Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Конечно занятия со спецами - лучший вариант. Но для самостоятельных занятий такие инструменты очень полезны. Я использую мобильное приложение-тюнер и несколько других программ для анализа исполнения, вроде как если впевать одну песню по много раз, то попадание в ноты улучшается.
Так это же аксиома. Если не знаешь как следует мелодии и минуса, то тут и профи будет жутко мимо нот петь или в ноты въезжать, чувствуя диссонанс в гармонии и подстраиваясь...
>СГ я насколько вижу не любит работать над песнями, берёт что-то, записывает с первого-второго дубля и потом переходит к следующей песни.
>Тут принцип "количество переходит в качество" явно не действует
Ну, в этом-то и суть проблемы Сергея, как я вижу. Невозможно, не зная песни, её хорошо спеть, а импровизации зачастую в диссонанс с минусом вступают или с тем, что партнёр по дуэту поёт... Если бы Сергей несколько раз одну и ту же песню записывал, прослушивая и исправляя свои ошибки, то и результат бы был другим, и толку бы от таких занятий больше было...
Так это же аксиома. Если не знаешь как следует мелодии и минуса, то тут и профи будет жутко мимо нот петь или в ноты въезжать, чувствуя диссонанс в гармонии и подстраиваясь...
>СГ я насколько вижу не любит работать над песнями, берёт что-то, записывает с первого-второго дубля и потом переходит к следующей песни.
>Тут принцип "количество переходит в качество" явно не действует
Ну, в этом-то и суть проблемы Сергея, как я вижу. Невозможно, не зная песни, её хорошо спеть, а импровизации зачастую в диссонанс с минусом вступают или с тем, что партнёр по дуэту поёт... Если бы Сергей несколько раз одну и ту же песню записывал, прослушивая и исправляя свои ошибки, то и результат бы был другим, и толку бы от таких занятий больше было...


>то и результат бы был другим, и толку бы от таких занятий больше было...
Все зависит от того, что считать толком...
По идее, музыка - это условность.
Лад, гармония, попадание в ноты.
Это физика и математика, перенесенная в музыку.
Это игра на - кто лучше понимает взаимодействие чисел.
А вот вокал - это совсем другое.
Это анатомия и физиология, это поиск возможностей своего голоса...
Если нашел какие то возможности, которыми раньше не пользовался - это толк, от этого становится веселее - ты не только теряешь, но и находишь!
Все зависит от того, что считать толком...
По идее, музыка - это условность.
Лад, гармония, попадание в ноты.
Это физика и математика, перенесенная в музыку.
Это игра на - кто лучше понимает взаимодействие чисел.
А вот вокал - это совсем другое.
Это анатомия и физиология, это поиск возможностей своего голоса...
Если нашел какие то возможности, которыми раньше не пользовался - это толк, от этого становится веселее - ты не только теряешь, но и находишь!

>Сергей Гаранин 68, восхищаюсь Вашим умением отмазывать свою вокальную несостоятельность, браво!)
Я серьезно пишу.
Это философия.
Кто поет точно, те поют часто механично, неинтересно.
Кто следит за точностью нот - также чуднЫе, как бухгалтеры.
Компьютер точно споёт любые ноты и любые фиоритуры.
Но человек поет интересно, потому что он поет своими человеческими ресурсами о своем человеческом.
Несостоятельность ..
Ну и пусть.
Нельзя лгать самому себе и бежать за мнимыми ценностями...
Я серьезно пишу.
Это философия.
Кто поет точно, те поют часто механично, неинтересно.
Кто следит за точностью нот - также чуднЫе, как бухгалтеры.
Компьютер точно споёт любые ноты и любые фиоритуры.
Но человек поет интересно, потому что он поет своими человеческими ресурсами о своем человеческом.
Несостоятельность ..
Ну и пусть.
Нельзя лгать самому себе и бежать за мнимыми ценностями...

>>СГ я насколько вижу не любит работать над песнями, берёт что-то, записывает с первого-второго дубля и потом переходит к следующей песни.
>>Тут принцип "количество переходит в качество" явно не действует
>Ну, в этом-то и суть проблемы Сергея, как я вижу. Невозможно, не зная песни, её хорошо спеть, а импровизации зачастую в диссонанс с минусом вступают или с тем, что партнёр по дуэту поёт... Если бы Сергей несколько раз одну и ту же песню записывал, прослушивая и исправляя свои ошибки, то и результат бы был другим, и толку бы от таких занятий больше было...
Да, полностью согласен
>>Тут принцип "количество переходит в качество" явно не действует
>Ну, в этом-то и суть проблемы Сергея, как я вижу. Невозможно, не зная песни, её хорошо спеть, а импровизации зачастую в диссонанс с минусом вступают или с тем, что партнёр по дуэту поёт... Если бы Сергей несколько раз одну и ту же песню записывал, прослушивая и исправляя свои ошибки, то и результат бы был другим, и толку бы от таких занятий больше было...
Да, полностью согласен


Все страницы:
1
2
|
![]() |