|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Спор - в хорошем смысле, (как способ достижения истины) становится неактуальным когда смысловая нагрузка используемых учаснигами терминов различна. Что и произошло.
Преподаватель по сути лишь предлогает к освоению тот или иной материал, на выбор, с широкими возможносттями к импровизации...
Учитель проповедует конкретно и напролом... или так и ли никак, играть нужно только так и это правильно, пока несделаешь такое вот упражнение, даже и несмотри на табы, ты несможешь их сыграть, а если сможешь то это будет криво и неправильно. Далай как правильно (как говоряю) а не как тебе удобней.
Нестоит воспринимать сказанное мной буквально... это всё очень субьективно.
Преподаватель по сути лишь предлогает к освоению тот или иной материал, на выбор, с широкими возможносттями к импровизации...
Учитель проповедует конкретно и напролом... или так и ли никак, играть нужно только так и это правильно, пока несделаешь такое вот упражнение, даже и несмотри на табы, ты несможешь их сыграть, а если сможешь то это будет криво и неправильно. Далай как правильно (как говоряю) а не как тебе удобней.
Нестоит воспринимать сказанное мной буквально... это всё очень субьективно.
Автор: Дивизия МФ Ветчина
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
А давайте играть в тормоза!!! Разложим партию по одной ноте на каждого, кто в интервал не попал - тот и тормоз!!! Требуется не мене 2х басистов - прикольная тенировка получиться!!!! Зато чуствовать бас можно научиться таким образом, постепенно перходить на отрывки по несколько нот!!!
Просба не воспринимать всерьез
Просба не воспринимать всерьез
