>>В качестве одной ноты и не продолжительно - До2. Но бэлтинг выше Соль - не то чтобы полноценное пение, а лишь отдельные слоги можно выстреливать так)) Т.е. таким образом строку на Си бемоль или Си не пропоешь))
>даже интересно послушать)
Угу. Мне тоже интересно. Но кажется мы тут опять в терминах поплыли.
У меня выше ля-бемоли уже только полу-бэлтинг на миксте, который я плохо пока вообще контролирую, то есть когда надо смык контролировать, да еще и дунуть как следует в нужное место
Если полным смыком, то ля уже срывается, а понизив всего пол-тона нормально
>даже интересно послушать)
Угу. Мне тоже интересно. Но кажется мы тут опять в терминах поплыли.
У меня выше ля-бемоли уже только полу-бэлтинг на миксте, который я плохо пока вообще контролирую, то есть когда надо смык контролировать, да еще и дунуть как следует в нужное место

Если полным смыком, то ля уже срывается, а понизив всего пол-тона нормально

>>В качестве одной ноты и не продолжительно - До2. Но бэлтинг выше Соль - не то чтобы полноценное пение, а лишь отдельные слоги можно выстреливать так)) Т.е. таким образом строку на Си бемоль или Си не пропоешь))
>даже интересно послушать)
Ну тут есть такие ноты, это Иннуендо:
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXV2at417kSQyx5Q?e =hsp4ST
>даже интересно послушать)
Ну тут есть такие ноты, это Иннуендо:
https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXV2at417kSQyx5Q?e =hsp4ST

>>>В качестве одной ноты и не продолжительно - До2. Но бэлтинг выше Соль - не то чтобы полноценное пение, а лишь отдельные слоги можно выстреливать так)) Т.е. таким образом строку на Си бемоль или Си не пропоешь))
>>даже интересно послушать)
>Ну тут есть такие ноты, это Иннуендо:
>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXV2at417kSQyx5Q? e =hsp4ST
Ну тут выше с твангом, мне кажется так проще белтить. Такой прикрытый что-ли белтинг получается)
>>даже интересно послушать)
>Ну тут есть такие ноты, это Иннуендо:
>https://1drv.ms/u/s!Ai-FoSSrpe9lsXV2at417kSQyx5Q? e =hsp4ST
Ну тут выше с твангом, мне кажется так проще белтить. Такой прикрытый что-ли белтинг получается)

>гу. Мне тоже интересно. Но кажется мы тут опять в терминах поплыли.
>У меня выше ля-бемоли уже только полу-бэлтинг на миксте, который я плохо пока вообще контролирую, то есть когда надо смык контролировать, да еще и дунуть как следует в нужное место
>Если полным смыком, то ля уже срывается, а понизив всего пол-тона нормально
И еще: чтобы так бэлтить, мне пришлось годами трениться в этом)) Как тренажерный зал настоящий, битва за каждый полутон
Но для голоса это не полезно, мой фальцет стал менее ярким, связки от этого все-таки сильно страдают
>У меня выше ля-бемоли уже только полу-бэлтинг на миксте, который я плохо пока вообще контролирую, то есть когда надо смык контролировать, да еще и дунуть как следует в нужное место
>Если полным смыком, то ля уже срывается, а понизив всего пол-тона нормально
И еще: чтобы так бэлтить, мне пришлось годами трениться в этом)) Как тренажерный зал настоящий, битва за каждый полутон

Но для голоса это не полезно, мой фальцет стал менее ярким, связки от этого все-таки сильно страдают


>>гу. Мне тоже интересно. Но кажется мы тут опять в терминах поплыли.
>>У меня выше ля-бемоли уже только полу-бэлтинг на миксте, который я плохо пока вообще контролирую, то есть когда надо смык контролировать, да еще и дунуть как следует в нужное место
>>Если полным смыком, то ля уже срывается, а понизив всего пол-тона нормально
>И еще: чтобы так бэлтить, мне пришлось годами трениться в этом)) Как тренажерный зал настоящий, битва за каждый полутон
>Но для голоса это не полезно, мой фальцет стал менее ярким, связки от этого все-таки сильно страдают
Ну хрен знает. У меня вроде нормально, если не залезать в предельную ноту. То есть ля-бемоль еще норм. Полтона выше если из себя вымучивать, то может связки и устанут.
А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
>>У меня выше ля-бемоли уже только полу-бэлтинг на миксте, который я плохо пока вообще контролирую, то есть когда надо смык контролировать, да еще и дунуть как следует в нужное место
>>Если полным смыком, то ля уже срывается, а понизив всего пол-тона нормально
>И еще: чтобы так бэлтить, мне пришлось годами трениться в этом)) Как тренажерный зал настоящий, битва за каждый полутон
>Но для голоса это не полезно, мой фальцет стал менее ярким, связки от этого все-таки сильно страдают
Ну хрен знает. У меня вроде нормально, если не залезать в предельную ноту. То есть ля-бемоль еще норм. Полтона выше если из себя вымучивать, то может связки и устанут.
А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)

>Виталий
>Ютуб услужливо предложил после Свадьбы прослушать ещё твой We Will Rock You
>Там ты в образе на М.Джексона смахиваешь)
Если интересно, на моем микро канале ютуба есть заглавный видос - это честный лайв песни скутера в студийный мик
Интересно, как тебе это будет!)) Т,е.это не наложение аудио на видео
>Ютуб услужливо предложил после Свадьбы прослушать ещё твой We Will Rock You
>Там ты в образе на М.Джексона смахиваешь)
Если интересно, на моем микро канале ютуба есть заглавный видос - это честный лайв песни скутера в студийный мик

Интересно, как тебе это будет!)) Т,е.это не наложение аудио на видео


>Ну хрен знает. У меня вроде нормально, если не залезать в предельную ноту. То есть ля-бемоль еще норм. Полтона выше если из себя вымучивать, то может связки и устанут.
>А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
Начинал я с Соль1, она еще как-то бралась уже крикливо, выше - просто хрип
И вот так качался годами.
Вообще-то активно бэлтить - путь к узлам. Доказано Фредди Меркурием
>А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
Начинал я с Соль1, она еще как-то бралась уже крикливо, выше - просто хрип

Вообще-то активно бэлтить - путь к узлам. Доказано Фредди Меркурием


>А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
Я в хоре детском хоть и был вторым альтом (самый низкий голос), пел все равно контратеноровой как бы техникой. Поэтому мне эта штучка нужна была!)) И вот по прошествии около года, как я не бэлчу активно, фальцет стал возвращать потихоньку форму!)
Я в хоре детском хоть и был вторым альтом (самый низкий голос), пел все равно контратеноровой как бы техникой. Поэтому мне эта штучка нужна была!)) И вот по прошествии около года, как я не бэлчу активно, фальцет стал возвращать потихоньку форму!)

>>Ну хрен знает. У меня вроде нормально, если не залезать в предельную ноту. То есть ля-бемоль еще норм. Полтона выше если из себя вымучивать, то может связки и устанут.
>>А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
>Начинал я с Соль1, она еще как-то бралась уже крикливо, выше - просто хрип И вот так качался годами.
>Вообще-то активно бэлтить - путь к узлам. Доказано Фредди Меркурием
Да ну, не думаю, что это правда. Мы не знаем, что именно из образа жизни и пения привело Фредди к его результату. Он не особо технично пел на пределе.
Есть примеры Лары Фабиан, Селин Дион, Агилеры и еще кучи эстрадников, которые прекрасно белтят и ничего с ними не случается
>>А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
>Начинал я с Соль1, она еще как-то бралась уже крикливо, выше - просто хрип И вот так качался годами.
>Вообще-то активно бэлтить - путь к узлам. Доказано Фредди Меркурием
Да ну, не думаю, что это правда. Мы не знаем, что именно из образа жизни и пения привело Фредди к его результату. Он не особо технично пел на пределе.
Есть примеры Лары Фабиан, Селин Дион, Агилеры и еще кучи эстрадников, которые прекрасно белтят и ничего с ними не случается

>>А фальцета у меня итак толком нет)))) Так что нечего терять)
>Я в хоре детском хоть и был вторым альтом (самый низкий голос), пел все равно контратеноровой как бы техникой. Поэтому мне эта штучка нужна была!)) И вот по прошествии около года, как я не бэлчу активно, фальцет стал возвращать потихоньку форму!)
в хоре могли спутать
у альтино хороший низ их часто в баритоны записывают
>Я в хоре детском хоть и был вторым альтом (самый низкий голос), пел все равно контратеноровой как бы техникой. Поэтому мне эта штучка нужна была!)) И вот по прошествии около года, как я не бэлчу активно, фальцет стал возвращать потихоньку форму!)
в хоре могли спутать

у альтино хороший низ их часто в баритоны записывают

>Я в хоре детском хоть и был вторым альтом (самый низкий голос), пел все равно контратеноровой как бы техникой. Поэтому мне эта штучка нужна была!)) И вот по прошествии около года, как я не бэлчу активно, фальцет стал возвращать потихоньку форму!)
Мне вообще фальцет не нужен особо. Я люблю поорать))))
Верхние ноты нужны для микста
Мне вообще фальцет не нужен особо. Я люблю поорать))))
Верхние ноты нужны для микста

>Да ну, не думаю, что это правда. Мы не знаем, что именно из образа жизни и пения привело Фредди к его результату. Он не особо технично пел на пределе.
>Есть примеры Лары Фабиан, Селин Дион, Агилеры и еще кучи эстрадников, которые прекрасно белтят и ничего с ними не случается
Так теперь поподробнее
Виталя правильно говорит, дело не в Меркюри а в природе человека
Фабиан умеет мешать регистры
Дион почти не умеет, спасалась только тем что голос относительновысокий для ее репертуара, бай май сэлв вообще мужская песня
Агиллера яркий пример как можно ухайдокать голос, она ничего не может в лайве спеть в родной тональности да и раньше были проблемы
>Есть примеры Лары Фабиан, Селин Дион, Агилеры и еще кучи эстрадников, которые прекрасно белтят и ничего с ними не случается
Так теперь поподробнее

Виталя правильно говорит, дело не в Меркюри а в природе человека
Фабиан умеет мешать регистры

Дион почти не умеет, спасалась только тем что голос относительновысокий для ее репертуара, бай май сэлв вообще мужская песня
Агиллера яркий пример как можно ухайдокать голос, она ничего не может в лайве спеть в родной тональности да и раньше были проблемы


>>Да ну, не думаю, что это правда. Мы не знаем, что именно из образа жизни и пения привело Фредди к его результату. Он не особо технично пел на пределе.
>>Есть примеры Лары Фабиан, Селин Дион, Агилеры и еще кучи эстрадников, которые прекрасно белтят и ничего с ними не случается
>Так теперь поподробнее
>Виталя правильно говорит, дело не в Меркюри а в природе человека
>Фабиан умеет мешать регистры
>Дион почти не умеет, спасалась только тем что голос относительновысокий для ее репертуара, бай май сэлв вообще мужская песня
>Агиллера яркий пример как можно ухайдокать голос, она ничего не может в лайве спеть в родной тональности да и раньше были проблемы
Ну это я навскидку привел. Барбара Стрейзанд еще была. Не знаю, что с ее голосом в старости сейчас, надо послушать. Правда она как-то аккуратнее что-ли белтила, не как Агилера на все деньги.
>>Есть примеры Лары Фабиан, Селин Дион, Агилеры и еще кучи эстрадников, которые прекрасно белтят и ничего с ними не случается
>Так теперь поподробнее
>Виталя правильно говорит, дело не в Меркюри а в природе человека
>Фабиан умеет мешать регистры
>Дион почти не умеет, спасалась только тем что голос относительновысокий для ее репертуара, бай май сэлв вообще мужская песня
>Агиллера яркий пример как можно ухайдокать голос, она ничего не может в лайве спеть в родной тональности да и раньше были проблемы
Ну это я навскидку привел. Барбара Стрейзанд еще была. Не знаю, что с ее голосом в старости сейчас, надо послушать. Правда она как-то аккуратнее что-ли белтила, не как Агилера на все деньги.

>>>Там с дошника, а дальше модуляция и ре на 3:09
>>а дальше микст, та и надо возможно он округленный только в пещеру как она любит и умеет!
>Ну вот для меня почти неразличимы по звучанию эти до и ре. Как ты определяешь, что там не плотный смык?
это опыт, если бы сидел рядом я бы пальцем тыкал на том месте и комментил, а так буквами вряд ли
>>а дальше микст, та и надо возможно он округленный только в пещеру как она любит и умеет!
>Ну вот для меня почти неразличимы по звучанию эти до и ре. Как ты определяешь, что там не плотный смык?
это опыт, если бы сидел рядом я бы пальцем тыкал на том месте и комментил, а так буквами вряд ли

>>Ну это я навскидку привел. Барбара Стрейзанд еще была. Не знаю, что с ее голосом в старости сейчас, надо послушать. Правда она как-то аккуратнее что-ли белтила, не как Агилера на все деньги.
>посмотри как Дион дает петухов на ба май сэлв
С первым видосом не нашел петухов, но у нее видок такой, будто она ща сдохнет)))
Фабиан, конечно, как-то на расслабоне эти высокие звуки выдает
>посмотри как Дион дает петухов на ба май сэлв
С первым видосом не нашел петухов, но у нее видок такой, будто она ща сдохнет)))
Фабиан, конечно, как-то на расслабоне эти высокие звуки выдает
