7oberton7, несогласен насчет того что это "никакая" музыка. По мне, так это звучит пижже чем ибучие фанки-фьюжны, на которые было сыграно туча джэмов. Что-то есть в этой музыке.
Но джэмовать на это действительно сложно. Я позавчера попробовал что-то набренчать, где-то час запоминал все модуляции (ито еле запомнил), потом напридумал каких-то фраз кусками (я уверен что и Джаз и Фьюжнмэн также делали), записал что-то. Послушал - гавно. Точнее все вроде на месте, но звучит очень натянуто. Это просто плохой подход, я уже давно стараюсь от него избаляться. И сочиняю в основном в голове, а не с гитарой в руках. Играет в башке что-то - хорошо, не играет - не берись, шедевра не будет. Но в этой музыке так невозможно, по крайней мере мне. Нет свободы.
Имхо, чтобы играть такую музыку, а тем более импровизировать на нее, надо быть с головой в ней. И все переходы надо чувствовать интуитивно, как негры-бибоперы. В такой музыке нельзя пыхтеть и пыжиться. А нам с вами до этого очень далеко, да и не всем туда надо. Просто Джаз, честно тебе скажу, ты о себе частенько бываешь высокого мнения. Выставляете себе задачи, и уверены что на ура с ними справляетесь, а ведь это далеко не всегда так. С элементарным звукоизвлечением еще не все в порядке, а строите из себя крутых импровизаторов.
Но джэмовать на это действительно сложно. Я позавчера попробовал что-то набренчать, где-то час запоминал все модуляции (ито еле запомнил), потом напридумал каких-то фраз кусками (я уверен что и Джаз и Фьюжнмэн также делали), записал что-то. Послушал - гавно. Точнее все вроде на месте, но звучит очень натянуто. Это просто плохой подход, я уже давно стараюсь от него избаляться. И сочиняю в основном в голове, а не с гитарой в руках. Играет в башке что-то - хорошо, не играет - не берись, шедевра не будет. Но в этой музыке так невозможно, по крайней мере мне. Нет свободы.
Имхо, чтобы играть такую музыку, а тем более импровизировать на нее, надо быть с головой в ней. И все переходы надо чувствовать интуитивно, как негры-бибоперы. В такой музыке нельзя пыхтеть и пыжиться. А нам с вами до этого очень далеко, да и не всем туда надо. Просто Джаз, честно тебе скажу, ты о себе частенько бываешь высокого мнения. Выставляете себе задачи, и уверены что на ура с ними справляетесь, а ведь это далеко не всегда так. С элементарным звукоизвлечением еще не все в порядке, а строите из себя крутых импровизаторов.
>Тяжело млин но надо.Бред какойто.По поводу головы несогласен в корне.
Мне тяжело, но гораздо интереснее чем играть на попсовую гармонию, аккорды которой я могу сходу определить не притрагиваясь к инструменту.
>А почему вы недопускаете обратной ситуации? может какраз от отсутствия вкуса вы и слушаете разную бурду?
Для тебя бурда, для меня фьюжн - очень интересная музыка, отчасти, потому что она вобрала в себя все стили.
Вкус у меня есть потому что я знаю что и как должно звучать в музыке с различной стилистикой, а знаю я это потому что слушаю много разной музыки от транса до авангардного джаза. А ты послушал минусок и он тебя сразу вверг в ступор, расширяй свои горизонты и у тебя со временем появится вкус
Мне тяжело, но гораздо интереснее чем играть на попсовую гармонию, аккорды которой я могу сходу определить не притрагиваясь к инструменту.
>А почему вы недопускаете обратной ситуации? может какраз от отсутствия вкуса вы и слушаете разную бурду?
Для тебя бурда, для меня фьюжн - очень интересная музыка, отчасти, потому что она вобрала в себя все стили.
Вкус у меня есть потому что я знаю что и как должно звучать в музыке с различной стилистикой, а знаю я это потому что слушаю много разной музыки от транса до авангардного джаза. А ты послушал минусок и он тебя сразу вверг в ступор, расширяй свои горизонты и у тебя со временем появится вкус

>Вкус у меня есть потому что я знаю что и как должно звучать в музыке с различной стилистикой, а знаю я это потому что слушаю много разной музыки от транса до авангардного джаза. А ты послушал минусок и он тебя сразу вверг в ступор, расширяй свои горизонты и у тебя со временем появится вкус
Ну полнейшая бредятина.Вкус независит от количества прослушенного.Всёравно что жрать всё подряд,и и говорить что ты гурман.Гурман это тот кто весьма выборочно относится к продукту потребления.Любой критик на втором такте обоснует безвкусность произведения.А ты дослушаеш до конца,и подняв нос припишиш себя к ценителям высокого.Бред имхо полнейший.
Ну полнейшая бредятина.Вкус независит от количества прослушенного.Всёравно что жрать всё подряд,и и говорить что ты гурман.Гурман это тот кто весьма выборочно относится к продукту потребления.Любой критик на втором такте обоснует безвкусность произведения.А ты дослушаеш до конца,и подняв нос припишиш себя к ценителям высокого.Бред имхо полнейший.
j-a-z-z, вот веришь нет, я слушаю тоже весьма разнообразную музыку. А раньше слушал еще больше, т.к. работал в магазе с музыкальными дисками и крутил там все подряд, и врубался во все это. И в итоге все равно возвращаюсь к группе CARCASS. Есть у меня вкус или нет?
Ты очень высокомерен, ститая что твой вкус тоньше других.
Ты очень высокомерен, ститая что твой вкус тоньше других.
>Всёравно что жрать всё подряд,
Я слушаю не все подряд а то что нравится
>А ты дослушаеш до конца,и подняв нос припишиш себя к ценителям высокого.Бред имхо полнейший.
Бред, это то что ты пытаешься таким способом найти оправдание своей неспособности понимать такую музыку.
Доказывать тебе что-то без толку, это всегда заканчивается срачем.
Я слушаю не все подряд а то что нравится

>А ты дослушаеш до конца,и подняв нос припишиш себя к ценителям высокого.Бред имхо полнейший.
Бред, это то что ты пытаешься таким способом найти оправдание своей неспособности понимать такую музыку.
Доказывать тебе что-то без толку, это всегда заканчивается срачем.
>>написал много букав, а потом стёр, спорить с тобой не хочу, ибо смысла в этом не вижу.
>наверно куйни написал,и решил стереть от греха подальше.В споре рождается истина.Или ты боишся что эта истина поставит под угрозу твой тонкий вкус?
Я для себя истину уже давно открыл. Спорить не хочу потому что с тобой спорить мне не интересно.
>наверно куйни написал,и решил стереть от греха подальше.В споре рождается истина.Или ты боишся что эта истина поставит под угрозу твой тонкий вкус?
Я для себя истину уже давно открыл. Спорить не хочу потому что с тобой спорить мне не интересно.
Вы че ето опять завелись, Паркера нехватает исче
ИМХО опять но много сучествует подобно ПЕРУ художников музыкантов, которые носятся пожизни со своими непонятными картинами или композициями выступают многие считают их гениями,(как и они себя) мне даже казалось по типу "Король голый" кто не понимает тот дурак но.... что есть в них?? в Музыке ПЕРУ ровным счетом нету ничего ни души ни того чтобы могло затронуть до глубины души, я щас сел на гитаре, и поехал подряд вразнобой лепить джазовые аккорды, просто от балды, я думаю надо было их зопесать, а потом чуствовать себя гением, ибо получилось бурда но... такая же как и у ПЕРУ(не подумайте, мне далеко до него как до джасиста мож я че нить непонимаю) но етот джэм я сразу понял никто не будет играть не потому даже что несмогут, а потому что не будет переть людей просто и все! Лично я предпочитаю классический джаз типа Гершвина! и там я нахожу для себя все что можно, как говорится "душа раскрывается потом закрывается"! ето я высказал лично свою точку зрения и не навязываю ее, а вам бы советовал не #####ся в конце концов у такой музыки всегда будет и было мало слушателей!
:)
Вообще-то перу это название композиции, а этот минус это не более чем ровно сыгранный фрагмент гармонии под драммашинку, с искуственным басом. Поэтому и неживой, оживите его своей игрой. Автор минуса оживил его всего лишь наиграв сверху гитару, при чем импровизируя в своей видеошколе. А в альбоме песенка Peru звучит очень круто.
я не всегда понимаю музыку Хендерсона, ровно как и Чика Кореа и иже с ними. Для меня - это музыкальная патологоанатомия. Музыканты разрезают гармонию и выворачивают ее на изнанку. Не всегда мне это нравится. И вышеуказанный Tribal Tech я слушаю только под настроение.
Но при этом у меня язык не повернется назвать Хендерсона гамном и безвкусицей. Он прекрасный музыкант, который в данный момент кроме блюза ничего не играет. Это жаль.
Но при этом у меня язык не повернется назвать Хендерсона гамном и безвкусицей. Он прекрасный музыкант, который в данный момент кроме блюза ничего не играет. Это жаль.
>Но при этом у меня язык не повернется назвать Хендерсона гамном и безвкусицей.
А в чём собственно проблема? тренеруй язык если неповорачивается.Если я щитаю что чтото гумно,то буть оно хоть из задницы анжелины джоли,какая разница.Ато получается вроде лажа,а сказать ни ни онже огог сам маэстро пупкин.
А в чём собственно проблема? тренеруй язык если неповорачивается.Если я щитаю что чтото гумно,то буть оно хоть из задницы анжелины джоли,какая разница.Ато получается вроде лажа,а сказать ни ни онже огог сам маэстро пупкин.
>значит ступорят все в этом музле
ну чё поделаеш. сложный музон. Требует усидчивости и упорства. а главное
желания научиться его понимать и слушать.
мне очень многое предстоит познать ещё прежде чем я перестану тупить в
импровазации на подобные сетки,но я познаю. Вопрос времени...
>про уход ковингтона не слышал
я сам узнал случайно. есь тут один перец-личный кент хендерсона-рассказал.
но причин не знаю.
ну чё поделаеш. сложный музон. Требует усидчивости и упорства. а главное
желания научиться его понимать и слушать.
мне очень многое предстоит познать ещё прежде чем я перестану тупить в
импровазации на подобные сетки,но я познаю. Вопрос времени...
>про уход ковингтона не слышал
я сам узнал случайно. есь тут один перец-личный кент хендерсона-рассказал.
но причин не знаю.



