|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Распевка до1-до2. +аудио комментарии к переходам.
И да, при нынешнем уровне подготовки в консах молодые певцы, особенно тенора, в принципе не могут показывать ничего достойного. В ПРИНЦИПЕ. Они если смогут что-то, то годам к 35-40, и то, если повезёт.
За редким исключением. Может, что-то получится из того же Подгороднева, но у него беда со вкусом...
За редким исключением. Может, что-то получится из того же Подгороднева, но у него беда со вкусом...
Автор: Никита ТОЛСТ
Тема: Re: Распевка до1-до2. +аудио комментарии к переходам.
Автор: Valdis Crow
Тема: Re: Распевка до1-до2. +аудио комментарии к переходам.
>Это разный смык?
>Я походу все свои ноты вплоть до ми2 (на горле когда демонстрировал) - брал грудным смыком, который адаптировал через зажимы к таким нотам.
>Успех епт!
тож не особ сторонник зациклиться на смыке - все о нём говорят, но практически никто толком на анатомическом уровне про него ничего не знает. поэтому и получается непонимание, каждый говорит о своём
ну а так, на записи слышно всё же, что это не тупо всё на грудном, изменения есть и голос так-то микстуется. зажим это не отменяет. но куда без него на таких нотах при непроф-уровне
>Я походу все свои ноты вплоть до ми2 (на горле когда демонстрировал) - брал грудным смыком, который адаптировал через зажимы к таким нотам.
>Успех епт!
тож не особ сторонник зациклиться на смыке - все о нём говорят, но практически никто толком на анатомическом уровне про него ничего не знает. поэтому и получается непонимание, каждый говорит о своём
ну а так, на записи слышно всё же, что это не тупо всё на грудном, изменения есть и голос так-то микстуется. зажим это не отменяет. но куда без него на таких нотах при непроф-уровне
|
Все страницы:
1
2
|
