Автор: maestrо1997
Тема: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
экспромтные блюзовые крики:
https://www.smule.com/sing-recording/2423115732_39 57520439
последнее время много кричу, по немногу начинает нравится. Иногда даже своё откровенное КЖ не вызывает отвращения. Это черевато тем, что через несколько лет я стану последователем культа крепкой Соли?)

https://www.smule.com/sing-recording/2423115732_39 57520439
последнее время много кричу, по немногу начинает нравится. Иногда даже своё откровенное КЖ не вызывает отвращения. Это черевато тем, что через несколько лет я стану последователем культа крепкой Соли?)
Автор: Музыкальный Уникальный Вокальный
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Zerro
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Нормально спел, носа не слышно, похоже по звуку, что нёбо поднимал. Фа там в первой, полным смыканием тебе хватает, чтоб не кричать.
Про зевок не забывай, легче будет. Наработаешь резонанс в глотке и нёбном механизме..., потом сам не заметишь, где будешь переходить на неполное смыкание.
У меня всё так и было, давно уже...
Про зевок не забывай, легче будет. Наработаешь резонанс в глотке и нёбном механизме..., потом сам не заметишь, где будешь переходить на неполное смыкание.
У меня всё так и было, давно уже...
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
>Нормально спел, носа не слышно, похоже по звуку, что нёбо поднимал
не знаю, пел от балды) Наверное от песни зависит, где как звучу. Чутка носа есть вроде. Я писал уже, что я для убирания носа не поднимаю нёбо, а опускаю корень языка, у меня так это пашет, с другого конца)
>Фа там в первой, полным смыканием тебе хватает, чтоб не кричать.
Кричать не кричать, а звук немного уродуется( фа1 через раз тут выходила норм.
>Наработаешь резонанс в глотке и нёбном механизме..., потом сам не заметишь, где будешь переходить на неполное смыкание.
>У меня всё так и было, давно уже...
может и так. но думаю, что фальцет всё равно надо нарабатывать и сверху вниз его растягивать. крч с двух сторон работать.
не знаю, пел от балды) Наверное от песни зависит, где как звучу. Чутка носа есть вроде. Я писал уже, что я для убирания носа не поднимаю нёбо, а опускаю корень языка, у меня так это пашет, с другого конца)
>Фа там в первой, полным смыканием тебе хватает, чтоб не кричать.
Кричать не кричать, а звук немного уродуется( фа1 через раз тут выходила норм.
>Наработаешь резонанс в глотке и нёбном механизме..., потом сам не заметишь, где будешь переходить на неполное смыкание.
>У меня всё так и было, давно уже...
может и так. но думаю, что фальцет всё равно надо нарабатывать и сверху вниз его растягивать. крч с двух сторон работать.
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Zerro
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
>если рот открыл хорошо, то и небо само встанет
Вполне возможно...
Я по привычке пою иногда с полуоткрытым ртом... как придётся.. как удобней для гласных. А нёбо нарабатывал специально и долго. В любое время теперь могу поднять и растянуть нёбную занавеску там вверху.. мышцы там нашёл, разработал и управляю. Может это и лишнее, не знаю, но работают и фиг с ними.. Рот открывать широко не всегда удобно, иногда это смешно выглядит.
У всех ещё разная физиология...
Вполне возможно...
Я по привычке пою иногда с полуоткрытым ртом... как придётся.. как удобней для гласных. А нёбо нарабатывал специально и долго. В любое время теперь могу поднять и растянуть нёбную занавеску там вверху.. мышцы там нашёл, разработал и управляю. Может это и лишнее, не знаю, но работают и фиг с ними.. Рот открывать широко не всегда удобно, иногда это смешно выглядит.
У всех ещё разная физиология...
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Никита ТОЛСТ
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: cholms
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Коли Вы начали думать что такое пение и как я пою, то подумайте вот о чём. Когда издаёте звук то представьте что это тонкий гибкий пруток, который на чём то стоит и требует поддержания. По ощущениям пруток должен опираться на диафрагму и свободно проходить сквозь гортань, ни чем её не касаясь, по мягкому нёбу проскользнуть, изгибаясь и вылетать изо рта. Это классическая версия пения, в современных технологиях это воображаемый пруток опирается на гортань и попадая в полость рта теряет свою форму и не попадает в резонаторы, что приводит к ухудшению качества звука. Подумайте, представте и попробуйте ощутить свои представления.
>о ощущениям пруток должен опираться на диафрагму и свободно проходить сквозь гортань, ни чем её не касаясь, по мягкому нёбу проскользнуть, изгибаясь и вылетать изо рта.
А я бы никаких изгибов в голове не рисовал по небу, звук выходи в темя вертикально, или если ты эстрадник то в переносицу, на зубы сразу из диафрагмы
Т.е. две точки диафрагма = шар такой, и вторая впереди или сверху
А я бы никаких изгибов в голове не рисовал по небу, звук выходи в темя вертикально, или если ты эстрадник то в переносицу, на зубы сразу из диафрагмы
Т.е. две точки диафрагма = шар такой, и вторая впереди или сверху
Автор: hardrockcat
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Патамучта.
Я боритон и раньше предел был ре1, ми было очень сложно. Сейчас есть грудью крепкая соль. А ля уже не крепкая ибо голова ваще не работает (во всех смыслах) и чтобы ля была звучная надо головной резонанс, а его нет и в итоге ля есть на сжатом воздухе и прикрытие, но она глуше и менее сильная чем соль. В раньше я и не представлял что когда-то смогу грутью соль петь
Я боритон и раньше предел был ре1, ми было очень сложно. Сейчас есть грудью крепкая соль. А ля уже не крепкая ибо голова ваще не работает (во всех смыслах) и чтобы ля была звучная надо головной резонанс, а его нет и в итоге ля есть на сжатом воздухе и прикрытие, но она глуше и менее сильная чем соль. В раньше я и не представлял что когда-то смогу грутью соль петь
>Патамучта.
>Я боритон и раньше предел был ре1, ми было очень сложно. Сейчас есть грудью крепкая соль. А ля уже не крепкая ибо голова ваще не работает (во всех смыслах) и чтобы ля была звучная надо головной резонанс, а его нет и в итоге ля есть на сжатом воздухе и прикрытие, но она глуше и менее сильная чем соль. В раньше я и не представлял что когда-то смогу грутью соль петь
Сдается, что ты тенор из описания
>Я боритон и раньше предел был ре1, ми было очень сложно. Сейчас есть грудью крепкая соль. А ля уже не крепкая ибо голова ваще не работает (во всех смыслах) и чтобы ля была звучная надо головной резонанс, а его нет и в итоге ля есть на сжатом воздухе и прикрытие, но она глуше и менее сильная чем соль. В раньше я и не представлял что когда-то смогу грутью соль петь
Сдается, что ты тенор из описания
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
cholms, спасибо за внимание) О пении думаю, всё время, НО только не тогда, когда пою( Єти академ образы ещё не совсем понимаю, да и не на опоре пою. Но что то вроде налаживается, стараюсь не форсировать (тут форсировал, ибо по другому пока не могу именно спеть). Иногда что то во рту звенит и жужжит)
>Автор, хотел в личку тебе написать,
>Почему-то пишет нет такого ника
воу, спасибо! Если ещё не влом, можешь попробовать типа ответить на старое сообщение, мы ж с тобой уже общались.
>Автор, хотел в личку тебе написать,
>Почему-то пишет нет такого ника
воу, спасибо! Если ещё не влом, можешь попробовать типа ответить на старое сообщение, мы ж с тобой уже общались.
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Valdis Crow
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: АлексВин
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
>>Но нёбо надо поднимать в любом случае, когда поёшь. Это один из отличительных моментов певческого механизма от разговорного.
>а я склоняюсь к наставлениям Тамары Новиченко, что если рот открыл хорошо, то и небо само встанет
>А так ты будешь шесть действий делать сразу
Кстати, надо стараться контролировать и делать одновременно довольно много приемов при пении ..., мне про это говорил мой педагог и ещё отмечал, что при пении нужно делать то, чего не хочешь, что противится твоему желанию....
>а я склоняюсь к наставлениям Тамары Новиченко, что если рот открыл хорошо, то и небо само встанет
>А так ты будешь шесть действий делать сразу
Кстати, надо стараться контролировать и делать одновременно довольно много приемов при пении ..., мне про это говорил мой педагог и ещё отмечал, что при пении нужно делать то, чего не хочешь, что противится твоему желанию....
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
>Коли Вы начали думать что такое пение и как я пою, то подумайте вот о чём. Когда издаёте звук то представьте что это тонкий гибкий пруток, который на чём то стоит и требует поддержания. По ощущениям пруток должен опираться на диафрагму и свободно проходить сквозь гортань, ни чем её не касаясь, по мягкому нёбу проскользнуть, изгибаясь и вылетать изо рта. Это классическая версия пения, в современных технологиях это воображаемый пруток опирается на гортань и попадая в полость рта теряет свою форму и не попадает в резонаторы, что приводит к ухудшению качества звука. Подумайте, представте и попробуйте ощутить свои представления.
Холмс, то, что ты пишешь, это полный сюрреализм. Сдается мне, что кроме тебя никто ничего не понял
Холмс, то, что ты пишешь, это полный сюрреализм. Сдается мне, что кроме тебя никто ничего не понял
>Кстати, надо стараться контролировать и делать одновременно довольно много приемов при пении ..., мне про это говорил мой педагог и ещё отмечал, что при пении нужно делать то, чего не хочешь, что противится твоему желанию.
ну как бы не все сразу, а по очереди:
- вдох
- выдох
-уже на выдох смыкание, а не сразу
- посыл в голову
- вибрато (которое я так не научился контролировать)
Если начать одновременно делать -это фиаско
А подымать купол если рот у тебя один и при его открытии куполу ничего не остается как подняться мне кажется лучше одним действие, не добавляя еще сложности и неопределенности в итак сложный процесс
ну как бы не все сразу, а по очереди:
- вдох
- выдох
-уже на выдох смыкание, а не сразу
- посыл в голову
- вибрато (которое я так не научился контролировать)
Если начать одновременно делать -это фиаско
А подымать купол если рот у тебя один и при его открытии куполу ничего не остается как подняться мне кажется лучше одним действие, не добавляя еще сложности и неопределенности в итак сложный процесс
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Да не. Деда особой носатости не заметил, разве что когда манерничаешь на низких, но этого не было бы, если бы не манерничал, а пел нормально.
А про верха - опора отсутствует совершенно, поэтому, видимо, и тяжеловато. Без опоры ми1 можно петь только облегченным фальцетным голосом, и си1, и до1, но это уже будет не пение, а напевание и фальцетирование. Это не наши методы.
А про верха - опора отсутствует совершенно, поэтому, видимо, и тяжеловато. Без опоры ми1 можно петь только облегченным фальцетным голосом, и си1, и до1, но это уже будет не пение, а напевание и фальцетирование. Это не наши методы.
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: maestrо1997
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Соленый морской волчара
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
Автор: Дизель.
Тема: Re: почему я тенор, а ми1 в открышку для меня уже подвиг?
>>Потому, что видимо это переход. Через пару лет ты возможно переосмыслишь свои взгляды. Когда захочешь звучать в высокой тессе.
>да, но всё равно ... до1 уже не могу спеть тихенько. на ре1+ чувства уже такие, будто я белчу прям.
>Дед прав, опоры нету(
>>Потому, что видимо это переход. Через пару лет ты возможно переосмыслишь свои взгляды. Когда захочешь звучать в высокой тессе.
>да, но всё равно ... до1 уже не могу спеть тихенько. на ре1+ чувства уже такие, будто я белчу прям.
>Дед прав, опоры нету(
Ля, у меня рил уже проблемы где-то с Фа/Фа-диез
>да, но всё равно ... до1 уже не могу спеть тихенько. на ре1+ чувства уже такие, будто я белчу прям.
>Дед прав, опоры нету(
>>Потому, что видимо это переход. Через пару лет ты возможно переосмыслишь свои взгляды. Когда захочешь звучать в высокой тессе.
>да, но всё равно ... до1 уже не могу спеть тихенько. на ре1+ чувства уже такие, будто я белчу прям.
>Дед прав, опоры нету(
Ля, у меня рил уже проблемы где-то с Фа/Фа-диез


