Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Valdis Crow, скажи мне плиз, в чём дело: мне записи со смула на наушники от кнопочной нокии нравятся больше, чем записи на мой самсон юсб)) Я понимаю, что самсон юсб это не проф мик, но, блин, чуток дороже наушей) Я там себе в смуле какой то класный ревер кидаю, а у себя в аудисити просто какой то хреновый ревер типа "средняя комната". Это смул так круто сводит или реально разница между наушами и самсоном совсем незначительная и я выкинул лаве на ветер?)

>Valdis Crow, скажи мне плиз, в чём дело: мне записи со смула на наушники от кнопочной нокии нравятся больше, чем записи на мой самсон юсб)) Я понимаю, что самсон юсб это не проф мик, но, блин, чуток дороже наушей) Я там себе в смуле какой то класный ревер кидаю, а у себя в аудисити просто какой то хреновый ревер типа "средняя комната". Это смул так круто сводит или реально разница между наушами и самсоном совсем незначительная и я выкинул лаве на ветер?)
---------------------------
норм - мне часто себя больше нравится слушать через диктофон телефона, чем через мик за > 1000$) хотя слушатель, понятно, предпочтёт второе.
вообще, микрофон - это какой-то потенциал. я не знаю нюансов Смула и никогда не интересовался, но скорей всего там какая-то минимальная обработка, но есть. ты записываешься на компрессированный музыкальный минус (сильно сглажена динамика между самыми громкими и тихими звуками по Дцб), твой голос там тоже скорей всего компрессируется. лучше/хуже он от этого не становится сам по себе, тембр-то тот же, но абсолютно точно он лучше ложится на компрессированную музыку (ну, то есть на практически любую музыку).
при записи на микрофон - у тебя голый сигнал, который тоже надо компрессировать. иначе он то выпирать будет, то слишком тихо звучать на фоне музыки (если, конечно, у тебя нет живого концертмейстера, знающего нюансы твоего пения). но компрессировать можно тоже по-разному. и, по нехватке опыта, можно запороть процесс, потеряв живость и естественность голоса. ну а Смул - что-то усреднённое. конфетку он тебе никогда не даст, но хоть как-то усреднённо, да обработает звук под минус-музыку.
опять же - речь не о мифической обработке голоса, которая якобы делает его лучше (что имеем - то имеем), но во всяком случае о более слитном звучании голоса с музыкой
---------------------------
норм - мне часто себя больше нравится слушать через диктофон телефона, чем через мик за > 1000$) хотя слушатель, понятно, предпочтёт второе.
вообще, микрофон - это какой-то потенциал. я не знаю нюансов Смула и никогда не интересовался, но скорей всего там какая-то минимальная обработка, но есть. ты записываешься на компрессированный музыкальный минус (сильно сглажена динамика между самыми громкими и тихими звуками по Дцб), твой голос там тоже скорей всего компрессируется. лучше/хуже он от этого не становится сам по себе, тембр-то тот же, но абсолютно точно он лучше ложится на компрессированную музыку (ну, то есть на практически любую музыку).
при записи на микрофон - у тебя голый сигнал, который тоже надо компрессировать. иначе он то выпирать будет, то слишком тихо звучать на фоне музыки (если, конечно, у тебя нет живого концертмейстера, знающего нюансы твоего пения). но компрессировать можно тоже по-разному. и, по нехватке опыта, можно запороть процесс, потеряв живость и естественность голоса. ну а Смул - что-то усреднённое. конфетку он тебе никогда не даст, но хоть как-то усреднённо, да обработает звук под минус-музыку.
опять же - речь не о мифической обработке голоса, которая якобы делает его лучше (что имеем - то имеем), но во всяком случае о более слитном звучании голоса с музыкой

>>Вот без минуса.
>>https://wdho.ru/c0749
>брат....не надо. так...
>как тебе показать.......в Киев я не могу .....но и Скайп не поможет....
я Алексу предлогал безвозмездную помошь по скайпу, хотя бы азы ему показать
Но он отказался, грит что я фул нубас( мне кажется, что Алекс больше нубас, чем я
Хотт я не чсвшник по характеру, но тут я не могу удержатся
>>https://wdho.ru/c0749
>брат....не надо. так...
>как тебе показать.......в Киев я не могу .....но и Скайп не поможет....
я Алексу предлогал безвозмездную помошь по скайпу, хотя бы азы ему показать



>я Алексу предлогал безвозмездную помошь по скайпу, хотя бы азы ему показать Но он отказался, грит что я фул нубас( мне кажется, что Алекс больше нубас, чем я Хотт я не чсвшник по характеру, но тут я не могу удержатся
>Что показать ? Как ты пернатого на горле ловишь ? Спасибо, уже наслышан.
ты просто рили основной концепции не понимаешь. Устал повторять: фальцет (верхний регистр) можно (и нужно) развиить до неузнаваемости
>Что показать ? Как ты пернатого на горле ловишь ? Спасибо, уже наслышан.
ты просто рили основной концепции не понимаешь. Устал повторять: фальцет (верхний регистр) можно (и нужно) развиить до неузнаваемости


Alex44, я же грю, что не всё так быстро
Ты же тоже свои 80кг о груди не сразу жал? Через 2 года сотку буш жать, потом и 110 и т.д. если не забьеш, офк.
Я же тут уже полтора года фальцеты кидаю, слышно разницу. + один раз кидал запись трёх летней давности - там вообще был тупо разомкнутый звук, тогда я и близко не мог так как сейчас

Я же тут уже полтора года фальцеты кидаю, слышно разницу. + один раз кидал запись трёх летней давности - там вообще был тупо разомкнутый звук, тогда я и близко не мог так как сейчас

Сержж аккуратно обходит тему
Понятное дело что микстом петь надо, я же не спорю, но просто, скажи Сержж тут
https://youtu.be/MIIU9xkGAMs?t=35
как спето?
Вот еще барик, поет Ля первой октавы, не уходя в микст. Сержж что скажешь?
https://youtu.be/0Fy7opKu46c?t=44

https://youtu.be/MIIU9xkGAMs?t=35
как спето?

Вот еще барик, поет Ля первой октавы, не уходя в микст. Сержж что скажешь?
https://youtu.be/0Fy7opKu46c?t=44

автор бей себя в грудь какой акуенный, но проблема никуда не денется
Я чтобы спеть эти фа и соль микстом пуд соли съел, это трудно занижать переход, когда он у тебя на сиь природно
А ты кичишься непонятно чем, и мимо ушей здравые мысли пропускаешь, ты не один концерт так не споешь тем чем пытаешься
Я пел в диктофон без реверов, в обычной комнате, на заниженном переходе, повторюсь в грудном регистре эта вещь опять не для меня, все равно будет тонко, но затрат энергии неоправданно много
Я чтобы спеть эти фа и соль микстом пуд соли съел, это трудно занижать переход, когда он у тебя на сиь природно
А ты кичишься непонятно чем, и мимо ушей здравые мысли пропускаешь, ты не один концерт так не споешь тем чем пытаешься
Я пел в диктофон без реверов, в обычной комнате, на заниженном переходе, повторюсь в грудном регистре эта вещь опять не для меня, все равно будет тонко, но затрат энергии неоправданно много

автор бей себя в грудь какой акуенный, но проблема никуда не денется
Я чтобы спеть эти фа и соль микстом пуд соли съел, это трудно занижать переход, когда он у тебя на сиь природно
А ты кичишься непонятно чем, и мимо ушей здравые мысли пропускаешь, ты не один концерт так не споешь тем чем пытаешься
Я пел в диктофон без реверов, в обычной комнате, на заниженном переходе, повторюсь в грудном регистре эта вещь опять не для меня, все равно будет тонко, но затрат энергии неоправданно много
Я смотрю ты все не уймешся.. Ты что мне хочешь доказать ? Тебя я уже послушал, хоть и немного, не впечатлил. Спою концерт или нет ты не знаешь. Раньше по 3 -4 часа пел и ничего. Но вот на тебя я бы не пошел. У певца характер должен быть, коего у тебя нет. Ты думаешь оперные певцы мало энергии затрачивают после выступлений ? Сам выступал то где ?
Я чтобы спеть эти фа и соль микстом пуд соли съел, это трудно занижать переход, когда он у тебя на сиь природно
А ты кичишься непонятно чем, и мимо ушей здравые мысли пропускаешь, ты не один концерт так не споешь тем чем пытаешься
Я пел в диктофон без реверов, в обычной комнате, на заниженном переходе, повторюсь в грудном регистре эта вещь опять не для меня, все равно будет тонко, но затрат энергии неоправданно много
Я смотрю ты все не уймешся.. Ты что мне хочешь доказать ? Тебя я уже послушал, хоть и немного, не впечатлил. Спою концерт или нет ты не знаешь. Раньше по 3 -4 часа пел и ничего. Но вот на тебя я бы не пошел. У певца характер должен быть, коего у тебя нет. Ты думаешь оперные певцы мало энергии затрачивают после выступлений ? Сам выступал то где ?

>>У Алекса как в оригинале, на верху ля в этом месте, а у тебя соль
>так соль спеть сложнее,
>Совсем лол ? Может ещё скажешь фа легче чем соль ?
если петь нормальным голосом, поставленым, то фа1 вполне может быть труднее соль1, ля1. Смотри: фа1, соль1 тенор поёт уже верхним регистром (фальцетом), а чем ниже нота в регистре - тем труднее её спеть с нужной громкостью и устойчивостю (это же касается низов в большой октаве).
Это если валить на кж - то да, безусловно, каждая следующая нота будет идти всё труднее, а пределы определяются лишь степенью отбитости "поющего".
Я смотрел какой то видос, там тенор грит, мол: "эта партия для меня очень трудная, так как стартует с фа1 - а это первая нота пасаджио", как то так
>так соль спеть сложнее,
>Совсем лол ? Может ещё скажешь фа легче чем соль ?
если петь нормальным голосом, поставленым, то фа1 вполне может быть труднее соль1, ля1. Смотри: фа1, соль1 тенор поёт уже верхним регистром (фальцетом), а чем ниже нота в регистре - тем труднее её спеть с нужной громкостью и устойчивостю (это же касается низов в большой октаве).
Это если валить на кж - то да, безусловно, каждая следующая нота будет идти всё труднее, а пределы определяются лишь степенью отбитости "поющего".
Я смотрел какой то видос, там тенор грит, мол: "эта партия для меня очень трудная, так как стартует с фа1 - а это первая нота пасаджио", как то так

если петь нормальным голосом, поставленым, то фа1 вполне может быть труднее соль1, ля1. Смотри: фа1, соль1 тенор поёт уже верхним регистром (фальцетом), а чем ниже нота в регистре - тем труднее её спеть с нужной громкостью и устойчивостю (это же касается низов в большой октаве).
Это если валить на кж - то да, безусловно, каждая следующая нота будет идти всё труднее, а пределы определяются лишь степенью отбитости "поющего".
Я смотрел какой то видос, там тенор грит, мол: "эта партия для меня очень трудная, так как стартует с фа1 - а это первая нота пасаджио", как то так
Не нужно все под одну гребёнку мести.. Я тоже смотрел кучу видео, в том числе и по академу были, в коем я не разбираюсь. Мнения разнятся.
Это если валить на кж - то да, безусловно, каждая следующая нота будет идти всё труднее, а пределы определяются лишь степенью отбитости "поющего".
Я смотрел какой то видос, там тенор грит, мол: "эта партия для меня очень трудная, так как стартует с фа1 - а это первая нота пасаджио", как то так
Не нужно все под одну гребёнку мести.. Я тоже смотрел кучу видео, в том числе и по академу были, в коем я не разбираюсь. Мнения разнятся.

>А как вы умудряетесь такие высокие ноты петь при вашем густом тяжелом голосе? Это одаренность? Я вот выше ре1 уже ору, как ужаленный.
Не знаю, кто Вы и к кому вопрос.
Но есть субъективная сторона и есть объективная.
Субъективно я беру и ля1 и даже до2.
Но объективно - ля звучит как фальцет в моём голосе.
Снизу я себя не ощущаю как певца, мне представляется, что ниже сиБ у меня ничего нет.
Тем не менее, в микрофон люди воспринимают до фаБ, как минимум.
Т.е. ляБ без вопросов.
Не знаю, кто Вы и к кому вопрос.
Но есть субъективная сторона и есть объективная.
Субъективно я беру и ля1 и даже до2.
Но объективно - ля звучит как фальцет в моём голосе.
Снизу я себя не ощущаю как певца, мне представляется, что ниже сиБ у меня ничего нет.
Тем не менее, в микрофон люди воспринимают до фаБ, как минимум.
Т.е. ляБ без вопросов.

А как долго Вы тренировали свой голос, чтобы так петь. 1 или 2 года? Когда появляются первые результаты? И по сколько часов в день нужно заниматься
Ну вот когда почти весь русский рок перепоешь весь по 10 раз, тогда и результаты не заставят ждать. Наработки по-любому останутся. Вообще стиль не важен. Важно видение конечного результата и постоянные шаги.
Ну вот когда почти весь русский рок перепоешь весь по 10 раз, тогда и результаты не заставят ждать. Наработки по-любому останутся. Вообще стиль не важен. Важно видение конечного результата и постоянные шаги.

автору хочется петь типа такого
https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing

>>А как долго Вы тренировали свой голос, чтобы так петь. 1 или 2 года? Когда появляются первые результаты? И по сколько часов в день нужно заниматься
>>Ну вот когда почти весь русский рок перепоешь весь по 10 раз, тогда и результаты не заставят ждать. Наработки по-любому останутся. Вообще стиль не важен. Важно видение конечного результата и постоянные шаги.
>А разве на русском роке можно учиться петь? Ну я понимаю Кипелов, Житняков. Но остальное считается мусором, русский рок это не пение.
Я всё же считаю, что Вы - Оби, партизаните тут, как бы сменив образ мыслей и поведение.
Спойте хоть что-то.
>>Ну вот когда почти весь русский рок перепоешь весь по 10 раз, тогда и результаты не заставят ждать. Наработки по-любому останутся. Вообще стиль не важен. Важно видение конечного результата и постоянные шаги.
>А разве на русском роке можно учиться петь? Ну я понимаю Кипелов, Житняков. Но остальное считается мусором, русский рок это не пение.
Я всё же считаю, что Вы - Оби, партизаните тут, как бы сменив образ мыслей и поведение.
Спойте хоть что-то.

>>>>А как долго Вы тренировали свой голос, чтобы так петь. 1 или 2 года? Когда появляются первые результаты? И по сколько часов в день нужно заниматься
>>>>Ну вот когда почти весь русский рок перепоешь весь по 10 раз, тогда и результаты не заставят ждать. Наработки по-любому останутся. Вообще стиль не важен. Важно видение конечного результата и постоянные шаги.
>>>А разве на русском роке можно учиться петь? Ну я понимаю Кипелов, Житняков. Но остальное считается мусором, русский рок это не пение.
>>Я всё же считаю, что Вы - Оби, партизаните тут, как бы сменив образ мыслей и поведение.
>>Спойте хоть что-то.
>А вы считаете в мыслях или на калькуляторе? Считать не вредно, особенно - чем старше становитесь. Ум помогает во здравии содержать. Хотя и не всем.
Понимаете, слишком много совпадений:
1. Оби забанен.
2. У Вас нет посещений, якобы новичок.
3. Вы считаете, что выше ре1 у меня проблема (мысль навязываемая Оби мне, к которой подцепился и маэстро-ваш последователь по критике).
4. Вы сомневаетесь в уровне Толста - это пробный камень на самолюбие Оби.
Да и другое скоро проявится.
Можно, конечно, позавидовать искусству Вашего перевоплощения, но... маска, я тебя знаю.
>>>>Ну вот когда почти весь русский рок перепоешь весь по 10 раз, тогда и результаты не заставят ждать. Наработки по-любому останутся. Вообще стиль не важен. Важно видение конечного результата и постоянные шаги.
>>>А разве на русском роке можно учиться петь? Ну я понимаю Кипелов, Житняков. Но остальное считается мусором, русский рок это не пение.
>>Я всё же считаю, что Вы - Оби, партизаните тут, как бы сменив образ мыслей и поведение.
>>Спойте хоть что-то.
>А вы считаете в мыслях или на калькуляторе? Считать не вредно, особенно - чем старше становитесь. Ум помогает во здравии содержать. Хотя и не всем.
Понимаете, слишком много совпадений:
1. Оби забанен.
2. У Вас нет посещений, якобы новичок.
3. Вы считаете, что выше ре1 у меня проблема (мысль навязываемая Оби мне, к которой подцепился и маэстро-ваш последователь по критике).
4. Вы сомневаетесь в уровне Толста - это пробный камень на самолюбие Оби.
Да и другое скоро проявится.
Можно, конечно, позавидовать искусству Вашего перевоплощения, но... маска, я тебя знаю.

>>У Алекса как в оригинале, на верху ля в этом месте, а у тебя соль
>так соль спеть сложнее,
>Совсем лол ? Может ещё скажешь фа легче чем соль ?
Если петь микстом, то самая проблемная зона, это переходные ноты.
А так я не понимаю спора петь микстом или грудным, все зависит от песни, стиля исполнения.
Просто отсутствие микста ставит человека в рамки диапазона, а миксту надо учится, и не у всех он будет НОРМАЛЬНЫЙ в силу отсутствия опоры и пение в грудном диапазоне, даже с урезанным диапазоном и кривое, может звучать лучше чем кривой микст. Микст это просто путь к верхним нотам, но грудной диапазон может звучать выигрышнее, а может и нет, а можно вообще не спеть песню без микста.
>так соль спеть сложнее,
>Совсем лол ? Может ещё скажешь фа легче чем соль ?
Если петь микстом, то самая проблемная зона, это переходные ноты.
А так я не понимаю спора петь микстом или грудным, все зависит от песни, стиля исполнения.
Просто отсутствие микста ставит человека в рамки диапазона, а миксту надо учится, и не у всех он будет НОРМАЛЬНЫЙ в силу отсутствия опоры и пение в грудном диапазоне, даже с урезанным диапазоном и кривое, может звучать лучше чем кривой микст. Микст это просто путь к верхним нотам, но грудной диапазон может звучать выигрышнее, а может и нет, а можно вообще не спеть песню без микста.

Марат, вот послушай меня без микста
https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
Кстати соль завысил, ибо по памяти
Я первый пример привел в котором прям слышно кухню максимально, а не для того, чтобы понты кидать
https://drive.google.com/file/d/1EuP-6Ous_txKsUXT9 uytJflhyUyGhkoZ/view?usp=sharing
Кстати соль завысил, ибо по памяти
Я первый пример привел в котором прям слышно кухню максимально, а не для того, чтобы понты кидать

>3. Вы считаете, что выше ре1 у меня проблема (мысль навязываемая Оби мне, к которой подцепился и маэстро-ваш последователь по критике).
Сергей, это не Оби и маэстро форсят какую то хрень, это просто факт
вы не умеете петь переход, а тупо садитесь там на горло. Чем выше - тем ужасней звучит. Ре1 это, пожалуй, тот рубикон, дальше которого Вас не хочется слушать от слова совсем
Сергей, это не Оби и маэстро форсят какую то хрень, это просто факт


>>3. Вы считаете, что выше ре1 у меня проблема (мысль навязываемая Оби мне, к которой подцепился и маэстро-ваш последователь по критике).
>Сергей, это не Оби и маэстро форсят какую то хрень, это просто факт вы не умеете петь переход, а тупо садитесь там на горло. Чем выше - тем ужасней звучит. Ре1 это, пожалуй, тот рубикон, дальше которого Вас не хочется слушать от слова совсем
ЗвездИте дальше, вместе с Оби.
>Сергей, это не Оби и маэстро форсят какую то хрень, это просто факт вы не умеете петь переход, а тупо садитесь там на горло. Чем выше - тем ужасней звучит. Ре1 это, пожалуй, тот рубикон, дальше которого Вас не хочется слушать от слова совсем
ЗвездИте дальше, вместе с Оби.
