|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Victorious, на 2:14 вилл лов ю - как то это ракакльски звучит) Смысл юзать чест войс там,где хед войс более наполнено может звучать. Эти рок визги мало общего с пением имеют, имхо
Да я понимаю, что чест войс можно затягивать и во вторую октаву,если притыкатся. Но от чест там только смык, а звучит это уже убого. Хоть и никогда не скажешь, что это фальцет, из за этого смыка, но и звучит не так жирно, как могло бы на головном.
Тимур підозра так и притыкался петь, по сути.Хз, мне не нравится. Там уже тембра нету, по сути. Звук клаксона на грудном смыке
Да я понимаю, что чест войс можно затягивать и во вторую октаву,если притыкатся. Но от чест там только смык, а звучит это уже убого. Хоть и никогда не скажешь, что это фальцет, из за этого смыка, но и звучит не так жирно, как могло бы на головном.
Тимур підозра так и притыкался петь, по сути.Хз, мне не нравится. Там уже тембра нету, по сути. Звук клаксона на грудном смыке
Я видел ра ютубе челика, Phil Mofourage . Он вообще предлагает ставить верх из гаранс стайла. грит, что ты должен разкричать верх и пофиг если вначале всё буде хрипеть трещать, типа потом будет норм.
Хз, я такое по приколу делал, чёто розкричал себе, да, могу залезть задраным грудаком высоко, но звучит всё это паскудно, дискомфортно, а главное, что таким звуком не спеть нейтрально - можно только орать
Хз, я такое по приколу делал, чёто розкричал себе, да, могу залезть задраным грудаком высоко, но звучит всё это паскудно, дискомфортно, а главное, что таким звуком не спеть нейтрально - можно только орать
>> Вот тут первый кусок, где мужик говорит, что поёт in true voice, это М1 или M2?
>Ну ты же сам писал про reinforced falsetto - это оно и есть, плюс у него микрофон клипует от громкости, никаких секретов.
>cиb второй это круто, конечно (я не свистком кончаюсь где-то в районе фа-соль второй), но уверен, про методику он тут врёт, просто его природные данные таковы, я изменения позиции и смыка не слышу.
Понятно, спасибо за ответ
>Ну ты же сам писал про reinforced falsetto - это оно и есть, плюс у него микрофон клипует от громкости, никаких секретов.
>cиb второй это круто, конечно (я не свистком кончаюсь где-то в районе фа-соль второй), но уверен, про методику он тут врёт, просто его природные данные таковы, я изменения позиции и смыка не слышу.
Понятно, спасибо за ответ
>Я видел ра ютубе челика, Phil Mofourage . Он вообще предлагает ставить верх из гаранс стайла. грит, что ты должен разкричать верх и пофиг если вначале всё буде хрипеть трещать, типа потом будет норм.
>Хз, я такое по приколу делал, чёто розкричал себе, да, могу залезть задраным грудаком высоко, но звучит всё это паскудно, дискомфортно, а главное, что таким звуком не спеть нейтрально - можно только орать
Нужно почувствовать свой головной и грудной резонаторы.
Это требует достаточно большого количества проб и ошибок, неплохо саетых песен. Потому что вне песен вообще говорить о постановке певческого голоса бессмысленно.
Смыкание можно понять логически, но почувствовать его сложно - мне кажется, что в связках нет нервных окончаний.
Часто за смыкание можно принять определенный мышечный защип, но это не совсем то, хоть и помогает освободить связки.
В чистом виде смыкание реализуется и чувствуется по практически абсолютной свободе взятия нот в резонаторе.
Ясно, что головное легче найти на высоких, а грудное на умеренно низких, чтобы гортань ни там ни там не распяливалась.
Что со всем этим делать и как использовать и стоит ли это контролировать или петь как бог на душу положит?
Если строишь из голоса муз. Инструмент, то понимать и контролировать необходимо.
Имхо
>Хз, я такое по приколу делал, чёто розкричал себе, да, могу залезть задраным грудаком высоко, но звучит всё это паскудно, дискомфортно, а главное, что таким звуком не спеть нейтрально - можно только орать
Нужно почувствовать свой головной и грудной резонаторы.
Это требует достаточно большого количества проб и ошибок, неплохо саетых песен. Потому что вне песен вообще говорить о постановке певческого голоса бессмысленно.
Смыкание можно понять логически, но почувствовать его сложно - мне кажется, что в связках нет нервных окончаний.
Часто за смыкание можно принять определенный мышечный защип, но это не совсем то, хоть и помогает освободить связки.
В чистом виде смыкание реализуется и чувствуется по практически абсолютной свободе взятия нот в резонаторе.
Ясно, что головное легче найти на высоких, а грудное на умеренно низких, чтобы гортань ни там ни там не распяливалась.
Что со всем этим делать и как использовать и стоит ли это контролировать или петь как бог на душу положит?
Если строишь из голоса муз. Инструмент, то понимать и контролировать необходимо.
Имхо
Интересный пример - мужик показывает, как он берёт верхние ноты через pharyngeal voice (плотный M2), местами звучит слишком тонко, но конечно подкупает, как легко это у него получается
https://youtu.be/J4voEn0_Nn8?t=392
https://youtu.be/J4voEn0_Nn8?t=392
>>Интересный пример - мужик показывает, как он берёт верхние ноты через pharyngeal voice (плотный M2), местами звучит слишком тонко, но конечно подкупает, как легко это у него получается
>>https://youtu.be/J4voEn0_Nn8?t=392
Есть одна проблемка: звук этот не очень красив.
Мягкий головной красивее, приятнее для уха, а летит практически так же..
ИМХО
>>https://youtu.be/J4voEn0_Nn8?t=392
Есть одна проблемка: звук этот не очень красив.
Мягкий головной красивее, приятнее для уха, а летит практически так же..
ИМХО


