Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Это делается управляемым вибрато диафрагмой, т.е тяга воздуха двигает гортань, а не мышцы гортани
Да. Вибрато начинается снизу. Но рулит скорее не тяга, а резонанс.
Если рассматривать механику, то диафрагма и дыхание - термины здесь абстрактные. Это легко доказуемо. В зависимости от запаса воздуха в лёгких от полного вдоха до полного выдоха диафрагма уходит вверх сантиметров может на 20, а ведь звук и опора стоят на месте, а на переходе и вовсе смещаются вниз... проваливают в живот. Диафрагма не может же туда опуститься.
То есть, туловище звучит, бывает, гораздо ниже, где уже нет диафрагмы.
И наоборот, когда звук смещается и опирается вверху груди или ближе к горлу...это не значит же что туда ушла диафрагма... Просто резонанс не пошёл в трахею... А мы говорим, что не на дыхании звук, на горло ушёл.
Вот такая вот ситуёвина с дыханием и диафрагмой..
Это понятие - дыхание, легче воспринимать и с ним ассоциировать пение. А на самом деле это просто общий резонанс в глотке и трахее с открывшейся гортанью.
Вспомните, Ведерников показывал пальчиками, как связки работают при общем резонансе на проточном дыхании.
А где будет низ звука, у диафрагмы или ниже, зависит ещё и от резонанса в глотке. На переходе и выше глотка активируется и верхние обертоны проникают от неё по тканям тела ниже в живот и кажется, что звучит туловище ниже диафрагмы.
Как-то так я теперь воспринимаю пение на дыхании.
Да. Вибрато начинается снизу. Но рулит скорее не тяга, а резонанс.
Если рассматривать механику, то диафрагма и дыхание - термины здесь абстрактные. Это легко доказуемо. В зависимости от запаса воздуха в лёгких от полного вдоха до полного выдоха диафрагма уходит вверх сантиметров может на 20, а ведь звук и опора стоят на месте, а на переходе и вовсе смещаются вниз... проваливают в живот. Диафрагма не может же туда опуститься.
То есть, туловище звучит, бывает, гораздо ниже, где уже нет диафрагмы.
И наоборот, когда звук смещается и опирается вверху груди или ближе к горлу...это не значит же что туда ушла диафрагма... Просто резонанс не пошёл в трахею... А мы говорим, что не на дыхании звук, на горло ушёл.
Вот такая вот ситуёвина с дыханием и диафрагмой..
Это понятие - дыхание, легче воспринимать и с ним ассоциировать пение. А на самом деле это просто общий резонанс в глотке и трахее с открывшейся гортанью.
Вспомните, Ведерников показывал пальчиками, как связки работают при общем резонансе на проточном дыхании.
А где будет низ звука, у диафрагмы или ниже, зависит ещё и от резонанса в глотке. На переходе и выше глотка активируется и верхние обертоны проникают от неё по тканям тела ниже в живот и кажется, что звучит туловище ниже диафрагмы.
Как-то так я теперь воспринимаю пение на дыхании.

Очень странно читается, когда в пример приводятся мастер-классы оперных певцов, а разговор ведётся об эстрадных вещах.
Смог бы Ведерников адекватно спеть Джулию Гарланд?
Её и АлексВин не споёт адекватно, имхо.
А с оперной точки зрения у них голоса работают более-менее правильно, наверное.
(Я не поставил их рядом и не сравнил - не подумайте).
Смог бы Ведерников адекватно спеть Джулию Гарланд?
Её и АлексВин не споёт адекватно, имхо.
А с оперной точки зрения у них голоса работают более-менее правильно, наверное.
(Я не поставил их рядом и не сравнил - не подумайте).

Zerro, капец ты на слово диафрагма затригерился) та то я у Веста чисто за колоратуры спрашивал.
>>эти тремоляции реально сделать опорой? Мне это только на горле представляется вохможным
>Да, такие колоратуры делается гортанью, кто-то из известных оперных певцов писал
о, гуд. спс. Я просто не представляю, что диафргама настолько подвижна. Там всё таки живот, пузо, куча мышцы спины - не думаю, что ними можна двигать так же легко, как,скажем, пальцем. А толстущие сопранихи? Там же капец, пару кг туда сюда так филигранно бросать для такой колоратуры, тобишь сокращать мышцы с маленькой амплитудой. А гортань - маленькая, наверное грам 200-500 весом, это мне уже представляется
>>эти тремоляции реально сделать опорой? Мне это только на горле представляется вохможным
>Да, такие колоратуры делается гортанью, кто-то из известных оперных певцов писал
о, гуд. спс. Я просто не представляю, что диафргама настолько подвижна. Там всё таки живот, пузо, куча мышцы спины - не думаю, что ними можна двигать так же легко, как,скажем, пальцем. А толстущие сопранихи? Там же капец, пару кг туда сюда так филигранно бросать для такой колоратуры, тобишь сокращать мышцы с маленькой амплитудой. А гортань - маленькая, наверное грам 200-500 весом, это мне уже представляется

Сергей, любой оперник споет эстраду какая бы она не была
Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука

>Сергей, любой оперник споет эстраду какая бы она не была
>Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
>Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
>Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
Эстрада требует индивидуальности, своей интересной манеры.
Редко какой кавер будет слушаться.
Даже если объективно певец споёт лучше.
Уж сколько было Пресли и Фредди - а в результате всё в мусорку.
>Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
>Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
>Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
Эстрада требует индивидуальности, своей интересной манеры.
Редко какой кавер будет слушаться.
Даже если объективно певец споёт лучше.
Уж сколько было Пресли и Фредди - а в результате всё в мусорку.

>>Сергей, любой оперник споет эстраду какая бы она не была
>>Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
>>Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
>>Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
>Эстрада требует индивидуальности, своей интересной манеры.
>Редко какой кавер будет слушаться.
>Даже если объективно певец споёт лучше.
>Уж сколько было Пресли и Фредди - а в результате всё в мусорку.
У исполнителей эстрады должна быть харизма, без неё их никто слушать не будет....
>>Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
>>Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
>>Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
>Эстрада требует индивидуальности, своей интересной манеры.
>Редко какой кавер будет слушаться.
>Даже если объективно певец споёт лучше.
>Уж сколько было Пресли и Фредди - а в результате всё в мусорку.
У исполнителей эстрады должна быть харизма, без неё их никто слушать не будет....


>Сергей, любой оперник споет эстраду какая бы она не была
>Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
>Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
>Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
Ох, могу скинуть несколько примеров, как оперники поют эстраду, как говорится, чисто поржать
>Вопрос в одном. на сколько ему это надо и как он видит эстетику эстрадного пения.
>Если он как баран будет делать огромный рупор и провал. то это будет звучать странно
>Эстрада -это опера с обрезанной грудной декой. ее заменяет шепот, и очень -очень мало звука
Ох, могу скинуть несколько примеров, как оперники поют эстраду, как говорится, чисто поржать

Все страницы:
1
2
|
![]() |