|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
честно говоря, остальные слушать не стала. очень уж орет, слушать тяжело.
школа эта не только немецкая. французы так же поют. и болгары. нечто среднеевропейское. да и в чисто итальянской понятие фокусировки имеет место. это только в России итальянской называют то русскую хоровую, то домикрофонную вокальную моду 1920-1950 гг с песком в голосе.
школа эта не только немецкая. французы так же поют. и болгары. нечто среднеевропейское. да и в чисто итальянской понятие фокусировки имеет место. это только в России итальянской называют то русскую хоровую, то домикрофонную вокальную моду 1920-1950 гг с песком в голосе.
Алексея помню по видео с собрания форума бельканто - певец с лирическим голосом лезет в драмму, кроме того само исполнение пошловатое местами...впрочем, это не мешает мне относиться с уважением к этому человеку.
Кстати, и не узнал вовсе (тембр голоса весьма стандартный, а вот например тезку македонского монарха не узнать невозможно...
), что он поет пока туда не вылез по ссылочке - даже отписал кой чаго как есть - да на фоне хвалебного хора в теме решил не пакостить правдою...
Однако, добра ему.
Кстати, и не узнал вовсе (тембр голоса весьма стандартный, а вот например тезку македонского монарха не узнать невозможно...
Однако, добра ему.
Я ща посмотрел видео перфоманса в Метрополитен опере Пласидо Доминго, исполняющего нессун дорму из турандот, и вот что скажу: ребята, не тратьте время на недоношенных вокальных детей,которые так любят потчевать своими псевдоакадемическими экскрементами наши нежные уши! Слушайте настоящих энергичных,ярких монстров оперы!
Опыт Алексея полезен уже тем, что он доказывает, что и при длительных занятиях и прогрессе среднему человеку недоступно добиться многого. Нужен определённый талант и определённое сложение обстоятельств.
Алексею около сорока лет. Ясно, что на вокал он потратил очень много времени.
Он нам своим примером говорит - задумайтесь о своём будущем.
Его опыт нужен нам, а не постоянные отсылы к преподавателям и разговоры, что "дорогу осилит идущий".
Алексею около сорока лет. Ясно, что на вокал он потратил очень много времени.
Он нам своим примером говорит - задумайтесь о своём будущем.
Его опыт нужен нам, а не постоянные отсылы к преподавателям и разговоры, что "дорогу осилит идущий".
garans
самоучки в вокале отнюдь не редкое явление. да, встречаются, да, сами доработали свой голос напильником.
но. во-первых, на то, на что с педагогом уходит 2-3 месяца, у самоучки уходит от 2 до 10 лет, а это не совсем удобно. во-вторых, совершенной техники они все равно не достигают никогда. до уровня "слушать можно" - доходят, иногда довольно быстро и свободно, а иногда через 20 лет мучений и перемен, так, что уже на пенсию пора, но голос только-только правильно настроился, хотя уже и страдает от возрастных изменений. в-третьих, в голосе самоучки всегда слышны упущенные им самим возможности. Вы думаете, там трудно петь эти шестнадцатые? да нифига подобного. простейшая задача. однако же вот - не под силу. трудно удержать дыхание на 4 такта, как подразумеваем музыка? да проще простого. а он не может. тратит слишком много сил, в то время, как можно петь играючи.
а если бы это была целая опера? сама стретта фактически в два раза длиннее, чем звучит на этой записи. ария у Манрико в "Трубадуре" не одна. стретта находится в третьем акте, т.е. она ближе к концу. прямо перед стреттой другая его же полновесная ария. после стретты будет еще тяжелейший и огромнейший квартет минут на 15, сцена в тюрьме. а тут половина стретты и бобик задохнулся. это разве пение? это разве профессиональная работа? это только выскочить с дыханием, будто за тобой гонятся, быстренько перекувырнуться, не показать ничего, кроме верхнего До (которых в стретте, по-хорошему говоря, тоже обычно поется два, а не одно), и смыться, сорвав клочок апплодисментов. ну вот кто ради этого перекуырнуться всю жизнь пыхтит - флаг им в руки и барабан на шею. это очень энергозатратный, нерационаьный, опасный, а зачастую и тупиковый путь. есть пути другие, но, видимо, не по их характеру.
самоучки в вокале отнюдь не редкое явление. да, встречаются, да, сами доработали свой голос напильником.
но. во-первых, на то, на что с педагогом уходит 2-3 месяца, у самоучки уходит от 2 до 10 лет, а это не совсем удобно. во-вторых, совершенной техники они все равно не достигают никогда. до уровня "слушать можно" - доходят, иногда довольно быстро и свободно, а иногда через 20 лет мучений и перемен, так, что уже на пенсию пора, но голос только-только правильно настроился, хотя уже и страдает от возрастных изменений. в-третьих, в голосе самоучки всегда слышны упущенные им самим возможности. Вы думаете, там трудно петь эти шестнадцатые? да нифига подобного. простейшая задача. однако же вот - не под силу. трудно удержать дыхание на 4 такта, как подразумеваем музыка? да проще простого. а он не может. тратит слишком много сил, в то время, как можно петь играючи.
а если бы это была целая опера? сама стретта фактически в два раза длиннее, чем звучит на этой записи. ария у Манрико в "Трубадуре" не одна. стретта находится в третьем акте, т.е. она ближе к концу. прямо перед стреттой другая его же полновесная ария. после стретты будет еще тяжелейший и огромнейший квартет минут на 15, сцена в тюрьме. а тут половина стретты и бобик задохнулся. это разве пение? это разве профессиональная работа? это только выскочить с дыханием, будто за тобой гонятся, быстренько перекувырнуться, не показать ничего, кроме верхнего До (которых в стретте, по-хорошему говоря, тоже обычно поется два, а не одно), и смыться, сорвав клочок апплодисментов. ну вот кто ради этого перекуырнуться всю жизнь пыхтит - флаг им в руки и барабан на шею. это очень энергозатратный, нерационаьный, опасный, а зачастую и тупиковый путь. есть пути другие, но, видимо, не по их характеру.
fedorova,
есть два замечания к Вашей оценке.
Во-первых, этот певец спел на встрече с участниками другого форума арий пять-шесть, и не задохнулся.
Скажу честно - его пение на меня производит мало впечатления, оно какое-то напряжённое. Но силовой выносливости ему хватает.
Второе замечание - Вы всё время говорите о возможности быстрого обучения. Я бы поверил в это, если бы у вас было хотя бы 2-3 ученика, которых Вы выучили от обыденного до хорошего вокального уровня хотя бы за год.
есть два замечания к Вашей оценке.
Во-первых, этот певец спел на встрече с участниками другого форума арий пять-шесть, и не задохнулся.
Скажу честно - его пение на меня производит мало впечатления, оно какое-то напряжённое. Но силовой выносливости ему хватает.
Второе замечание - Вы всё время говорите о возможности быстрого обучения. Я бы поверил в это, если бы у вас было хотя бы 2-3 ученика, которых Вы выучили от обыденного до хорошего вокального уровня хотя бы за год.
>Стретта Манрико
>
>http://ifolder.ru/3165903
.....................
Тю, а мне понравилось...
Когда люди поют немного с надрывом и напрягом(так скажем, не в своей немного позиции) у них все гораздо драйвовее и круче выходит - возможно за счет внутренней мобилизации всех сил!
>
>http://ifolder.ru/3165903
.....................
Тю, а мне понравилось...
Когда люди поют немного с надрывом и напрягом(так скажем, не в своей немного позиции) у них все гораздо драйвовее и круче выходит - возможно за счет внутренней мобилизации всех сил!
>Я бы поверил в это, если бы у вас было хотя бы 2-3 ученика, которых Вы выучили от обыденного до хорошего вокального уровня хотя бы за год.
Да не, Гаранс, я думаю, они есть. Она же мне писала - я, типа, не хвастаюсь.
>Опыт Алексея полезен уже тем, что он доказывает, что и при длительных занятиях и прогрессе среднему человеку недоступно добиться многого. Нужен определённый талант и определённое сложение обстоятельств.
Вспомни ранние записи аааа - а он писал, что когда-то пел, как и ты. Так что все возможно.
>Его опыт нужен нам, а не постоянные отсылы к преподавателям и разговоры, что "дорогу осилит идущий".
На самом деле, нужен солист.
Все просто - вот тут все говорят о вокале. Ща будет сенсация. ВОКАЛ - ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. Певец - это комплекс качеств. Обладая одним отличным техничным вокалом, на себе удастся собрать внимание маленькой кучки людей в зале - настоящих музыкантов, профессионалов, коллег по цеху. И никто не сказал, что это будут глаза, полные восхищения, а не злобные глазки, ждущие когда вы сядете в лужу. Неужели ради них певцы и певицы надрывают задницы, потея на многочасовых занятиях у педагога? Нет, конечно.
Певец поет для слушателей. И его диски покупают тоже слушатели. И
на премьеры с ним придут его фанаты. И театр, конечно, подпишет контракт с таким певцом, если за ним толпа слушателей. Казалось бы, вот рецепт - ориентируй вокал на публику, и будет тебе щастье. Нифига. Нужно умение вращаться в тусовке, заводить связи, уметь работать с работниками сцены, сражаться с разными бюрократами в театрах, и т.д. Комплекс.
Но для того, чтобы быть кем-то, нужно действительно иметь товар (голос) и уметь его продавать (по хорошей цене).
Да не, Гаранс, я думаю, они есть. Она же мне писала - я, типа, не хвастаюсь.
>Опыт Алексея полезен уже тем, что он доказывает, что и при длительных занятиях и прогрессе среднему человеку недоступно добиться многого. Нужен определённый талант и определённое сложение обстоятельств.
Вспомни ранние записи аааа - а он писал, что когда-то пел, как и ты. Так что все возможно.
>Его опыт нужен нам, а не постоянные отсылы к преподавателям и разговоры, что "дорогу осилит идущий".
На самом деле, нужен солист.
Все просто - вот тут все говорят о вокале. Ща будет сенсация. ВОКАЛ - ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ. Певец - это комплекс качеств. Обладая одним отличным техничным вокалом, на себе удастся собрать внимание маленькой кучки людей в зале - настоящих музыкантов, профессионалов, коллег по цеху. И никто не сказал, что это будут глаза, полные восхищения, а не злобные глазки, ждущие когда вы сядете в лужу. Неужели ради них певцы и певицы надрывают задницы, потея на многочасовых занятиях у педагога? Нет, конечно.
Певец поет для слушателей. И его диски покупают тоже слушатели. И
на премьеры с ним придут его фанаты. И театр, конечно, подпишет контракт с таким певцом, если за ним толпа слушателей. Казалось бы, вот рецепт - ориентируй вокал на публику, и будет тебе щастье. Нифига. Нужно умение вращаться в тусовке, заводить связи, уметь работать с работниками сцены, сражаться с разными бюрократами в театрах, и т.д. Комплекс.
Но для того, чтобы быть кем-то, нужно действительно иметь товар (голос) и уметь его продавать (по хорошей цене).
Electric
aaaa собственно ничем не отличается от Алексея.
Если Фёдорова действительно за 3 месяца способна научить человека свободно петь - готов поцеловать ей руку и даже сделать пожертвование в пользу молодых. Или просто поговорить с таким интересным человеком.
Сказать по правде, я думаю, что от 80 до 99% преподавателей портят голос ученика, причём из лучших побуждений.
aaaa собственно ничем не отличается от Алексея.
Если Фёдорова действительно за 3 месяца способна научить человека свободно петь - готов поцеловать ей руку и даже сделать пожертвование в пользу молодых. Или просто поговорить с таким интересным человеком.
Сказать по правде, я думаю, что от 80 до 99% преподавателей портят голос ученика, причём из лучших побуждений.
Насчет 16 - Федорова - А как Вам Пира МакКракена? http://youtube.com/watch?v=AoxIjRJMQYQ&mode=related&search=
ТЭ осветленная - ты слишком путаешь , тут нет "круче" и "внутренней мобилизации всех сил" как раз наоборот , полная дисфункция.
Ария спета плохо и совершенно неслушабельна , мышцы мухи и уверенность бегемота не к чему хорошему не приводят.
Вот тут есть "мобилизации всех сил" и если так можно сказать по отношению к опере "Драйв":D
Cпешл фО Ю , наслаждайся.
http://youtube.com/watch?v=T0_UG2UnM7o
P.S Понимаешь о чем речь ?
Ария спета плохо и совершенно неслушабельна , мышцы мухи и уверенность бегемота не к чему хорошему не приводят.
Вот тут есть "мобилизации всех сил" и если так можно сказать по отношению к опере "Драйв":D
Cпешл фО Ю , наслаждайся.
http://youtube.com/watch?v=T0_UG2UnM7o
P.S Понимаешь о чем речь ?
ibs,
я думаю, что люди ориентируются, скорее, на верхнее До.
В реале Алексей поёт достаточно твёрдо весь верх - не переходя на мягкую слащавость, свойственную, например, Лемешеву. Нет в его голосе и рыка, свойственного баритональным тенорам. Поэтому я бы просто его определил как тенора.
Следует заметить, что, действительно, пассажи даются ему с трудом. Помню пассаж до верхнего До в песенке герцога - он прозвучал слабо, как будто фальцетом или каким-то искусственным голосом. Вероятно, на пассажах он сходит с опоры.
я думаю, что люди ориентируются, скорее, на верхнее До.
В реале Алексей поёт достаточно твёрдо весь верх - не переходя на мягкую слащавость, свойственную, например, Лемешеву. Нет в его голосе и рыка, свойственного баритональным тенорам. Поэтому я бы просто его определил как тенора.
Следует заметить, что, действительно, пассажи даются ему с трудом. Помню пассаж до верхнего До в песенке герцога - он прозвучал слабо, как будто фальцетом или каким-то искусственным голосом. Вероятно, на пассажах он сходит с опоры.
А я так думаю, что настоящий певец, это в первую очередь АКТЕР!
Если хотите, фокусник, факир..., умеющий даже при плохом состоянии голоса(так как голос не всегда в нужной форме у любого человека) увлечь за собой публику, погрузить ее в мир радости или страдания, заставить ее ликовать или плакать...
Голос - это просто инструмент, и то который частенько подводит, даже будучи натренированный!
Свет в глазах, движения, дыхание силы, эмоциональная мощь - вот что такое настоящий певец!!!!
Если хотите, фокусник, факир..., умеющий даже при плохом состоянии голоса(так как голос не всегда в нужной форме у любого человека) увлечь за собой публику, погрузить ее в мир радости или страдания, заставить ее ликовать или плакать...
Голос - это просто инструмент, и то который частенько подводит, даже будучи натренированный!
Свет в глазах, движения, дыхание силы, эмоциональная мощь - вот что такое настоящий певец!!!!
