Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>Вы реально можете потренить как из вашего фальцета сделать микст. Видео вам дали.
>Или же вообще исключить фальцетто, а тренить головной звук. Тем более вы уже знаете как фальцет у вас получается.
Я не пою фальцетом.
Т.е. я могу петь фальцетом - маленьким звучком, но я пою головным голосом, который и достаточно твёрд, и летит на сотни метров.
Но что мне не нравится - он слишком узок и склонен к ломке.
А это видео - профанация нормального певческого голоса, хотя и требует искусности в этом химичении.
>Или же вообще исключить фальцетто, а тренить головной звук. Тем более вы уже знаете как фальцет у вас получается.
Я не пою фальцетом.
Т.е. я могу петь фальцетом - маленьким звучком, но я пою головным голосом, который и достаточно твёрд, и летит на сотни метров.
Но что мне не нравится - он слишком узок и склонен к ломке.
А это видео - профанация нормального певческого голоса, хотя и требует искусности в этом химичении.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>ы реально можете потренить как из вашего фальцета сделать микст. Видео вам дали.
>>Или же вообще исключить фальцетто, а тренить головной звук. Тем более вы уже знаете как фальцет у вас получается.
Мои понятия очень близки Тенелли, тем более, что я с ними знаком уже лет 8.
К сожалению, его понятия не дают его голосу звучать, как голоса Корелли, Дель Монако и др. известных певцов.
Тем не менее, я понимаю в том же ключе, что и он.
Разница в том, что у него голос более устойчив.
Ну и масса прочего - он же профи.
>>Или же вообще исключить фальцетто, а тренить головной звук. Тем более вы уже знаете как фальцет у вас получается.
Мои понятия очень близки Тенелли, тем более, что я с ними знаком уже лет 8.
К сожалению, его понятия не дают его голосу звучать, как голоса Корелли, Дель Монако и др. известных певцов.
Тем не менее, я понимаю в том же ключе, что и он.
Разница в том, что у него голос более устойчив.
Ну и масса прочего - он же профи.

Мои понятия очень близки Тенелли, тем более, что я с ними знаком уже лет 8.
К сожалению, его понятия не дают его голосу звучать, как голоса Корелли, Дель Монако и др. известных певцов.
Тем не менее, я понимаю в том же ключе, что и он.
Разница в том, что у него голос более устойчив.
Ну и масса прочего - он же профи.
Тенелли морочит голову: демонстрируя ходы на дошник в каватине Фауста, типа как он голосом поет и, как фальцетом.
Но оба приема спеты им фальцетом..., один на опертом дыхании, а другой на подснятом и всё это выдается, как за глубокое понимание природы тенорового вокала.
Подобные мастерклассы кроме вреда начинающим вокалистам ничего не могут дать!
Ярко выраженный Эффект Даннинга — Крюгера ....
К сожалению, его понятия не дают его голосу звучать, как голоса Корелли, Дель Монако и др. известных певцов.
Тем не менее, я понимаю в том же ключе, что и он.
Разница в том, что у него голос более устойчив.
Ну и масса прочего - он же профи.
Тенелли морочит голову: демонстрируя ходы на дошник в каватине Фауста, типа как он голосом поет и, как фальцетом.
Но оба приема спеты им фальцетом..., один на опертом дыхании, а другой на подснятом и всё это выдается, как за глубокое понимание природы тенорового вокала.
Подобные мастерклассы кроме вреда начинающим вокалистам ничего не могут дать!
Ярко выраженный Эффект Даннинга — Крюгера ....


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>Мои понятия очень близки Тенелли, тем более, что я с ними знаком уже лет 8.
>К сожалению, его понятия не дают его голосу звучать, как голоса Корелли, Дель Монако и др. известных певцов.
>Тем не менее, я понимаю в том же ключе, что и он.
>Разница в том, что у него голос более устойчив.
>Ну и масса прочего - он же профи.
>Тенелли морочит голову: демонстрируя ходы на дошник в каватине Фауста, типа как он голосом поет и, как фальцетом.
>Но оба приема спеты им фальцетом..., один на опертом дыхании, а другой на подснятом и всё это выдается, как за глубокое понимание природы тенорового вокала.
>Подобные мастерклассы кроме вреда начинающим вокалистам ничего не могут дать!
>Ярко выраженный Эффект Даннинга — Крюгера ....
Чужой тогда тоже пел фальцетом - головным голосом верх, я же помню.
А кроме тебя кто-то голосом поет?
И почему у тебя нет какой-нибудь серьезной малой октавы?
Просто у тебя все в головной ушло - голова срослась с грудью в первой.
Возможно, Тенелли поет фальцетом.
Это не факт, но и не преступление, треть теноров пела фальцетом.
Он много на себя взял, обьявляя себя наукой, истинным апподжио, своим пониманием киароскуро.
Но он всё ясно изложил, на своем голосе и мастер классах .
Особой критики в его адрес на то время не было.
Аааа хвалил эти мастер-классы, как сейчас хвалит систему Ведерникова-Москалькова.
Аааа ведь тоже не последний певец, а вокалист с опытом.
Так что кому верить и кому следовать, чьи оценки и советы слушать - наверное навсегда останется непонятным.
Можно понять, как человек объясняет себе что-то, можно скопировать это.
Но насколько это та и нужно именно тебе - вопрос открыт
Имхо
>К сожалению, его понятия не дают его голосу звучать, как голоса Корелли, Дель Монако и др. известных певцов.
>Тем не менее, я понимаю в том же ключе, что и он.
>Разница в том, что у него голос более устойчив.
>Ну и масса прочего - он же профи.
>Тенелли морочит голову: демонстрируя ходы на дошник в каватине Фауста, типа как он голосом поет и, как фальцетом.
>Но оба приема спеты им фальцетом..., один на опертом дыхании, а другой на подснятом и всё это выдается, как за глубокое понимание природы тенорового вокала.
>Подобные мастерклассы кроме вреда начинающим вокалистам ничего не могут дать!
>Ярко выраженный Эффект Даннинга — Крюгера ....
Чужой тогда тоже пел фальцетом - головным голосом верх, я же помню.
А кроме тебя кто-то голосом поет?
И почему у тебя нет какой-нибудь серьезной малой октавы?
Просто у тебя все в головной ушло - голова срослась с грудью в первой.
Возможно, Тенелли поет фальцетом.
Это не факт, но и не преступление, треть теноров пела фальцетом.
Он много на себя взял, обьявляя себя наукой, истинным апподжио, своим пониманием киароскуро.
Но он всё ясно изложил, на своем голосе и мастер классах .
Особой критики в его адрес на то время не было.
Аааа хвалил эти мастер-классы, как сейчас хвалит систему Ведерникова-Москалькова.
Аааа ведь тоже не последний певец, а вокалист с опытом.
Так что кому верить и кому следовать, чьи оценки и советы слушать - наверное навсегда останется непонятным.
Можно понять, как человек объясняет себе что-то, можно скопировать это.
Но насколько это та и нужно именно тебе - вопрос открыт
Имхо

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>АлексВин
Хочу ещё пояснить: к твоему голосу и твоим умениям никаких претензий нет: они вполне соответствуют первому (высокому) тенору.
У которого слаба малая, а тем более большая, и чей голос полноценно работает и раскрывается в первой.
А вот насчёт оценок других, или умения петь эстрадным или тихим голосом - тут несколько иное...
имхо
Хочу ещё пояснить: к твоему голосу и твоим умениям никаких претензий нет: они вполне соответствуют первому (высокому) тенору.
У которого слаба малая, а тем более большая, и чей голос полноценно работает и раскрывается в первой.
А вот насчёт оценок других, или умения петь эстрадным или тихим голосом - тут несколько иное...
имхо

Я имею конституционное право высказать свои мысли и слышу, как поет Тенелли.
А, кто и что и как оценивали Тенелли это их тоже право и не навязывай мне своих идей и мыслей чем и как я пою.
Ты в теноровом вокале, просто, ничего не смыслишь, ты честно, на голосе, не спел от начала до конца ни одной академической тесситурной вещи ни баритоном, ни тенором...
У тебя нет, не поставлены ни переходы, ни верх, ты не можешь до конца понять, определиться как, чем, в каком месте голосу нужно звучать, хотя бы баритоном...
Ты займись собой, свои проблемы решай, а меня тебе не стоит уличать чем и как я пою, мы в разных "весовых" категориях...
А, кто и что и как оценивали Тенелли это их тоже право и не навязывай мне своих идей и мыслей чем и как я пою.
Ты в теноровом вокале, просто, ничего не смыслишь, ты честно, на голосе, не спел от начала до конца ни одной академической тесситурной вещи ни баритоном, ни тенором...
У тебя нет, не поставлены ни переходы, ни верх, ты не можешь до конца понять, определиться как, чем, в каком месте голосу нужно звучать, хотя бы баритоном...

Ты займись собой, свои проблемы решай, а меня тебе не стоит уличать чем и как я пою, мы в разных "весовых" категориях...

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>Я имею конституционное право высказать свои мысли и слышу, как поет Тенелли.
>А, кто и что и как оценивали Тенелли это их тоже право и не навязывай мне своих идей и мыслей чем и как я пою.
>Ты в теноровом вокале, просто, ничего не смыслишь, ты честно, на голосе, не спел от начала до конца ни одной академической тесситурной вещи ни баритоном, ни тенором...
>У тебя нет, не поставлены ни переходы, ни верх, ты не можешь до конца понять, определиться как, чем, в каком месте голосу нужно звучать, хотя бы баритоном...
>Ты займись собой, свои проблемы решай, а меня тебе не стоит уличать чем и как я пою, мы в разных "весовых" категориях...
Я ни тенором, ни баритоном, ни академическим певцом быть не собираюсь.
Поэтому твои советы, типа: "Если баритон - ставь себе соль. И к твоей фа-диез у меня есть претензии." - зачем они мне?
Я "пою" своим голосом - а как ты это оцениваешь - твоё конституционное право.
Я всегда всё пою честно, и подобные оценки дурацкие.
>А, кто и что и как оценивали Тенелли это их тоже право и не навязывай мне своих идей и мыслей чем и как я пою.
>Ты в теноровом вокале, просто, ничего не смыслишь, ты честно, на голосе, не спел от начала до конца ни одной академической тесситурной вещи ни баритоном, ни тенором...
>У тебя нет, не поставлены ни переходы, ни верх, ты не можешь до конца понять, определиться как, чем, в каком месте голосу нужно звучать, хотя бы баритоном...
>Ты займись собой, свои проблемы решай, а меня тебе не стоит уличать чем и как я пою, мы в разных "весовых" категориях...
Я ни тенором, ни баритоном, ни академическим певцом быть не собираюсь.
Поэтому твои советы, типа: "Если баритон - ставь себе соль. И к твоей фа-диез у меня есть претензии." - зачем они мне?
Я "пою" своим голосом - а как ты это оцениваешь - твоё конституционное право.
Я всегда всё пою честно, и подобные оценки дурацкие.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>Я всегда всё пою честно, и подобные оценки дурацкие.
>Ты честно поешь импортные блюзы на англицком, а твои рассуждения, оценки умные и глубокомысленные!
Я всё пою одинаково честно - нравится это кому-то или нет.
И в верх вкладываюсь куда больше - и мыслей, и усилий, и стараний.
Если у меня что-то получается лучше, а что-то хуже (кстати, в ином сообществе оценки могут быть диаметрально противоположны), то это не основание судить о моей честности.
>Ты честно поешь импортные блюзы на англицком, а твои рассуждения, оценки умные и глубокомысленные!
Я всё пою одинаково честно - нравится это кому-то или нет.
И в верх вкладываюсь куда больше - и мыслей, и усилий, и стараний.
Если у меня что-то получается лучше, а что-то хуже (кстати, в ином сообществе оценки могут быть диаметрально противоположны), то это не основание судить о моей честности.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>Ага. Тоже заметил.
>Закрытый рот или нос принять за прикрытый звук - логика, конечно, железная.
>Наверное, это нормально... для преподавателя сопромата. Но у вокала своя логика.
>Хорошо, что удалил вчерашний ролик...
Логика в том, что никто не знает - чо такое прикрытый звук и импеданс - но все об этом разглагольствуют, включая Вас и меня и всех.
Как получилось слушабельно - значит, прикрыл.
>Закрытый рот или нос принять за прикрытый звук - логика, конечно, железная.
>Наверное, это нормально... для преподавателя сопромата. Но у вокала своя логика.
>Хорошо, что удалил вчерашний ролик...
Логика в том, что никто не знает - чо такое прикрытый звук и импеданс - но все об этом разглагольствуют, включая Вас и меня и всех.
Как получилось слушабельно - значит, прикрыл.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>>включая Вас и меня и всех.
>>Интеллигентно и деликатно было бы все же говорить за себя, а не за всех...
>Имею своё конституционное право выражать своё мнение, т.к. я многих наслушался и начитался.
Я тоже имел счастье перелопатить массу литературы по технике вокала, много общался с В.Емельяновым, переговорено с ним о вокале куча времени, он был аспирантом у Л.Дмитриева.....
И вот, что я отметил про себя, что внятных советов, как петь правильно их просто нет..., если освоил базу, фундамент - ДЫХАНИЕ, может, что то и получиться, а если нет, то так и будем ковыряться, блуждать в трех соснах...
Дыхание это довольно сложный инструмент в использовании на разных регистрах оно тоже разное и это словами не объяснить..., но то, что оно должно быть опертым, разумно достаточным, то это обязательно...
>>Интеллигентно и деликатно было бы все же говорить за себя, а не за всех...
>Имею своё конституционное право выражать своё мнение, т.к. я многих наслушался и начитался.
Я тоже имел счастье перелопатить массу литературы по технике вокала, много общался с В.Емельяновым, переговорено с ним о вокале куча времени, он был аспирантом у Л.Дмитриева.....
И вот, что я отметил про себя, что внятных советов, как петь правильно их просто нет..., если освоил базу, фундамент - ДЫХАНИЕ, может, что то и получиться, а если нет, то так и будем ковыряться, блуждать в трех соснах...
Дыхание это довольно сложный инструмент в использовании на разных регистрах оно тоже разное и это словами не объяснить..., но то, что оно должно быть опертым, разумно достаточным, то это обязательно...

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>>Как получилось слушабельно - значит, прикрыл.
>Путаница вот уже тут начинается.
>Слушабельным может быть и открытый звук. Иногда слушабельнее, чем прикрытый, особенно эстрадный. Если он не переходит в плоский мучительный крик.
>Поэтому и кроют, чтоб не кричать и не фальцетить.
Всё это только мнение, одно из мнений...
Голос либо работает, либо нет.
Мимика - это попытки мимическими мышцами помочь голосу.
Когда что-то впето, мимику можно сделать любую.
>Путаница вот уже тут начинается.
>Слушабельным может быть и открытый звук. Иногда слушабельнее, чем прикрытый, особенно эстрадный. Если он не переходит в плоский мучительный крик.
>Поэтому и кроют, чтоб не кричать и не фальцетить.
Всё это только мнение, одно из мнений...
Голос либо работает, либо нет.
Мимика - это попытки мимическими мышцами помочь голосу.
Когда что-то впето, мимику можно сделать любую.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Головной голос или фальцет? Ламерский вопрос.
>Я тоже имел счастье перелопатить массу литературы по технике вокала, много общался с В.Емельяновым, переговорено с ним о вокале куча времени, он был аспирантом у Л.Дмитриева.....
>И вот, что я отметил про себя, что внятных советов, как петь правильно их просто нет..., если освоил базу, фундамент - ДЫХАНИЕ, может, что то и получиться, а если нет, то так и будем ковыряться, блуждать в трех соснах...
>Дыхание это довольно сложный инструмент в использовании на разных регистрах оно тоже разное и это словами не объяснить..., но то, что оно должно быть опертым, разумно достаточным, то это обязательно...
Согласен.
>И вот, что я отметил про себя, что внятных советов, как петь правильно их просто нет..., если освоил базу, фундамент - ДЫХАНИЕ, может, что то и получиться, а если нет, то так и будем ковыряться, блуждать в трех соснах...
>Дыхание это довольно сложный инструмент в использовании на разных регистрах оно тоже разное и это словами не объяснить..., но то, что оно должно быть опертым, разумно достаточным, то это обязательно...
Согласен.

Все страницы:
1
2
|
![]() |