|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Спасибо, сердечный djangel, за совет, как же я с тобой не посоветовалась прежде чем что-то тут с чем-то сравнивать;))
Насчет владения голосом и "правильного" пения вот что думаю (вернее, чувствую): если во время прослушивания какого-нибудь вокалиста у меня появляются физиологические неприятные ощущения - першение в горле, желание прокашляться, напряжение в МОИХ связках, то этот человек поет НЕПРАВИЛЬНО. Проверенная методика определения качества постановки голоса. Можно петь и с душой, и с сердцем, и с печенью - с чем угодно, но если горло от певца болит - то это не певец... При этом он (она) вполне может быть гениальным артистом, поэтом и музыкантом...
Насчет владения голосом и "правильного" пения вот что думаю (вернее, чувствую): если во время прослушивания какого-нибудь вокалиста у меня появляются физиологические неприятные ощущения - першение в горле, желание прокашляться, напряжение в МОИХ связках, то этот человек поет НЕПРАВИЛЬНО. Проверенная методика определения качества постановки голоса. Можно петь и с душой, и с сердцем, и с печенью - с чем угодно, но если горло от певца болит - то это не певец... При этом он (она) вполне может быть гениальным артистом, поэтом и музыкантом...
Ага. Если неправильно петь. Вы Шаляпина послушайте - хоть трое суток подряд слушайте, горло не заболит!
Rammstein и Prodigy - ни вокала, ни подачи. Ну не нравятся они мне.
А насчет Высоцкого и Бернеса - они НЕ ПЕВЦЫ. Они гениальные, замечательные артисты, барды, поэты (последнее о Высоцком), но пением - правильным, как в названии темы - там и не пахнет!
Rammstein и Prodigy - ни вокала, ни подачи. Ну не нравятся они мне.
А насчет Высоцкого и Бернеса - они НЕ ПЕВЦЫ. Они гениальные, замечательные артисты, барды, поэты (последнее о Высоцком), но пением - правильным, как в названии темы - там и не пахнет!
Шаляпин более всех в мире пел сердцем, чем кто-либо другой, по воспоминаниям современников он именно этим выигрывал у всех техничных и голосистых итальянцев.
Уже с позиции не как певца, а как продюссера, мне много раз приходилось объяснять достаточно техничным певцам, что их продать совершенно невозможно ни в концерт, ни в тираж потому, что они только вокалом пытаются решить все аспекты общения со зрителем, но на вокал приходится только процентов 30 того, что аудитории надо. Это важно знать всем молодым певцам, подходящим к этапу публикации. Артист, контролирующий психику своей аудитории, и техничный вокалист - вещи разные. А думать, что "тупой народ не дорос до моего высокого искусства" - это деградация исполнителя.
Уже с позиции не как певца, а как продюссера, мне много раз приходилось объяснять достаточно техничным певцам, что их продать совершенно невозможно ни в концерт, ни в тираж потому, что они только вокалом пытаются решить все аспекты общения со зрителем, но на вокал приходится только процентов 30 того, что аудитории надо. Это важно знать всем молодым певцам, подходящим к этапу публикации. Артист, контролирующий психику своей аудитории, и техничный вокалист - вещи разные. А думать, что "тупой народ не дорос до моего высокого искусства" - это деградация исполнителя.
Ладно мучать великие имена. Я имел ввиду, что техника вокала не определяет успех исполнителя, а вот эмоциональность определяет значительно больше.
Ведь нет ничего общего между техникой вокала Кобзона и Лоретти, однакож, Caruso их перечислил.
"Способность петь "сердцем" этот талант другого рода и ни как не связан с вокальной техникой."
Кардинально неверно!!!!! Цитирую для Caruso слова обожаемого им Корелли, сказанные нам при беседах:
" Для того, чтобы брать крайние верха, певец ДОЛЖЕН испытывать сильнейший позитивный стресс - при этом стрессе высокий диапазон будет естественныи(!) состоянием организма... петь без сильного эмоционального фона нельзя - это ведет к износу связок."
Таким образом, сначала учимся управлению собственной психикой, а потом технике вокала.
Ведь нет ничего общего между техникой вокала Кобзона и Лоретти, однакож, Caruso их перечислил.
"Способность петь "сердцем" этот талант другого рода и ни как не связан с вокальной техникой."
Кардинально неверно!!!!! Цитирую для Caruso слова обожаемого им Корелли, сказанные нам при беседах:
" Для того, чтобы брать крайние верха, певец ДОЛЖЕН испытывать сильнейший позитивный стресс - при этом стрессе высокий диапазон будет естественныи(!) состоянием организма... петь без сильного эмоционального фона нельзя - это ведет к износу связок."
Таким образом, сначала учимся управлению собственной психикой, а потом технике вокала.
Насчёт пения сердцем.
Недавно в силу обстоятельств открывал
Саунд Форжем песню одного очень
любимого мной исполнителя...
Смотрел на эти зигзаги WAV-файла и думал -
как вот в ЭТОМ может умещаться всё
что я слышу? Всё что я чувствую от этого?
НЕпонятно.То есть понятно с технической
точки зрения, а с человеческой - непонятно.
Недавно в силу обстоятельств открывал
Саунд Форжем песню одного очень
любимого мной исполнителя...
Смотрел на эти зигзаги WAV-файла и думал -
как вот в ЭТОМ может умещаться всё
что я слышу? Всё что я чувствую от этого?
НЕпонятно.То есть понятно с технической
точки зрения, а с человеческой - непонятно.
djangel, ласточка моя, расслабьтесь. Там пою не я. Там поют целых три вокалистки, а я всего лишь на клавишах и музыку частично сочиняю;))
Знаете, с вами разговаривать - неконструктивное занятие, мистер Всегда Прав. Вы только почитайте свои посты: никакого уважения к собеседнику, ваше мнение подается как единственно верное и пререкаться - ни-ни! Сравнивать - нельзя, великими именами жонглировать - "хватит", про способность петь - "кардинально неверно"... Некорректно, батенька продюССер;))
Оставайтесь при своем мнении, но не надо с высоты своей мифической крутизны всем его навязывать..
Можете не отвечать, я все равно больше заходить сюда не собираюсь, неинтересно лапшу читать:)))
Знаете, с вами разговаривать - неконструктивное занятие, мистер Всегда Прав. Вы только почитайте свои посты: никакого уважения к собеседнику, ваше мнение подается как единственно верное и пререкаться - ни-ни! Сравнивать - нельзя, великими именами жонглировать - "хватит", про способность петь - "кардинально неверно"... Некорректно, батенька продюССер;))
Оставайтесь при своем мнении, но не надо с высоты своей мифической крутизны всем его навязывать..
Можете не отвечать, я все равно больше заходить сюда не собираюсь, неинтересно лапшу читать:)))
Тутти, тихо-тихо-тихо
djangel действительно часто перегибает, есть такое дело, у меня на него в свое время вообще жутко отрицательная реакция пошла, но в то же время и полезных вещей сказать может. В общем, давайте не ссориться и жить дружно
Так, о чем я хотела сказать... ах да, наконец-то мне высказывание г-на Caruso понравилось (ах, как нескромно называться чужим великим именем! Нет бы свое раскручивать...). Действительно, уметь петь и уметь донести что-то до слушателя - разные вещи. Я рассмеюсь в лицо тому, кто скажет, что Утесов или Орлова умели петь, у меня от них уши вянут (Тюх-тюх-тюх-тюх, разгорелся наш утюх... брррр!). Но как-то ж они выкрутились
В общем тут все ясно.
По поводу реакции связок. Если у человека идет реакция на чужое неправильное пение - это показатель того, что слушатель уже сам достиг опредленного уровня в вокале и его связки входят в резонанс с тем, что он слышит. Народ, распевающий "Владимирский централ" в караоке, такой реакции от своих связок не дождется
Поэтому надо учитывать, что большинству слушателей прослушивание плохих вокалистов дискомфорта не доставит никакого.
djangel действительно часто перегибает, есть такое дело, у меня на него в свое время вообще жутко отрицательная реакция пошла, но в то же время и полезных вещей сказать может. В общем, давайте не ссориться и жить дружно
Так, о чем я хотела сказать... ах да, наконец-то мне высказывание г-на Caruso понравилось (ах, как нескромно называться чужим великим именем! Нет бы свое раскручивать...). Действительно, уметь петь и уметь донести что-то до слушателя - разные вещи. Я рассмеюсь в лицо тому, кто скажет, что Утесов или Орлова умели петь, у меня от них уши вянут (Тюх-тюх-тюх-тюх, разгорелся наш утюх... брррр!). Но как-то ж они выкрутились
По поводу реакции связок. Если у человека идет реакция на чужое неправильное пение - это показатель того, что слушатель уже сам достиг опредленного уровня в вокале и его связки входят в резонанс с тем, что он слышит. Народ, распевающий "Владимирский централ" в караоке, такой реакции от своих связок не дождется
Tutti, дорогая, я в шоке. Разве Вас я хоть чем-то задел? Я наоборот хотел сказать, что мне очень понравилось!!! Мне очень понравился и стиль и идея и вокал, особенно в треке "In God We Trust". Жалко, что это поете не Вы, у этого голоса явно коммерческий потенциал. А вообще, молодцы , ребята. Это надо публиковать.
Возвращаясь к теме топика... у кого есть голос трудно иногда сказать... бывает певец зажат в рамки, установленные его "руководителями-продюсерами" и бывает что он (музыкант) может и не иметь возможности показать весь свой потенциал... 
Кто-то мне рассказывал про концерт то ли "Сливок" то ли еще кого-то из той тусовки... впечатлений у очевидца было очень много... говорил, что нет там ничего общего с клипами и записями... красивая музыка с прекрасными голосами...
за что купил, за то и продаю ... но это м.б. правдой.
А еще есть у меня звукреж студийный знакомый... так он когда кого-то из наших "звезд" записывал заменял гласные буквы исполнителя на другие, спетые проффесионалами... процессс описывать долго, но в результате у слушателя складывается ошибочное представление о голосе "певца"...
Лично мне нравятся голоса многих исполнителей и как правило не за технику, а за харизму, индивидуальность... но тут то, как говорится о вкусах не спорят
А если объективно хорошие голоса мне кажется у SOAD, Dream Theаtеr... и у Меладзе
Кто-то мне рассказывал про концерт то ли "Сливок" то ли еще кого-то из той тусовки... впечатлений у очевидца было очень много... говорил, что нет там ничего общего с клипами и записями... красивая музыка с прекрасными голосами...
за что купил, за то и продаю ... но это м.б. правдой.
А еще есть у меня звукреж студийный знакомый... так он когда кого-то из наших "звезд" записывал заменял гласные буквы исполнителя на другие, спетые проффесионалами... процессс описывать долго, но в результате у слушателя складывается ошибочное представление о голосе "певца"...
Лично мне нравятся голоса многих исполнителей и как правило не за технику, а за харизму, индивидуальность... но тут то, как говорится о вкусах не спорят
А если объективно хорошие голоса мне кажется у SOAD, Dream Theаtеr... и у Меладзе
djangel, просто не люблю фамильярность+некорректную подачу своего мнения. Ну да ладно, Вы взрослый дяденька
не мне вас воспитывать:)
К сожалению, та вокалистка больше у нас не поет, а делает свой сольный проект. Думаю, она добьется успеха. А мы нашли другую (с ней записаны последние записи на сайте), она по самобытности тембра может и уступает первой, но очень во многом превосходит ее. Если будете сравнивать, учтите, что Submarine и In good (с тем голосом, который вам понравился) записаны в студии, с нескольких дублей, все вылизано-склеено-отредактировано, а последние три трека с новой вокалисткой - это абсолютно экстремальная живая запись..
Там все налажали;(( и она не меньше других. Надо конечно нам всем учиться работать в экстремальных условиях, несмотря на усталость и проблемы... А вообще у нее тоже классный голос, и тексты она оригинальные пишет, и симпатичная:))
А какие голоса вам нравятся (не будем трогать правильное-неправильное пение, сердечность и т.д.). Просто - какие из современных наших, российских голосов вы считаете ГОЛОСАМИ?
К сожалению, та вокалистка больше у нас не поет, а делает свой сольный проект. Думаю, она добьется успеха. А мы нашли другую (с ней записаны последние записи на сайте), она по самобытности тембра может и уступает первой, но очень во многом превосходит ее. Если будете сравнивать, учтите, что Submarine и In good (с тем голосом, который вам понравился) записаны в студии, с нескольких дублей, все вылизано-склеено-отредактировано, а последние три трека с новой вокалисткой - это абсолютно экстремальная живая запись..
А какие голоса вам нравятся (не будем трогать правильное-неправильное пение, сердечность и т.д.). Просто - какие из современных наших, российских голосов вы считаете ГОЛОСАМИ?
Tutti, если вы обратите внимание на начало топика, то первое, что я сказал Крысе - не сотвори себе в вокале кумира. Фицджеральд - великая певица, но если мне кто-то скажет, что поет, как Фицджеральд, я скажу, что это плохо. Вторая Фицджеральд не нужна. В шоу-бизнесе чем оригинальнее, чем непохоже на все предыдущее, тем дороже.
Вы мне поэтому и понравились потому, что это все очень свежо и так индивидуально. И певицы не пытаются ни на кого ориентироваться, но все поют и играют благодаря вдохновению. А это ценнее любых правил и стереотипов.
Жаль только, что на русском так мало песен. На английском любой споет, а вот на русском хорошо петь мало кто умеет. Русскоязычные можно хотя бы издать.
Вы мне поэтому и понравились потому, что это все очень свежо и так индивидуально. И певицы не пытаются ни на кого ориентироваться, но все поют и играют благодаря вдохновению. А это ценнее любых правил и стереотипов.
Жаль только, что на русском так мало песен. На английском любой споет, а вот на русском хорошо петь мало кто умеет. Русскоязычные можно хотя бы издать.
В точку. Тексты сейчас в процессе переписи:)) На английском пели, потому что это проще...
Новая наша вокалистка на русском лучше поет, однозначно. Хотя англ. произношение у нее супер, все таки в америце жила... Но по-русски душевнее, конечно...
Будем использовать и ее русские тексты, и готовые стихи брать - чтобы точно за рифмы не краснеть:))
Новая наша вокалистка на русском лучше поет, однозначно. Хотя англ. произношение у нее супер, все таки в америце жила... Но по-русски душевнее, конечно...
Будем использовать и ее русские тексты, и готовые стихи брать - чтобы точно за рифмы не краснеть:))
Tutti, а как вы называете Ваш стиль?
Мне показалось, что по музыке это альтернатива, но для альтернативы характерны более сложные и развитые тексты. Но я еще раз прослушал внимательно, и мне еще больше понравилось. И на сколько минут у вас готовой музыки?
(Слушай, по-моему нам уши пооборвут за частные беседы в общем топике, может лучше пообщаться через мейл? djangel@comtv.ru
Мне показалось, что по музыке это альтернатива, но для альтернативы характерны более сложные и развитые тексты. Но я еще раз прослушал внимательно, и мне еще больше понравилось. И на сколько минут у вас готовой музыки?
(Слушай, по-моему нам уши пооборвут за частные беседы в общем топике, может лучше пообщаться через мейл? djangel@comtv.ru
Модер, не волнуйтесь - с аудиторией у нас все в порядке:))
Спасибо, конечно, за заботу, добренький вы наш. А вообще на музфорумах слова доброго не дождешься, не здесь надо поклонников искать:)) Да мы и не искали... А конструктивной критики много услышали, это полезно!
Слушай, Модер, а Модер - открой личико:)) Какое твое настоящее музикфорумское имя?;)
Спасибо, конечно, за заботу, добренький вы наш. А вообще на музфорумах слова доброго не дождешься, не здесь надо поклонников искать:)) Да мы и не искали... А конструктивной критики много услышали, это полезно!
Слушай, Модер, а Модер - открой личико:)) Какое твое настоящее музикфорумское имя?;)
Не задевайте девушку. На весь форум прожженых вокалюг появилась одна пианистка, да еще и композитор. Сразу появился яркий взгляд на события. Жалко, что здесь нет форума композиторов.
Поверьте, ведь писать музыку для вас, вокалистов, не самое благодарное дело.
Ведь в шоу-бизнесе как: ты хоть соловьем заливайся, а певец ты ровно настолько, насколько у тебя есть свой собственный сольный репертуар.
Лелейте композиторов. Они - ваш шанс стать певцами.
Поверьте, ведь писать музыку для вас, вокалистов, не самое благодарное дело.
Ведь в шоу-бизнесе как: ты хоть соловьем заливайся, а певец ты ровно настолько, насколько у тебя есть свой собственный сольный репертуар.
Лелейте композиторов. Они - ваш шанс стать певцами.
/*что "тупой народ не дорос до моего высокого искусства" - это деградация исполнителя.*/
Хорошо сказано, однако частенько случается так, что чем больше музыки я понял принял и осознал, тем реже я втречаю тех, с кем мои вкусы совместимы.. А щац дык это вообще редкость человек с хорошим продвинутым вкусом - вот диффицит нашего времени .. С исполнителями проще если суть есть, она и в Африке суть ..
Т.Е. Самое время подтягиваться именно слушателю ... т.к. простите, то что он есть иногда даже на запах не переносимо .., вот
Хорошо сказано, однако частенько случается так, что чем больше музыки я понял принял и осознал, тем реже я втречаю тех, с кем мои вкусы совместимы.. А щац дык это вообще редкость человек с хорошим продвинутым вкусом - вот диффицит нашего времени .. С исполнителями проще если суть есть, она и в Африке суть ..
Т.Е. Самое время подтягиваться именно слушателю ... т.к. простите, то что он есть иногда даже на запах не переносимо .., вот
А Тутти я уже послушал две песенки отписал в поиске/музыкантов..,
Вот, а вообще, мне кажется нравится или нет вокал, дело вкуса в какой-то мере, мне на пример нр-ца
(тут уж.., в вокално/инстр-ных композициях чти вокал+музыка) Армстронг, Бьерк, Ледзепп, Дорс, Мр.Бангл, Соундг-ден, Радиохеад да в общем куча .. Шаляпин тоже как ни странно, И все считаю поют а Да АукцЫон..,
Вот, а вообще, мне кажется нравится или нет вокал, дело вкуса в какой-то мере, мне на пример нр-ца
(тут уж.., в вокално/инстр-ных композициях чти вокал+музыка) Армстронг, Бьерк, Ледзепп, Дорс, Мр.Бангл, Соундг-ден, Радиохеад да в общем куча .. Шаляпин тоже как ни странно, И все считаю поют а Да АукцЫон..,
|
Все страницы:
1
2
|
