|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
>не будем мешать человеку делать из себя Гаранса
>До Гаранина с начала дожить быт надо...Ты попробуй червону руту так исполнить как он. Красавец одним словом.
>Гаранс не вечен, а нам потом нужно же будет над кем-то ржать
>О да, я уже посмеялся над твоим искушением это было эпично.
смех без причины признак дурачины, знаешь такую поговорку?
>До Гаранина с начала дожить быт надо...Ты попробуй червону руту так исполнить как он. Красавец одним словом.
>Гаранс не вечен, а нам потом нужно же будет над кем-то ржать
>О да, я уже посмеялся над твоим искушением это было эпично.
смех без причины признак дурачины, знаешь такую поговорку?
>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
>>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
>все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
Да ...непонимаю особо...не читал механики.
объяснить сложно...не преп.
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
>все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
Да ...непонимаю особо...не читал механики.
>>>>Да ...непонимаю особо...не читал механики. объяснить сложно...не преп.
>>>вот потому и петь не умеешь
>да не расстраивайся. походи к преподу пару лет, может тогда дело и сдвинется. у тебя не так уж все плохо с данными.
А если просто прочитаю механику мож тогда попрет ?
И начну вам всем тут показывать как нужно делать
....доступным языком чтоб народ понимал что куда.
Потому что врубаюцца не все
>>>вот потому и петь не умеешь
>да не расстраивайся. походи к преподу пару лет, может тогда дело и сдвинется. у тебя не так уж все плохо с данными.
А если просто прочитаю механику мож тогда попрет ?
И начну вам всем тут показывать как нужно делать
....доступным языком чтоб народ понимал что куда.
Потому что врубаюцца не все
>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Да, механику знает, но не пользуется.
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Да, механику знает, но не пользуется.
>Да, механику знает, но не пользуется
>Если бы каждый прочитал и запел...
Чтиво противопоказано потому что имхо.
инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего.
Практика рулит онли имхо. Слух качать,фишки снимать на слух того или иного звука...рано или поздно дойдет как там оно в глотке делать. Я хз как вокалмеханика вообще может помочь запеть по хорошему. Может помочь только желание поющего научиться и действо препа чотко понимающего вопрос образования звука, в купе всё ...дыхание там,куда направлять и т.д.
>Если бы каждый прочитал и запел...
Чтиво противопоказано потому что имхо.
инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего.
>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>все так. разрулил
>Да, механику знает, но не пользуется.
еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>все так. разрулил
>Да, механику знает, но не пользуется.
еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>Да, механику знает, но не пользуется
>>Если бы каждый прочитал и запел...
>Чтиво противопоказано потому что имхо. инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего. Практика рулит онли имхо. Слух качать,фишки снимать на слух того или иного звука...рано или поздно дойдет как там оно в глотке делать. Я хз как вокалмеханика вообще может помочь запеть по хорошему. Может помочь только желание поющего научиться и действо препа чотко понимающего вопрос образования звука, в купе всё ...дыхание там,куда направлять и т.д.
глупость написал. зная механику процесса быстрее научишься, потому что понимаешь, что и зачем делаешь. понятия тонкого и толстого смыкания использует не только вокалмеханика но и другие западные специалисты. да и Джугулятор вам неоднократно об этом писал. Только вам, дурням, все по барабану. Вы сами знаете, как правильно, потому и барахтаетесь в своем болоте. А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
>>Если бы каждый прочитал и запел...
>Чтиво противопоказано потому что имхо. инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего. Практика рулит онли имхо. Слух качать,фишки снимать на слух того или иного звука...рано или поздно дойдет как там оно в глотке делать. Я хз как вокалмеханика вообще может помочь запеть по хорошему. Может помочь только желание поющего научиться и действо препа чотко понимающего вопрос образования звука, в купе всё ...дыхание там,куда направлять и т.д.
глупость написал. зная механику процесса быстрее научишься, потому что понимаешь, что и зачем делаешь. понятия тонкого и толстого смыкания использует не только вокалмеханика но и другие западные специалисты. да и Джугулятор вам неоднократно об этом писал. Только вам, дурням, все по барабану. Вы сами знаете, как правильно, потому и барахтаетесь в своем болоте. А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Да, механику знает, но не пользуется.
>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить....
мне механика и не надо твоя
я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел
.в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться
Смех.
В 20лет уже Надо уметь.
Иди учись... не парь мне голову ,специалист.
Успехов .
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Да, механику знает, но не пользуется.
>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить....
мне механика и не надо твоя
я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел
.в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться
В 20лет уже Надо уметь.
Иди учись... не парь мне голову ,специалист.
Успехов .
>>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
>>>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>>все так. разрулил
>>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
>Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
>Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
сорян,
проглядел цитату....бывает,думал мне
, Но ты все равно писал это нам всем.....какая разница.
Барахтаемся мол.
Ну какой не хуже меня поешь в своем диапазоне ? Ты правда веришь в это ? Блин , у тебя и диапазона то Нет же
Как такового...
Как попало петь это не диапазон еще..
А у меня он есть...далеко вверх,ровным сглаженным звуком, и на облегчалках и более пронзительнее , хоть головниной хоть микстом,хоть фальцем с грудями
....по барабану.
Я тебя не задеваю вообще...поверь и не наезжаю,
Ты сам знаешь как тебе лучше так и занимайся никто не против. Просто не будораж людей пожалуйста, поющих
и тех кто еще занимается у кого мало опыта.
Хочется нормальной обстановки на форуме....чтоб все дружили.....а не так типа сам дурак и советы На не нужны. Советы на форуме многим понять трудно и т.д... Я не раз писал, что нужны системные занятия чтобы был сдвиг в плане вокала. А в целом,на форуме по советам крайне не просто вот взять и запеть. Думаю это все должны понимать.
АлексВин сколько советовал что куда Гарансу например делать, не сильно помогло,если сказать совсем почти и без прогресса.
Эх форум форум
>>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>>все так. разрулил
>>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
>Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
>Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
сорян,
проглядел цитату....бывает,думал мне
Барахтаемся мол.
Ну какой не хуже меня поешь в своем диапазоне ? Ты правда веришь в это ? Блин , у тебя и диапазона то Нет же
Как такового...
Как попало петь это не диапазон еще..
....по барабану.
Я тебя не задеваю вообще...поверь и не наезжаю,
Ты сам знаешь как тебе лучше так и занимайся никто не против. Просто не будораж людей пожалуйста, поющих
и тех кто еще занимается у кого мало опыта. Хочется нормальной обстановки на форуме....чтоб все дружили.....а не так типа сам дурак и советы На не нужны. Советы на форуме многим понять трудно и т.д... Я не раз писал, что нужны системные занятия чтобы был сдвиг в плане вокала. А в целом,на форуме по советам крайне не просто вот взять и запеть. Думаю это все должны понимать.
АлексВин сколько советовал что куда Гарансу например делать, не сильно помогло,если сказать совсем почти и без прогресса.
Эх форум форум
Сержж. Твои рассказы ты можешь рассказывать сколько угодно. Мне на них плевать. Ты ничего не понимаешь в механике пения, поэтому ты не смог за все годы ни одного совета дать и ничего объяснить. И это очевидный факт. А я понимаю и неоднократно объяснял. Ты фуфлогон, а я знание несу. И те, кто не дурак, на ус намотает. А пустоголовым мои знания не помогут. И хрен с ними. Пусть всю жизнь орут конем или фальцетят, мне на них плевать. Я доходчиво описал механику. Но упражнений давать не буду. Кто заинтересуется, у кого голова варит - сам поймет, какие упражнения делать для правильного сгдаживания регистров. Мне за это не платят, да и за деньги не скажу. Умный да обрящет, дурак пусть зенки таращит.
Давайте, учитесь петь с пустой головой всю жизнь. Я сокращу этот срок с помощью умственных способностей, к счастью, в моей голове мозг, а не воздух, как у тебя.
Давайте, учитесь петь с пустой головой всю жизнь. Я сокращу этот срок с помощью умственных способностей, к счастью, в моей голове мозг, а не воздух, как у тебя.
> А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
А в чем эти успехи?
В том что у тебя как были проблемы в среднем диапазоне, так и остались. Вверху нет свободы, давишься, и этот задавленый звук называешь микстом. Низ особо не демонстрируешь, сказать нечего. По тембру на всем диапазоне у тебя гнусавый призвук, носовой, ты даже говоришь так. Может у тебя проблемы с носоглоткой?
И я сейчас не глумлюсь, обидеть не хочу, просто написал как есть. Уж прости, Александр
А в чем эти успехи?
В том что у тебя как были проблемы в среднем диапазоне, так и остались. Вверху нет свободы, давишься, и этот задавленый звук называешь микстом. Низ особо не демонстрируешь, сказать нечего. По тембру на всем диапазоне у тебя гнусавый призвук, носовой, ты даже говоришь так. Может у тебя проблемы с носоглоткой?
И я сейчас не глумлюсь, обидеть не хочу, просто написал как есть. Уж прости, Александр

