли обидно, когда англичане хвалят, а свои не замечают или ругают, сомневаясь в качестве всего русского… Но ничего, дорогу осилит идущий, как говорит Олдман. Я с ним полностью согласен. Еще хочется предложить всем тем, кто интересуется русским блюзом не теоретическим, а практически, пару блюзов, которые мне лично нравятся : блюз Бориса Булкина «Вдохновляй меня бебби» http://borisbulkin.ru/content/blogcategory/0/97/ ( это видео с концерта) и блюз «Загляни в эту ночь» группы «Петрович бенд – уездные хроники»
http://www.realmusic.ru/victor/ :fan:
Валера
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 08.09.2007 10:01 
Москва
басъ

Собственно, тут вопрос о возможности жителю трехмерного мира четко представить себе свои формы и жизнь в четырехмерном. :-)
Сумел представить - "на коне"
Не сумел - ....
Еще вариант - "кирпичики" в основание такого представления складывать. Это уже достойно, а не просто отрицание существования 4-го измерения :-)

Примеров много.
Например, беларусский язык - Песняры.
Польский - Ч. Неймен
итд - каждый сам по себе добавить может.

Мир динамичен, вовсе не статичен, вобщем :-)
Можешь не петь - не пой!
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 08.09.2007 10:38 
Москва
Fender jazz bass

так или иначе у этой музыки большой популярности нет и небудет
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 08.09.2007 10:59 

Блюзовая балалайка

)
>Господин NP, Вы прошли хорошую блюзовую школу. Может быть Вы поделитесь своим творчеством? Ждем ссылку. Из своего материала предлагаем пока одну вещь – она записана не в студии, но сведена грамотным человеком. В свое время английская группа «Grapevine Blues Band» оставила на эту песню нам оч-ч-ень хороший отзыв.

http://www.esnips.com/web/GodblesstheChild
Автор
Тема: Re: Что ждет блюз в России?
Время: 09.09.2007 02:42 
Москва
барабаны,гитара

Очень убедительно, господин NP. Качественная традиция эпохи свинга, качественное исполнение. Я свою карьеру барабанщика начинал с джазовой школы и по-прежнему люблю эту музыку. Единственно, что я не понял – на чем Вы сыграли в этом комбо-составе? В России джазовые традиции давние, и есть джазовые школы, а вот с блюзом ,как мы тут уже выяснили, дело гораздо сложнее – ни традиций, ни школ… Хотя корни у блюза и джаза одни, но это два автономных направления , которые идут параллельно и точек соприкосновения у них мало. Когда я говорю БЛЮЗ, я имею ввиду блюзовую традицию, рок-блюз, поп-рок-блюз, в конце-концов, но никак не ДЖАЗ… Хотелось бы услышать что-то в тему.
А другие участники форума почему молчат ? Если пока нет в записи своих вещей, предложите то, что Вам нравится у других … Ну как же можно что-то обсуждать беспредметно, особенно такое трудноуловимое для многих понятие, как русский блюз? Давайте слегка определимся, кто что под этим подразумевает, хотя бы приблизительно. Знаете , по- моему это тоже немаловажный шаг на пути к общению и продвижению блюза. И стесняться тут нечего. Вот, например, можете послушать классного блюзового гитариста с ярким вокалом Вячеслава Капорина. Запись, правда, не очень качественная, с живых концертов, но кто разбирается, тот поймет… http://www.realmusic.ru/skaz/ Рекомендуем блюз « Это сектант, детка».
:dance1:
Валера
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!