желательно партии которые нужно играть пальцами и слэпом, так как медиатором не играю.
только в поиск не отсылайте плиз...
только в поиск не отсылайте плиз...
Вступление к My Friend of Misery - Metallica, альбом Metallica (черный альбом). Красивое и простое. Да и риффы тоже. Риффы из King Nothing, Wasting My Hate, группа та же, альбом Load. Можешь начать выучивать Anestesia (pulling teeth) с альбома Kill`em All.
Риффы Арии, например Штиль, Грязь ну и тоже что-нибудь не очень быстрое, но и не примитивное.
Если трудно снимать, нарой себе программку gitar pro (последняя версия 5). Найти для нее песни со снятыми партиями не проблема. Например на сайте mysongbook.com. Единственное, что там не слишком удобно работать с нотами, с табами там удобнее. Но табы гораздо менее распространённая система.
Риффы Арии, например Штиль, Грязь ну и тоже что-нибудь не очень быстрое, но и не примитивное.
Если трудно снимать, нарой себе программку gitar pro (последняя версия 5). Найти для нее песни со снятыми партиями не проблема. Например на сайте mysongbook.com. Единственное, что там не слишком удобно работать с нотами, с табами там удобнее. Но табы гораздо менее распространённая система.
Анна и прочие уверенные в необходимости знания нот ошибаются ... "жертвы своей школы"
В Ж...у ноты.
А микротонщики? А? Те кто исполняют микротонную музыку? Тоже лохи по вашему?
7 - нот это клетка, о которой чем меньше знаешь тем свободнее и увереннее себя чувствуешь.
Моногие великие музыканты говорят с улыбкой по этому поводу... типа да знаю, но не настолько чтобы мне мешало это играть...
ЗЫ: я незнаю не одной,...
В Ж...у ноты.
А микротонщики? А? Те кто исполняют микротонную музыку? Тоже лохи по вашему?
7 - нот это клетка, о которой чем меньше знаешь тем свободнее и увереннее себя чувствуешь.
Моногие великие музыканты говорят с улыбкой по этому поводу... типа да знаю, но не настолько чтобы мне мешало это играть...
ЗЫ: я незнаю не одной,...
а по поводу, что 7 - это клетка.. ты прав..
полностью согласна..ток вот еще даже в пределах этой клетки путем играть не научилась...
как освою, буду над другими вещами уже думать (в музыкальном плане)
Вон например, у древних славян вообще 16 нот было
просто интересно, а ты на какой-то другой бас-гитаре играешь??
как ты можешь на обычном басу сыграть больше 7(или 12) этих основных нот???
Придумай новый инструмент тогда!!! Я как эти 7 (а точнее 12) нот освою, подумаю над этим..над басом, на котором можно играть 16 нот
как освою, буду над другими вещами уже думать (в музыкальном плане)
Вон например, у древних славян вообще 16 нот было
просто интересно, а ты на какой-то другой бас-гитаре играешь??
Придумай новый инструмент тогда!!! Я как эти 7 (а точнее 12) нот освою, подумаю над этим..над басом, на котором можно играть 16 нот
Да, млин... Anna я ведь говорил, лишь о том что ты сказали а не о тебе... для этого тебя знать ненадо:)
Я против стереотипов: без нот никуда.., без нот ты плохой музыкант... и наоборот...
Да бас стандартный естествено, я лищь хотел сказать что незаморачиваюсь этим(какая там нота), главное чтобы звучало...
Maradugin=DoC
Микротонная музыка... врать небуду точно незнаю... но там где-то около 200 нот... и инструменты у них особые конечно...
Я против стереотипов: без нот никуда.., без нот ты плохой музыкант... и наоборот...
Да бас стандартный естествено, я лищь хотел сказать что незаморачиваюсь этим(какая там нота), главное чтобы звучало...
Maradugin=DoC
Микротонная музыка... врать небуду точно незнаю... но там где-то около 200 нот... и инструменты у них особые конечно...
Ох ребята, какой теплый приём:) В курсе о имидже "казанца" конкуренты нам только чичены и теперь вот ещё грузины 
Именно потому что Казань город гопов, я в бесполезные перепалки невступаю. Не тратте время "анкер" у меня особой закалки:)
Anna, к сожалению я и сам хотел вы это послушать, но когда такой онсамбль приезжал в наш отшибленый городишка, я узнал об этом лишь из местный новостей
Очень жаль, единственное на что хотел бы сходить... в сети примеров звучания ненашёл, но наткнулся на описание сего...
индийская музыка делит октаву на двадцать два шрути, или половинных
полутона. Эти микротонные интервалы позволяют в ыразить тончайшие
музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической скалы с
двенадцатью полутонами. В индийской мифологии каждая основная нота
октавы ассоциируется с определенным цветом и естественным криком зверя
или птицы. "До" соответствует зеленому цвету павлина, "ре"--красному
цвету и крику жаворонка, "ми"--цвету золота и крику козла,
"фа"--желтовато-беловатому цвету и крику цапли, "соль"--черному цвету
и пению соловья, "ля"--желтому цвету и ржанью лошади, "си"--сочетанию
всех цветов и голосу слона.
В западной музыке применяется только три скалы: мажорная,
гармоническая минорная и мелодическая минорная; индийская же музыка
пользуется семидесятью двумя тхатами, или скалами. Музыкант обладает
огромным творческим диапазоном: перед ним открыты возможности
бесчисленных вариаций и импровизаций вокруг традиционной фиксированной
мелодии, или раги; он сосредотачивается на ощущении или определенном
настроении структурной темы и потом разукрашивает ее, доходя при этом
до предела собственных возможностей. Индийский музыкант не читает
нотного текста: при каждом исполнении он как бы надевает новые одежды
на голый скелет раги, нередко ограничивается одним и тем же
мелодическим строем, усиливая повторениями его тонкие микротональные и
ритмические вариации. Среди западных музыкантов Бах обладал пониманием
очарования и силы повторного звука, слегка изменяемого сотнями
различных способов.
Санскритская литература описывает сто двадцать тала, или мер времени.
Говорят, что традиционный основатель индийской музыки Бхарата в песне
хаворонка выделил тридцать два тала. Происхождение тала, или ритма,
коренится в движениях человека: ритм дыхания при ходьбе считается
равным двум, а во время снатрем тала, т. к. в последнем случае вдох
равен удвоенному периоду выдоха.
С давних пор в Индии человеческий голос признавали самым совершенным
инструментом. Поэтому индийская музыка очень часто ограничивается
тремя октавами, или пределами диапазона человеческого голоса. По этой
же причине мелодия, или последовательное соотношение нот,
подчеркивается сильнее, чем гармония, т. е. их одновременное
согласование.
Индийская музыка представляет собой субъективное, духовное и
индивидуальное искусство, целью которого является не симфонический
блеск, а личная гармония с Верховной Душой. Все песни, исполняемые на
индийских празднествах, были написаны поклонниками Божества.
Санскритское слово, равнозначенное слову "музыкант"--это
"бхагаватхар", или "тот, кто поет хвалу Богу".
Санкиртаны, или музыкальные собрания, являются действенной формой
йоги, или духовной дисциплины, при которой необходимы интенсивная
концентрация, поглощенность главной мыслью и звуком. Так как сам
человек есть выражение Творческого Слова, звук производит на него
могучее и немедленное действие, вызывает радость. При этом происходит
временное пробуждение и вибрирование одного из оккультных спинных
центров. В эти блаженные мгновения у человека появляется смутное
воспоминание своего божественного происхождения.
Именно потому что Казань город гопов, я в бесполезные перепалки невступаю. Не тратте время "анкер" у меня особой закалки:)
Anna, к сожалению я и сам хотел вы это послушать, но когда такой онсамбль приезжал в наш отшибленый городишка, я узнал об этом лишь из местный новостей
индийская музыка делит октаву на двадцать два шрути, или половинных
полутона. Эти микротонные интервалы позволяют в ыразить тончайшие
музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической скалы с
двенадцатью полутонами. В индийской мифологии каждая основная нота
октавы ассоциируется с определенным цветом и естественным криком зверя
или птицы. "До" соответствует зеленому цвету павлина, "ре"--красному
цвету и крику жаворонка, "ми"--цвету золота и крику козла,
"фа"--желтовато-беловатому цвету и крику цапли, "соль"--черному цвету
и пению соловья, "ля"--желтому цвету и ржанью лошади, "си"--сочетанию
всех цветов и голосу слона.
В западной музыке применяется только три скалы: мажорная,
гармоническая минорная и мелодическая минорная; индийская же музыка
пользуется семидесятью двумя тхатами, или скалами. Музыкант обладает
огромным творческим диапазоном: перед ним открыты возможности
бесчисленных вариаций и импровизаций вокруг традиционной фиксированной
мелодии, или раги; он сосредотачивается на ощущении или определенном
настроении структурной темы и потом разукрашивает ее, доходя при этом
до предела собственных возможностей. Индийский музыкант не читает
нотного текста: при каждом исполнении он как бы надевает новые одежды
на голый скелет раги, нередко ограничивается одним и тем же
мелодическим строем, усиливая повторениями его тонкие микротональные и
ритмические вариации. Среди западных музыкантов Бах обладал пониманием
очарования и силы повторного звука, слегка изменяемого сотнями
различных способов.
Санскритская литература описывает сто двадцать тала, или мер времени.
Говорят, что традиционный основатель индийской музыки Бхарата в песне
хаворонка выделил тридцать два тала. Происхождение тала, или ритма,
коренится в движениях человека: ритм дыхания при ходьбе считается
равным двум, а во время снатрем тала, т. к. в последнем случае вдох
равен удвоенному периоду выдоха.
С давних пор в Индии человеческий голос признавали самым совершенным
инструментом. Поэтому индийская музыка очень часто ограничивается
тремя октавами, или пределами диапазона человеческого голоса. По этой
же причине мелодия, или последовательное соотношение нот,
подчеркивается сильнее, чем гармония, т. е. их одновременное
согласование.
Индийская музыка представляет собой субъективное, духовное и
индивидуальное искусство, целью которого является не симфонический
блеск, а личная гармония с Верховной Душой. Все песни, исполняемые на
индийских празднествах, были написаны поклонниками Божества.
Санскритское слово, равнозначенное слову "музыкант"--это
"бхагаватхар", или "тот, кто поет хвалу Богу".
Санкиртаны, или музыкальные собрания, являются действенной формой
йоги, или духовной дисциплины, при которой необходимы интенсивная
концентрация, поглощенность главной мыслью и звуком. Так как сам
человек есть выражение Творческого Слова, звук производит на него
могучее и немедленное действие, вызывает радость. При этом происходит
временное пробуждение и вибрирование одного из оккультных спинных
центров. В эти блаженные мгновения у человека появляется смутное
воспоминание своего божественного происхождения.
По сабжу: проще небывает, но на любителя. Звучит.
Song:Pennsylvania
Band: The Bloodhound Gang
I have to say this looks like a progfessinal tab eh?
Verse:
G|----------------
-----------------------------------------|
D|----
--------------------------------------------------
---|
A|-33333333333------------------------------
---------------|
E|--------------55555555555---00
0000000000---333333333333--|
Chorus:
G|---------
------------------------------------------------|
D|-----------------------------------------------
----------|
A|-3(hold note)--------------------------------------------|
E|---------5(hold
--------------------------------------------------
---|
A|-33333333333------------------------------
---------------|
E|--------------55555555555---00
0000000000---333333333333--|
Chorus:
G|---------
------------------------------------------------|
D|-----------------------------------------------
----------|
A|-3(hold note)---0(hold note)---3(hold note)------|
Song:Pennsylvania
Band: The Bloodhound Gang
I have to say this looks like a progfessinal tab eh?
Verse:
G|----------------
-----------------------------------------|
D|----
--------------------------------------------------
---|
A|-33333333333------------------------------
---------------|
E|--------------55555555555---00
0000000000---333333333333--|
Chorus:
G|---------
------------------------------------------------|
D|-----------------------------------------------
----------|
A|-3(hold note)--------------------------------------------|
E|---------5(hold
--------------------------------------------------
---|
A|-33333333333------------------------------
---------------|
E|--------------55555555555---00
0000000000---333333333333--|
Chorus:
G|---------
------------------------------------------------|
D|-----------------------------------------------
----------|
A|-3(hold note)---0(hold note)---3(hold note)------|
Каким слухом надо обладать, чтобы использовать эти микротона? Интересно, тоже самое получится, если на гитару в центре каждого лада поставить еще по одному порожку?
Про то, что индийский музыкант нотного текста не читает, должно быть означает примерно то, что он импровизирует на своих микротонах. Ну, тогда и блюзовые музыканты тоже нотного текта не читают... А как же он тогда находит рагу, если нот не читает? Тональность-то, наверное знает, подлец... И какой ему лад использовать, из своих, индийских.
А как же мелодический мажор, гармонические маж. и минор? А лады, не являющиреся мажорным и минорным?
Может у индийцев существует другая система, аналогичная нашей нотной, что-то вроде "до-дубль-диез не равен энгармонически ре", но смысл не меняется...
Про то, что индийский музыкант нотного текста не читает, должно быть означает примерно то, что он импровизирует на своих микротонах. Ну, тогда и блюзовые музыканты тоже нотного текта не читают... А как же он тогда находит рагу, если нот не читает? Тональность-то, наверное знает, подлец... И какой ему лад использовать, из своих, индийских.
А как же мелодический мажор, гармонические маж. и минор? А лады, не являющиреся мажорным и минорным?
Может у индийцев существует другая система, аналогичная нашей нотной, что-то вроде "до-дубль-диез не равен энгармонически ре", но смысл не меняется...
В ИНдии есть ноты..
знаю это..щас просто изучением индийских вед занимаюсь...у них просто все сложнее..система да, более интересная у них..А вообще, может не в тему..но если бы не было славян и арийцев, то не было бы ни такой индийской системы, ни Вед ни проч..у древнх славян все еще более совершенно было 
а по поводу Баха...блин, правильно чувак сделал..Мы же не для себя музыку играем, а для людей...Будто они могут услышать такое микротонное изменение гармонии, а тем более в басу.. Нет, конечно...
В общем мораль.. надо сначала научиться играть по стандартной современной системе..а потом уже что-то другое..
Maradugin, так что индусы индусами..но убеждать, что ноты нужно знать не буду..Если будешь развиваться, сам когда-нибудь это поймешь...
а по поводу Баха...блин, правильно чувак сделал..Мы же не для себя музыку играем, а для людей...Будто они могут услышать такое микротонное изменение гармонии, а тем более в басу.. Нет, конечно...
В общем мораль.. надо сначала научиться играть по стандартной современной системе..а потом уже что-то другое..
Maradugin, так что индусы индусами..но убеждать, что ноты нужно знать не буду..Если будешь развиваться, сам когда-нибудь это поймешь...
Арии - это, кажется жители Древней Индии из какой-то провинции, которые смогли занять власть в Индии, они еще устраивали гонения на жителей какой-то другой провинции, которое привело к тому, что они ушли со своей земли и стали бродить по свету. Это было появление цыган. Так, не?
А те, кто так не дают покоя гражданину sh-wolf отождествляли себя с древними римлянами, которые жили на другом конце свта (ойкумены).
2 sh-wolf А у тебя поклонники и музыканты группы Ария - арийцы такой же всплеск фантазии возбуждают?
А те, кто так не дают покоя гражданину sh-wolf отождествляли себя с древними римлянами, которые жили на другом конце свта (ойкумены).
2 sh-wolf А у тебя поклонники и музыканты группы Ария - арийцы такой же всплеск фантазии возбуждают?
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Я тебе говорил уже Михаил.Главная,стратегически важная для тебя задача,как для начинающего бас-гитариста, осознать что только с преподователем ты будешь заметно прогрессировать. Он то тебе и подскажет что и в каком порядке тебе изучать.Потратишь годы на послушание.Потом будешь властвовать.
Помни Закон Вселенной "Тот кто не умеет подчинятся, не сможет Властвовать"
Помни Закон Вселенной "Тот кто не умеет подчинятся, не сможет Властвовать"
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Вы неверно понимаете эту пословицу.Её надо прожить а не философствовать.э
Речь не идёт о постоянной позиции быть ведомым. Речь идёт об умении амбициозных и горделивых людей.Уметь прятать всё на время и принимать то что Наказывают делать. И выполнять некоторое время чужую волю. Волю того человека, кто работает на ваше самоусовершенствование.
Слова и выражения намеренно выбраны так, чтобы задеть Гордыню читающих и чтоб они почувствовали где у них больно, где задевает где Не могуНехочу небуду.Где противовес креативному развитию.
Речь не идёт о постоянной позиции быть ведомым. Речь идёт об умении амбициозных и горделивых людей.Уметь прятать всё на время и принимать то что Наказывают делать. И выполнять некоторое время чужую волю. Волю того человека, кто работает на ваше самоусовершенствование.
Слова и выражения намеренно выбраны так, чтобы задеть Гордыню читающих и чтоб они почувствовали где у них больно, где задевает где Не могуНехочу небуду.Где противовес креативному развитию.
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
всегда не надо подчинятся. Речь идёт об Универсальной гибкости характера. От полного подчинения(по своей же воле) до Власти которой не надо упиваться естессно.Просто надо осозновать что Власть не самоцель.Это средство передать умение подчинятся.Умение выполнять приказ.И сохранять при этом Высшее Самодостоинство. Вот о чём речь ребятки.
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Ну да.понятно. но многие ли Приняли для себя Простые Истины. Между прочим 75% любой учебной прктики это очень простые истины.
У все### любого преподователя. Если только это не педагог и психолог ,а транслятор книжек музыкальных.
Я работал за 6 лет с олюдьми от 14 до 45 лет и многие знают прописные истины,но НЕ МОГУТ это просто принять и делать.
Вот об том и речь.
Для них это слишком просто-и как им кажется не нужно. А это то зачастую необходимо для них как руковдство к действию
Итак Михаил,не забывай о Главной задаче. получить образование от другого человека.Свяжись с тем кого ятебе советовал. Я знаю этого человека и могу ручаться за его профессионализм. Только не забывай ,что главное в обучение это не лекции учителя,а собственная работа над тем что НЕ хочется что НЕ покайфу что сложно
У все### любого преподователя. Если только это не педагог и психолог ,а транслятор книжек музыкальных.
Я работал за 6 лет с олюдьми от 14 до 45 лет и многие знают прописные истины,но НЕ МОГУТ это просто принять и делать.
Вот об том и речь.
Для них это слишком просто-и как им кажется не нужно. А это то зачастую необходимо для них как руковдство к действию
Итак Михаил,не забывай о Главной задаче. получить образование от другого человека.Свяжись с тем кого ятебе советовал. Я знаю этого человека и могу ручаться за его профессионализм. Только не забывай ,что главное в обучение это не лекции учителя,а собственная работа над тем что НЕ хочется что НЕ покайфу что сложно
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
я и не заходил месяц на этот форум, потому что любое мое громкое заявление расценивается как циничный Пиар.Мне это надоело.
А вообще для тех кто не в курсе звонок мне на дом и обращение на "ты" уже автоматом означает отклонение вопроса. Я чот подумал что гораздо приятнее и креативней общаться и раьотать с воспитанными людьми,которых научили родители здороваиться,обращаться к незнакомому и старшему на 10-12 лет на Вы и чистоплотных вплане моральных принципах. я о том, что очень рад с какими людьми мне доводится работать.
И я учусь у них тому что даже они и не предпологают, как учусь Жизни у 4-хлетней дочери. И сколько Лжи, г.о.в.н.а и напыщенной гордыней пустых речей-отсеиваю по 90% в день.
А вообще для тех кто не в курсе звонок мне на дом и обращение на "ты" уже автоматом означает отклонение вопроса. Я чот подумал что гораздо приятнее и креативней общаться и раьотать с воспитанными людьми,которых научили родители здороваиться,обращаться к незнакомому и старшему на 10-12 лет на Вы и чистоплотных вплане моральных принципах. я о том, что очень рад с какими людьми мне доводится работать.
И я учусь у них тому что даже они и не предпологают, как учусь Жизни у 4-хлетней дочери. И сколько Лжи, г.о.в.н.а и напыщенной гордыней пустых речей-отсеиваю по 90% в день.
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
А насчёт себя я уже говорил. Те кто знает меня в реале, знают что общаюсь я высокопарно,но просто. И нафиг мне не надо уже никому нравится.Мне достаточно того что есть. мне понравилось в жизни нравится за свои поступки и мировозрение.
Я год жил вне семьи. 3 месяц я живу с семьёй и перестроился так,что могу говорить то что захочу, нравится оно вам или нет. Но я такой же рядоовй посетитель форума как и все. Просто здесь я известен под эти никнеймом и предвзятое отношение ко мне не в новинку.
Никакого Пиара,я просто нашёл желание поговорит на форуме.
Давно я статей не писал/постил.А всё потому что пишу достаточно большую работу по развитию Слуха и работы с ним. То есть доступное сольфеджио.
А вобще я никого не слушаю. Надо оно вам или не надо. Кому надо те читают и не постят комменты. их много. У меня несколько сотен "живых" контактов в ICQ там мой форум и мои речи.Чаще всегоя говорю не на публику,какраньше(для тогоже с.р.а.н.о.г.о пиара) а лично.Не жалея на то что говорю 2-3 часа вещи одному человеку.
Я год жил вне семьи. 3 месяц я живу с семьёй и перестроился так,что могу говорить то что захочу, нравится оно вам или нет. Но я такой же рядоовй посетитель форума как и все. Просто здесь я известен под эти никнеймом и предвзятое отношение ко мне не в новинку.
Никакого Пиара,я просто нашёл желание поговорит на форуме.
Давно я статей не писал/постил.А всё потому что пишу достаточно большую работу по развитию Слуха и работы с ним. То есть доступное сольфеджио.
А вобще я никого не слушаю. Надо оно вам или не надо. Кому надо те читают и не постят комменты. их много. У меня несколько сотен "живых" контактов в ICQ там мой форум и мои речи.Чаще всегоя говорю не на публику,какраньше(для тогоже с.р.а.н.о.г.о пиара) а лично.Не жалея на то что говорю 2-3 часа вещи одному человеку.
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
А кто такой Михаил?
Да я тоже по началу судорожно искал препода, в казани это проблема... А потом както играл, играл да я и сейчас спустя 3 года играю хреново, а вот желания идти к преподу пропало... особенно после общения с некоторыми (в том числе и в реале) : эт никокое, постановка никакая... усё непрально! Однако,...
Всё хорошо вовремя. Щас нет никакого желания чтобы руки и мозги крутили... поздно...
Да я тоже по началу судорожно искал препода, в казани это проблема... А потом както играл, играл да я и сейчас спустя 3 года играю хреново, а вот желания идти к преподу пропало... особенно после общения с некоторыми (в том числе и в реале) : эт никокое, постановка никакая... усё непрально! Однако,...
Всё хорошо вовремя. Щас нет никакого желания чтобы руки и мозги крутили... поздно...
Maradugin...по-моему главное желание научиться круто играть...и не существует такого понятия "поздно"...тебе что уже за 70? 
у меня вообще преподов в городе нет...да даже басистов приличных, одни совковые понты и комплексы, типа "а чем в москве лучше?" и что в москве все уроды..и музыку даж нормальную послушать сложно найти...ну блин...занимаюсь, общаюсь вот с людьми как-то через интернет...и решила ехать в Москву..там все-таки больше живого бас-гитарного общения...и преподы приличные есть...
ИМХО, у тебя не желания нет чтоб крутить мозги и руки, а просто ЛЕНЬ...
или боязнь чего-то в жизни изменить...
хотя может зря я это все...
у меня вообще преподов в городе нет...да даже басистов приличных, одни совковые понты и комплексы, типа "а чем в москве лучше?" и что в москве все уроды..и музыку даж нормальную послушать сложно найти...ну блин...занимаюсь, общаюсь вот с людьми как-то через интернет...и решила ехать в Москву..там все-таки больше живого бас-гитарного общения...и преподы приличные есть...
ИМХО, у тебя не желания нет чтоб крутить мозги и руки, а просто ЛЕНЬ...
или боязнь чего-то в жизни изменить...хотя может зря я это все...
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Однажды я сказал Ариевичу (а на тот момент я прозанимался у него 3,5 года)
-Но я же знаю вас.
Он с некоторым возмущением парировал
-Игорь, ты УЗНАЕШЬ человека только когда попадёшь с ним в ложную ситуацию, неприятность, беду.
А ты о Мировозрении. Ты не знаешь меня совсем. мы с тобой даже не виделись. О чём ты рассуждать можешь.
кстати раздражает тебе во мне то,что в Избытке присутствует в тебе. Изживай это из себя, и не будешь раздражаться на других.
-Но я же знаю вас.
Он с некоторым возмущением парировал
-Игорь, ты УЗНАЕШЬ человека только когда попадёшь с ним в ложную ситуацию, неприятность, беду.
А ты о Мировозрении. Ты не знаешь меня совсем. мы с тобой даже не виделись. О чём ты рассуждать можешь.
кстати раздражает тебе во мне то,что в Избытке присутствует в тебе. Изживай это из себя, и не будешь раздражаться на других.
Автор: Игорь Грибов
Тема: Re: что посоветуте выучить несложного для начала ?
Да наверное любил Анна. Мне не скем здесь общаться. Я это говорю без высокомерия. Просто трезво оценив собеседников. С кем могу давно общаюсь по ICQ.
Поэтому заходить буду скорей всего по нужде если надо будет донабор провести.
Посмотреть если на список тем-ничего не интересует.
Свои темы создавать-себе хуже.Всегда найдутся моськи потявкать.
Поэтому заходить буду скорей всего по нужде если надо будет донабор провести.
Посмотреть если на список тем-ничего не интересует.
Свои темы создавать-себе хуже.Всегда найдутся моськи потявкать.
Anna... главное для каждого своё. Нет универсальной истины\\цели.
Для меня главное это сам факт игры... звук. Я граю для себя, и несобираюсь этим зарабатыват или форсить перед кем-то. Пздно... это относительно постановки уже поставленых рук(и прочего) криво\\неправильно (весит это слово) но уже!... Мы в нашей стране имеем большой опыт по переучиванию левшей (пишущих неправильной рукой), по хождению гусиным шагом в детсаде(изкалечивание суставов по средством физ упражнений) и все это с подачи мудрецов учителей. Препод - не есть Учитель. Разница очевидна. Преподов в топку ненадо ни в коем случае, в топку учителей и тех кто кроется под маской препода...
Anna, знаешь для меня это спасение, приходишь с работы уставший как собака, берёшь в руки это оружее пролетариата и мих на миг прогибается под тебя. В одном ты абсолютно права, я действительно боюсь что либо менять, но на то есть свои причины...
Для меня главное это сам факт игры... звук. Я граю для себя, и несобираюсь этим зарабатыват или форсить перед кем-то. Пздно... это относительно постановки уже поставленых рук(и прочего) криво\\неправильно (весит это слово) но уже!... Мы в нашей стране имеем большой опыт по переучиванию левшей (пишущих неправильной рукой), по хождению гусиным шагом в детсаде(изкалечивание суставов по средством физ упражнений) и все это с подачи мудрецов учителей. Препод - не есть Учитель. Разница очевидна. Преподов в топку ненадо ни в коем случае, в топку учителей и тех кто кроется под маской препода...
Anna, знаешь для меня это спасение, приходишь с работы уставший как собака, берёшь в руки это оружее пролетариата и мих на миг прогибается под тебя. В одном ты абсолютно права, я действительно боюсь что либо менять, но на то есть свои причины...
Это я в общем написал... не стоит тут винить учителя за то, что тебе лень что-то делать...
Согласен, что и учителя бывают хреновые, н ов массе своей они учат так, как учили их, с поправкой на свои собственные знания... Так что примите от учителя саоме общее и пару его собственных приемов... а все остальное зависит от вашего усердия и фантазии
Согласен, что и учителя бывают хреновые, н ов массе своей они учат так, как учили их, с поправкой на свои собственные знания... Так что примите от учителя саоме общее и пару его собственных приемов... а все остальное зависит от вашего усердия и фантазии
Игорь Грибов
не обижайся, я это сказал вовсе не с целью тебя обидеть, просто одно время поизучав твои пространственные рассуждения на этом ресурсе я для себя уяснил, что у такого препода как ты (при этом я вовсе не говорю, что ты плохой препод) я бы не стал. ИМХО. Без обид.
ЗЫ меня в тебе в общем-то ничего не раздражает, с чего ты взял?
не обижайся, я это сказал вовсе не с целью тебя обидеть, просто одно время поизучав твои пространственные рассуждения на этом ресурсе я для себя уяснил, что у такого препода как ты (при этом я вовсе не говорю, что ты плохой препод) я бы не стал. ИМХО. Без обид.
ЗЫ меня в тебе в общем-то ничего не раздражает, с чего ты взял?
Спор - в хорошем смысле, (как способ достижения истины) становится неактуальным когда смысловая нагрузка используемых учаснигами терминов различна. Что и произошло.
Преподаватель по сути лишь предлогает к освоению тот или иной материал, на выбор, с широкими возможносттями к импровизации...
Учитель проповедует конкретно и напролом... или так и ли никак, играть нужно только так и это правильно, пока несделаешь такое вот упражнение, даже и несмотри на табы, ты несможешь их сыграть, а если сможешь то это будет криво и неправильно. Далай как правильно (как говоряю) а не как тебе удобней.
Нестоит воспринимать сказанное мной буквально... это всё очень субьективно.
Преподаватель по сути лишь предлогает к освоению тот или иной материал, на выбор, с широкими возможносттями к импровизации...
Учитель проповедует конкретно и напролом... или так и ли никак, играть нужно только так и это правильно, пока несделаешь такое вот упражнение, даже и несмотри на табы, ты несможешь их сыграть, а если сможешь то это будет криво и неправильно. Далай как правильно (как говоряю) а не как тебе удобней.
Нестоит воспринимать сказанное мной буквально... это всё очень субьективно.
А давайте играть в тормоза!!! Разложим партию по одной ноте на каждого, кто в интервал не попал - тот и тормоз!!! Требуется не мене 2х басистов - прикольная тенировка получиться!!!! Зато чуствовать бас можно научиться таким образом, постепенно перходить на отрывки по несколько нот!!!
Просба не воспринимать всерьез
Просба не воспринимать всерьез



