не важно, плохие вы или хорошие, перспективен ваш материал, или полное говно. даже не обижусь если ваш кумир - клептон. с февраля стартует новый фестиваль посвященный русскоязычному блюзу, который будет проходить по подмосковью. иногородние тоже могут напрячься, поскольку будут (частично или полностью) проплачены плацкарты в оба конца, обеспечено койко-место в гостинице и горячая еда.
больше никаких подробностей в ближайшее время не будет.
теперь внимание: сейчас 4 ноября 2009 года. минималное время выступления группы - 20 мин. - это если у вас совсем уж мало материала. нужно составить приблизительную программу своего выступления, записать все песни программы хотя-бы на диктофон, выложить например на яндекс файлах и прислать ссылки для скачивания мне на адрес bibleblues@yandex.ru в том числе, нужно сделать фото группы хотя-бы на мобильный телефон и написать один абзац о том, кто вы, откуда, зачем, и что с вами должно случиться.
всё это нужно сделать срочно. так уж вышло.
я всё понимаю про то, что мы все ищем САУНД, ждем момента когда однажды вдруг появится голос, воооот такая харизма и мы наконец научимся играть на инструменте, и вообще произойдет какое-то чудо и мы станем №1 на планете земля... короче подавите гордыню, и просто запишите демы как получается. я всё пойму. поправить всё можно будет позже. в конце концов давайте исходить из того, что если мы в теме, то нас роднит блюз. сейчас мне просто нужно подобрать участников, а фестиваль-то будет проходить по многим городам, - концертов будет много. теперь вы все нужны делу русского блюза.
очень важное замечание: фестиваль блюзовый. это значит, что ничего кроме блюза, фанка, соула звучать не будет. поэтому если блюз - не ваша музыка, не надо напрягаться. у вас еще будет шанс проявить себя.
больше никаких подробностей в ближайшее время не будет.
теперь внимание: сейчас 4 ноября 2009 года. минималное время выступления группы - 20 мин. - это если у вас совсем уж мало материала. нужно составить приблизительную программу своего выступления, записать все песни программы хотя-бы на диктофон, выложить например на яндекс файлах и прислать ссылки для скачивания мне на адрес bibleblues@yandex.ru в том числе, нужно сделать фото группы хотя-бы на мобильный телефон и написать один абзац о том, кто вы, откуда, зачем, и что с вами должно случиться.
всё это нужно сделать срочно. так уж вышло.
я всё понимаю про то, что мы все ищем САУНД, ждем момента когда однажды вдруг появится голос, воооот такая харизма и мы наконец научимся играть на инструменте, и вообще произойдет какое-то чудо и мы станем №1 на планете земля... короче подавите гордыню, и просто запишите демы как получается. я всё пойму. поправить всё можно будет позже. в конце концов давайте исходить из того, что если мы в теме, то нас роднит блюз. сейчас мне просто нужно подобрать участников, а фестиваль-то будет проходить по многим городам, - концертов будет много. теперь вы все нужны делу русского блюза.
очень важное замечание: фестиваль блюзовый. это значит, что ничего кроме блюза, фанка, соула звучать не будет. поэтому если блюз - не ваша музыка, не надо напрягаться. у вас еще будет шанс проявить себя.
"Я не обижусь,даже если ваш кумир Клептон" хехе )) неужели кто то ещё кроме меня не любит Клептона?
Я предлагаю создать комьюнити "анти-клептон". ))
Если серьёзно и по делу, то очень приятно что есть такие фестивали.
Очень приятно что есть люди, которые продвигают это на столько, что объявление заметил даже я. Хотя и поздно.
Вопросы к Плаксе:
- Приемлим ли рок-н-ролл на таких мероприятих?
- Приемлимы ли каверы,?
- Приемлим ли англоязычный репертуар?
- Где можно наиболее своевременно отслеживать такие музыкальные события?
Мы не чистые рок-н-рольщики (грязные! )), в репертуаре из 8 песен. 2 блюза (2 русскоязычных блюза), один ритм-н-блюз.(англоязычный).
Я предлагаю создать комьюнити "анти-клептон". ))
Если серьёзно и по делу, то очень приятно что есть такие фестивали.
Очень приятно что есть люди, которые продвигают это на столько, что объявление заметил даже я. Хотя и поздно.
Вопросы к Плаксе:
- Приемлим ли рок-н-ролл на таких мероприятих?
- Приемлимы ли каверы,?
- Приемлим ли англоязычный репертуар?
- Где можно наиболее своевременно отслеживать такие музыкальные события?
Мы не чистые рок-н-рольщики (грязные! )), в репертуаре из 8 песен. 2 блюза (2 русскоязычных блюза), один ритм-н-блюз.(англоязычный).
да не. клептон на самом деле много сделал для блюза. кроме того, если сам биби говорит что клептон - хороший человек, я тоже буду его уважать
хотя и мнения своего не изменю...
дружище, фестиваль "честный блюз" - чисто блюзовый. причем русскоязычный. наша задача - ставить и продвигать только группы из "номинации" русскоязычный блюз. несмотря на то, что публика активно интересуется этой музыкой, все блюзовые места в москве по-прежнему отдаются только под англоязычные кавера и неотличимые от западного материала песни собственного сочинения. кроме того, есть особый респект, места и фестиваля для рок-н-рольных комманд. а русский блюз задвинут и потому развитие его как-бы приостановлено.
так что для участия в фестивле нужна искренняя блюзовая программа (т.е. не для отмазы, из разряда "можем слабать блюзец - не вопрос") минут на сорок минимум. разумеется на русском языке.
информация об этом и подобных событиях, афиша, а также тусовка, жизнь русскоязычных блюзовых исполнителей - как обычно на сайте rusblues.ru и тут, конечно.
дружище, фестиваль "честный блюз" - чисто блюзовый. причем русскоязычный. наша задача - ставить и продвигать только группы из "номинации" русскоязычный блюз. несмотря на то, что публика активно интересуется этой музыкой, все блюзовые места в москве по-прежнему отдаются только под англоязычные кавера и неотличимые от западного материала песни собственного сочинения. кроме того, есть особый респект, места и фестиваля для рок-н-рольных комманд. а русский блюз задвинут и потому развитие его как-бы приостановлено.
так что для участия в фестивле нужна искренняя блюзовая программа (т.е. не для отмазы, из разряда "можем слабать блюзец - не вопрос") минут на сорок минимум. разумеется на русском языке.
информация об этом и подобных событиях, афиша, а также тусовка, жизнь русскоязычных блюзовых исполнителей - как обычно на сайте rusblues.ru и тут, конечно.
Валера, я был бы рад посещать те, где бываешь ты, но ёлы палы, ты ж вишь где я живу
Тем не менее блюз точки у нас есть, но там не джемуют. Кстати это равно касается и рокабилли мест как, скажем, Money Honey, мож. слышал про такой? Ну вот, была такая практика раньше у нек. групп - иметь в реперт. англ. и русск. вещи. Так вот, как доходило до русского, народ начинал понемногу сваливать. В результ. арт-директор попросту запретил включать русск. в репертуар групп кот. там выступают.
Тем не менее блюз точки у нас есть, но там не джемуют. Кстати это равно касается и рокабилли мест как, скажем, Money Honey, мож. слышал про такой? Ну вот, была такая практика раньше у нек. групп - иметь в реперт. англ. и русск. вещи. Так вот, как доходило до русского, народ начинал понемногу сваливать. В результ. арт-директор попросту запретил включать русск. в репертуар групп кот. там выступают.
короче - не гони. для кавера нужен артист со своей личной харизмой. иначе в них нет никакого смысла. клубы где гоняют русский язык были, есть и будут. есть и другие. а у нас - своё направление. это надо понимать. мы его толкаем как можем: один толкнёт - другой перехватит -третий... а теперь все вместе - и т.д.
наше направление не зря называется РУССКИЙ БЛЮЗ - думаю что нет нужды пояснять смысл каждого из этих слов, - всё и так ясно.
не знаю как в питере, но в москве и подмосковье у нас точно есть публика, и более того, нас точно нигде не "просили" петь другие песни или играть другую музыку. разве не так, валер?
наше направление не зря называется РУССКИЙ БЛЮЗ - думаю что нет нужды пояснять смысл каждого из этих слов, - всё и так ясно.
не знаю как в питере, но в москве и подмосковье у нас точно есть публика, и более того, нас точно нигде не "просили" петь другие песни или играть другую музыку. разве не так, валер?
SantaSanitch, как пример, Боря Булкин на своих выступлениях теперь исполняет русскоязычные вещи, которые проходят просто на ура...Я сам тому свидетель...Кстати, он наконец занялся русскоязычной программой...
Я действующий музыкант и знаю о чем говорю...Все на своей шкуре попробовал...Единственное, чего не хватает рускооязычным блюзменам, это приличного исполнительского уровня, но это дело времени и концертной практики...
Еще одна тема...Клубы начинают шерстить не только на предмет пожарной безопасности...РАО взялись отслеживать исполнение каверов в ночных клубах...Я не знаю как это коснется блюза, но клубы уже начинают отказываться от кавер-групп...Приходит эдакий кренделек, по тусуется вечерок, а потом выкатывает иск на предмет нарушения авторских прав...Живые деньги и валяются на дороге...
Информация к размышлению...
Ладно, оставим это...Народ, всех с Новым годом...Счастья, здоровья, удачи и творческих успехов...Пух.
Ну ты чё, Валер, в натуре! Какие авторские права на Сэнт Луис Блюз или там Tрабл Ин Майнд, кто его написал? Или этот, как его, Ки Ту Да Хайвэй? Да их на любом блюз фесте играют во всём мире, Россия не исключение - а ты говоришь отказываются от кавер-групп. Нет, может ты чё другое имел в виду, так ты поясни, а то кренделек ходит - ну и что? Непонятно.
клубы где гоняют русский язык были, есть и будут
Дак а кто утверждал обратное? Я ведь что сказал - по моей информации, нет клубов где бы стабильно ПТ, СБ (хотя бы) играли бы РУССКИЙ БЛЮЗ.
А то, что ты говоришь у нас точно есть публика - так это большая разница - приходит народ на концерт раз в месяц или еженедельно толпа зависает.
Вот почему у вас, скажем, в том же Би Би ( те видео, что я нашел ) все лезут англ. кавера играть? Ведь русский для русского органичнее звучит, что не так? А то начнут играть - всё нормально, как запоёт кто с этим ипаным акцентом - хоть беги.
Дак а кто утверждал обратное? Я ведь что сказал - по моей информации, нет клубов где бы стабильно ПТ, СБ (хотя бы) играли бы РУССКИЙ БЛЮЗ.
А то, что ты говоришь у нас точно есть публика - так это большая разница - приходит народ на концерт раз в месяц или еженедельно толпа зависает.
Вот почему у вас, скажем, в том же Би Би ( те видео, что я нашел ) все лезут англ. кавера играть? Ведь русский для русского органичнее звучит, что не так? А то начнут играть - всё нормально, как запоёт кто с этим ипаным акцентом - хоть беги.
Да, Вань...На концертах Русского блюза ни разу не было такого, чтоб просили спеть кавер, хотя англоязычные группы иногда с нами играют...По поводу вещей без установленного авторства, мне кажется, проблем не будет...За авторские блюзы придется платить...Это я про каверы...Если сказать про клубы, то действительно, клубов где исполняют только Русский блюз действительно нет, но Русский блюз охотно принимают в большинстве известных мне клубах...Так, что проблем с площадками для выступлений нет...В том же Би Би уже играла Русскоязычная группа, даже автограф на стене оставила, рядом с подписью Би Би
При всём моём уважении к автору- русский блюз (в абсолютном большинстве своём) это то же самое, что американские частушки, это "Выходила на бьерег Катьюша". Очень редкие исключения (отдельные вещи А.Козловского с Воффкой) лишь подтверждают правило. Хотя, может, я просто слабо в теме. Братцы русскоязычники, дайте сцылы плиз на свои русскоязычные блюзы. Обещаю не обсирать!
Да, уважаемый мышелов, Вы действительно не в теме...Эффект "Выходила на бьерег Катьюша" получается тогда, когда наши русские музыканты (за редким исключением)пытаются петь на английском языке и в англо-американской манере, слабо разбираясь в том, о чем они поют, да еще с русским акцентом...
Американцы улыбаются так-же как и мы, когда слышим в их исполнении "Выходила на бьерег Катьюша"...А послушать русский блюз легко...Нужно повнимательней посмотреть этот раздел (фанк-джаз-фьюжн-блюз)...Здесь куча информации...Был бы интерес...
Плакса,спасибо за объяснения. Я понял.
Мы очень любим блюз - но основным нашим
направлением всё же является рок-н-ролл.
Удачи в организации!
Мышелов, послушай Майка )) У него лучшие блюзы.
А на счёт каверов и некаверов..
просто когда пытаешься написать что то
своё - придумываешь какой то рифф - обязательно
вспоминается группа которая изобрела этот рифф раньше))
Мы очень любим блюз - но основным нашим
направлением всё же является рок-н-ролл.
Удачи в организации!
Мышелов, послушай Майка )) У него лучшие блюзы.
А на счёт каверов и некаверов..
просто когда пытаешься написать что то
своё - придумываешь какой то рифф - обязательно
вспоминается группа которая изобрела этот рифф раньше))
Ты знаешь, лучше уж так, чем слушать вокал Науменко, голос этакого утомлённого этой жизнью жителя мегаполиса, который судя по голосу вот-вот блеванёт прямо в микрофон. Может он и был хорошим человеком, не знаю, не интересовался, но от такого голоса меня воротит, ничего не могу поделать. Омерзительнее его голоса из современников только Челобанов.
вы клевые музыканты беспорно. музыка приятная, блюзовые нотки местами звучат. но стилистика немного размыта. т.е. фактически это не блюз.
а что такое "честный блюз"? - это движение, которое собирает под свои знамена только блюзовые и по форме и по содержанию коллективы. т.е. здесь требуется играть блюз конкретно. как единственный приемлемый для коллектива стиль. я бы даже сказал единственно возможный.
сейчас, двжением рулят серьезные и очень профессиональные люди. к прмеру продюссер фестиваля, в своё время работал тур-менеджером у таких групп как например назарет и юрайхип (мировые туры), а сейчас работает в министерстве культуры московской области. само собой разумеется, что стилевой ценз проекта достаточно жесткий. т.е. даже очень хорошие и профессиональные (более того - известные) коллективы отсеиваются, если блюз не играют.
у тебя есть блюзовые тенденции в гитаре, но это скорее фолк, рок и т.п. - всё так или иначе из блюза. поэтому если ты хочешь примкнуть к движению, эту тему надо развить на 100%.
далее: заходи на rusblues.ru, общайся нашем форуме - обсудим как и что.
а что такое "честный блюз"? - это движение, которое собирает под свои знамена только блюзовые и по форме и по содержанию коллективы. т.е. здесь требуется играть блюз конкретно. как единственный приемлемый для коллектива стиль. я бы даже сказал единственно возможный.
сейчас, двжением рулят серьезные и очень профессиональные люди. к прмеру продюссер фестиваля, в своё время работал тур-менеджером у таких групп как например назарет и юрайхип (мировые туры), а сейчас работает в министерстве культуры московской области. само собой разумеется, что стилевой ценз проекта достаточно жесткий. т.е. даже очень хорошие и профессиональные (более того - известные) коллективы отсеиваются, если блюз не играют.
у тебя есть блюзовые тенденции в гитаре, но это скорее фолк, рок и т.п. - всё так или иначе из блюза. поэтому если ты хочешь примкнуть к движению, эту тему надо развить на 100%.
далее: заходи на rusblues.ru, общайся нашем форуме - обсудим как и что.
NbP, вот мы все судим-рядим, русский язык, английский язык...Давайте подойдем к вопросу чисто по-американски, сухо и по-рыночному, с точки зрения бабосов...Кто из русских исполнителей, поющих по-английски, заработал много денег, или хотя бы сделал себе имя в России? Вы мне такого назвать можете? Деньги или слава, это эквивалент любви слушателя к данному исполнителю... Неважно, что это, поп, рок, блюз, джаз... Петь по-английски - это сегодня модно, но приносит ли это доход?...
>NbP, вот мы все судим-рядим, русский язык, английский язык...Давайте подойдем к вопросу чисто по-американски, сухо и по-рыночному, с точки зрения бабосов...Кто из русских исполнителей, поющих по-английски, заработал много денег, или хотя бы сделал себе имя в России? Вы мне такого назвать можете? Деньги или слава, это эквивалент любви слушателя к данному исполнителю... Неважно, что это, поп, рок, блюз, джаз... Петь по-английски - это сегодня модно, но приносит ли это доход?...
Ответ нам с Вами хорошо известен.Но...Кто вспомнит лет эдак через 5 не то что исполнителя,саму песню? Деньги и паблисити- можно оставить их обладателям.А вот что останется от них - это критерий!
Ответ нам с Вами хорошо известен.Но...Кто вспомнит лет эдак через 5 не то что исполнителя,саму песню? Деньги и паблисити- можно оставить их обладателям.А вот что останется от них - это критерий!
Ох....Ну, если подходить с таким критерием, ответ , по моему, тоже очевиден...Утесова, например, до сих пор вспоминают и слушают...Слышал тут высказывание одного нашего известного блюзмена (англоязычного), не буду называть имен...: " Вот дожил до седых волос, а что после меня останется..." Грустная правда в том, что не останется ничего, если он все-таки не запишет свой авторский русскоязычный альбом...Материал есть, нужно только сделать...
Во имя идеи Николай Петрович, во имя идеи...Почему мы в России так погано живем?...Потому, что нет объединяющей всех национальной идеи...А вот если покопаться в неофициальной истории славян, там есть ответы на все вопросы...Наши предки в гробах переворачиваются, глядя на то, как мы живем...
Да и официальные факты бывают достаточно красноречивы...Возьмите историю Ф.И.Шаляпина...Он хоть и жил последнее время за границей, но пел исключительно на русском, собирал полные залы...Во время его похорон за ним шла 50-ти тысячная толпа иностранцев, почитателей его таланта, его русской души...
как ни прискорбно валера, но объективно говоря на данный момент, - русский блюз действительно оставляет желать лучшего (мягко говоря). это факт, и его нужно признать. проблем очень много, - среди них общий разброд и коллективная депрессия. но также есть масса позитивных моментов, а главное - есть перспективы! поэтому возмущаться тут нечего, мы просто будем продолжать всеми силами вывести свою музыку, свои убеждения на принципиально новый уровень. чем мы собствнно и занимаемся - ты и я. а злопыхатели были есть и будут и это прекрасно. плохо только то, что ничего нового они нам не сообщают
- мы в курсе. более того - сравнивать русский блюз пока не с чем, т.к. качество игрателей каверов уже давно под большим вопросом (а для меня - с самого начала). тут я даже спорить не собираюсь - ты знаешь что я достаточно компетентен для оценки положения блюза у нас в стране
и могу (но уже не хочу) поспорить с кем угодно. желательно при личной встрече - не люблю анонимность.
так что разговор пустой, - пора уже "спорить" делом. к тому же этим летом я предоставлю на суд публики принципиально новый блюзовый проект.
валер, уже близки новые эпизоды фестиваля "честный блюз" - готовься.
так что разговор пустой, - пора уже "спорить" делом. к тому же этим летом я предоставлю на суд публики принципиально новый блюзовый проект.
валер, уже близки новые эпизоды фестиваля "честный блюз" - готовься.
Вань, я в курсе наших проблем, и я готов выслушать критику, но от компетентного человека, или от человека, которого я уважаю...Просто этот "похоронных дел мастер" - "виртуоз разводного ключа", выдал не критику, а оскорбление, чего я терпеть не намерен...На подобные высказывания, как правило, идут люди с минимальными способностями, но с сильно завышенной самооценкой...Я не удивляюсь, если он решил, что является вторым пришествием Ли Хукера на этой земле...
Тем более, что я тоже не люблю анонимных критиков...
Да нет, Вань...Я в порядке...
Котофалк, блюзовых стилей, видов и подвидов несколько больше, но я сейчас не об этом...В конце этого списка, теперь, есть и русский блюз...
Это уже состоявшийся факт, пусть и не так широко известный, но признанный даже на западе...Тому есть документальное подтверждение на одной акустической гитаре
Я бы показал, но на сайте сейчас ведутся технические работы... Так вот, русский блюз тоже делиться на два подвида...Англо-язычный, на 99% каверовый... И русско-язычный, на 99% авторский...Выбирай какой тебе больше нравиться...Если никакой не нравиться, проходи себе дальше и ступай с миром...Зачем народ оскорблять?...
Я бы показал, но на сайте сейчас ведутся технические работы... Так вот, русский блюз тоже делиться на два подвида...Англо-язычный, на 99% каверовый... И русско-язычный, на 99% авторский...Выбирай какой тебе больше нравиться...Если никакой не нравиться, проходи себе дальше и ступай с миром...Зачем народ оскорблять?...
ОК,наконец-то есть о чем говорить(большое спасибо lesota) !!!!!
Это правда,что из всех блюзовых певцов японец выбрал стиль Джо Кокера- японский вкус в западной музыке не всегда на уровне их исполнитнльства.Японец поет стиль ТОЧНО- без скидок, хотя и на японском языке,и действительно очень напоминает уже упомянутого мною поляка Чеслава Ниемена.
Вот еще,хотя и не блюз,однако концепт подхода ясен- и он весьма и весьма отличается от российского, а именно: точность интонирования(хотя и тут японский акцент слышен в отдельных английских словах.
Следует учесть, что японский язык относится к тональным языкам,и слух у японцев и китайцев намного изощреннее, чем у европейцев.
Значит ли это,что у российских блюзовых певцов повалом есть проблемы со слухом???
Это правда,что из всех блюзовых певцов японец выбрал стиль Джо Кокера- японский вкус в западной музыке не всегда на уровне их исполнитнльства.Японец поет стиль ТОЧНО- без скидок, хотя и на японском языке,и действительно очень напоминает уже упомянутого мною поляка Чеслава Ниемена.
Вот еще,хотя и не блюз,однако концепт подхода ясен- и он весьма и весьма отличается от российского, а именно: точность интонирования(хотя и тут японский акцент слышен в отдельных английских словах.
Следует учесть, что японский язык относится к тональным языкам,и слух у японцев и китайцев намного изощреннее, чем у европейцев.
Значит ли это,что у российских блюзовых певцов повалом есть проблемы со слухом???
Вань, нельзя чтобы фестивали пересекались...Я тебе на почту напишу...
Нахум Переферкович, в 1904 проиграли, а в 1945 выиграли...До сих пор по поводу Курил не успокоются...
И со слухом у них не лучше...У них аппаратура лучше...Мониторы нормально работают, а не издают депрессивное гудение...Когда без мониторов, получается хор пьяных индейцев: Как, впрочем и у американцев...
А вообще-то ролики мне понравились...Только где Вы там Чеслава Ниемена услыхали, это для меня загадка, а на Кокера действительно похож...
Нахум Переферкович, в 1904 проиграли, а в 1945 выиграли...До сих пор по поводу Курил не успокоются...





