|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор: ***Луч***
Тема: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Бонджееерно всем!!! 
Решил спеть старинную итальянскую...
красивую песню Nel cor piu non mi sento...
В этот раз академ! да академ!! ээээээ я сказал академ!!!
не только же мне -Рок Шмго- записывать
, нужно и Академ пеДь...
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=F2A43E97327C12FF


Решил спеть старинную итальянскую...
красивую песню Nel cor piu non mi sento...
В этот раз академ! да академ!! ээээээ я сказал академ!!!
, нужно и Академ пеДь...
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=F2A43E97327C12FF
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Elektrik
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Понравились только верхние ноты.
Судя по постам на форуме, ты такой умный, что сам все знаешь.
Мое же имхо такое. Конечно, над звуком еще работать и работать. Прежде всего над дикцией - например, посмотри как ты поешь pietA - обрати внимание на a. Как будто выташниваешь ее. Потом, запись плохая, могло послышаться соль ты не кроешь, что также не есть гут. Общая манера напоминает псевдоакадем, тембр где-то похож на Бочелли с фиг знает кем.
Пой уж лучше Фредди.
Судя по постам на форуме, ты такой умный, что сам все знаешь.
Мое же имхо такое. Конечно, над звуком еще работать и работать. Прежде всего над дикцией - например, посмотри как ты поешь pietA - обрати внимание на a. Как будто выташниваешь ее. Потом, запись плохая, могло послышаться соль ты не кроешь, что также не есть гут. Общая манера напоминает псевдоакадем, тембр где-то похож на Бочелли с фиг знает кем.
Пой уж лучше Фредди.
Автор: ***Луч***
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
MASTER-BLASTER-Я пою академ не меньше чем рок, скорее чаще...
Опера для меня всё,по поводу "много таких" тут ты загнууул,про дурновкусие тем-более...
Выше оперы ничего нет...
------------------------------------------------
-------
Электрик - "пиетааааа" пою точь в точь как Па...специально
содрааал...
p.s. Чувствуется жесткая месть Электрика
------------------------------------------------
-------
Опера для меня всё,по поводу "много таких" тут ты загнууул,про дурновкусие тем-более...
Выше оперы ничего нет...
------------------------------------------------
-------
Электрик - "пиетааааа" пою точь в точь как Па...специально
содрааал...
p.s. Чувствуется жесткая месть Электрика
------------------------------------------------
-------
Автор: MASTER-BLASTER
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: F i e r a
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
MASTER-BLASTER +1
Перепевают все одно и то же до дыр и рассуждают о том, кто где какую ноту взял. Акуительно интересно.
По теме. Действительно, есть что-то, что позволяет добавить приставку -псевдо.
Не могу сказать точно, что именно, а второй раз слушать сил нету...
Ничего личного, просто я последнее время академ плохо переношу
Перепевают все одно и то же до дыр и рассуждают о том, кто где какую ноту взял. Акуительно интересно.
По теме. Действительно, есть что-то, что позволяет добавить приставку -псевдо.
Не могу сказать точно, что именно, а второй раз слушать сил нету...
Ничего личного, просто я последнее время академ плохо переношу
Автор: Elektrik
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Casper
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Лучи молодец, и песню классную выбрал. Чистая интонация, вибрато прикольное, хотя может немного многовато плюс с характером спел. Добавить немного груди и будет вообще конфетка. Слышен сип небольшой внизу, видать не совсем поправился после болезни. Есть кое какие моменты где стоило бы побольше округлить чтоли...но общая картина сложилась довольно положительная, буду слушать!
Автор: fedorova
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: dispell
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Как это в классике нет свободы творчества? Везде есть свобода творчества, рамки ставят себе сами люди. Ведь и среди людей слушающих и исполняющих рок полно народу, которые считают что если тут неподхрипнешь, а здесь "не плоско" - то это уже не рок, чем не рамки?.. Любая композиция - это прежде всего бестелесная концепция, и когда человек ее пропускает через себя - здесь начинается творчество. Уникальность имплементации - вот что рождает искусство. И классическая музыка в этом плане широкое пространство для деятельности.
В общем, товарищи, учите матчасть, прежде чем выдавать такое в эфир
В общем, товарищи, учите матчасть, прежде чем выдавать такое в эфир
Автор: djangel
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Я в шоке, luciano. Вокал-то ладно, хрен с ним, а вот прононс. У меня сложилось впечатление, что пел италоговорящий певец (особенно в рамках того, как легко этот певец меняет оригинальный текст Паэзиелло на более современный текст и южноитальянский сленг). Если вы так свободно и непринужденно владеете итальянскими диалектами - мои поздравления.
И еще это странно: made with FL Studio 4 (98-02)
И еще это странно: made with FL Studio 4 (98-02)
Автор: garans
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Elektrik
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Ну вот Фредди он снимает так, что хочется слушать (а я не люблю обычно, когда пытаются скопировать тембр и манеру). Тут он красавец, на все 100.
Но для академа, слышится, не хватает мощи (или такая запись?), объема (специально облегчен звук?), да много чего. Произношение действительно похоже на итальянское.
Почему так много положительных отзывов? Очень просто. Выдающийся участник форума заметил, что не голос создает личность, а личность - голос. Личность лучано знакома многим, и посему он и вызывает такой бурный восторг.
Но для академа, слышится, не хватает мощи (или такая запись?), объема (специально облегчен звук?), да много чего. Произношение действительно похоже на итальянское.
Почему так много положительных отзывов? Очень просто. Выдающийся участник форума заметил, что не голос создает личность, а личность - голос. Личность лучано знакома многим, и посему он и вызывает такой бурный восторг.
Автор: F i e r a
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
dispell
Имхо классическая музыка - это как музей. На то она и классика. Все должно соответствовать признанным эталонам. Недаром в опере певцов ориентируют на мэтров. А что получается, когда все на одно и то же ориентируются? Правильно, клоны. Филигранные восковые фигуры. Безусловно, различные интерпретации, свои прочтения и прочие уникальные имплементации разнообразят жизнь оперного певца. Но ненамного. Я уже не говорю о том, что в опере существует определенное количество произведений которые все сотни раз перепевают (по крайней мере, у нас). Кто-то вообще сейчас пишет оперу? И если да, то где все эти новые произведения? Кто их исполняет?
Основа любого творчества - создание нового, а не просто исполнеие, переисполнение и перепереисполнение по 101-му китайскому разу.
И после этого ты говоришь, что классическая музыка дает широкое пространство для деятельности?
Имхо классическая музыка - это как музей. На то она и классика. Все должно соответствовать признанным эталонам. Недаром в опере певцов ориентируют на мэтров. А что получается, когда все на одно и то же ориентируются? Правильно, клоны. Филигранные восковые фигуры. Безусловно, различные интерпретации, свои прочтения и прочие уникальные имплементации разнообразят жизнь оперного певца. Но ненамного. Я уже не говорю о том, что в опере существует определенное количество произведений которые все сотни раз перепевают (по крайней мере, у нас). Кто-то вообще сейчас пишет оперу? И если да, то где все эти новые произведения? Кто их исполняет?
Основа любого творчества - создание нового, а не просто исполнеие, переисполнение и перепереисполнение по 101-му китайскому разу.
И после этого ты говоришь, что классическая музыка дает широкое пространство для деятельности?
Автор: dispell
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
F i e r a
Ты просто не о том говоришь. Во-первых, классическая музыка - это далеко не только опера (мы говорим о вокале), мягко говоря. Полно красивейшей музыки и без нее. Лично я - не фанат оперы, мне нравятся другие вещи. И уж если говорить об опере - а что, в рок музыки разве нет кумиров и эталонов, на которых многие равняются и пытаются подражать? Как я уже ранее сказал - это исключительно зависит от мировосприятия конкретных людей.
А во-вторых, если два разных человека исполнят одно и тоже, и подойдут при этом артистически - это будет две разных композиции. В этом и есть уникальность имплементации. Нет одинаковых людей, и если человек будет исполнять искренне и по-своему (но само собой в соотвествии с критериями стиля), это будет звучать "воском".
Конечно академические стили более требовательны в плане стилистики (это вызвано прежде всего временем их существования), но там столько нюансов, что даже исполняя затертые вещи, их можно так обыгрывать, что звучать будет оригинально.
Ты просто не о том говоришь. Во-первых, классическая музыка - это далеко не только опера (мы говорим о вокале), мягко говоря. Полно красивейшей музыки и без нее. Лично я - не фанат оперы, мне нравятся другие вещи. И уж если говорить об опере - а что, в рок музыки разве нет кумиров и эталонов, на которых многие равняются и пытаются подражать? Как я уже ранее сказал - это исключительно зависит от мировосприятия конкретных людей.
А во-вторых, если два разных человека исполнят одно и тоже, и подойдут при этом артистически - это будет две разных композиции. В этом и есть уникальность имплементации. Нет одинаковых людей, и если человек будет исполнять искренне и по-своему (но само собой в соотвествии с критериями стиля), это будет звучать "воском".
Конечно академические стили более требовательны в плане стилистики (это вызвано прежде всего временем их существования), но там столько нюансов, что даже исполняя затертые вещи, их можно так обыгрывать, что звучать будет оригинально.
Автор: SD custom
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Саша, ну чего ты, ну клево же спел, реально клево. Да никто не хвалит никого зря. Конечно можно лучше, ЛУЧано может ЛУЧше, нет предела совершенству, но то, что на нашем форуме тенорового академа такого качества не услышишь, я, например, не слышал, это факт. И владение голосом тоже на достаточно высоком уровне, именно владение, не тупое пердение как из иерихонской трубы, а владение им, чего среди форумчан тоже редкость. А минусов можно наковырять до задницы, было бы желание.
Мастер-Бастер, да рок он клево тоже поет, редко выкладывается - это да, но если выкладывает, то это весьма качественно. И дело не в том, что человек делает песню. Если взять любую дему Кенонбаса - тоже будет высококачественный продукт, хотя он весьма дозированно присутствует на форуме.
Короче, Лу, классная песня.
Мастер-Бастер, да рок он клево тоже поет, редко выкладывается - это да, но если выкладывает, то это весьма качественно. И дело не в том, что человек делает песню. Если взять любую дему Кенонбаса - тоже будет высококачественный продукт, хотя он весьма дозированно присутствует на форуме.
Короче, Лу, классная песня.
Автор: TSV
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
"Почему так много положительных отзывов? Очень просто. Выдающийся участник форума заметил, что не голос создает личность, а личность - голос. Личность лучано знакома многим, и посему он и вызывает такой бурный восторг."
--------
разговор о курице и яйце?
вот личность-то Лучано и знакома многим и уважаема многими именно потому что он клёво поёт!
--------
разговор о курице и яйце?
вот личность-то Лучано и знакома многим и уважаема многими именно потому что он клёво поёт!
Автор: Serggio
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Фьера
Ты говоришь, как человек, у которого к классике есть личная обида. То ли занимался академическим пением, и у тебя что-то не сложилось, то ли еще что-то, но говоришь ты ерунду. Не уверен, что смогу убедить тебя в обратном и, есть ли в этом смысл, тоже вопрос.
Ты спрашиваешь, почему не пишут новых опер. Вообще-то пишут, но они не дотягивают до уровня шедевров прошлого, поэтому их редко ставят.
Что касается средств выражения в опере: те оперы, которые сейчас ставятся в театрах - это вечные оперы, они будут ставится столько же, сколько живет человечество. Это классика, она не может умереть.
В искусстве есть понятия КЛАССИКА и БЕЛЛЕТРИСТИКА. Это применимо везде. Напрмер, в литературе беллетристика - это Акунин (при всем уважении), а классика - это Достоевский или Проханин (хотя он и современный писатель). И грань не в том, что Достоевский - это давно, а Акунин - это сейчас. Тот, кто читал "Братьев Карамазовых" (только полностью, а не лишь первую главу), поймет, в чем разница. (Только что была забавная иллюстрация, проверка орфографии в браузере подчеркнула Акунина, но не подчеркнула Достоевского - вот вам и вся метафора
)
нельзя сравнивать одно с другим, и говорить, то хорошо, а то плохо. Мира нужно и то, и то. Разные миссии просто у этих вещей:
Ты можешь представить себе современный мир, в котором бы не было никогда произведений Моцарта, Баха, Бетховена? Я думаю, нет. А можешь себе представить мир, в котором бы не было ничего, кроме Моцарта, Баха и Бетховена? Я тоже думаю, что нет.
Да, оперы перепевают по 100 раз, и будут еще больше раз, потому что поколения людей меняются, и как каждый в школе учится складывать и умножать, и это не считается "застоем", так каждый может прикоснутся к вечному, потому шедевры не устаревают.
Глубина классической музыки настолько велика, что кладезь этот непостижим для человека и в течение всей его жизни. Слушая Вагнера или Рахманинова, я каждый раз открываю новое, более емкое и захватывающее видение авторской мысли. Есть музыка, понять которую можно только комплексно, как например роман "Братья Карамазовы", всю гениальность которого понять можно только прочитав его целиком, и ничего нельзя заключить из отдельно взятой главы. Большинство же современной музыки принадлежит к категории беллетристика, чаще всего и без претензии на суть. Но это не хорошо и не плохо, это естественно.
Поэтому не осуждайте людей, любящих классику, равно как и последним не стоит свысока и пренебрежительно относится к беллетристам.
Ты говоришь, как человек, у которого к классике есть личная обида. То ли занимался академическим пением, и у тебя что-то не сложилось, то ли еще что-то, но говоришь ты ерунду. Не уверен, что смогу убедить тебя в обратном и, есть ли в этом смысл, тоже вопрос.
Ты спрашиваешь, почему не пишут новых опер. Вообще-то пишут, но они не дотягивают до уровня шедевров прошлого, поэтому их редко ставят.
Что касается средств выражения в опере: те оперы, которые сейчас ставятся в театрах - это вечные оперы, они будут ставится столько же, сколько живет человечество. Это классика, она не может умереть.
В искусстве есть понятия КЛАССИКА и БЕЛЛЕТРИСТИКА. Это применимо везде. Напрмер, в литературе беллетристика - это Акунин (при всем уважении), а классика - это Достоевский или Проханин (хотя он и современный писатель). И грань не в том, что Достоевский - это давно, а Акунин - это сейчас. Тот, кто читал "Братьев Карамазовых" (только полностью, а не лишь первую главу), поймет, в чем разница. (Только что была забавная иллюстрация, проверка орфографии в браузере подчеркнула Акунина, но не подчеркнула Достоевского - вот вам и вся метафора
нельзя сравнивать одно с другим, и говорить, то хорошо, а то плохо. Мира нужно и то, и то. Разные миссии просто у этих вещей:
Ты можешь представить себе современный мир, в котором бы не было никогда произведений Моцарта, Баха, Бетховена? Я думаю, нет. А можешь себе представить мир, в котором бы не было ничего, кроме Моцарта, Баха и Бетховена? Я тоже думаю, что нет.
Да, оперы перепевают по 100 раз, и будут еще больше раз, потому что поколения людей меняются, и как каждый в школе учится складывать и умножать, и это не считается "застоем", так каждый может прикоснутся к вечному, потому шедевры не устаревают.
Глубина классической музыки настолько велика, что кладезь этот непостижим для человека и в течение всей его жизни. Слушая Вагнера или Рахманинова, я каждый раз открываю новое, более емкое и захватывающее видение авторской мысли. Есть музыка, понять которую можно только комплексно, как например роман "Братья Карамазовы", всю гениальность которого понять можно только прочитав его целиком, и ничего нельзя заключить из отдельно взятой главы. Большинство же современной музыки принадлежит к категории беллетристика, чаще всего и без претензии на суть. Но это не хорошо и не плохо, это естественно.
Поэтому не осуждайте людей, любящих классику, равно как и последним не стоит свысока и пренебрежительно относится к беллетристам.
Автор: Elektrik
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: garans
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Elektrik
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Луни
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Junto A Mi
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.
Автор: Луни
Тема: Re: luciano ::*Nel cor piu non mi sento*:: (академ-for voice&piano)2,6 MB.


