Спето хорошо. Да так в принципе можно петь. Но,на мой взляд,взгляд начинаюшего учителя пения в звуке слишком много груди. Внизу то это все получается красиво,а выше? Если так идти вверх то звук задавится, его придется форсировать,долго так не пропеть. А если убирать лишнюю грудь по мере поднятия тесситуры то получится эффект двойного голоса,внизу баритон вверху тенор. Больше головы внизу даже драмтенору. Хотя если здоровье позволяет можно петь и так. Магомаев например пел, Захаров,да много кто.
Спасибо за мнение. Сразу видно, человек знает толк в том, что называется правильным певческим тоном. Лишний раз заставили задуматься. Я понимаю, что Вы имеете ввиду. Более того, меня как раз волновали эти вопросы как в теории, так и на практике. Я ещё долго буду пробовать разные варианты, оценивать свои ощущения и звук.
aaaa1, я выложу ещё одну запись. Было бы интересно Ваше мнение. Это не классическая музыка, но в ней используется манера, очень близкая к академической.
Очень понравилась эта вещь, котороую вы спели. Тоже хочу ее сделать.
Я даже кусочек попробовал. Не сочтите за попугайство
Я правда лирический баритон, но тембры чем-то похожи, хотя наверное у меня светлее все же. Вот мой кусочек:
Ну, какое же попугайство? Рад, что Вам понравилась эта композиция. На днях я пришлю Вам ноты и запись Хворостовского. Мелодия там одна, а вот распределение текста различно. Мне больше понравилась интерпретация Хворостовского. Я вообще арию со слуха учил.
Голоса у нас с Вами, действительно, чем-то похоже, но и разница существенная есть.
Не соглашусь с аааа. По-моему мнению баланс головы и груди хороший.
Конечно головные резонаторы надо развивать и развивать всю жизнь каки и открытие глотки...
Но в записи ДрамБара отлично слышна собранность и хорошая голова. Не думаю что у него проблемы при переходе в верхний регистр.
ДрамБар вот Николай Херля драм или лир ? Непонятно. Классификации не поддается. Поет успешно любые партии.
Вот у вас тот же случай. Даже тембры похожи, только у молодого Херли тембр беднее был.
DonCarlson, спасибо Вам за конкретику и за лестное сопоставление. К сожалению, я никогда не слышал Николая Херлю (хотя о нём слышал), поэтому я не смогу даже попытаться классифицировать и сравнить с моим его голос.
Casper, наверное, как кто-то сказал, воздуха не хватает в голосе. Я бы сказал, что недостаёт льющегося звука. Думаю, это зависит не от того, что я сознательно не посылаю звук вперёд. Голос не становится более полётным, если ты представляешь, как посылаешь его вперёд. Однако я понял, что Вы имели ввиду. Если бы пел в зале, меня, конечно же, было бы слышно, но всегда хочется большего.
Ещё подумал... То, что задавливаю, не совсем верно. Я прилагаю определённые усилия, чтобы голос хорошо отразился в резонаторах, чтобы в тембре было больше обертонов.
Наверное, Вы говорите о своём внутреннем впечатлении о голосе, а я просто объясняю, чем такое впечатление могло быть вызвано. Это интресно. Спасибо за Ваш взгляд.