>>Не знаю. Каждому свое
>>Мне Skid Row в принципе не нравится репертуар, но как вокалист он отличный. И олдовые фанаты в восторге в основном
>Да потому что он почти неотличимо от Баха поет, как по мне)) Если и отличимо, то Очень близко)
Да нифига. Я его просто лучше, чем Баха знаю. У него все-таки другой голос. А так да, он тащит весь репертуар Скидов лучше Баха молодого по мне)
>>Мне Skid Row в принципе не нравится репертуар, но как вокалист он отличный. И олдовые фанаты в восторге в основном
>Да потому что он почти неотличимо от Баха поет, как по мне)) Если и отличимо, то Очень близко)
Да нифига. Я его просто лучше, чем Баха знаю. У него все-таки другой голос. А так да, он тащит весь репертуар Скидов лучше Баха молодого по мне)

>Да нифига. Я его просто лучше, чем Баха знаю. У него все-таки другой голос. А так да, он тащит весь репертуар Скидов лучше Баха молодого по мне)
Ну я помню мы уже обсуждали это) Мне же наоборот Бах как фронтмен больше нравится) Я когда услышал просто Скид Роу на записи недавней и не понял, что происходит: почему в 22м году поет Бах прямо так, как на записи)) А потом с удивлением узнал, что поет другой человек) Именно в Скид Роу он видимо не хочет отходить от оригинала, так сказать)) А вне Скид Роу может быть он и самобытен, этого я не знаю)
Ну я помню мы уже обсуждали это) Мне же наоборот Бах как фронтмен больше нравится) Я когда услышал просто Скид Роу на записи недавней и не понял, что происходит: почему в 22м году поет Бах прямо так, как на записи)) А потом с удивлением узнал, что поет другой человек) Именно в Скид Роу он видимо не хочет отходить от оригинала, так сказать)) А вне Скид Роу может быть он и самобытен, этого я не знаю)

>>Да нифига. Я его просто лучше, чем Баха знаю. У него все-таки другой голос. А так да, он тащит весь репертуар Скидов лучше Баха молодого по мне)
>Ну я помню мы уже обсуждали это) Мне же наоборот Бах как фронтмен больше нравится) Я когда услышал просто Скид Роу на записи недавней и не понял, что происходит: почему в 22м году поет Бах прямо так, как на записи)) А потом с удивлением узнал, что поет другой человек) Именно в Скид Роу он видимо не хочет отходить от оригинала, так сказать)) А вне Скид Роу может быть он и самобытен, этого я не знаю)
Да не, он всегда так пел. Просто я H.E.A.T. давно слушал, а для тебя новый) Я четко Баха отличу молодого. Тембр похож, но манеры все-таки разные.
Сам Бах превратился в жирную свинью с визгливым голосом)))
>Ну я помню мы уже обсуждали это) Мне же наоборот Бах как фронтмен больше нравится) Я когда услышал просто Скид Роу на записи недавней и не понял, что происходит: почему в 22м году поет Бах прямо так, как на записи)) А потом с удивлением узнал, что поет другой человек) Именно в Скид Роу он видимо не хочет отходить от оригинала, так сказать)) А вне Скид Роу может быть он и самобытен, этого я не знаю)
Да не, он всегда так пел. Просто я H.E.A.T. давно слушал, а для тебя новый) Я четко Баха отличу молодого. Тембр похож, но манеры все-таки разные.
Сам Бах превратился в жирную свинью с визгливым голосом)))

>>>>мне нравится у Кабалье в Барселоне финалочка, пока это никто не переплюнул
>>>Ипааать))) Сибемоль2-До3, а потом Ля бемоль!))) Ну это канеш крутнишвили
>>Слушай, Куль, а ты вот таким головным звуком как низко можешь спуститься без микста с грудью?
>Ща проверил: Си бемоль малой)
А просто головным фальцетом также?
Я головным где-то до ре первой могу опуститься только
>>>Ипааать))) Сибемоль2-До3, а потом Ля бемоль!))) Ну это канеш крутнишвили
>>Слушай, Куль, а ты вот таким головным звуком как низко можешь спуститься без микста с грудью?
>Ща проверил: Си бемоль малой)
А просто головным фальцетом также?
Я головным где-то до ре первой могу опуститься только

>>>может выше можно попробовать?
>>Я же вчера пробовал, там Ля2 что ли была) Если хочешь, могу найти и кинуть сюда)
>кидай заценим
Лови:
https://voca.ro/18qTZSBRxdsW
Но качество записи как с того света
Вокару онлайн у меня почему-то так пишет))
>>>Слушай, Куль, а ты вот таким головным звуком как низко можешь спуститься без микста с грудью?
>>Ща проверил: Си бемоль малой)
>я где-то примерно так же кстати
Интересно!)
>>>>>мне нравится у Кабалье в Барселоне финалочка, пока это никто не переплюнул
>>>>Ипааать))) Сибемоль2-До3, а потом Ля бемоль!))) Ну это канеш крутнишвили
>>>Слушай, Куль, а ты вот таким головным звуком как низко можешь спуститься без микста с грудью?
>>Ща проверил: Си бемоль малой)
>А просто головным фальцетом также?
>Я головным где-то до ре первой могу опуститься только
Ну я не знаю как их разделить) У меня почему-то связно этот головной переходит в грудь, уже на Ля малой, если опускаюсь сильно низко. Почему-то микстуется)) Я и считал это головным фальцетом, пока не понял, что у меня это микстуется с грудью на переходе и переходит ниже уже в чистую грудь, ну или могу опустить в чистом виде ниже)) Странная фигня какая-то, переход получается в общем в нужном месте по желанию...
>>Я же вчера пробовал, там Ля2 что ли была) Если хочешь, могу найти и кинуть сюда)
>кидай заценим
Лови:
https://voca.ro/18qTZSBRxdsW
Но качество записи как с того света

>>>Слушай, Куль, а ты вот таким головным звуком как низко можешь спуститься без микста с грудью?
>>Ща проверил: Си бемоль малой)
>я где-то примерно так же кстати
Интересно!)
>>>>>мне нравится у Кабалье в Барселоне финалочка, пока это никто не переплюнул
>>>>Ипааать))) Сибемоль2-До3, а потом Ля бемоль!))) Ну это канеш крутнишвили
>>>Слушай, Куль, а ты вот таким головным звуком как низко можешь спуститься без микста с грудью?
>>Ща проверил: Си бемоль малой)
>А просто головным фальцетом также?
>Я головным где-то до ре первой могу опуститься только
Ну я не знаю как их разделить) У меня почему-то связно этот головной переходит в грудь, уже на Ля малой, если опускаюсь сильно низко. Почему-то микстуется)) Я и считал это головным фальцетом, пока не понял, что у меня это микстуется с грудью на переходе и переходит ниже уже в чистую грудь, ну или могу опустить в чистом виде ниже)) Странная фигня какая-то, переход получается в общем в нужном месте по желанию...


>>Я головным где-то до ре первой могу опуститься только
>Видимо это говорит о том, что твой голос выше, не знаю)) Может еще дело тренировки, конечно)
Но я четко контролирую этот микст. Само у меня не микстуется, если от головного идти. То есть я точно знаю, когда тонкий смык, просто упираюсь внизу в невозможность головным ниже ноту взять без микста
https://voca.ro/1bWibNMKl6Qu
>Видимо это говорит о том, что твой голос выше, не знаю)) Может еще дело тренировки, конечно)
Но я четко контролирую этот микст. Само у меня не микстуется, если от головного идти. То есть я точно знаю, когда тонкий смык, просто упираюсь внизу в невозможность головным ниже ноту взять без микста
https://voca.ro/1bWibNMKl6Qu

>>Vest, слууушай, чо записал ща)) Прикольнулся тут, заценишь?) Тут головнячком сделал акапелла кусок из композиции Фредди Меркури, которую пела Монтсеррат. Для понта реверочка еще кинул
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lt34o9yz7dAbHeZoJ ? e =uIeZs0
>Монстерат после 19-летнего коньячинского?
Хуже, Монтсеррат на след день, после изрядного количества 19-летнего коньячинского
>>>Я головным где-то до ре первой могу опуститься только
>>Видимо это говорит о том, что твой голос выше, не знаю)) Может еще дело тренировки, конечно)
>Но я четко контролирую этот микст. Само у меня не микстуется, если от головного идти. То есть я точно знаю, когда тонкий смык, просто упираюсь внизу в невозможность головным ниже ноту взять без микста
>https://voca.ro/1bWibNMKl6Qu
А что происходит, если плавно идти вниз? Голос переходит в грудь или происходит брейк?
>>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lt34o9yz7dAbHeZoJ ? e =uIeZs0
>Монстерат после 19-летнего коньячинского?
Хуже, Монтсеррат на след день, после изрядного количества 19-летнего коньячинского


>>>Я головным где-то до ре первой могу опуститься только
>>Видимо это говорит о том, что твой голос выше, не знаю)) Может еще дело тренировки, конечно)
>Но я четко контролирую этот микст. Само у меня не микстуется, если от головного идти. То есть я точно знаю, когда тонкий смык, просто упираюсь внизу в невозможность головным ниже ноту взять без микста
>https://voca.ro/1bWibNMKl6Qu
А что происходит, если плавно идти вниз? Голос переходит в грудь или происходит брейк?

Сцук, я только что понял, что вот этот голос, который я тут показываю - это форма моего микста!! И могу еще фальцетом петь, который, понятно, куда выше еще пойдет...Офигеть открытие) Когда-то давно я это все делал именно фальцетом, он более маслянистый, как бы, менее тембровый...А это именно микстович такой!) Я просто давно не пробовал у себя именно фальцет, а еще удивлялся: почему нет перехода на "фальцете"?))

>>А что происходит, если плавно идти вниз? Голос переходит в грудь или происходит брейк?
>Я это контролирую. Могу плавно, могу с брейком)))
>Вверх тоже самое. Я смык хорошо чувствую. Но вот промежуточные состояния много в каких песнях не удерживается позиция
Просто если без брейка можешь войти в грудь - значит это уже головной голос/микст. А что ты имеешь ввиду под промежуточными состояниями?
Смотри, сделал запись, без ревера, чтобы было слышно. Самая низкая в слайде вверх/вниз - это чистая грудка (вспомнил прикол "Главное, чтобы куриная грудка помещалась в петушью лапку
) .
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9luA_l4dRsU3p51RAl?e =Vi5VPA
>Я это контролирую. Могу плавно, могу с брейком)))
>Вверх тоже самое. Я смык хорошо чувствую. Но вот промежуточные состояния много в каких песнях не удерживается позиция
Просто если без брейка можешь войти в грудь - значит это уже головной голос/микст. А что ты имеешь ввиду под промежуточными состояниями?
Смотри, сделал запись, без ревера, чтобы было слышно. Самая низкая в слайде вверх/вниз - это чистая грудка (вспомнил прикол "Главное, чтобы куриная грудка помещалась в петушью лапку

https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9luA_l4dRsU3p51RAl?e =Vi5VPA

>>>А что происходит, если плавно идти вниз? Голос переходит в грудь или происходит брейк?
>>Я это контролирую. Могу плавно, могу с брейком)))
>>Вверх тоже самое. Я смык хорошо чувствую. Но вот промежуточные состояния много в каких песнях не удерживается позиция
>Просто если без брейка можешь войти в грудь - значит это уже головной голос/микст. А что ты имеешь ввиду под промежуточными состояниями?
>Смотри, сделал запись, без ревера, чтобы было слышно. Самая низкая в слайде вверх/вниз - это чистая грудка (вспомнил прикол "Главное, чтобы куриная грудка помещалась в петушью лапку ) .
>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9luA_l4dRsU3p51RAl? e =Vi5VPA
Промежуточное - когда полу грудь, полу голова. Анатомически, когда щиточерпаловидная поджата, но не до конца)) ТО есть смык средний по толщине связок. Это ж можно менять баланс головы и груди в звуке
>>Я это контролирую. Могу плавно, могу с брейком)))
>>Вверх тоже самое. Я смык хорошо чувствую. Но вот промежуточные состояния много в каких песнях не удерживается позиция
>Просто если без брейка можешь войти в грудь - значит это уже головной голос/микст. А что ты имеешь ввиду под промежуточными состояниями?
>Смотри, сделал запись, без ревера, чтобы было слышно. Самая низкая в слайде вверх/вниз - это чистая грудка (вспомнил прикол "Главное, чтобы куриная грудка помещалась в петушью лапку ) .
>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9luA_l4dRsU3p51RAl? e =Vi5VPA
Промежуточное - когда полу грудь, полу голова. Анатомически, когда щиточерпаловидная поджата, но не до конца)) ТО есть смык средний по толщине связок. Это ж можно менять баланс головы и груди в звуке

>Промежуточное - когда полу грудь, полу голова. Анатомически, когда щиточерпаловидная поджата, но не до конца)) ТО есть смык средний по толщине связок. Это ж можно менять баланс головы и груди в звуке
Я понял! Микст, то есть?)
>Я могу на одной ноте в середине первой октавы и грудной и головной сделать и переходить туда-обратно.
Классно!!) Это филирование!
Я понял! Микст, то есть?)
>Я могу на одной ноте в середине первой октавы и грудной и головной сделать и переходить туда-обратно.
Классно!!) Это филирование!


>>Промежуточное - когда полу грудь, полу голова. Анатомически, когда щиточерпаловидная поджата, но не до конца)) ТО есть смык средний по толщине связок. Это ж можно менять баланс головы и груди в звуке
>Я понял! Микст, то есть?)
>>Я могу на одной ноте в середине первой октавы и грудной и головной сделать и переходить туда-обратно.
>Классно!!) Это филирование!
Филирование звучит как филигранное что-то)))
Я весьма топорно это делаю, все-таки для меня это нефизиологичный прием.
Но я тренирую этот навык)
>Я понял! Микст, то есть?)
>>Я могу на одной ноте в середине первой октавы и грудной и головной сделать и переходить туда-обратно.
>Классно!!) Это филирование!
Филирование звучит как филигранное что-то)))
Я весьма топорно это делаю, все-таки для меня это нефизиологичный прием.
Но я тренирую этот навык)

>>>Промежуточное - когда полу грудь, полу голова. Анатомически, когда щиточерпаловидная поджата, но не до конца)) ТО есть смык средний по толщине связок. Это ж можно менять баланс головы и груди в звуке
>>Я понял! Микст, то есть?)
>>>Я могу на одной ноте в середине первой октавы и грудной и головной сделать и переходить туда-обратно.
>>Классно!!) Это филирование!
>Филирование звучит как филигранное что-то)))
>Я весьма топорно это делаю, все-таки для меня это нефизиологичный прием.
>Но я тренирую этот навык)
Я не знаю какая этимология у этого слова!)) Но созвучно действительно с чем-то филигранным)
>>Я понял! Микст, то есть?)
>>>Я могу на одной ноте в середине первой октавы и грудной и головной сделать и переходить туда-обратно.
>>Классно!!) Это филирование!
>Филирование звучит как филигранное что-то)))
>Я весьма топорно это делаю, все-таки для меня это нефизиологичный прием.
>Но я тренирую этот навык)
Я не знаю какая этимология у этого слова!)) Но созвучно действительно с чем-то филигранным)

>Это важная вещь для лирического репертуара!)) Такое даже есть у Куин, которые славятся своими лиричными песенками)
>Смотри, как тонко Марк работает со звуком, настоящий мастер, очень музыкально:
Марк годами тренировал в себе идеального Фредди)))
Кароче, я тут посмотрел свои переходные ноты. У меня прям почти по низу оба перехода для тенора.
Сверху вниз на До1#, снизу вверх на Фа1
Вот тебе и высокий голос мой)))
>Смотри, как тонко Марк работает со звуком, настоящий мастер, очень музыкально:
Марк годами тренировал в себе идеального Фредди)))
Кароче, я тут посмотрел свои переходные ноты. У меня прям почти по низу оба перехода для тенора.
Сверху вниз на До1#, снизу вверх на Фа1
Вот тебе и высокий голос мой)))

>>Я не знаю какая этимология у этого слова!)) Но созвучно действительно с чем-то филигранным)
>Вот ща мучаю песенку эту. Перед припевом и в припеве микст нафиг рассыпается. Не могу даже понять, почему мне настолько неудобно
>Может знаешь такую?
Давно очень слышал)) А на каких нотах рассыпается микст? Рассыпается, ты имеешь ввиду срываться начинает?
>Вот ща мучаю песенку эту. Перед припевом и в припеве микст нафиг рассыпается. Не могу даже понять, почему мне настолько неудобно
>Может знаешь такую?
Давно очень слышал)) А на каких нотах рассыпается микст? Рассыпается, ты имеешь ввиду срываться начинает?

>Давно очень слышал)) А на каких нотах рассыпается микст? Рассыпается, ты имеешь ввиду срываться начинает?
Ее, кстати, наш Роман Архипов пел. Он каким-то макаром с Лео Леони связан был. Альбом что-ли они ему помогали писать
Ну вот послушай попытку одну из) https://www.smule.com/recording/gotthard-heaven/26 29090486_4537991662
На wishing уже сыпится и весь припев еле-еле пою кривенько =)
Вся песня на переходе у меня
Ее, кстати, наш Роман Архипов пел. Он каким-то макаром с Лео Леони связан был. Альбом что-ли они ему помогали писать
Ну вот послушай попытку одну из) https://www.smule.com/recording/gotthard-heaven/26 29090486_4537991662
На wishing уже сыпится и весь припев еле-еле пою кривенько =)
Вся песня на переходе у меня

>>Это важная вещь для лирического репертуара!)) Такое даже есть у Куин, которые славятся своими лиричными песенками)
>>Смотри, как тонко Марк работает со звуком, настоящий мастер, очень музыкально:
>Марк годами тренировал в себе идеального Фредди)))
>Кароче, я тут посмотрел свои переходные ноты. У меня прям почти по низу оба перехода для тенора.
>Сверху вниз на До1#, снизу вверх на Фа1
>Вот тебе и высокий голос мой)))
Ну ты лир тенор, скорее всего!) По классической классификации)
>Если честно, пока нет Обика, мне больше нравится как Ламберт работает со звуком)
>Правда у него и голос повыше Марка
Вот кстати правда прекрасный пример именно художника, певца, а не вокалиста. Марк все-таки как лабух, чо скажут, то споет)) А Ламберт да, вкладывает себя!! И работает со звуком филигранно. И правда понимает, о чем поет:
>>Смотри, как тонко Марк работает со звуком, настоящий мастер, очень музыкально:
>Марк годами тренировал в себе идеального Фредди)))
>Кароче, я тут посмотрел свои переходные ноты. У меня прям почти по низу оба перехода для тенора.
>Сверху вниз на До1#, снизу вверх на Фа1
>Вот тебе и высокий голос мой)))
Ну ты лир тенор, скорее всего!) По классической классификации)
>Если честно, пока нет Обика, мне больше нравится как Ламберт работает со звуком)
>Правда у него и голос повыше Марка
Вот кстати правда прекрасный пример именно художника, певца, а не вокалиста. Марк все-таки как лабух, чо скажут, то споет)) А Ламберт да, вкладывает себя!! И работает со звуком филигранно. И правда понимает, о чем поет:

>Если честно, пока нет Обика, мне больше нравится как Ламберт работает со звуком)
>Правда у него и голос повыше Марка
А почему, кстати, пока Обика нет?)) Хаааааа))) Хотя понимаю)) Он инспектор форума в плане гей пропаганды
Я кстати пел когда-то давно Ламберта, но не слишком хорошо, не слишком оперто. Сейчас я бы лучше это сделал. Вот эту песенку (завтра обязательно ее хотя бы на диктофон напою):
>Правда у него и голос повыше Марка
А почему, кстати, пока Обика нет?)) Хаааааа))) Хотя понимаю)) Он инспектор форума в плане гей пропаганды

Я кстати пел когда-то давно Ламберта, но не слишком хорошо, не слишком оперто. Сейчас я бы лучше это сделал. Вот эту песенку (завтра обязательно ее хотя бы на диктофон напою):

>Вот кстати правда прекрасный пример именно художника, певца, а не вокалиста. Марк все-таки как лабух, чо скажут, то споет)) А Ламберт да, вкладывает себя!! И работает со звуком филигранно. И правда понимает, о чем поет:
Мне больше нравится как Ламберт с регистрами работает. У него переход сглажен. Хотя может это природа такая, хз.
PS. Лир, не лир я - это хз, больше про окраску. А по переходам я получаюсь довольно низкий тенор
Мне больше нравится как Ламберт с регистрами работает. У него переход сглажен. Хотя может это природа такая, хз.
PS. Лир, не лир я - это хз, больше про окраску. А по переходам я получаюсь довольно низкий тенор

>>Давно очень слышал)) А на каких нотах рассыпается микст? Рассыпается, ты имеешь ввиду срываться начинает?
>Ее, кстати, наш Роман Архипов пел. Он каким-то макаром с Лео Леони связан был. Альбом что-ли они ему помогали писать
>Ну вот послушай попытку одну из) https://www.smule.com/recording/gotthard-heaven/26 29090486_4537991662
>На wishing уже сыпится и весь припев еле-еле пою кривенько =)
>Вся песня на переходе у меня
Слушаю! Основная проблема в том, что ты напрягаешься, это прям слышно)
Попробуй знаешь что сделать: спой ее максимально около фальцетным звуком, ты не будешь напрягаться от этого. Как на сольфеджио (в муз школах на сольфеджио для легкости интонирования поют фальцетом). И потом постепенно просто в нужных местах делай звук более смешанным с грудью. Очень легким головным тебе ведь легко петь, нет напряжения? Прям всю песню спой так)
>Ее, кстати, наш Роман Архипов пел. Он каким-то макаром с Лео Леони связан был. Альбом что-ли они ему помогали писать
>Ну вот послушай попытку одну из) https://www.smule.com/recording/gotthard-heaven/26 29090486_4537991662
>На wishing уже сыпится и весь припев еле-еле пою кривенько =)
>Вся песня на переходе у меня
Слушаю! Основная проблема в том, что ты напрягаешься, это прям слышно)
Попробуй знаешь что сделать: спой ее максимально около фальцетным звуком, ты не будешь напрягаться от этого. Как на сольфеджио (в муз школах на сольфеджио для легкости интонирования поют фальцетом). И потом постепенно просто в нужных местах делай звук более смешанным с грудью. Очень легким головным тебе ведь легко петь, нет напряжения? Прям всю песню спой так)

>Слушаю! Основная проблема в том, что ты напрягаешься, это прям слышно)
>Попробуй знаешь что сделать: спой ее максимально около фальцетным звуком, ты не будешь напрягаться от этого. Как на сольфеджио (в муз школах на сольфеджио для легкости интонирования поют фальцетом). И потом постепенно просто в нужных местах делай звук более смешанным с грудью. Очень легким головным тебе ведь легко петь, нет напряжения? Прям всю песню спой так)
Попробую потом. Основная проблема, что я пытаюсь в его манере спеть, а у него похоже выше голос и этот переход выше, он дальше грудной звук может тащить, чем я)
Ну и там ращеп еще
>Попробуй знаешь что сделать: спой ее максимально около фальцетным звуком, ты не будешь напрягаться от этого. Как на сольфеджио (в муз школах на сольфеджио для легкости интонирования поют фальцетом). И потом постепенно просто в нужных местах делай звук более смешанным с грудью. Очень легким головным тебе ведь легко петь, нет напряжения? Прям всю песню спой так)
Попробую потом. Основная проблема, что я пытаюсь в его манере спеть, а у него похоже выше голос и этот переход выше, он дальше грудной звук может тащить, чем я)
Ну и там ращеп еще
