|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Драствуйте.
Я совсем недолго репаю в качестве вокалиста (пару месяцев)
Скажите пожалуйста, влияют ли перерывы в занятиях (дня три-четыре) на качество исполнения? Я просто раньше каждый день репал, а потом дня четыре не репал, а сегодня пришел на базу и в результате вот что:
1. Сначала стало херовасто получаться.
2. Через полчасика разогрелся и стало получаться хорошо.
3. Еще через полчасика связки тупо устали. Реально устали, типо как бицепсы после трех ядреных подходов в спортзале. Обычно я пою очень громко, все-таки митал, хуле, а тут громкость упала в пицот раз.
Вопрос состоит в следующем: мне нужно репетировать регулярно без перерывов? Все эти косяки пройдут с практикой? Или не.
Заранее спасибо за кучу ответов типо "иди к преподу"

Я совсем недолго репаю в качестве вокалиста (пару месяцев)
Скажите пожалуйста, влияют ли перерывы в занятиях (дня три-четыре) на качество исполнения? Я просто раньше каждый день репал, а потом дня четыре не репал, а сегодня пришел на базу и в результате вот что:
1. Сначала стало херовасто получаться.
2. Через полчасика разогрелся и стало получаться хорошо.
3. Еще через полчасика связки тупо устали. Реально устали, типо как бицепсы после трех ядреных подходов в спортзале. Обычно я пою очень громко, все-таки митал, хуле, а тут громкость упала в пицот раз.
Вопрос состоит в следующем: мне нужно репетировать регулярно без перерывов? Все эти косяки пройдут с практикой? Или не.
Заранее спасибо за кучу ответов типо "иди к преподу"
Автор: ThunderLove
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Автор: ОБИВАНЕБЛАН
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Автор: ThunderLove
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Автор: ОБИВАНЕБЛАН
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Автор: ThunderLove
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Democrat: Не, я говорю именно о физической усталости мышц.
Как это мне не в кайф? Рядом слушатели, музон захватывает, и ты хочешь задать драйву, а горло реально хочет отдохнуть, саботируя весь процесс. Причем резко и без предупреждений в середине песни.
Саботаж заключается в резком падении громкости.
Раньше такое было один раз когда я болел простудой.
Сейчас это случилось после четырехдневного перерыва в репетициях.
Как это мне не в кайф? Рядом слушатели, музон захватывает, и ты хочешь задать драйву, а горло реально хочет отдохнуть, саботируя весь процесс. Причем резко и без предупреждений в середине песни.
Саботаж заключается в резком падении громкости.
Раньше такое было один раз когда я болел простудой.
Сейчас это случилось после четырехдневного перерыва в репетициях.
Автор: ThunderLove
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
вокал это несколько другое чем спорт...
сначала надо понять основные механизмы правильного голосообразования...и пытаться применять в жизнь..с каждым разом ты будешь осознавать всё новые и новые вещи, которые будут увеличивать эффективность твоей вокальной деятельности. А поможет в этом и будет корректировать твои действия преподаватель! Ибо один ты х чего достигнешь в обучении вокалу.
сначала надо понять основные механизмы правильного голосообразования...и пытаться применять в жизнь..с каждым разом ты будешь осознавать всё новые и новые вещи, которые будут увеличивать эффективность твоей вокальной деятельности. А поможет в этом и будет корректировать твои действия преподаватель! Ибо один ты х чего достигнешь в обучении вокалу.
Автор: Данунах!
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
>вокал это несколько другое чем спорт...
>сначала надо понять основные механизмы правильного голосообразования...и пытаться применять в жизнь..с каждым разом ты будешь осознавать всё новые и новые вещи, которые будут увеличивать эффективность твоей вокальной деятельности. А поможет в этом и будет корректировать твои действия преподаватель! Ибо один ты х чего достигнешь в обучении вокалу.
.............................
в спорте тоже самое...
в том же беге, сначала, надо понять механизм правильного бега..., если ты не знал...
>сначала надо понять основные механизмы правильного голосообразования...и пытаться применять в жизнь..с каждым разом ты будешь осознавать всё новые и новые вещи, которые будут увеличивать эффективность твоей вокальной деятельности. А поможет в этом и будет корректировать твои действия преподаватель! Ибо один ты х чего достигнешь в обучении вокалу.
.............................
в спорте тоже самое...
в том же беге, сначала, надо понять механизм правильного бега..., если ты не знал...
Автор: ThunderLove
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Автор: Данунах!
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
>Боюсь преподов по той причине что они не слушают корн)
>Если начну скримить то препод скажет шозанах а ну перестань.
>Или я ошибаюсь?
...............................
В самом начале, препод тебе скажет:"С этого момента, ты должен забыть все, что ты пытался изобразить своим голосом до встречи со мной, поставит тебя полурачком к роялю(это не пошлость) и начнет тебе давать первые уроки для развития дыхалки и правильного набора воздуха животом.
>Если начну скримить то препод скажет шозанах а ну перестань.
>Или я ошибаюсь?
...............................
В самом начале, препод тебе скажет:"С этого момента, ты должен забыть все, что ты пытался изобразить своим голосом до встречи со мной, поставит тебя полурачком к роялю(это не пошлость) и начнет тебе давать первые уроки для развития дыхалки и правильного набора воздуха животом.
Автор: ОБИВАНЕБЛАН
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Мне вот тоже не нравится, что преподу не нравятся те вокалисты, которых я люблю слушать и начинает говорить, кто реально крут. Спрашивается, какого хрена я у него делаю, если он учит меня петь как поют те, кто мне не особо по душе. Думаю не у меня одного такая проблема. Преподы (мало кто) одабривают эскстремальные и нетрадиционные стили пения.
2AlexN
Начинать надо с головы. Если там в виду подросткового максимализма есть только одна мысль "как-бы так жахнуть аццки", то можно даже не идти к преподу. Потому что любой уважающий себя преподаватель будет хотеть, чтобы его ученик получил хорошую школу пения, позволяющую ему петь прежде всего КРАСИВО, и без вреда для здоровья.
И ни один не захочет портить свою репутацию, связываясь с прыщавым подростком и тем более идя на поводу его желания "аццки орать".
Мудрость, которую желающий скримить мог бы проявить в данной ситуации, которая научила бы его в конечном счете петь и может быть и скримить (если он не разочаруется к тому времени в этом музыкальном жанре, рассчитанным сугубо на возрастную категорию 13-18) заключается в следующем: любое здание строится с фундамента; и скриминг, если хочется делать его безопасно, это далеко не первый этаж здания; прийдя к преподавателю, нужно целиком забыть свои старые навыки, чтобы безпрепятственно развить в себе новые; через несколько лет, когда здание уже будет прочно стоять и способно выдержать даже землетрясение, и если душа по-прежнему будет требовать экстрима, тогда уж и вперед
Человек, который действительно хочет "аццки орать", так бы и поступил - набрался бы терпения и пошел заниматься, а максималист, которому нужен результат здесь и сейчас, пусть орет дальше.
Начинать надо с головы. Если там в виду подросткового максимализма есть только одна мысль "как-бы так жахнуть аццки", то можно даже не идти к преподу. Потому что любой уважающий себя преподаватель будет хотеть, чтобы его ученик получил хорошую школу пения, позволяющую ему петь прежде всего КРАСИВО, и без вреда для здоровья.
И ни один не захочет портить свою репутацию, связываясь с прыщавым подростком и тем более идя на поводу его желания "аццки орать".
Мудрость, которую желающий скримить мог бы проявить в данной ситуации, которая научила бы его в конечном счете петь и может быть и скримить (если он не разочаруется к тому времени в этом музыкальном жанре, рассчитанным сугубо на возрастную категорию 13-18) заключается в следующем: любое здание строится с фундамента; и скриминг, если хочется делать его безопасно, это далеко не первый этаж здания; прийдя к преподавателю, нужно целиком забыть свои старые навыки, чтобы безпрепятственно развить в себе новые; через несколько лет, когда здание уже будет прочно стоять и способно выдержать даже землетрясение, и если душа по-прежнему будет требовать экстрима, тогда уж и вперед
Человек, который действительно хочет "аццки орать", так бы и поступил - набрался бы терпения и пошел заниматься, а максималист, которому нужен результат здесь и сейчас, пусть орет дальше.
2Serggio:
Да блин, При чем тут максимализм? По твоему вот мнению Том Йорк тот же из РХ правильно поет или Крис из Колдплэй. Я вот с мп3шником ему постоянно хожу и ставлю, он говорит типа это простое обычное пение. Но блин, мне они нравятся больше любого Паваротти, ведь в вокале главное не техника. Как и в музыке в общем. Что теперь? Всем певцам петь оперу, а танцорам танцевать балет? Я к тому, что все эти преподы учат чисто по классике. А мне по душе авангардизм. Когда начинаешь учиться по классике, потом уже кажется, что все таким должно быть. По теории, гаммы минор мажор. А вот охота кулаком вжарить по клавишам или диссонансы при игре на гитаре, аккорды левые. Я вот когда пою "как надо" теряется индивидуальность. Это не я пою, а мое тело.
Да блин, При чем тут максимализм? По твоему вот мнению Том Йорк тот же из РХ правильно поет или Крис из Колдплэй. Я вот с мп3шником ему постоянно хожу и ставлю, он говорит типа это простое обычное пение. Но блин, мне они нравятся больше любого Паваротти, ведь в вокале главное не техника. Как и в музыке в общем. Что теперь? Всем певцам петь оперу, а танцорам танцевать балет? Я к тому, что все эти преподы учат чисто по классике. А мне по душе авангардизм. Когда начинаешь учиться по классике, потом уже кажется, что все таким должно быть. По теории, гаммы минор мажор. А вот охота кулаком вжарить по клавишам или диссонансы при игре на гитаре, аккорды левые. Я вот когда пою "как надо" теряется индивидуальность. Это не я пою, а мое тело.
Автор: Данунах!
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
>Serggio - +100!
>
>Голос,при правильной постановке,практикой только усиливается.
>При отсутствии постановки,при не правильном звукоизвлечении-изнашивается.
...................
........
Вы уж меня кнешно , извините, глупого и неученого...
Но, голос. как и любой другой, орган человека, со временем, изнашивается и в конце-концов умирает. как и сам человек.
>
>Голос,при правильной постановке,практикой только усиливается.
>При отсутствии постановки,при не правильном звукоизвлечении-изнашивается.
...................
........
Вы уж меня кнешно , извините, глупого и неученого...
Но, голос. как и любой другой, орган человека, со временем, изнашивается и в конце-концов умирает. как и сам человек.
я себя узнаю года 3 назад)) ..Аффтар, я тоже был уверен,что препод убивает харизму,что это не моё и не нужно мне, но чем больше занимаешся музыкой, тем больше амбиции, большие задачи ставишь перед собой, и всё это не осилить без школы, тупо упрёшся в потолок и всё, ####а.
Пока ты себе не заработыл узлов или ещё какой гадости, забудь своих Дэвисов, иди в эстрадному преподу и получай азы
Пока ты себе не заработыл узлов или ещё какой гадости, забудь своих Дэвисов, иди в эстрадному преподу и получай азы
Автор: Данунах!
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
Пока блин всему научишься лет 10 пройдет, а потом хз что будет.
...........................................
Рас
сказать, что будет потом?
Потом, появятся более молодые и удачливые, чем ты, с деньгами и хорошими связями - быстренько займут свое место под солнцем на эстраде, а ты так и останешься со своим поставленным и крутым голосом не удел...и поймешь. что. лучше бы был хорошим менеджером и строителем и давно бы построил свою жизнь так как сделали это твои друзья!
...........................................
Рас
сказать, что будет потом?
Потом, появятся более молодые и удачливые, чем ты, с деньгами и хорошими связями - быстренько займут свое место под солнцем на эстраде, а ты так и останешься со своим поставленным и крутым голосом не удел...и поймешь. что. лучше бы был хорошим менеджером и строителем и давно бы построил свою жизнь так как сделали это твои друзья!
Автор: Данунах!
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
>Вот я о том же! Сейчас я учусь например (специальность не музыкальная), параллельно играю в группе. Вот я думаю, поканает так поканает в музыке, а нет - буду работать по спец-ти.
......................
Изначально не правильная расстановка приоритетов.
В жизни, чтобы достичь чего-либо надо заниматься только одним...
и уже достигнув успехов, можно переключится на хобби. любимое дело, ежели любовь к нему не угаснет...
мой тебе совет. делай карьеру по-специальности. а потом. если останется к тому времени. займись музыкой, возможно к тому времени. ты сможешь спокойно, без посторонней финансовой помощи создать свой проект, раскрутить его ит.д.
даже. если он не будет пользоваться успехом у большинства. ты просто удовлетворишь своё эго, реализовав, когда-то юношескую мечту!
......................
Изначально не правильная расстановка приоритетов.
В жизни, чтобы достичь чего-либо надо заниматься только одним...
и уже достигнув успехов, можно переключится на хобби. любимое дело, ежели любовь к нему не угаснет...
мой тебе совет. делай карьеру по-специальности. а потом. если останется к тому времени. займись музыкой, возможно к тому времени. ты сможешь спокойно, без посторонней финансовой помощи создать свой проект, раскрутить его ит.д.
даже. если он не будет пользоваться успехом у большинства. ты просто удовлетворишь своё эго, реализовав, когда-то юношескую мечту!
Автор: GolosMSK
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
в общем тоже к препода посоветую ходить хотябы для того что бы он направил тебя в правильное русло..и начальные знания правильно вогнал. остальное дело твоего ума..и эксперемента.
ты ходиш к препаду вроде понимаеш пробуеш...думаеш да блин я и сам так могу, а тут через некоторое время понимаеш что поеш то лутше..) проверенно многими имхо..
ты ходиш к препаду вроде понимаеш пробуеш...думаеш да блин я и сам так могу, а тут через некоторое время понимаеш что поеш то лутше..) проверенно многими имхо..
>Но блин, мне они нравятся больше любого Паваротти, ведь в вокале главное не техника.
одинаково важны обе составляющие: и техника и то, что даётся Богом. Технику наработать можно, но если Бог кое-чего не дал, зря стараться только. У Паваротти всё нормально и с тем и с другим, тут вопрос элементарной музыкальной культуры может играть роль.
Если у тебя теряется индивидуальность, значит ты 100 процентов поёшь не так, "как надо".
одинаково важны обе составляющие: и техника и то, что даётся Богом. Технику наработать можно, но если Бог кое-чего не дал, зря стараться только. У Паваротти всё нормально и с тем и с другим, тут вопрос элементарной музыкальной культуры может играть роль.
Если у тебя теряется индивидуальность, значит ты 100 процентов поёшь не так, "как надо".
Автор: Данунах!
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
>>>в спорте тоже самое...
>
>нет, не то же самое. При правильном пении можно затрачивать минимум усилий. В спорте ты такого себе позволить не можешь.
.........................
При правильном дыхании, движении бедер и туловища - в беге тоже можно затрачивать немного усилий и пробежать огромную дистанцию...
но вот при экстремале, как в беге, так и в пении нужно затрачивать огромное кол-во энергии...и те и другие при выступлениях просто изливаются потом!
>
>нет, не то же самое. При правильном пении можно затрачивать минимум усилий. В спорте ты такого себе позволить не можешь.
.........................
При правильном дыхании, движении бедер и туловища - в беге тоже можно затрачивать немного усилий и пробежать огромную дистанцию...
но вот при экстремале, как в беге, так и в пении нужно затрачивать огромное кол-во энергии...и те и другие при выступлениях просто изливаются потом!
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: Вопрос опытным вокалистам от неопытного вокалиста.
ThunderLove, научись правильно дышать "животом". Вдыхай через рот, при этом поднимается диафрагма, плечи не двигаются.
2. Второе правило которое нужно соблюдать- это распевка, перед каждой репетицией, минут 20.
3.После плотной еды нельзя заниматься вокалом 1 час. Приток крови не поступает в нужной мере на голосовые связки, а уходит на переваривание пищи.
4. Заниматься вокалом желательно каждый день, НО при этом не забывать о РАСПЕВКЕ.
2. Второе правило которое нужно соблюдать- это распевка, перед каждой репетицией, минут 20.
3.После плотной еды нельзя заниматься вокалом 1 час. Приток крови не поступает в нужной мере на голосовые связки, а уходит на переваривание пищи.
4. Заниматься вокалом желательно каждый день, НО при этом не забывать о РАСПЕВКЕ.
|
Все страницы:
1
2
|


