|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
NbP, вот мы все судим-рядим, русский язык, английский язык...Давайте подойдем к вопросу чисто по-американски, сухо и по-рыночному, с точки зрения бабосов...Кто из русских исполнителей, поющих по-английски, заработал много денег, или хотя бы сделал себе имя в России? Вы мне такого назвать можете? Деньги или слава, это эквивалент любви слушателя к данному исполнителю... Неважно, что это, поп, рок, блюз, джаз... Петь по-английски - это сегодня модно, но приносит ли это доход?...
>NbP, вот мы все судим-рядим, русский язык, английский язык...Давайте подойдем к вопросу чисто по-американски, сухо и по-рыночному, с точки зрения бабосов...Кто из русских исполнителей, поющих по-английски, заработал много денег, или хотя бы сделал себе имя в России? Вы мне такого назвать можете? Деньги или слава, это эквивалент любви слушателя к данному исполнителю... Неважно, что это, поп, рок, блюз, джаз... Петь по-английски - это сегодня модно, но приносит ли это доход?...
Ответ нам с Вами хорошо известен.Но...Кто вспомнит лет эдак через 5 не то что исполнителя,саму песню? Деньги и паблисити- можно оставить их обладателям.А вот что останется от них - это критерий!
Ответ нам с Вами хорошо известен.Но...Кто вспомнит лет эдак через 5 не то что исполнителя,саму песню? Деньги и паблисити- можно оставить их обладателям.А вот что останется от них - это критерий!
Ох....Ну, если подходить с таким критерием, ответ , по моему, тоже очевиден...Утесова, например, до сих пор вспоминают и слушают...Слышал тут высказывание одного нашего известного блюзмена (англоязычного), не буду называть имен...: " Вот дожил до седых волос, а что после меня останется..." Грустная правда в том, что не останется ничего, если он все-таки не запишет свой авторский русскоязычный альбом...Материал есть, нужно только сделать...
Во имя идеи Николай Петрович, во имя идеи...Почему мы в России так погано живем?...Потому, что нет объединяющей всех национальной идеи...А вот если покопаться в неофициальной истории славян, там есть ответы на все вопросы...Наши предки в гробах переворачиваются, глядя на то, как мы живем...
Да и официальные факты бывают достаточно красноречивы...Возьмите историю Ф.И.Шаляпина...Он хоть и жил последнее время за границей, но пел исключительно на русском, собирал полные залы...Во время его похорон за ним шла 50-ти тысячная толпа иностранцев, почитателей его таланта, его русской души...
как ни прискорбно валера, но объективно говоря на данный момент, - русский блюз действительно оставляет желать лучшего (мягко говоря). это факт, и его нужно признать. проблем очень много, - среди них общий разброд и коллективная депрессия. но также есть масса позитивных моментов, а главное - есть перспективы! поэтому возмущаться тут нечего, мы просто будем продолжать всеми силами вывести свою музыку, свои убеждения на принципиально новый уровень. чем мы собствнно и занимаемся - ты и я. а злопыхатели были есть и будут и это прекрасно. плохо только то, что ничего нового они нам не сообщают
- мы в курсе. более того - сравнивать русский блюз пока не с чем, т.к. качество игрателей каверов уже давно под большим вопросом (а для меня - с самого начала). тут я даже спорить не собираюсь - ты знаешь что я достаточно компетентен для оценки положения блюза у нас в стране
и могу (но уже не хочу) поспорить с кем угодно. желательно при личной встрече - не люблю анонимность.
так что разговор пустой, - пора уже "спорить" делом. к тому же этим летом я предоставлю на суд публики принципиально новый блюзовый проект.
валер, уже близки новые эпизоды фестиваля "честный блюз" - готовься.
так что разговор пустой, - пора уже "спорить" делом. к тому же этим летом я предоставлю на суд публики принципиально новый блюзовый проект.
валер, уже близки новые эпизоды фестиваля "честный блюз" - готовься.
Вань, я в курсе наших проблем, и я готов выслушать критику, но от компетентного человека, или от человека, которого я уважаю...Просто этот "похоронных дел мастер" - "виртуоз разводного ключа", выдал не критику, а оскорбление, чего я терпеть не намерен...На подобные высказывания, как правило, идут люди с минимальными способностями, но с сильно завышенной самооценкой...Я не удивляюсь, если он решил, что является вторым пришествием Ли Хукера на этой земле...
Тем более, что я тоже не люблю анонимных критиков...
Да нет, Вань...Я в порядке...
Котофалк, блюзовых стилей, видов и подвидов несколько больше, но я сейчас не об этом...В конце этого списка, теперь, есть и русский блюз...
Это уже состоявшийся факт, пусть и не так широко известный, но признанный даже на западе...Тому есть документальное подтверждение на одной акустической гитаре
Я бы показал, но на сайте сейчас ведутся технические работы... Так вот, русский блюз тоже делиться на два подвида...Англо-язычный, на 99% каверовый... И русско-язычный, на 99% авторский...Выбирай какой тебе больше нравиться...Если никакой не нравиться, проходи себе дальше и ступай с миром...Зачем народ оскорблять?...
Я бы показал, но на сайте сейчас ведутся технические работы... Так вот, русский блюз тоже делиться на два подвида...Англо-язычный, на 99% каверовый... И русско-язычный, на 99% авторский...Выбирай какой тебе больше нравиться...Если никакой не нравиться, проходи себе дальше и ступай с миром...Зачем народ оскорблять?...
ОК,наконец-то есть о чем говорить(большое спасибо lesota) !!!!!
Это правда,что из всех блюзовых певцов японец выбрал стиль Джо Кокера- японский вкус в западной музыке не всегда на уровне их исполнитнльства.Японец поет стиль ТОЧНО- без скидок, хотя и на японском языке,и действительно очень напоминает уже упомянутого мною поляка Чеслава Ниемена.
Вот еще,хотя и не блюз,однако концепт подхода ясен- и он весьма и весьма отличается от российского, а именно: точность интонирования(хотя и тут японский акцент слышен в отдельных английских словах.
Следует учесть, что японский язык относится к тональным языкам,и слух у японцев и китайцев намного изощреннее, чем у европейцев.
Значит ли это,что у российских блюзовых певцов повалом есть проблемы со слухом???
Это правда,что из всех блюзовых певцов японец выбрал стиль Джо Кокера- японский вкус в западной музыке не всегда на уровне их исполнитнльства.Японец поет стиль ТОЧНО- без скидок, хотя и на японском языке,и действительно очень напоминает уже упомянутого мною поляка Чеслава Ниемена.
Вот еще,хотя и не блюз,однако концепт подхода ясен- и он весьма и весьма отличается от российского, а именно: точность интонирования(хотя и тут японский акцент слышен в отдельных английских словах.
Следует учесть, что японский язык относится к тональным языкам,и слух у японцев и китайцев намного изощреннее, чем у европейцев.
Значит ли это,что у российских блюзовых певцов повалом есть проблемы со слухом???
Вань, нельзя чтобы фестивали пересекались...Я тебе на почту напишу...
Нахум Переферкович, в 1904 проиграли, а в 1945 выиграли...До сих пор по поводу Курил не успокоются...
И со слухом у них не лучше...У них аппаратура лучше...Мониторы нормально работают, а не издают депрессивное гудение...Когда без мониторов, получается хор пьяных индейцев: Как, впрочем и у американцев...
А вообще-то ролики мне понравились...Только где Вы там Чеслава Ниемена услыхали, это для меня загадка, а на Кокера действительно похож...
Нахум Переферкович, в 1904 проиграли, а в 1945 выиграли...До сих пор по поводу Курил не успокоются...
|
Все страницы:
1
2
|



