Ну что ? Кто там говорил кони без фальцета ?)
можно и тональность подопустить...
на данный момент не совсем удобная тебе она вот так в таком виде. тянешься за верхом. а хотелось бы чтоб легко свободно и чисто звучало.... без нарушений голосового звука....тобишь артефактов разных.
Вообще полезно петь в удобной тебе зоне и постепенно идти вверх. И так все знают я думаю об этом. Так как так не бывает,чтоб раз и верхушки появились прям нормальные певческие добротные, у кого то они и изначально есть кто полегче голосом, но и их надо прокачивать потом и т.д.кровушкой
.... т.е и середину качать и потом постепенно вверх ползти.
Естессна зависит от многих моментов все....тип голоса,гибкость,музыкальность, да здоровье наконец
Вокал такая пахота ой и ой..... кароч
на данный момент не совсем удобная тебе она вот так в таком виде. тянешься за верхом. а хотелось бы чтоб легко свободно и чисто звучало.... без нарушений голосового звука....тобишь артефактов разных.
Вообще полезно петь в удобной тебе зоне и постепенно идти вверх. И так все знают я думаю об этом. Так как так не бывает,чтоб раз и верхушки появились прям нормальные певческие добротные, у кого то они и изначально есть кто полегче голосом, но и их надо прокачивать потом и т.д.кровушкой
.... т.е и середину качать и потом постепенно вверх ползти.
Вокал такая пахота ой и ой..... кароч
>>Вообще полезно петь в удобной тебе зоне и постепенно идти вверх.
>а как это постепенно идти вверх? если также грудаком валить, то ниче ж не выйдет
если голос теноровый легкого характера можно и грудаком валить кто может,здесь немного не тот случай
тяжеловаст, чтоб валить все грудями
>тобишь все равно надо в гооову учиться переходить?
Надо учиться,без головы никак.
Учиться сглаживать регистры....делать голос однородным...ровным. Микстовым
>а как это постепенно идти вверх? если также грудаком валить, то ниче ж не выйдет
если голос теноровый легкого характера можно и грудаком валить кто может,здесь немного не тот случай
>тобишь все равно надо в гооову учиться переходить?
Надо учиться,без головы никак.
Учиться сглаживать регистры....делать голос однородным...ровным. Микстовым
>Надо учиться,без головы никак. Учиться сглаживать регистры....делать голос однородным...ровным. Микстовым
Ну вот, так если у меня переход на ре1, то мне надо брать песни не выше фа1 и оттачивать их, но уже не конем а с головой, так ведь? Даже, ессли допустим могу их спокойно пропеть чисто грудаком.
Ну вот, так если у меня переход на ре1, то мне надо брать песни не выше фа1 и оттачивать их, но уже не конем а с головой, так ведь? Даже, ессли допустим могу их спокойно пропеть чисто грудаком.
>>Надо учиться,без головы никак. Учиться сглаживать регистры....делать голос однородным...ровным. Микстовым
>Ну вот, так если у меня переход на ре1, то мне надо брать песни не выше фа1 и оттачивать их, но уже не конем а с головой, так ведь? Даже, ессли допустим могу их спокойно пропеть чисто грудаком.
примерно так.да.
чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака....надо учиться делать голос единым чтоб без киксов,это важный момент заслужить микстяру
Вообще все индивидуально...кажется со стороны что просто какбэ,но достаточно подводных камней
... Самому научиться можно но сложно
...поэтому и придумали преподов кто разбирается в вопросе
>Ну вот, так если у меня переход на ре1, то мне надо брать песни не выше фа1 и оттачивать их, но уже не конем а с головой, так ведь? Даже, ессли допустим могу их спокойно пропеть чисто грудаком.
примерно так.да.
чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака....надо учиться делать голос единым чтоб без киксов,это важный момент заслужить микстяру
Вообще все индивидуально...кажется со стороны что просто какбэ,но достаточно подводных камней
... Самому научиться можно но сложно
...поэтому и придумали преподов кто разбирается в вопросе
>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть.
Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать. а тот, кто тащит толстый грудной смык до перехода и на переход форсирует, орет конем и срывает голос, либо щелчкообразно переходит на фальцет, что мы и наблюдаем у ТС регулярно в его поделках.
>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть.
Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать. а тот, кто тащит толстый грудной смык до перехода и на переход форсирует, орет конем и срывает голос, либо щелчкообразно переходит на фальцет, что мы и наблюдаем у ТС регулярно в его поделках.
>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука
ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
>нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
ну такое, обертона это ж уже следствие? Можна ж сделать "грудной" звук практически без груди, но он от этого не перестанет быть "грудным"
ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
>нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
ну такое, обертона это ж уже следствие? Можна ж сделать "грудной" звук практически без груди, но он от этого не перестанет быть "грудным"
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука
>ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
А вот как. Смотри.
>прокачать голову очень жирно
совершенно непонятно, что ты имеешь в виду под этим.
>Он же просто очень качественный головной
Следует различать головной звук и головной смык. Это разные вещи. Головной звук - это когда звучит одна голова без грудных обертонов. Головной смык - когда звучит все в комплексе и, конечно в самом конце, головной смык на столько истончается, что начинает издавать головной звук без груди.
>ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
А вот как. Смотри.
>прокачать голову очень жирно
совершенно непонятно, что ты имеешь в виду под этим.
>Он же просто очень качественный головной
Следует различать головной звук и головной смык. Это разные вещи. Головной звук - это когда звучит одна голова без грудных обертонов. Головной смык - когда звучит все в комплексе и, конечно в самом конце, головной смык на столько истончается, что начинает издавать головной звук без груди.
>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
все так. разрулил
>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
все так. разрулил
>>прокачать голову очень жирно
>совершенно непонятно, что ты имеешь в виду под этим.
я имел ввиду сделать смык максимально плотным. Типа чтоб складки прижимались поплотнее друг к другу.
>>Он же просто очень качественный головной
>Следует различать головной звук и головной смык. Это разные вещи. Головной звук - это когда звучит одна голова без грудных обертонов. Головной смык - когда звучит все в комплексе и, конечно в самом конце, головной смык на столько истончается, что начинает издавать головной звук без груди
спс за раздупление, я имел ввиду как раз головной смык.
>совершенно непонятно, что ты имеешь в виду под этим.
я имел ввиду сделать смык максимально плотным. Типа чтоб складки прижимались поплотнее друг к другу.
>>Он же просто очень качественный головной
>Следует различать головной звук и головной смык. Это разные вещи. Головной звук - это когда звучит одна голова без грудных обертонов. Головной смык - когда звучит все в комплексе и, конечно в самом конце, головной смык на столько истончается, что начинает издавать головной звук без груди
спс за раздупление, я имел ввиду как раз головной смык.
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука
>ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
>>нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
>ну такое, обертона это ж уже следствие? Можна ж сделать "грудной" звук практически без груди, но он от этого не перестанет быть "грудным"
есть дно, более низкие "грудные" частоты при пении в примарной зоне. от ноты к ноте они немного смещаются туда-сюда, в зависимости от высоты ноты. ну вот и на верхах картина должна оставаться той же, должно оставаться грудное частотное дно (если нет задумки спеть головняком или фальцетом), оно не должно, вдруг, резко на спад идти, должно просто так же смещаться по частотке ноты. это и будет "грудной" верх или "микстовый"
>ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
>>нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
>ну такое, обертона это ж уже следствие? Можна ж сделать "грудной" звук практически без груди, но он от этого не перестанет быть "грудным"
есть дно, более низкие "грудные" частоты при пении в примарной зоне. от ноты к ноте они немного смещаются туда-сюда, в зависимости от высоты ноты. ну вот и на верхах картина должна оставаться той же, должно оставаться грудное частотное дно (если нет задумки спеть головняком или фальцетом), оно не должно, вдруг, резко на спад идти, должно просто так же смещаться по частотке ноты. это и будет "грудной" верх или "микстовый"
>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука
>>ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
>>>нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
>>ну такое, обертона это ж уже следствие? Можна ж сделать "грудной" звук практически без груди, но он от этого не перестанет быть "грудным"
>есть дно, более низкие "грудные" частоты при пении в примарной зоне. от ноты к ноте они немного смещаются туда-сюда, в зависимости от высоты ноты. ну вот и на верхах картина должна оставаться той же, должно оставаться грудное частотное дно (если нет задумки спеть головняком или фальцетом), оно не должно, вдруг, резко на спад идти, должно просто так же смещаться по частотке ноты. это и будет "грудной" верх или "микстовый"
Ага. А еще лучше бы ты продемонстрировал, как, напимер, лч малой сместить, как ты описываешь, до ля первой.
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука
>>ну так, а чем мой комент противоречит твоему?
>>>нет, грудные обертона-то должны сохраняться. за них и говорят "грудь". а что там внутри анатомически, какой там смык - вообще по барабану, имхо
>>ну такое, обертона это ж уже следствие? Можна ж сделать "грудной" звук практически без груди, но он от этого не перестанет быть "грудным"
>есть дно, более низкие "грудные" частоты при пении в примарной зоне. от ноты к ноте они немного смещаются туда-сюда, в зависимости от высоты ноты. ну вот и на верхах картина должна оставаться той же, должно оставаться грудное частотное дно (если нет задумки спеть головняком или фальцетом), оно не должно, вдруг, резко на спад идти, должно просто так же смещаться по частотке ноты. это и будет "грудной" верх или "микстовый"
Ага. А еще лучше бы ты продемонстрировал, как, напимер, лч малой сместить, как ты описываешь, до ля первой.
>>есть дно, более низкие "грудные" частоты при пении в примарной зоне. от ноты к ноте они немного смещаются туда-сюда, в зависимости от высоты ноты. ну вот и на верхах картина должна оставаться той же, должно оставаться грудное частотное дно (если нет задумки спеть головняком или фальцетом), оно не должно, вдруг, резко на спад идти, должно просто так же смещаться по частотке ноты. это и будет "грудной" верх или "микстовый"
>Ага. А еще лучше бы ты продемонстрировал, как, напимер, лч малой сместить, как ты описываешь, до ля первой.
у нас сейчас и не урок по взятию каких-либо нот (такое, увы, в рамках форума вообще слабо возможно), а разговор о "грудных" верхах вообще, коль зашёл вопрос, что это само по себе есть
>Ага. А еще лучше бы ты продемонстрировал, как, напимер, лч малой сместить, как ты описываешь, до ля первой.
у нас сейчас и не урок по взятию каких-либо нот (такое, увы, в рамках форума вообще слабо возможно), а разговор о "грудных" верхах вообще, коль зашёл вопрос, что это само по себе есть
у нас сейчас и не урок по взятию каких-либо нот (такое, увы, в рамках форума вообще слабо возможно), а разговор о "грудных" верхах вообще, коль зашёл вопрос, что это само по себе есть
Все правильно, они типа думают что если верх петь, то должен быть обязательно микст, или хедвойс. После перехода возможно, надо менять смык исхитряться, но зачем когда можно все голосом спеть ? Это мой стиль, подача.
Все правильно, они типа думают что если верх петь, то должен быть обязательно микст, или хедвойс. После перехода возможно, надо менять смык исхитряться, но зачем когда можно все голосом спеть ? Это мой стиль, подача.
>>>есть дно, более низкие "грудные" частоты при пении в примарной зоне. от ноты к ноте они немного смещаются туда-сюда, в зависимости от высоты ноты. ну вот и на верхах картина должна оставаться той же, должно оставаться грудное частотное дно (если нет задумки спеть головняком или фальцетом), оно не должно, вдруг, резко на спад идти, должно просто так же смещаться по частотке ноты. это и будет "грудной" верх или "микстовый"
>>Ага. А еще лучше бы ты продемонстрировал, как, напимер, лч малой сместить, как ты описываешь, до ля первой.
>у нас сейчас и не урок по взятию каких-либо нот (такое, увы, в рамках форума вообще слабо возможно), а разговор о "грудных" верхах вообще, коль зашёл вопрос, что это само по себе есть
а причем тут урок? демонстрация - это не урок. я вот в своих поделках демонстрирую. а ты только пишешь, а сам на форуме кроме сведенного рычания в большой октаве что-нибудь когда-нибудь демонстрировал?
>>Ага. А еще лучше бы ты продемонстрировал, как, напимер, лч малой сместить, как ты описываешь, до ля первой.
>у нас сейчас и не урок по взятию каких-либо нот (такое, увы, в рамках форума вообще слабо возможно), а разговор о "грудных" верхах вообще, коль зашёл вопрос, что это само по себе есть
а причем тут урок? демонстрация - это не урок. я вот в своих поделках демонстрирую. а ты только пишешь, а сам на форуме кроме сведенного рычания в большой октаве что-нибудь когда-нибудь демонстрировал?
>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>Понимать то можно, а петь кто будет ? Можешь попробовать продемонстрировать как ты это понимаешь.
так я каждый раз в своих поделках и демонстрирую, чудик. открыл олвейз?
>Понимать то можно, а петь кто будет ? Можешь попробовать продемонстрировать как ты это понимаешь.
так я каждый раз в своих поделках и демонстрирую, чудик. открыл олвейз?
>у нас сейчас и не урок по взятию каких-либо нот (такое, увы, в рамках форума вообще слабо возможно), а разговор о "грудных" верхах вообще, коль зашёл вопрос, что это само по себе есть
>Все правильно, они типа думают что если верх петь, то должен быть обязательно микст, или хедвойс. После перехода возможно, надо менять смык исхитряться, но зачем когда можно все голосом спеть ? Это мой стиль, подача.
поэтому ты так и орешь. продолжай. в правильном направлении двигаешься
>Все правильно, они типа думают что если верх петь, то должен быть обязательно микст, или хедвойс. После перехода возможно, надо менять смык исхитряться, но зачем когда можно все голосом спеть ? Это мой стиль, подача.
поэтому ты так и орешь. продолжай. в правильном направлении двигаешься
>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>все так. разрулил
>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже,
только ты и понимаешь механику вокала
.... Пение и говорит о понимании
Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>все так. разрулил
>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже,
только ты и понимаешь механику вокала
.... Пение и говорит о понимании
Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
>не будем мешать человеку делать из себя Гаранса
>До Гаранина с начала дожить быт надо...Ты попробуй червону руту так исполнить как он. Красавец одним словом.
>Гаранс не вечен, а нам потом нужно же будет над кем-то ржать
>О да, я уже посмеялся над твоим искушением это было эпично.
смех без причины признак дурачины, знаешь такую поговорку?
>До Гаранина с начала дожить быт надо...Ты попробуй червону руту так исполнить как он. Красавец одним словом.
>Гаранс не вечен, а нам потом нужно же будет над кем-то ржать
>О да, я уже посмеялся над твоим искушением это было эпично.
смех без причины признак дурачины, знаешь такую поговорку?
>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
>>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
>все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
Да ...непонимаю особо...не читал механики.
объяснить сложно...не преп.
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Еще бы. Потому что я, в отличие от мнногих деятелей искусств местных, понимаю механику вокала. А они только пецтят много, а толку никакого.
>>ну да, что с них взять, ни я не понимаю даже, только ты и понимаешь механику вокала .... Пение и говорит о понимании
>>Оби, вокалмеханики чтоль начитался ?
>все верно. я понимаю, я пою. а ты вот считаешь, что хорошо поешь, а объяснить ничего не можешь. не понимаешь значит.
Да ...непонимаю особо...не читал механики.
>>>>Да ...непонимаю особо...не читал механики. объяснить сложно...не преп.
>>>вот потому и петь не умеешь
>да не расстраивайся. походи к преподу пару лет, может тогда дело и сдвинется. у тебя не так уж все плохо с данными.
А если просто прочитаю механику мож тогда попрет ?
И начну вам всем тут показывать как нужно делать
....доступным языком чтоб народ понимал что куда.
Потому что врубаюцца не все
>>>вот потому и петь не умеешь
>да не расстраивайся. походи к преподу пару лет, может тогда дело и сдвинется. у тебя не так уж все плохо с данными.
А если просто прочитаю механику мож тогда попрет ?
И начну вам всем тут показывать как нужно делать
....доступным языком чтоб народ понимал что куда.
Потому что врубаюцца не все
>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Да, механику знает, но не пользуется.
>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>все так. разрулил
Да, механику знает, но не пользуется.
>Да, механику знает, но не пользуется
>Если бы каждый прочитал и запел...
Чтиво противопоказано потому что имхо.
инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего.
Практика рулит онли имхо. Слух качать,фишки снимать на слух того или иного звука...рано или поздно дойдет как там оно в глотке делать. Я хз как вокалмеханика вообще может помочь запеть по хорошему. Может помочь только желание поющего научиться и действо препа чотко понимающего вопрос образования звука, в купе всё ...дыхание там,куда направлять и т.д.
>Если бы каждый прочитал и запел...
Чтиво противопоказано потому что имхо.
инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего.
>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>все так. разрулил
>Да, механику знает, но не пользуется.
еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>все так. разрулил
>Да, механику знает, но не пользуется.
еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>Да, механику знает, но не пользуется
>>Если бы каждый прочитал и запел...
>Чтиво противопоказано потому что имхо. инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего. Практика рулит онли имхо. Слух качать,фишки снимать на слух того или иного звука...рано или поздно дойдет как там оно в глотке делать. Я хз как вокалмеханика вообще может помочь запеть по хорошему. Может помочь только желание поющего научиться и действо препа чотко понимающего вопрос образования звука, в купе всё ...дыхание там,куда направлять и т.д.
глупость написал. зная механику процесса быстрее научишься, потому что понимаешь, что и зачем делаешь. понятия тонкого и толстого смыкания использует не только вокалмеханика но и другие западные специалисты. да и Джугулятор вам неоднократно об этом писал. Только вам, дурням, все по барабану. Вы сами знаете, как правильно, потому и барахтаетесь в своем болоте. А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
>>Если бы каждый прочитал и запел...
>Чтиво противопоказано потому что имхо. инфа она может и хорошо ,но лишнее,только с толку сбивает, кто хочет запеть нормально. Башка должна быть пустой от этого всего. Практика рулит онли имхо. Слух качать,фишки снимать на слух того или иного звука...рано или поздно дойдет как там оно в глотке делать. Я хз как вокалмеханика вообще может помочь запеть по хорошему. Может помочь только желание поющего научиться и действо препа чотко понимающего вопрос образования звука, в купе всё ...дыхание там,куда направлять и т.д.
глупость написал. зная механику процесса быстрее научишься, потому что понимаешь, что и зачем делаешь. понятия тонкого и толстого смыкания использует не только вокалмеханика но и другие западные специалисты. да и Джугулятор вам неоднократно об этом писал. Только вам, дурням, все по барабану. Вы сами знаете, как правильно, потому и барахтаетесь в своем болоте. А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Да, механику знает, но не пользуется.
>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить....
мне механика и не надо твоя
я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел
.в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться
Смех.
В 20лет уже Надо уметь.
Иди учись... не парь мне голову ,специалист.
Успехов .
>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>все так. разрулил
>>Да, механику знает, но не пользуется.
>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить....
мне механика и не надо твоя
я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел
.в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться
В 20лет уже Надо уметь.
Иди учись... не парь мне голову ,специалист.
Успехов .
>>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>все так. разрулил
>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
>>>>>>>>чем выше нота тем Больше работает башка,но без отрыва грудака
>>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>>все так. разрулил
>>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
>Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
>Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
сорян,
проглядел цитату....бывает,думал мне
, Но ты все равно писал это нам всем.....какая разница.
Барахтаемся мол.
Ну какой не хуже меня поешь в своем диапазоне ? Ты правда веришь в это ? Блин , у тебя и диапазона то Нет же
Как такового...
Как попало петь это не диапазон еще..
А у меня он есть...далеко вверх,ровным сглаженным звуком, и на облегчалках и более пронзительнее , хоть головниной хоть микстом,хоть фальцем с грудями
....по барабану.
Я тебя не задеваю вообще...поверь и не наезжаю,
Ты сам знаешь как тебе лучше так и занимайся никто не против. Просто не будораж людей пожалуйста, поющих
и тех кто еще занимается у кого мало опыта.
Хочется нормальной обстановки на форуме....чтоб все дружили.....а не так типа сам дурак и советы На не нужны. Советы на форуме многим понять трудно и т.д... Я не раз писал, что нужны системные занятия чтобы был сдвиг в плане вокала. А в целом,на форуме по советам крайне не просто вот взять и запеть. Думаю это все должны понимать.
АлексВин сколько советовал что куда Гарансу например делать, не сильно помогло,если сказать совсем почти и без прогресса.
Эх форум форум
>>>>>>>Вот этой фразы я вообще не понимаю, тут даже в факе написано, что промежуточных регистров нету. Если под "без отрыва грудака" имеееться ввиду попытка сохранить тембр за счет плотности смыка, то ок. Но ведь у самого "микста" в основе то лежит полностью головной смык? Просто голова должна быть прокачена очень жирно, а не быть унылым фальцетом. Так почему все говорят про какой то смешаный регистр? Он же просто очень качественный головной, не?
>>>>>>да что у вас в голове за путаница у всех. что означает фраза "голова должна быть прокачана очень жирно"? нельзя прокачать голову в принципе, разве только шланг от насоса рот вставить и попу пробкой от шампанского заткнуть. Есть грудной (толстый) смык и головной (тонкий) - это различное качество звука. микст - это головное смыкание, только разной степени толщины. чем выше звук, тем меньше площадь смыкания, чем ниже - тем, соответственно, больше. Это не значит, что головным смыком нельзя петь низа. можно и в малой, и в большой. За счет плавной смены массы при ходах наверх и вниз получается бесшовность переходов между регистрами. это нужно отрабатывать.
>>>>>все так. разрулил
>>>>Да, механику знает, но не пользуется.
>>>еще один "специалист" подъехал. ты сам ни механики не заешь, ни петь не умеешь.
>>ты дурачок чтоле.... Нашел чем меня зацепить.... мне механика и не надо твоя я задолго до форума и вообще интернета, Уже пел и умел .в отличии от некоторых 40 глубоко + , еще хочет чему то научиться Смех. В 20лет уже Надо уметь. Иди учись... не парь мне голову ,специалист. Успехов .
>Разуй глаза. Это я не тебе написал, недотепа. Мне твои советы нах не нужны. Только трындишь тут, а объяснить ничего не можешь.
>Я не хуже тебя пою в своем диапазоне. а на верху у тебя та же головнина, нечем хвастаться. Ишь, разошелся, очкарик на пятом десятке.
сорян,
проглядел цитату....бывает,думал мне
Барахтаемся мол.
Ну какой не хуже меня поешь в своем диапазоне ? Ты правда веришь в это ? Блин , у тебя и диапазона то Нет же
Как такового...
Как попало петь это не диапазон еще..
....по барабану.
Я тебя не задеваю вообще...поверь и не наезжаю,
Ты сам знаешь как тебе лучше так и занимайся никто не против. Просто не будораж людей пожалуйста, поющих
и тех кто еще занимается у кого мало опыта. Хочется нормальной обстановки на форуме....чтоб все дружили.....а не так типа сам дурак и советы На не нужны. Советы на форуме многим понять трудно и т.д... Я не раз писал, что нужны системные занятия чтобы был сдвиг в плане вокала. А в целом,на форуме по советам крайне не просто вот взять и запеть. Думаю это все должны понимать.
АлексВин сколько советовал что куда Гарансу например делать, не сильно помогло,если сказать совсем почти и без прогресса.
Эх форум форум
Сержж. Твои рассказы ты можешь рассказывать сколько угодно. Мне на них плевать. Ты ничего не понимаешь в механике пения, поэтому ты не смог за все годы ни одного совета дать и ничего объяснить. И это очевидный факт. А я понимаю и неоднократно объяснял. Ты фуфлогон, а я знание несу. И те, кто не дурак, на ус намотает. А пустоголовым мои знания не помогут. И хрен с ними. Пусть всю жизнь орут конем или фальцетят, мне на них плевать. Я доходчиво описал механику. Но упражнений давать не буду. Кто заинтересуется, у кого голова варит - сам поймет, какие упражнения делать для правильного сгдаживания регистров. Мне за это не платят, да и за деньги не скажу. Умный да обрящет, дурак пусть зенки таращит.
Давайте, учитесь петь с пустой головой всю жизнь. Я сокращу этот срок с помощью умственных способностей, к счастью, в моей голове мозг, а не воздух, как у тебя.
Давайте, учитесь петь с пустой головой всю жизнь. Я сокращу этот срок с помощью умственных способностей, к счастью, в моей голове мозг, а не воздух, как у тебя.
> А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
А в чем эти успехи?
В том что у тебя как были проблемы в среднем диапазоне, так и остались. Вверху нет свободы, давишься, и этот задавленый звук называешь микстом. Низ особо не демонстрируешь, сказать нечего. По тембру на всем диапазоне у тебя гнусавый призвук, носовой, ты даже говоришь так. Может у тебя проблемы с носоглоткой?
И я сейчас не глумлюсь, обидеть не хочу, просто написал как есть. Уж прости, Александр
А в чем эти успехи?
В том что у тебя как были проблемы в среднем диапазоне, так и остались. Вверху нет свободы, давишься, и этот задавленый звук называешь микстом. Низ особо не демонстрируешь, сказать нечего. По тембру на всем диапазоне у тебя гнусавый призвук, носовой, ты даже говоришь так. Может у тебя проблемы с носоглоткой?
И я сейчас не глумлюсь, обидеть не хочу, просто написал как есть. Уж прости, Александр
>> А я делаю большие успехи. Адьёс, амигос!
>А в чем эти успехи? В том что у тебя как были проблемы в среднем диапазоне, так и остались. Вверху нет свободы, давишься, и этот задавленый звук называешь микстом. Низ особо не демонстрируешь, сказать нечего. По тембру на всем диапазоне у тебя гнусавый призвук, носовой, ты даже говоришь так. Может у тебя проблемы с носоглоткой? И я сейчас не глумлюсь, обидеть не хочу, просто написал как есть. Уж прости, Александр
Ты сейчас все наврал. Тебе стыдно должнобыть. Проблем нет нигде, зажимов тоже. Только на самых верхах перехожу в головной, причем плавно, без скачка. Так что завидуй молча, "певец".
>А в чем эти успехи? В том что у тебя как были проблемы в среднем диапазоне, так и остались. Вверху нет свободы, давишься, и этот задавленый звук называешь микстом. Низ особо не демонстрируешь, сказать нечего. По тембру на всем диапазоне у тебя гнусавый призвук, носовой, ты даже говоришь так. Может у тебя проблемы с носоглоткой? И я сейчас не глумлюсь, обидеть не хочу, просто написал как есть. Уж прости, Александр
Ты сейчас все наврал. Тебе стыдно должнобыть. Проблем нет нигде, зажимов тоже. Только на самых верхах перехожу в головной, причем плавно, без скачка. Так что завидуй молча, "певец".
>Сержж. Твои рассказы ты можешь рассказывать сколько угодно. Мне на них плевать. Ты ничего не понимаешь в механике пения, поэтому ты не смог за все годы ни одного совета дать и ничего объяснить. И это очевидный факт. А я понимаю и неоднократно объяснял. Ты фуфлогон, а я знание несу. И те, кто не дурак, на ус намотает. А пустоголовым мои знания не помогут. И хрен с ними. Пусть всю жизнь орут конем или фальцетят, мне на них плевать. Я доходчиво описал механику. Но упражнений давать не буду. Кто заинтересуется, у кого голова варит - сам поймет, какие упражнения делать для правильного сгдаживания регистров. Мне за это не платят, да и за деньги не скажу. Умный да обрящет, дурак пусть зенки таращит.
>Давайте, учитесь петь с пустой головой всю жизнь. Я сокращу этот срок с помощью умственных способностей, к счастью, в моей голове мозг, а не воздух, как у тебя.
ну хорошо, плевать так плевать тебе,твое дело.
Так в том и дело, что я за всю карьеру на форуме ничего никому и не советую же особо.
и знание незнание механики тут не причем.
только на знании не уедешь далеко
, нужна больше предрасположенность общая музыкальная вокальная. По поводу советов, мог бы наверное при личной встрече что то растолковать и показать кому то допустим,как у меня работает вокал например. Но опять же это индивидуальный момент для голосов у кого какой.
Но в целом это должны делать специалисты с Образованием музыкальным вокальным,которые знают методики по развитию голоса.которые умеют учить и знают как.
Оби,Ну знаешь ты механику допустим, ну а какого сам советы то раздаешь,? Ты спец вокальный,образование, консерватория,муз.колледж ?
Я считаю вообще не имеешь права кого то учить и что то советовать
......собственно и я тоже даже
,хоть и практический опыт имею нормальный и неплохо пою. Это должны делать спецы.конкретные люди
отдельная профессия ёмана
Ты в курсе что для нормального пения слишком умные умственные способности не нужны.
Даже дураки туповастые есть круто поющие. АлексВин как то даже писал кажется,что для пения нужна пустая голова
Резонировать лучше будет
>Давайте, учитесь петь с пустой головой всю жизнь. Я сокращу этот срок с помощью умственных способностей, к счастью, в моей голове мозг, а не воздух, как у тебя.
ну хорошо, плевать так плевать тебе,твое дело.
Так в том и дело, что я за всю карьеру на форуме ничего никому и не советую же особо.
, нужна больше предрасположенность общая музыкальная вокальная. По поводу советов, мог бы наверное при личной встрече что то растолковать и показать кому то допустим,как у меня работает вокал например. Но опять же это индивидуальный момент для голосов у кого какой.Но в целом это должны делать специалисты с Образованием музыкальным вокальным,которые знают методики по развитию голоса.которые умеют учить и знают как.
Оби,Ну знаешь ты механику допустим, ну а какого сам советы то раздаешь,? Ты спец вокальный,образование, консерватория,муз.колледж ?
Я считаю вообще не имеешь права кого то учить и что то советовать
......собственно и я тоже даже
,хоть и практический опыт имею нормальный и неплохо пою. Это должны делать спецы.конкретные люди
Ты в курсе что для нормального пения слишком умные умственные способности не нужны.
Даже дураки туповастые есть круто поющие. АлексВин как то даже писал кажется,что для пения нужна пустая голова
>Ты в курсе что для нормального пения слишком умные умственные способности не нужны. Даже дураки туповастые есть круто поющие.
Да Сержж, общаясь с тобой я это неоднократно заметил.
Пойми, я нк учу петь никого, потому что я не препод и самому еще есть куда расти. Я обьясняю механику пения, как оно происходит , на основе доступной информации и знаниям, которые я получил у преподов. Я их разложил по полкам и скомпилировал. Тебе не нужно - иди мимо. Сам объяснить не можешь, чо лезешь не в свой огород. Я инженер а ты кто. Комуто будет полезно. Но я ни разу не писал, что я учу петь, не ври. Я объясняю механику, как все должно происходить. Если кто разницы не понимает, то он болван.
Да Сержж, общаясь с тобой я это неоднократно заметил.
Пойми, я нк учу петь никого, потому что я не препод и самому еще есть куда расти. Я обьясняю механику пения, как оно происходит , на основе доступной информации и знаниям, которые я получил у преподов. Я их разложил по полкам и скомпилировал. Тебе не нужно - иди мимо. Сам объяснить не можешь, чо лезешь не в свой огород. Я инженер а ты кто. Комуто будет полезно. Но я ни разу не писал, что я учу петь, не ври. Я объясняю механику, как все должно происходить. Если кто разницы не понимает, то он болван.
>>Ты в курсе что для нормального пения слишком умные умственные способности не нужны. Даже дураки туповастые есть круто поющие.
>Да Сержж, общаясь с тобой я это неоднократно заметил.
Заметил...ну и ладно
>Пойми, я нк учу петь никого, потому что я не препод и самому еще есть куда расти. Я обьясняю механику пения, как оно происходит , на основе доступной информации и знаниям, которые я получил у преподов. Я их разложил по полкам и скомпилировал. Тебе не нужно - иди мимо. Сам объяснить не можешь, чо лезешь не в свой огород. Я инженер а ты кто. Комуто будет полезно. Но я ни разу не писал, что я учу петь, не ври. Я объясняю механику, как все должно происходить. Если кто разницы не понимает, то он болван.
Ну ..а объясняешь для чего кого?.. инфы по этому вагон и тележка в интернете и ютубэ
... Люди что перестали своей головой думать анализировать чтоль.....?
Объясняй конечно никто не мешает....может и полезно кому будет
>Да Сержж, общаясь с тобой я это неоднократно заметил.
Заметил...ну и ладно
>Пойми, я нк учу петь никого, потому что я не препод и самому еще есть куда расти. Я обьясняю механику пения, как оно происходит , на основе доступной информации и знаниям, которые я получил у преподов. Я их разложил по полкам и скомпилировал. Тебе не нужно - иди мимо. Сам объяснить не можешь, чо лезешь не в свой огород. Я инженер а ты кто. Комуто будет полезно. Но я ни разу не писал, что я учу петь, не ври. Я объясняю механику, как все должно происходить. Если кто разницы не понимает, то он болван.
Ну ..а объясняешь для чего кого?.. инфы по этому вагон и тележка в интернете и ютубэ
Объясняй конечно никто не мешает....может и полезно кому будет
Ты за всех не отвечай, Сержж. Я не для придурков объясняю, а для тех, кому может пригодиться. Вот ты что не объясняешь? Не понимаешь или жид. А форум для того, чтоб мнениями и опытом делиться. А не #####ся со мной, как тебе это понравилось я знаю, я личносьь неординарная. Много хороших людей ко мне тянется, но и много придурков, как побочный эффект.
>>Ну что ? Кто там говорил кони без фальцета ?)
>>https://clyp.it/onj02bag
>Я конечно дико извиняюсь, но это очень плохо. Полный невпопад в ритм и ноты. И голос у Вас звучит сипло и словно он был сорван.
>Для Вас старался, спасибо, что послушали.
ща б еще ваши мимаки послушать, как они друг с другом бьются.
>>https://clyp.it/onj02bag
>Я конечно дико извиняюсь, но это очень плохо. Полный невпопад в ритм и ноты. И голос у Вас звучит сипло и словно он был сорван.
>Для Вас старался, спасибо, что послушали.
ща б еще ваши мимаки послушать, как они друг с другом бьются.





