Вот нашёл
Круиз на корабле?
Это то, чем занимается Керк (Ковингтон). Он играет на клавишах на корабле, тем самым зарабатывая на жизнь. Он очень хороший клавишник. Он знает каждую песню в любой тональности - даже песни Нейла Седака [Neil Sedaka]! (смеется). Все просто заслушиваются, когда он играет на клавишах, потому что он знает столько джазовых и популярных мелодий наизусть! Он может сыграть буквально все, не имея перед собой ни нот, ни слов.
Круиз на корабле?
Это то, чем занимается Керк (Ковингтон). Он играет на клавишах на корабле, тем самым зарабатывая на жизнь. Он очень хороший клавишник. Он знает каждую песню в любой тональности - даже песни Нейла Седака [Neil Sedaka]! (смеется). Все просто заслушиваются, когда он играет на клавишах, потому что он знает столько джазовых и популярных мелодий наизусть! Он может сыграть буквально все, не имея перед собой ни нот, ни слов.
>Dr_Benway да я впорядке,это всеголиш писдёш
ну а смысл? вечер не удался?
любая музыка имеет право на существование (даже Фактор 2 и Глюкоза). Зачем
куячить, если не нравится. Ну вот мне большая часть митолла и рока не нравится. Но я уважаю мнение и вкусы других.
Да, Jazz перегибает палку иногда. Кому-то нравятся оперы Верди, а кому-то фильмы Тимура Мекмамбетова. Ну и что? Пока люди не начинают навязывать друг другу свои вкусы, в мире царит доброта и покой.
Больше Доброты на МФ.
ну а смысл? вечер не удался?
любая музыка имеет право на существование (даже Фактор 2 и Глюкоза). Зачем
куячить, если не нравится. Ну вот мне большая часть митолла и рока не нравится. Но я уважаю мнение и вкусы других.Да, Jazz перегибает палку иногда. Кому-то нравятся оперы Верди, а кому-то фильмы Тимура Мекмамбетова. Ну и что? Пока люди не начинают навязывать друг другу свои вкусы, в мире царит доброта и покой.
Больше Доброты на МФ.
соглашусь полностью гитару не надо было вторую записывать, на все ето ушло ровно 2.5 минут, можно было и посидеть подумать и как то наверное скомпоновать, тоже не долго, но ьудет ли ето называться музыкой??? или ето все таки чушь, бездушная записанная от балды, бесспорно можно и студийно записать красиво, но ето гумно полное, или я гений?
ятут в споре никого неподдерживаю, но както к нам приезжали в Консерву из франции оркестр современной музыки, симфоничеукий с джазовым уклоном этаким, все собрались, полный зал(gogol Слава знает, там большойй органный зал) но.... больше половины разбежалось потом , потому что такую поепень слушать нормальный человек не может, ето полное гумно!! вот и тот кусочек я отношку тоже к разряду такой музыки! есть джаз хороший красивый от Эленгтона до наших к примеру Бутман, Гароян Кузнецов в конце концов, перечислять много можно но их можно слушать в них есть что то, а сдесь нет Черный квадрат Малевича(человек написал куйню а все стоят и пытаются увидеть глубокую истину в етой картине
)и не сритесь, а то че то вы уже палку перегибаете! 
плять карго-культ какой-то, на хрен. слепить несколько септаккордов в квадрат и наиграть на это мелодию ещё не достаточно, чтобы получился джаз. просто когда не понимаешь принципов, по которым в "перу" аккорды складываются в гармонию, то тебе, естественно, кажется, что там бессвязная чушь. а когда, не зная таких принципов, сам вслепую склеиваешь несколько септаккордов в квадрат, обычно получается как раз таки именно _бессвязная чушь_. это связано не с тем, что "джаз говно" или "о вкусах не спорят" - это скорее сродни известному физическому факту, что фарш нельзя провернуть на мясорубке обратно в мясо. учитесь слушать музыку 
>плять карго-культ какой-то, на хрен. слепить несколько септаккордов в квадрат и наиграть на это мелодию ещё не достаточно, чтобы получился джаз. просто когда не понимаешь принципов, по которым в "перу" аккорды складываются в гармонию, то тебе, естественно, кажется, что там бессвязная чушь. а когда, не зная таких принципов, сам вслепую склеиваешь несколько септаккордов в квадрат, обычно получается как раз таки именно _бессвязная чушь_. это связано не с тем, что "джаз говно" или "о вкусах не спорят" - это скорее сродни известному физическому факту, что фарш нельзя провернуть на мясорубке обратно в мясо. учитесь слушать музыку
+МНОГО
+МНОГО

ну раз вы такие умные,разьясните нам принцип построения гармонии в данном минусе.Я вот тоже несовсем понимаю гармонию.Это больше смахивает на подход типо- вы хотите услышать соль а я вам до диез,вы предпологаете что должно играться рэ,я вам ля диез,по логике идёт до а я куярю си бемоль по какойто своей логике. Это я утрировано.Веть самый кайф это когда слушатель предугадывает последующее развитее композиции,но при этом получает лучше чем он предугадывал.А в нашем случае не просто угадать неполучится,а после 5ти прослушиваний недогониш смысл последовательностей.
Всё высказоно образно.
Всё высказоно образно.
> Это больше смахивает на подход типо- вы хотите услышать соль а я вам до диез,вы предпологаете что должно играться рэ,я вам ля диез,по логике идёт до а я куярю си бемоль по какойто своей логике.
Скорее, "наиболее очевидно отсюда было бы пойти в XXX; давайте подумаем, а куда ещё можно было бы, чтобы не так очевидно". Гармония ведь не режет слух? А попробуй замени наугад какой-нибудь аккорд - начнёт резать.
> Веть самый кайф это когда слушатель предугадывает последующее развитее композиции,но при этом получает лучше чем он предугадывал.
А вот для этого и нужно туда наиграть мелодию. Собственно, потому и появился модальный джаз, что в строгих рамках функциональной гармонии очень мало свободы для импровизатора, т.к. надо обыгрывать аккордовую последовательность, что само по себе требует серьёзной работы, а уж после этого ещё и художественную ценность какую-то привнести - совсем тяжко.
Джазз, выложи, что ли, тему...
Скорее, "наиболее очевидно отсюда было бы пойти в XXX; давайте подумаем, а куда ещё можно было бы, чтобы не так очевидно". Гармония ведь не режет слух? А попробуй замени наугад какой-нибудь аккорд - начнёт резать.
> Веть самый кайф это когда слушатель предугадывает последующее развитее композиции,но при этом получает лучше чем он предугадывал.
А вот для этого и нужно туда наиграть мелодию. Собственно, потому и появился модальный джаз, что в строгих рамках функциональной гармонии очень мало свободы для импровизатора, т.к. надо обыгрывать аккордовую последовательность, что само по себе требует серьёзной работы, а уж после этого ещё и художественную ценность какую-то привнести - совсем тяжко.
Джазз, выложи, что ли, тему...
Обертон, спасибо за совет, вот тебе тоже примерчик на анализ, сразу с темой. Посмотри, потом послушай тут:
Случайность или не случайность той или иной гармонии зависит от того, кто анализирует. Если случайна для всех - значит, кто-то вслепую натыкал. Если кажется случайной тебе, а кому-то ещё не кажется, то это значит только то, что ты чего-то не понимаешь. Бороться с этим или оставлять как есть - дело сугубо твоё, но вот своими репликами о случайности этой гармонии ты только демонстрируешь широту своих 1) познаний и 2) кругозора, а я б на твоём месте такие вещи скорее скрывал
Случайность или не случайность той или иной гармонии зависит от того, кто анализирует. Если случайна для всех - значит, кто-то вслепую натыкал. Если кажется случайной тебе, а кому-то ещё не кажется, то это значит только то, что ты чего-то не понимаешь. Бороться с этим или оставлять как есть - дело сугубо твоё, но вот своими репликами о случайности этой гармонии ты только демонстрируешь широту своих 1) познаний и 2) кругозора, а я б на твоём месте такие вещи скорее скрывал

>Скорее, "наиболее очевидно отсюда было бы пойти в XXX; давайте подумаем, а куда ещё можно было бы, чтобы не так очевидно". Гармония ведь не режет слух? А попробуй замени наугад какой-нибудь аккорд - начнёт резать.
Наоборот с 07й секунды и далее заменял и даже проигрывал в голове получалась именно красивая мелодия!
Наоборот с 07й секунды и далее заменял и даже проигрывал в голове получалась именно красивая мелодия!
>Угу, а теперь посмотри отдельно на гармонию.
я посмотрел)но веть мы слушаем музыку а не читаем книжку верно? ты можеш использовать такие постановки что епануться можно,хоть пальцы поломай,и такты можеш синкопировать как хош,если это звучит то почему нет,играй анализируй что хош делай,в этом есть смысл.Но если конечный продукт,в нашем случае музыка -незвучит- то какая разница какими заковыристыми акордами она играется,и как выглядит на листе?
я посмотрел)но веть мы слушаем музыку а не читаем книжку верно? ты можеш использовать такие постановки что епануться можно,хоть пальцы поломай,и такты можеш синкопировать как хош,если это звучит то почему нет,играй анализируй что хош делай,в этом есть смысл.Но если конечный продукт,в нашем случае музыка -незвучит- то какая разница какими заковыристыми акордами она играется,и как выглядит на листе?
>Видимо сказываются ваши личные обиды друг на друга,так как за словом в карман вы не долго лезете
Абсолютно верно подмечено. Даже в каментах к джемам это чувствуется. Я заметил что Джаз всегда выделяет одних и тех же, а с теми с кем возникали разногласия в любых других темах обязательно поддевает. Поэтому я его каменты уже давно не читаю.
Абсолютно верно подмечено. Даже в каментах к джемам это чувствуется. Я заметил что Джаз всегда выделяет одних и тех же, а с теми с кем возникали разногласия в любых других темах обязательно поддевает. Поэтому я его каменты уже давно не читаю.
>PERU,Tribal tech,очень сложная музыка,никогда не нравилась,и
скорее непонятная, даже у нелюбимого мной Прокофьева (именно потомучто у него сложно) проскальзывали гениальнейшие идеи и ходы, более воспринимающиеся слухом! кстате обертон набросал неплохо в отличии от меня, для меня есть одно Все гениальное просто! и я придерживаюсь етого.
скорее непонятная, даже у нелюбимого мной Прокофьева (именно потомучто у него сложно) проскальзывали гениальнейшие идеи и ходы, более воспринимающиеся слухом! кстате обертон набросал неплохо в отличии от меня, для меня есть одно Все гениальное просто! и я придерживаюсь етого.
>Это ответная реакция на ваши с обертоном выпады в мою сторону
да это всё понятно,только ты сводиш всё к личности,мол нет вкуса,неумееш воспринимать,неумеш то сё,и ваще ты бездарность.А я говорю о том что музло имхо какашка.Разницу чувствуеш? я грю что ты молодец и хорошо импровизиш,а ты мне говориш что у тебя вкус тоньше.Ну епать колотить,вот как тут ненапасть? сам провоцируеш.Да может я лишку агресивно начал,но яж конкретно тебе неговорю что ты бездарность,я всеголиш обсуждаю предмет твоего культа.
да это всё понятно,только ты сводиш всё к личности,мол нет вкуса,неумееш воспринимать,неумеш то сё,и ваще ты бездарность.А я говорю о том что музло имхо какашка.Разницу чувствуеш? я грю что ты молодец и хорошо импровизиш,а ты мне говориш что у тебя вкус тоньше.Ну епать колотить,вот как тут ненапасть? сам провоцируеш.Да может я лишку агресивно начал,но яж конкретно тебе неговорю что ты бездарность,я всеголиш обсуждаю предмет твоего культа.
есть хорошая присказка про дерево,типа если дерево молодое,гибкое,оно не ломается под ветром,а если старое,высохшее,то ветер сломает его,гибче надо быть,товарищи!
если какую-то музыку вы не понимаете,или что-то другое в жизни,это не значит что это гумно или не имеет права существовать,когда при этом многими остальными людьми это принимается на ура 
если какую-то музыку вы не понимаете,или что-то другое в жизни,это не значит что это гумно или не имеет права существовать,когда при этом многими остальными людьми это принимается на ура 

