Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Марат, вот послушай меня без микста
https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
Сгодились бы, если б не это козлиное вибрато на горле.
https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
Сгодились бы, если б не это козлиное вибрато на горле.

Ты не понял
Ты поползешь вниз от недотягов из-за усталости
У тебя в зкписи и куча и они чисто технические
А живьём всё будет на порядок хуже
Если у тебя мясной голос, то микст будет жирнее, на мой голос не надо ориентироваться, у меня он очень высокий
Ну бред же, так было задумано. Воздуха хватит на любую интонацию какую захочу. Это слышно, так как я опору держу до конца. А мог бы спеть как в оригинале, медленно с форте на пиано но концах. Сечешь ?
Ты поползешь вниз от недотягов из-за усталости
У тебя в зкписи и куча и они чисто технические
А живьём всё будет на порядок хуже
Если у тебя мясной голос, то микст будет жирнее, на мой голос не надо ориентироваться, у меня он очень высокий
Ну бред же, так было задумано. Воздуха хватит на любую интонацию какую захочу. Это слышно, так как я опору держу до конца. А мог бы спеть как в оригинале, медленно с форте на пиано но концах. Сечешь ?

>Марат, вот послушай меня без микста
>https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT 9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
>Кстати соль завысил, ибо по памяти
>Я первый пример привел в котором прям слышно кухню максимально, а не для того, чтобы понты кидать
Ваша версия с микстом лучше звучит (3 апр., 19.52), больше для эстрадной песни подходит.
>https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT 9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
>Кстати соль завысил, ибо по памяти
>Я первый пример привел в котором прям слышно кухню максимально, а не для того, чтобы понты кидать
Ваша версия с микстом лучше звучит (3 апр., 19.52), больше для эстрадной песни подходит.


>у тебя сил не хватает, при чем тут воздух?
>ты работаешь горлом, горло сяде
>Ты на приколе ? Я работаю диафрагмой. А вот у меня сомнения по поводу твоего вибрато на горле. Ты его повсеместно используешь ?
а херли интонация ползет и недотяги с подъездами?
ты так в себя веришь прям как Бузова
Мое вибрато не на горле оно природное я его не чувствую и специально не педалирую, для моего голоса допустимо, для тебя нет
>ты работаешь горлом, горло сяде
>Ты на приколе ? Я работаю диафрагмой. А вот у меня сомнения по поводу твоего вибрато на горле. Ты его повсеместно используешь ?
а херли интонация ползет и недотяги с подъездами?
ты так в себя веришь прям как Бузова
Мое вибрато не на горле оно природное я его не чувствую и специально не педалирую, для моего голоса допустимо, для тебя нет

Мое вибрато не на горле оно природное я его не чувствую и специально не педалирую, для моего голоса допустимо, для тебя нет
Тебя послушать, так для тебя все допустимо..что хреново звучит. Я в себя верю, да. Интонации не снимал, чисто звук затестить. А если ты такой красавец спой ка сам давай полностью.
Тебя послушать, так для тебя все допустимо..что хреново звучит. Я в себя верю, да. Интонации не снимал, чисто звук затестить. А если ты такой красавец спой ка сам давай полностью.

Хорошо! С расстановкой акцентов в начале куплета намного лучше слушается. По-прежнему слишком часто сдуваешься на окончаниях нот, чтобы это слушалось намеренным приёмом. Думаю, это вообще твоя привычка, за которой просто надо послеживать.
А так текст доучить. Не потому даже, что акцент там или не акцент, ты просто очень старательно проговариваешь кучу согласных, особенно в окончаниях, сам себе затрудняя вокальную часть.
Возможно, где-то облегчать выходы наверх точечно. Понятно, что хочется грудь затащить максимально, но её можно показать местами, а в том же why, ну и в последнем выходе слышно же, что тяжеловато. Обманывай, короче, слушателя.
She мне, кстати, очень нравятся. Я сам, например, без огласовки не знаю, затащу ли туда чистое "и".
А так текст доучить. Не потому даже, что акцент там или не акцент, ты просто очень старательно проговариваешь кучу согласных, особенно в окончаниях, сам себе затрудняя вокальную часть.
Возможно, где-то облегчать выходы наверх точечно. Понятно, что хочется грудь затащить максимально, но её можно показать местами, а в том же why, ну и в последнем выходе слышно же, что тяжеловато. Обманывай, короче, слушателя.
She мне, кстати, очень нравятся. Я сам, например, без огласовки не знаю, затащу ли туда чистое "и".

Хорошо! С расстановкой акцентов в начале куплета намного лучше слушается. По-прежнему слишком часто сдуваешься на окончаниях нот, чтобы это слушалось намеренным приёмом. Думаю, это вообще твоя привычка, за которой просто надо послеживать.
А так текст доучить. Не потому даже, что акцент там или не акцент, ты просто очень старательно проговариваешь кучу согласных, особенно в окончаниях, сам себе затрудняя вокальную часть.
Спасибо за комент.
А так текст доучить. Не потому даже, что акцент там или не акцент, ты просто очень старательно проговариваешь кучу согласных, особенно в окончаниях, сам себе затрудняя вокальную часть.
Спасибо за комент.

а при чем здесь опора и голова?
На головном тоне нужно держать опору очень точно, это не значит, что надо давить, иначе эта опора ляжет на связки
Тут как бы две точки диафрагма - нёбо (условно) или лицевые кости кому как удобно
А ты скорее всего когда делаешь диафрагма - связки считаешь опорой. конечно голос то жирнее, это неправильно
На головном тоне нужно держать опору очень точно, это не значит, что надо давить, иначе эта опора ляжет на связки
Тут как бы две точки диафрагма - нёбо (условно) или лицевые кости кому как удобно
А ты скорее всего когда делаешь диафрагма - связки считаешь опорой. конечно голос то жирнее, это неправильно
