|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор: djangel
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Не знаю, что вы тут на вибрато-тремоляцию в этом примере упираете...
Здесь у luciano все в рамкам допустимого ( а то этак половину звезд надо в утиль списать).
Другое дело, что пожелалось бы легато полноценное на низких и средних тиссетурах: типа "нель ко-о-ор пью но-о-он ми се-е-енто-о-о" и так далее. Вплоть до уровня филирования. И она поется намного медленне.
А то получается хороший верх, а все остальное походя. Вот так, как последнюю ноту, так и все остальное стоит пропеть.
Так, к слову: оперу "Прекрасная мельничиха" ставили в начале 80-тых в Большом. Когда я учился в РАМИ, в лингафонном кабинете, помню, разыскал запись этой постановки. Данный фрагмент не является арией, это своеобразный большой ансамбль (молодая героиня флиртует одновременно с несколькими мужиками, и типа, жалуется, как ей сложно сделать выбор, поэтому она пока продолжает промискуитет): сначала эту песенку поет одна солистка (тогда пела сопрано Ларионова), потом это же пели дуэтом баритон и сопрано, сначала порознь каждый, потом вместе ( партию баритона исполнял замечательный лирический баритон того времени Игорь Морозов), а потом баритон уходил, и все то же самое начиналось с тенором (тенора пел Зураб Лаврентьич), причем все идет в одной тональности - в соль мажоре, с разницей, что тенор в конце вставляет верхнее "ля", а баритон выше "ми" не идет.
Так что баритоны тоже могут попробовать спеть.
Именно потому что это идет намного медленнее, чем спел luciano, да еще и зрители сначала это слышат в исполнении сочного баритона в удобной тесситуре, тенору нужно эту вещь петь значительно сочнее и звучнее в середине. Иначе, как бы, публику не впечатлить.
Здесь у luciano все в рамкам допустимого ( а то этак половину звезд надо в утиль списать).
Другое дело, что пожелалось бы легато полноценное на низких и средних тиссетурах: типа "нель ко-о-ор пью но-о-он ми се-е-енто-о-о" и так далее. Вплоть до уровня филирования. И она поется намного медленне.
А то получается хороший верх, а все остальное походя. Вот так, как последнюю ноту, так и все остальное стоит пропеть.
Так, к слову: оперу "Прекрасная мельничиха" ставили в начале 80-тых в Большом. Когда я учился в РАМИ, в лингафонном кабинете, помню, разыскал запись этой постановки. Данный фрагмент не является арией, это своеобразный большой ансамбль (молодая героиня флиртует одновременно с несколькими мужиками, и типа, жалуется, как ей сложно сделать выбор, поэтому она пока продолжает промискуитет): сначала эту песенку поет одна солистка (тогда пела сопрано Ларионова), потом это же пели дуэтом баритон и сопрано, сначала порознь каждый, потом вместе ( партию баритона исполнял замечательный лирический баритон того времени Игорь Морозов), а потом баритон уходил, и все то же самое начиналось с тенором (тенора пел Зураб Лаврентьич), причем все идет в одной тональности - в соль мажоре, с разницей, что тенор в конце вставляет верхнее "ля", а баритон выше "ми" не идет.
Так что баритоны тоже могут попробовать спеть.
Именно потому что это идет намного медленнее, чем спел luciano, да еще и зрители сначала это слышат в исполнении сочного баритона в удобной тесситуре, тенору нужно эту вещь петь значительно сочнее и звучнее в середине. Иначе, как бы, публику не впечатлить.
Автор: vldmr
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: vldmr
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.

