|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Я конечно не профи, как Федорова, однако не могу не прокоментировать запись...
В общем, это тоже самое, если бы я, например вместо лирических баллад вроде Love Me Tender или Are You Lonesome Tonight, начал петь If I Can Dream...
То что борьба с тесситурой у тенора на протяжении этого испытания очевидна - это ладно...гораздо страшнее и забавнее в то же время ощущение того, что в любой момент обладатель лирического голоса наложит в штаны от напруги...
Вот несчастные то люди - все неймеццо им...
В общем, это тоже самое, если бы я, например вместо лирических баллад вроде Love Me Tender или Are You Lonesome Tonight, начал петь If I Can Dream...
То что борьба с тесситурой у тенора на протяжении этого испытания очевидна - это ладно...гораздо страшнее и забавнее в то же время ощущение того, что в любой момент обладатель лирического голоса наложит в штаны от напруги...
Вот несчастные то люди - все неймеццо им...
ibs, послушай вот этого тенора
http://opera.borda.ru/?1-2-0-00000154-000-0-0-1186599375
голоса и техника у них с Алексеем имхо похожи.
http://opera.borda.ru/?1-2-0-00000154-000-0-0-1186599375
голоса и техника у них с Алексеем имхо похожи.
Для самых одаренных поясняю:
1. Речь идет не о форумных певцах
2. По сравнению с заявленным материалом, а именно стреттой Манрико из оперы "Трубадур" (1853), итальянского композитора Джузеппе Верди (1813-1901) - это голосишко (ки).
И ваще если ты типа певец - пой, а не с нотами борись на мимонотии...
1. Речь идет не о форумных певцах
2. По сравнению с заявленным материалом, а именно стреттой Манрико из оперы "Трубадур" (1853), итальянского композитора Джузеппе Верди (1813-1901) - это голосишко (ки).
И ваще если ты типа певец - пой, а не с нотами борись на мимонотии...
>Стретта Манрико
>
>http://ifolder.ru/3165903
От неожиданности упал со стула. Суровый тенор. Порвет, не глядя.
А так - какашка, конечно
>
>http://ifolder.ru/3165903
От неожиданности упал со стула. Суровый тенор. Порвет, не глядя.
>>Стретта Манрико
>>
>>http://ifolder.ru/3165903
>
>От неожиданности упал со стула. Суровый тенор. Порвет, не глядя. А так - какашка, конечно
неслухал... но по отзывам жесть... качадь не стоид...
>>
>>http://ifolder.ru/3165903
>
>От неожиданности упал со стула. Суровый тенор. Порвет, не глядя. А так - какашка, конечно
неслухал... но по отзывам жесть... качадь не стоид...
"какой мутный товарисч" "Это тебе чести не делает"
Слыш, чувак, я конечно понимаю, что ты имеешь большое желание найти новый объект для своих приколов, но я на провокации не есть желать поддаваццо - ежели так охота узнать про мои связки спроси у Людей - они скажут.
Чести не делает человеку мутная запись с мутным содержанием.
Слыш, чувак, я конечно понимаю, что ты имеешь большое желание найти новый объект для своих приколов, но я на провокации не есть желать поддаваццо - ежели так охота узнать про мои связки спроси у Людей - они скажут.
Чести не делает человеку мутная запись с мутным содержанием.
>Слыш, чувак, я конечно понимаю, что ты имеешь большое желание найти новый объект для своих приколов, но я на провокации не есть желать поддаваццо - ежели так охота узнать про мои связки спроси у Людей - они скажут.
Чууваак, я не твой знакомый, чууувааак, для тебя просто Rockman
Так что оставим панибрацтво, уважаемый.
Чууваак, я не твой знакомый, чууувааак, для тебя просто Rockman
Так что оставим панибрацтво, уважаемый.
>дыхание вдвое чаще, чем полагается в вещи и НЕпение половины из написанных композитором нот "техникой" не называется.
А, понял.
Ну, знаете, есть, по крайней мере, два вида любителей оперы. Такие, как мы с ibsом - нам нравится Корелли, Дель Монако и этот тенор.
А есть, например, Emin и Вы - настоящие музыканты, для которых первые - и не певцы вовсе (ну Монако Вы вроде бы не критиковали, зато Эмин его опустил ниже плинтуса).
Вы как профи видите недостатки - не знаю, это из-за зодиака или из-за педагогического опыта.
А я вижу - в до-мажоре спетый воинственный клич, хорошие согласные, пусть переопертый, но собранный звук, и масштабный, по-настоящему масштабный голос. Этот человек - Алексей - поет в опере, профессиональный певец. ibs взял отсюда записи
http://opera.borda.ru/?1-2-0-00000168-000-0-0-1188834352
послушайте для начала Рудольфа http://ifolder.ru/3167265 и Паяцев http://ifolder.ru/3167283 , прежде чем ставить точку.
А, понял.
Ну, знаете, есть, по крайней мере, два вида любителей оперы. Такие, как мы с ibsом - нам нравится Корелли, Дель Монако и этот тенор.
А есть, например, Emin и Вы - настоящие музыканты, для которых первые - и не певцы вовсе (ну Монако Вы вроде бы не критиковали, зато Эмин его опустил ниже плинтуса).
Вы как профи видите недостатки - не знаю, это из-за зодиака или из-за педагогического опыта.
А я вижу - в до-мажоре спетый воинственный клич, хорошие согласные, пусть переопертый, но собранный звук, и масштабный, по-настоящему масштабный голос. Этот человек - Алексей - поет в опере, профессиональный певец. ibs взял отсюда записи
http://opera.borda.ru/?1-2-0-00000168-000-0-0-1188834352
послушайте для начала Рудольфа http://ifolder.ru/3167265 и Паяцев http://ifolder.ru/3167283 , прежде чем ставить точку.
fedorova
>ibs, послушай вот этого тенора
http://opera.borda.ru/?1-2-0-00000154-000-0-0-1186599375
голоса и техника у них с Алексеем имхо похожи.
и потом, Композитор не писал в конце верхнее до, а только соль там.
>ibs, послушай вот этого тенора
http://opera.borda.ru/?1-2-0-00000154-000-0-0-1186599375
голоса и техника у них с Алексеем имхо похожи.
и потом, Композитор не писал в конце верхнее до, а только соль там.
У Алексея, конечно, не всё в идеале - я его слышал в действительности - но он настоящий тенор и мужчина, способный вынести многолетние трудности и несправедливости.
Местами он мало выразителен, местами (в верхах) ноты звучат слабовато - он скорее тяготеет к драматическому тенору, чем к лирическому.
Но в целом этот человек совершает подвиг, так как почти не получает положительных отзывов при большом труде.
Местами он мало выразителен, местами (в верхах) ноты звучат слабовато - он скорее тяготеет к драматическому тенору, чем к лирическому.
Но в целом этот человек совершает подвиг, так как почти не получает положительных отзывов при большом труде.
коль скоро Вы слово Композитор пишете здесь с большой буквы, Вы, наверное, понимаете, что редактировать Верди под собственные небольшие исполнительские способности нехорошо. а в данном случае исполнительская редактура в сторону упрощения и превращения оперы в строевой, прямой как палка, рэп начинается уже во втором такте. для сравнения, Корелли ничего подобного не делал, он ювелирно выпевал все шестнадцатые, которым Композитор украсил стретту с периодичностью через такт. к тому же, ни Корелли, ни, тем более, Монако, не дышат через слово, сопровождая те окончания, где дыхание "всё", полузадушенными хрипами.
данный певец ни одного пассажа не спел, делал из четырех нот две, и даже те весьма неточно смазывал. все это на полуастматическом дыхании и переврав в некоторых местах наврав мелодию. а до в конце здесь не при чем. это, слава Богу, не половина от всех нот произведения.
данный певец ни одного пассажа не спел, делал из четырех нот две, и даже те весьма неточно смазывал. все это на полуастматическом дыхании и переврав в некоторых местах наврав мелодию. а до в конце здесь не при чем. это, слава Богу, не половина от всех нот произведения.




