ПЫХТЕЛКЕ:
>>>петь фальцетом я пробовал. и вообще раньше часто пел
>>>фальцетом, но я не пытался косить под сопрано 8)
>>>технически в этом нет ничего сложного, просто нужно
>>>желание этим заниматься, а желания как раз нет.
>>>так как это пение для меня - инвалидная коляска. когда
>>>человек использует 5% своих возможностей чтобы
>>>выразить какие-то эмоции.
Совершенно верно. Пели ФАЛЬЦЕТОМ и не пытались косить под СОПРАНО (читай, "контртенор"). При чём здесь контртенор? Высказывание о пяти процентах - целиком на вашей совести. Некоторые певцы, использующие хоть 200% своих возможностей, могут быть никому на фиг не нужны.
>>>поймите. многие не поют контртенором не оттого что
>>>это прям так невероятно сложно и зависит от некоего
>>>ДАРА от БОГА 8), а потому что это нафиг не нужно.
Вообще-то, вокальные данные - это всегда дар бога
Кроме того... думаю, что ещё один источник взаимонепонимания в следующем: Эмин, Лучано говорят об ОПЕРНОМ контртеноре, о пении "фальцетом" в академической манере. На мой взгляд, это, всё же, не сопоставимо с использованием фальцета на эстраде.
ДЛЯ HRG:
>>>В данном топике защитники контеноров не привели ни
>>>одного конструктивного аргумента, одни сопли и эмоции
Защитники? А вы, стало быть, нападающий?
Или, может быть, голкипер? 
ДЛЯ CASPER'А
>>>Если бы даже контратенор был не фальцетом, даже в этом
>>>случае всё равно такое пение нельзя было бы сравнивать
>>>с традиционным. Сравните пение великого Корелли с пением
>>>любого лучшего контратенора! Это совершенно разные типы
>>>звукоизвлечения. На той же до второй октавы звук у
>>>современного Фаринелли и у Корелли будет абсолютно разный.
>>>Я даю голову на отсечение, что контратенор будет звучать
>>>рядом с Корелли просто дохло, именно потому, что фальцет
>>>не даст той мощи и окраски, которую имеет нормальный
>>>поставленный голос.
Я в шоке. Честно говоря, не ожидал от Вас такого! Это называется "сравнили слона с чайником"! Вы бы ещё до второй колоратурного сопрано и баса сравнили!
И что означает, простите, "нормальный поставленный голос"? Ведь в том и отличие НАСТОЯЩИХ контртеноров от фальцетистов, что их никогда специально не учили петь именно ФАЛЬЦЕТОМ, а лишь работали с уже имеющимся у них материалом - ставили голос. Взять Дэниелса, Шолля, Рауниха, Рябеца, Безинских - все они пели "фальцетом", как Вы говорите, с детства (в хоре, например, или просто для себя) и после возрастной мутации голосового аппарата этот "фальцет" никуда не делся. Дэниелс, например, в одном из интервью говорил, что он хоть и учился на тенора, в "контртеноре" ему всегда было удобнее, и дома, для удовольствия он пел контртенором, а Шолля, Рауниха, Безинских и Рябеца обучали как контртеноров с самого начала. Поэтому и странно читать утверждения типа "если б мне потренироваться петь фальцетом, то и я бы смог". Так ведь контртеноров и не обучают петь фальцетом, а просто "ограняют" их природные данные, ставят контртенор, как любой другой "нормально поставленный", как Вы выразились, голос.
>>>Я не пытаюсь унизить контратеноров и никого не призываю
>>>к этому, ведь это тоже искусство, пусть и устаревшее, оно
>>>имеет право на существование. Но, когда мне пытаются
>>>доказать, что контратенор поёт не фальцетом и у него 3,5
>>>октавы не просто певческого дипазона, а именно
>>>грудного голоса...хочется грязно ругаться.
Нет, само собой, три с лишним октавы ГРУДНОГО голоса - это бред. Дело в другом. Не совсем понятно, кому верить. Если при пении фальцетом смыкаются лишь крайние части голосовых связок, то у некоторых контртеноров они смыкаются полностью, как у певцов с "нормальными" голосами. Были проведены клинические исследования, отдельные контртеноры пошли на эксперимент. И что? Кто ошибается? Контртеноры и медики, которые их обследовали? Или вокалисты и педагоги?
А ХЗ кто...
ЭМИНУ
>>>u penkina 4s lusnim
Предлагаете поверить Вам на слово? В записях Безинских, Рауниха, Манцотти есть три октавы как минимум, а у Пенкина четыре - где?
>>>to casper vi bezmozglaya i neobrazovannaya svinya vi
>>>skaza sto -nikto ne somnevaetsa sto kontrotenory
>>>su4estvuyut no oni poyut falsetom- vdumaytes v skazannoe
>>>vami gede sdes misl i logika eto otnositsa ko vsem
>>>u4astnikam topica krome luciano ya otvetil na vse voprosi
>>>prosto 4itat nado umet vi poka po slogam ili po bukvam
>>>4itaete predidusee slovo zabivaetsa vam vmesto partitur
>>>bukvar a vmesto tekstov azbuku u4it nado
А что именно относится ко всем участникам топика-то? Что все мы - безмозглые и необразованные свиньи? Внутренняя культура у Вас хромает, господин Контртенор. Ваше поведение недостойно уважающего себя человека, Вы хоть понимаете это?
>>>p.s. ne znayu s 4ego ci tak resili no ya to4no ne
>>>govoril sto u vitasa i penkina kontrotenor vitas-lir
>>>tenor+xorosaya dolya effektov na saytre novikova mojno
>>>poslushat vitasa bez faneri -live penkin bariton-tenor
>>>falset
Пенкин не контртенор, с этим никто не спорит. Я у Вас про его 4-хоктавный диапазон спрашивал - откуда инфа-то?
>>>I pojalusta esli v etom topike esh est uvajayusie
>>>seba ludi-ZATKNITES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хе
-хе! Не говорите, что мне нужно делать, и я не скажу, куда Вам нужно идти
>>>петь фальцетом я пробовал. и вообще раньше часто пел
>>>фальцетом, но я не пытался косить под сопрано 8)
>>>технически в этом нет ничего сложного, просто нужно
>>>желание этим заниматься, а желания как раз нет.
>>>так как это пение для меня - инвалидная коляска. когда
>>>человек использует 5% своих возможностей чтобы
>>>выразить какие-то эмоции.
Совершенно верно. Пели ФАЛЬЦЕТОМ и не пытались косить под СОПРАНО (читай, "контртенор"). При чём здесь контртенор? Высказывание о пяти процентах - целиком на вашей совести. Некоторые певцы, использующие хоть 200% своих возможностей, могут быть никому на фиг не нужны.

>>>поймите. многие не поют контртенором не оттого что
>>>это прям так невероятно сложно и зависит от некоего
>>>ДАРА от БОГА 8), а потому что это нафиг не нужно.
Вообще-то, вокальные данные - это всегда дар бога
Кроме того... думаю, что ещё один источник взаимонепонимания в следующем: Эмин, Лучано говорят об ОПЕРНОМ контртеноре, о пении "фальцетом" в академической манере. На мой взгляд, это, всё же, не сопоставимо с использованием фальцета на эстраде.ДЛЯ HRG:
>>>В данном топике защитники контеноров не привели ни
>>>одного конструктивного аргумента, одни сопли и эмоции
Защитники? А вы, стало быть, нападающий?
Или, может быть, голкипер? 
ДЛЯ CASPER'А
>>>Если бы даже контратенор был не фальцетом, даже в этом
>>>случае всё равно такое пение нельзя было бы сравнивать
>>>с традиционным. Сравните пение великого Корелли с пением
>>>любого лучшего контратенора! Это совершенно разные типы
>>>звукоизвлечения. На той же до второй октавы звук у
>>>современного Фаринелли и у Корелли будет абсолютно разный.
>>>Я даю голову на отсечение, что контратенор будет звучать
>>>рядом с Корелли просто дохло, именно потому, что фальцет
>>>не даст той мощи и окраски, которую имеет нормальный
>>>поставленный голос.
Я в шоке. Честно говоря, не ожидал от Вас такого! Это называется "сравнили слона с чайником"! Вы бы ещё до второй колоратурного сопрано и баса сравнили!
И что означает, простите, "нормальный поставленный голос"? Ведь в том и отличие НАСТОЯЩИХ контртеноров от фальцетистов, что их никогда специально не учили петь именно ФАЛЬЦЕТОМ, а лишь работали с уже имеющимся у них материалом - ставили голос. Взять Дэниелса, Шолля, Рауниха, Рябеца, Безинских - все они пели "фальцетом", как Вы говорите, с детства (в хоре, например, или просто для себя) и после возрастной мутации голосового аппарата этот "фальцет" никуда не делся. Дэниелс, например, в одном из интервью говорил, что он хоть и учился на тенора, в "контртеноре" ему всегда было удобнее, и дома, для удовольствия он пел контртенором, а Шолля, Рауниха, Безинских и Рябеца обучали как контртеноров с самого начала. Поэтому и странно читать утверждения типа "если б мне потренироваться петь фальцетом, то и я бы смог". Так ведь контртеноров и не обучают петь фальцетом, а просто "ограняют" их природные данные, ставят контртенор, как любой другой "нормально поставленный", как Вы выразились, голос.>>>Я не пытаюсь унизить контратеноров и никого не призываю
>>>к этому, ведь это тоже искусство, пусть и устаревшее, оно
>>>имеет право на существование. Но, когда мне пытаются
>>>доказать, что контратенор поёт не фальцетом и у него 3,5
>>>октавы не просто певческого дипазона, а именно
>>>грудного голоса...хочется грязно ругаться.
Нет, само собой, три с лишним октавы ГРУДНОГО голоса - это бред. Дело в другом. Не совсем понятно, кому верить. Если при пении фальцетом смыкаются лишь крайние части голосовых связок, то у некоторых контртеноров они смыкаются полностью, как у певцов с "нормальными" голосами. Были проведены клинические исследования, отдельные контртеноры пошли на эксперимент. И что? Кто ошибается? Контртеноры и медики, которые их обследовали? Или вокалисты и педагоги?
А ХЗ кто...
ЭМИНУ
>>>u penkina 4s lusnim
Предлагаете поверить Вам на слово? В записях Безинских, Рауниха, Манцотти есть три октавы как минимум, а у Пенкина четыре - где?
>>>to casper vi bezmozglaya i neobrazovannaya svinya vi
>>>skaza sto -nikto ne somnevaetsa sto kontrotenory
>>>su4estvuyut no oni poyut falsetom- vdumaytes v skazannoe
>>>vami gede sdes misl i logika eto otnositsa ko vsem
>>>u4astnikam topica krome luciano ya otvetil na vse voprosi
>>>prosto 4itat nado umet vi poka po slogam ili po bukvam
>>>4itaete predidusee slovo zabivaetsa vam vmesto partitur
>>>bukvar a vmesto tekstov azbuku u4it nado
А что именно относится ко всем участникам топика-то? Что все мы - безмозглые и необразованные свиньи? Внутренняя культура у Вас хромает, господин Контртенор. Ваше поведение недостойно уважающего себя человека, Вы хоть понимаете это?
>>>p.s. ne znayu s 4ego ci tak resili no ya to4no ne
>>>govoril sto u vitasa i penkina kontrotenor vitas-lir
>>>tenor+xorosaya dolya effektov na saytre novikova mojno
>>>poslushat vitasa bez faneri -live penkin bariton-tenor
>>>falset
Пенкин не контртенор, с этим никто не спорит. Я у Вас про его 4-хоктавный диапазон спрашивал - откуда инфа-то?
>>>I pojalusta esli v etom topike esh est uvajayusie
>>>seba ludi-ZATKNITES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хе
-хе! Не говорите, что мне нужно делать, и я не скажу, куда Вам нужно идти
------------------
Вот вам точка:
тут все хорошо описано
http://voiceteacher.com/counter_Tenor.html
правда, английском
------------------
+1
прочитать, сделать выводы и закрыть этот топик нафиг
Вот вам точка:
тут все хорошо описано
http://voiceteacher.com/counter_Tenor.html
правда, английском
------------------
+1
прочитать, сделать выводы и закрыть этот топик нафиг
Если прочитать Юссона, то можно понять чем контр-тенор отличается от фальцета. Напрямую там этого нет. Но говорится, что мужчины поют в первом регистре, а женщины во втором, третьем и т.д. А разница между регистрами в том, какой объем связок смыкается. Грубо говоря первый регистр - связки целиком, второй регистр - связки делятся пополам и смыкаются по очереди.
Пыхтелке и HRG:
Статью, вероятно, Господь Бог написал, что меня так настойчиво к ней отсылают? Мне-то показалось, что такой же как и мы с вами человек из плоти и крови, имеющий свои недостатки и делающий ошибки...
Не спорю, это интересно и познавалтельно, однако не забывайте, что у другого педагога может быть противоположная точка зрения, и то, что мнение ЭТОГО человека гармонично сочетается с вашими, гЭспЭда, собственными представлениями о том, что есть контртенор, само по себе ещё не значит ни-че-го.
Статью, вероятно, Господь Бог написал, что меня так настойчиво к ней отсылают? Мне-то показалось, что такой же как и мы с вами человек из плоти и крови, имеющий свои недостатки и делающий ошибки...
Не спорю, это интересно и познавалтельно, однако не забывайте, что у другого педагога может быть противоположная точка зрения, и то, что мнение ЭТОГО человека гармонично сочетается с вашими, гЭспЭда, собственными представлениями о том, что есть контртенор, само по себе ещё не значит ни-че-го.
Я тож сегодня глянул видео, ссылу на которую дал Эмин. Знаете, у меня даже грамма сомнения не осталось, что это фальцет) Не скажу, что могу так же, но рядом валялось) Кроме того, не понравилось, что ВСЕ они поют фальцетом - реально как женщина...Меркури в ранние года пел красивей, он середину пел грудью и все-таки было понятно, что поет мужик, а тут неотличимо от женского голоса...Прикольно, но неинтересно) Согласен с Рокманом - безжизненно...)
ВКПБ согласна полностью
Не хочу никого учить, но это слово п..с - оно, ну уже оскорбительное, что ли... (Это я, конечно, не имею ввиду, что кто-то кого оскорбляет, нет, ни в коем случае, но... Как в анекдоте.
- Пап, а чем отличаются гомосексуалисты от ###сов?
- Ну, сынок, вот смотри: Чайковский - то гомосексуалист, а вот Моисеев...
Принято считать, что ничего страшного, ну никого не убудет от этого, но... Не знаю, как-то оно нездорово
Не хочу никого учить, но это слово п..с - оно, ну уже оскорбительное, что ли... (Это я, конечно, не имею ввиду, что кто-то кого оскорбляет, нет, ни в коем случае, но... Как в анекдоте.- Пап, а чем отличаются гомосексуалисты от ###сов?
- Ну, сынок, вот смотри: Чайковский - то гомосексуалист, а вот Моисеев...
Принято считать, что ничего страшного, ну никого не убудет от этого, но... Не знаю, как-то оно нездорово
Вот - выкладываю пример чистого управляемого фальцета до Фа# второй октавы.
http://www.mytempdir.com/1075120
Извините, что на Си не потянул - может кто другой сможет. У меня сегодня только Соль. Можно даже юморной кавер слепить.
http://www.mytempdir.com/1075120
Извините, что на Си не потянул - может кто другой сможет. У меня сегодня только Соль. Можно даже юморной кавер слепить.
garans,
высокое женское пение в академе похоже одно на другое, соглашусь. индивидуальность тембра смазывается. но вот средние и низкие голоса хорошо различимы даже в академе. я думаю, взбираясь наверх характерные уникальные обертона теряются, ВПФ выходит слишком на первый план, затемевая собой все. то есть нет "игры" голоса, перелива обертонов.
вотъ.
высокое женское пение в академе похоже одно на другое, соглашусь. индивидуальность тембра смазывается. но вот средние и низкие голоса хорошо различимы даже в академе. я думаю, взбираясь наверх характерные уникальные обертона теряются, ВПФ выходит слишком на первый план, затемевая собой все. то есть нет "игры" голоса, перелива обертонов.
вотъ.
ВЛКСМ
Наукоемко и логиШно)
Но так же и проо низкие можно сказать голоса - все одинаковые) Я бы сказал по-другому : все академ голоса во многом похожи друг на друга, там нужны "правильность" звука, а не пресловутая "узнаваемость") Это мое мнение.
Но и в то же время, я ща подумал, высокое женское пение тоже бывает оч разным, но тут уже, видать, просто различие в типе голоса (всякие там меццы, колорутонрые и т.д.).
Гаранс
Я так всегда говорю) Типа : "Ща сору песенку!)"
Наукоемко и логиШно)
Но так же и проо низкие можно сказать голоса - все одинаковые) Я бы сказал по-другому : все академ голоса во многом похожи друг на друга, там нужны "правильность" звука, а не пресловутая "узнаваемость") Это мое мнение.
Но и в то же время, я ща подумал, высокое женское пение тоже бывает оч разным, но тут уже, видать, просто различие в типе голоса (всякие там меццы, колорутонрые и т.д.).
Гаранс
Я так всегда говорю) Типа : "Ща сору песенку!)"
Cool_man,
меццо это уже не высокий женский голос ;-)а самый что ни на есть средний по высоте. между контральто (ужас ужас) и сопрано (частенько ужас).
я вобщем-то не утверждаю, что высокий ж. академ вообще не отличим один от другого. труднее гораздо идентификации поддается, чем низкие и средние - повторюсь. надо ухо "наточить" под конкретный женский высокий голос путем многократного прослушивания. что утомительно и малоинтересно. низкий и средний иногда достаточно пару раз услышать, чтобы не спутать одного исполнителя с другим уже никогда.
обертонов уникальных больше = узнаваемость выше.
где-то так. за комплимент спасибо, но никакой науки у меня нет, сполшные субъективизмы и наблюдения
меццо это уже не высокий женский голос ;-)а самый что ни на есть средний по высоте. между контральто (ужас ужас) и сопрано (частенько ужас).
я вобщем-то не утверждаю, что высокий ж. академ вообще не отличим один от другого. труднее гораздо идентификации поддается, чем низкие и средние - повторюсь. надо ухо "наточить" под конкретный женский высокий голос путем многократного прослушивания. что утомительно и малоинтересно. низкий и средний иногда достаточно пару раз услышать, чтобы не спутать одного исполнителя с другим уже никогда.
обертонов уникальных больше = узнаваемость выше.
где-то так. за комплимент спасибо, но никакой науки у меня нет, сполшные субъективизмы и наблюдения
ВЛКСМ
))Я теперь понимаю, почему к 19 веку контртеноры вышли из повальной моды - остачертело))Надоело это 100%-е подражание женщине)) Просто я был лучшего мнения о контртенорах, не слушая их, правда...Я думал, что они поют как Фредди (во мысль-то, а?) (типа он микстом наверху и все зашибись...) Аха, включаю я Блейза и 4 минуты (или скока там) однообразного фальцета( Нуу ООчень интересно!) Он самых своих низах даже намека на "мужика" не дает(( Ужооос
))Я теперь понимаю, почему к 19 веку контртеноры вышли из повальной моды - остачертело))Надоело это 100%-е подражание женщине)) Просто я был лучшего мнения о контртенорах, не слушая их, правда...Я думал, что они поют как Фредди (во мысль-то, а?) (типа он микстом наверху и все зашибись...) Аха, включаю я Блейза и 4 минуты (или скока там) однообразного фальцета( Нуу ООчень интересно!) Он самых своих низах даже намека на "мужика" не дает(( Ужооос
"остачертело"
Просто кстрировать перерстали- так как не хорошо это было в 19 веке, и последни контры небыли мастерами, тот же Морески (последний кастрат) удивлять нечем было,вот и ненадолго оселооооо...
------------------------------------
---------------------------
"4 минуты (или скока там) однообразного фальцета"
А по поводум 4 минут -хмм ну так слушай другие произведение для них и будет тебе счастье...
--------------------------------------
-------------------------
"Он самых своих низах даже намека на "мужика" не дает(( Ужооос "
Прям Ужас? А по мне Мастерство,искусство,талант...
Или он должен внизу петь баритоном? типа я мужиик не в рот эпацца нах да?
Намек лишь один-- что он контртенор,профи,человек который может петь старинный материал и ВСИО...)))))
Просто кстрировать перерстали- так как не хорошо это было в 19 веке, и последни контры небыли мастерами, тот же Морески (последний кастрат) удивлять нечем было,вот и ненадолго оселооооо...
------------------------------------
---------------------------
"4 минуты (или скока там) однообразного фальцета"
А по поводум 4 минут -хмм ну так слушай другие произведение для них и будет тебе счастье...
--------------------------------------
-------------------------
"Он самых своих низах даже намека на "мужика" не дает(( Ужооос "
Прям Ужас? А по мне Мастерство,искусство,талант...
Или он должен внизу петь баритоном? типа я мужиик не в рот эпацца нах да?


