|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Конечно, должна быть "сцепка". Именно поэтому я очень скептически отношусь к своим коллегам-композиторам, пытающимся торговать песнями. Это как одежда с чужого плеча. А вот про творчество Тутти этого сказать нельзя.
Музыка должна писаться под конкретного певца, с его голосом, его диапазоном, его эмоциональными и артистическими навыками, с его кинесикой и личностью. Тогда даже неопытный певец будет смотреться очень выигрышно. Именно это учитывается нами при подготовке певца на какой-нибудь конкурс.
Музыка должна писаться под конкретного певца, с его голосом, его диапазоном, его эмоциональными и артистическими навыками, с его кинесикой и личностью. Тогда даже неопытный певец будет смотреться очень выигрышно. Именно это учитывается нами при подготовке певца на какой-нибудь конкурс.
С этим нельзя не согласиться. Но. Если проводить аналогии между певцами и артистами (кино и театра) то перед последними ставится задача: есть мол роль. Можешь сыграть так чтобы дух захватывало - молодец, не можешь - баздарь (ну я преувеличиваю для наглядности). А певцы так могут еще и поломаться - типа песня не моя. (Изнежились епт.!) Не даром великий и могучий Федор Иванович говорил: "певцов много. Артистов мало." Эмоциональный диапазон это подчас поважнее высотного и динамического вместе взятых.
Слушайте, ребята, вы мне все конечно льстите, спасибо, но только творчество далеко не только мое, в-основном все пишет тов. КДГ, много чего делаем в группе вместе, ну а на записях (которые "студийные" я участвовала в писании аранжировок, разумеется, но далеко не как главный автор и т.д. Так что все почести в адрес группы или КДГ, а не в мой:))
/*Музыка должна писаться под конкретного певца, с его голосом, его диапазоном, его эмоциональными и артистическими навыками, с его кинесикой и личностью. */
Музыка должна писаться !)).., и все, А под кого, под что это все второстепенно.., перебирать не приходится ,.. если тема пришла, значит так надо, значит нужно воплощать в жизнь и все .., )) А реализация вопрос второй.., может получиться хуже/лучше суть останется. Конечно важно настроение исполнителя (в данном случае вокалиста) эмоциональный запал, чувства, но на то он и вокалист.., но судить об этом может только автор имхо, он слышит вещь в оригинале единственный (особливо на момент прихода темы...).
/*Тогда даже неопытный певец будет смотреться очень выигрышно. Именно это учитывается нами при подготовке певца на какой-нибудь конкурс*/
конкурсы, конкурсы .. )) нет музыкальных конкурсов.., есть субъективное мнение жюри .., )
Вообще конечно наверное можно и, ткскть, адаптировать песенку под исполнителя, но имхо полезности мало ... )) лучше адаптировать исполнителя под песенку.. (в разумных пределах кнечно)
Tutti
))) Я обсуждал то, что слышал )) конкретно никого не имя ввиду.., надо буит еще послушать Ваши сырые )) ....
Музыка должна писаться !)).., и все, А под кого, под что это все второстепенно.., перебирать не приходится ,.. если тема пришла, значит так надо, значит нужно воплощать в жизнь и все .., )) А реализация вопрос второй.., может получиться хуже/лучше суть останется. Конечно важно настроение исполнителя (в данном случае вокалиста) эмоциональный запал, чувства, но на то он и вокалист.., но судить об этом может только автор имхо, он слышит вещь в оригинале единственный (особливо на момент прихода темы...).
/*Тогда даже неопытный певец будет смотреться очень выигрышно. Именно это учитывается нами при подготовке певца на какой-нибудь конкурс*/
конкурсы, конкурсы .. )) нет музыкальных конкурсов.., есть субъективное мнение жюри .., )
Вообще конечно наверное можно и, ткскть, адаптировать песенку под исполнителя, но имхо полезности мало ... )) лучше адаптировать исполнителя под песенку.. (в разумных пределах кнечно)
Tutti
))) Я обсуждал то, что слышал )) конкретно никого не имя ввиду.., надо буит еще послушать Ваши сырые )) ....
КЛЯКСА - подход новичка. Ну-ка назови хотя бы один хит, где исполнитель адаптировался под песню? А вот противополжный вариант назовут тысячи. И потом
хорошую песню написать гораздо проще (если композитор не бездарь), чем ее идеально исполнить.
Это мнение, сложившееся годами, был юный, думал, как клякса.
А насчет конкурсов, мнение вообще-то, коллегиальное, хотя , что греха таить, часто организаторы конкретно направляют это коллегиальное мнение. Членов жюри можно понять - им оргкомитет платит за членство деньги. Я вообще, хоть и неоднократно бывал членом жюри, не люблю судить, я люблю помогать - очень часто подходил к расстроенным конкурсантам и... Жизнь и творчесво продолжается. Оно для отчаяных.
хорошую песню написать гораздо проще (если композитор не бездарь), чем ее идеально исполнить.
Это мнение, сложившееся годами, был юный, думал, как клякса.
А насчет конкурсов, мнение вообще-то, коллегиальное, хотя , что греха таить, часто организаторы конкретно направляют это коллегиальное мнение. Членов жюри можно понять - им оргкомитет платит за членство деньги. Я вообще, хоть и неоднократно бывал членом жюри, не люблю судить, я люблю помогать - очень часто подходил к расстроенным конкурсантам и... Жизнь и творчесво продолжается. Оно для отчаяных.
/*Ну-ка назови хотя бы один хит, где исполнитель адаптировался под песню? */
Сначала мне надо бы понять, что вы подразумеваете под словом хит ??.. Думаю у нас с вами раное понимание. А на счет вокал под стиль.. Здесь мнение мое таково, что вокал изначально формируется под определенный стиль, в котором как правило и пишутся исполняемые им произведения.., и если я пишу песенку, я знаю как она должна звучать .., вот, и для этого избираю манеру.., и скорее автор решит, какой исполнитель подойдет под произведение (если это конечно не бульварная попса), подобно режиссеру подбирающему актера...
/* хорошую песню написать гораздо проще */
ой ли )) Много ли хороших песен ?? Всяко меньше чем людей способных озвучить ..) Да в принципе это все скользкие понятия для оценки проще/сложнее
А за утверждение "мнение новичка " спасибо ))
Сначала мне надо бы понять, что вы подразумеваете под словом хит ??.. Думаю у нас с вами раное понимание. А на счет вокал под стиль.. Здесь мнение мое таково, что вокал изначально формируется под определенный стиль, в котором как правило и пишутся исполняемые им произведения.., и если я пишу песенку, я знаю как она должна звучать .., вот, и для этого избираю манеру.., и скорее автор решит, какой исполнитель подойдет под произведение (если это конечно не бульварная попса), подобно режиссеру подбирающему актера...
/* хорошую песню написать гораздо проще */
ой ли )) Много ли хороших песен ?? Всяко меньше чем людей способных озвучить ..) Да в принципе это все скользкие понятия для оценки проще/сложнее
А за утверждение "мнение новичка " спасибо ))
А мне Даниель Лавуа понравился (Фролло в франц. пост. "Нотр-Дам") И поёт-то он вроде не всё правильно, но тембр очень приятный, а главное (о чём уже здесь речь шла неоднократно) - эмоциональность и...искренность, что ли. Что-то такое должно быть в человеке - энергетика, харизма, не знаю,как ещё сказать. Ну, и голос конечно.
А относительно Бартоли- абсолютно согласна. Великая певица (только больше камерная, чем оперная).
А относительно Бартоли- абсолютно согласна. Великая певица (только больше камерная, чем оперная).
А вот как насчет... Jello Biafra, Joe Strummer, Johnny Rotten, Iggy Pop (времен "The Stooges"), Joey Ramone, etc, etc...?
Сдается мне, сейчас тут не меня накинутся, дабы не оскверняла топик "такими" именами. (Типа, о каком голосе здесь вообще может идти речь?)
Ладно, дело не в этом... Но коль уж они меня (и миллионы других) так торкают, то просто интересно, неужели всё дело в харизме, энергетике, искренности, эмоциональности и пр.??
Сдается мне, сейчас тут не меня накинутся, дабы не оскверняла топик "такими" именами. (Типа, о каком голосе здесь вообще может идти речь?)
Ладно, дело не в этом... Но коль уж они меня (и миллионы других) так торкают, то просто интересно, неужели всё дело в харизме, энергетике, искренности, эмоциональности и пр.??
Автор: Будущий Page
Тема: Re: У кого из современных исполнителей есть голос?
|
Все страницы:
1
2
|
